Jump to content
Форум PS4N.RU

Recommended Posts

ВНИМАНИЕ ВСЕМ!

Пока действуют ваши Плюсы - зайдите в ПС Стор и скачайте БЕСПЛАТНО (пока активны Плюс):

1) SOCOM Pro (доступ к Abandoned map и кастом режимам)

1. Кастом режимы - теперь вы можете на них играть.

2. Режим Abandoned и в Классике и в Стандарт - теперь доступен.

 

2) DLC Assault Pack (доступ к 3 новым картам , АК47 и М16).

1. АК47 доступно в винтовках за Наемников на экране выбора оружия, М16 - за Спецназ.

2. Как попасть на 3 новые карты? Идете в Кастом тип игры, выбираете 2 нижних пункта со словом ПРО (и рандомным выбором можете но необ попасть на новые карты ИЛИ мы сами создаем Кастом игру сами выбирая нужную карту (нужно мин 8 чел).

 

Как все это сделают - то заходим играть в режим-карту ABANDONED!

Это Культовая карты с первых частей Сокома, гениальный дизайн, плюс вертикальность уровня, плюс доступ к конткетсному оружию (напр РПГ), плюс водные подуровни.

Все это делает карту Шедевром на котором можно играть бесконечно, и не надоедает!

Link to post
Share on other sites
  • Replies 679
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Привет СОКОМчане!!!)))))))

 

И тебе ШАЛОМ!

 

Кстати, Гордый житель Донбасса, мы тут на днях вспоминали тебя играя в СОКОМ - у нас в клане есть один игрок Gunia.

Так вот он тоже из ваших краев, по возрасту ровесник Илгизая, но по всем остальным признакам вылитый ты в годах (и в разговоре и в темпераменте))! Вот честно! Один в один!!! Змей не даст соврать).

Колись кто из твоих родственников тоже берет в руки джойстик!..

Link to post
Share on other sites

Да ХЗ? у меня по линии Деда и отца, все были ярые Е.Б.А.К.И.)))) так что нас может быть очень много))) и мы друг о друге скорее всего только можем подозревать)))))..........

Link to post
Share on other sites

Парни, выдал диск с игрой товарищу для ознакомления, буду отсутствовать в игре до возврата оного.

Link to post
Share on other sites
Парни, выдал диск с игрой товарищу для ознакомления, буду отсутствовать в игре до возврата оного.

Ок. Молодец что предупредил.

 

А товарища не интересует Соком онлайн мультиплеер, если у него есть онлайн - скажи ник пригласим в клан, побегает с нами посмотрит, понравится - возьмет себе Соком или .... оставит себе твой, буахахаха!

Link to post
Share on other sites
Socom 4 включен в одну из кибердисциплин на грядущем Амерканском кибер-турнире MLG!

Призовой фонд Сокома = 20000 $ (двадцать тысяч) !!!!!!!!

 

http://www.socom.com/en-us/Blog/Post?id=430

 

Нехрена се!)) А можно авансик, ну скажем так, что-бы ненаглеть 5 000$ тыШ!))))........

Link to post
Share on other sites

ВНИМАНИЕ !!!! для русского стора - чтобы активировать СОКОМ ПРО , надо из главного меню игры зайти в стор и скачать АКСЕС КОД ! зайдя просто в стор , не из СОКОМа вы его не найдете !!!

 

после того как скачали АКСЕС КОД у вас станут доступны скаченные карты и режимы , а до этого вас туда не пустят не важно скачивали вы их или нет !

 

P.S. ВЕСЬ КОНТЕНТ БЕСПЛАТНЫЙ !

Link to post
Share on other sites

Ребята, мысли по тактике :

Вот например: Играем в подрывников. Вначале игры делимся на пары , определяем точку для атаки .. В идеале иметь 6 человек для удара по центру левого и правого фланга... Обязательно гарнитура у всех и синхронное движение к точке (от укрытия к укрытию) и никакой бестолковой беготни не должно быть. Короткая перебежка , укрытие, связь, перемещение только в паре -это формула успеха!

Это мое мнение ... Может и не прав .....поправьте.

Пока только" Броуновское движение " и больше ничего!

Link to post
Share on other sites
Ребята, мысли по тактике :

Вот например: Играем в подрывников. Вначале игры делимся на пары , определяем точку для атаки .. В идеале иметь 6 человек для удара по центру левого и правого фланга... Обязательно гарнитура у всех и синхронное движение к точке (от укрытия к укрытию) и никакой бестолковой беготни не должно быть. Короткая перебежка , укрытие, связь, перемещение только в паре -это формула успеха!

Это мое мнение ... Может и не прав .....поправьте.

Пока только" Броуновское движение " и больше ничего!

+1 )

Link to post
Share on other sites

ИГРАЕМ ПАРАМИ.

 

Кому можно в одиночку:

- Снайперам позиционным (их напарник - это PMN и Клеймор).

- Диверсантам (у кого все на стелс, ему напарник будет только мешать).

- Приманкам (те кто отвлекает на себя внимание противника, напр. бежит на прав фланг и спамит там гранаты, дым и пулемет, пока ударная группа обходит слева).

 

ВСЕ остальные - всегда и везде движутся в связке в напарником.

 

Зачем?

Если кто не заметил то убивают как правило либо со спины либо сбоку либо изза угла - в таких сдучаях ЖИЗНЕННО ВАЖНО бегить ПАРАМИ!

- товарищ прикроет

- если надо отомстит

- вдовем легче окружить и подавить укрепившегося противника.

- напарник шквальным огнем может прикрыть передвижение вперед товарища (не дает высунуться противнику или снайперу)

- товарищ отвлечет на себя пока у вас перезарядка.

- товарищ заминирует тыл пока вы впереди прикрываете его.

- товарищ несет то что нет у вас (напр, у вас задача "Прикртытие" - дымы и мины, у него задача "Подваление" - гранаты и флешки), т.о. универсальность такого Юнита повышается и он готов к любым ситуациям.

Как НЕ РАБОТАТЬ и как ПРАВИЛЬНО РАБОТАТЬ в паре:

1) ЗАРАНЕЕ разобраться на пары. Желательно иметь постоянного партнера (вы притерлись уже).

 

2) ЗАРАНЕЕ с ним решить кто с каким комплектом будет (зависит от ваших функций каждого).

 

3) ЗАРАНЕЕ с ним определить Роли (до начала раунда):

- Кто "Ведущий" в паре (идет вперед), кто "Прикрывает" (идет сзади прикрывая тыл и фронт) при продвижении.

- Кто "Левый" (слева идет/по левой стороне улицы), кто "Правый" (справа идет/по правой стороне улицы) при продвижении.

- Озвучить/спланировать маршрут продвижения.

 

4) Как двигаться В ПАРЕ:

- Не идти впритирку - (вас легче заметить и убить, плюс вы мешаетесь друг другу).

- Не идти строго по следам товарища - (это обесценивает работу в паре, зачем смотреть то что напарник уже зачистил).

- Надо двигаться чтобы прикрывать продвижение товарища, но и не отставать.

- Надо обходить объект с 2х сторон, т.о. обезвреживая "клещами" кемперов.

- Надо ждать сильно отставшего напарника, прикрывая его тыл (смотря ему за спину).

 

5) Как научиться ЧУВСТВОВАТЬ СВОЕГО НАПАРНИКА:

- Не надо постоянно оборачиваться и искать напарника, как бы не потерять - (это мешает и ослабляет).

- Правило 1: НЕ выходить за пределы рамки радара относительно напарника (Ваша пара должна быть в пределах радара) - РАДАР - его радиус 20м, Proximity chat слышен на 30-40м (вам легче переговариваться используя Proximity chat)

- Правило 2: Постоянно краем глаза смотреть на радар (где и куда повернут/прикрывает напарник) - (т.о. вы знаете без слов(!) откуда не ждать опасности и наоборот откуда она идет, если он перестерливается)

- Правило 3: Всегда предупредить напарника когда вы покидаете свое место, или о своих планах ("Бросаю гранату за угол и бегу туда, прикрой").

- Правило 4: Общаться в паре/с напарником только по Proximity chat - не засорять эфир, Только если не хотите чтобы все услышали.

Т.е. не надо нажимать Вверх , просто говорите контролируя громкость голоса - оптимально тихо (чтобы услышал напарник но не услышали враги).

В паре используйте для ориентира Систему Циферблата с 12ч=Север по карте ("На 3 часа, внизу, один" - т.к. напарник рядом то для него тот же центр Циферблата что и у вас, и эта ситема действует).

 

6) Ведение ПЕРЕСТРЕЛКИ парой:

Обнаружили противника:

1. Сказать напарнику по Proximity chat "На 12, внизу, двое" или по Радио всем ("Корабль, внизу, двое")

2. Тут же разойтись с напарником по разным линиям огня (чтобы создать Перекрестный огонь), можно спрятаться за укрытие ожидая подхода напарника.

3. Если у кого пулемет открыть шквальный огонь просто в примерном направлении врага, чтобы не высовывался, и сказать/решить напарнику куда обходить (если сам не догадается), т.о. обойти врага с тыла.

 

7) Если лишились напарника:

- Если ваша задача еще АКТАУЛЬНА (напр прикрытие прав фланга) - то в одиночку продолжаете ее выполнять (это важно, т.к. на выполении вами Задачи/функции построена стратегия всей команды)

- Если ваша задача уже НЕАКТУАЛЬНА/выполнена (напр захват точки А) -то примыкаете к другому одиночке или к другой связке/паре которая поблизости (Обязательно озвучьте это, чтобы он знал что вы теперь всегда с ним и мог расчитывать на вас а вы на него), и помогаете ему.

 

 

 

Работа в паре всегда эффективнее одиночки, клна играющий парами всегда эффективнее в КВ.

Сходу играть в паре невозможно - требуется время чтобы постепенно освоиться и притереться к напарнику и научиться понимать друг друга без слов (придет когда уже многие карты станут проработаны на такие минитактики и не придется их озвучивать в пылу боя, палясь).

ВЫВОД: не переживаем, не суетимся, не ссоримся - учимся работать в паре ПОСТЕПЕННО, и СПОКОЙНО!

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Ребята, мысли по тактике :

Вот например: Играем в подрывников. Вначале игры делимся на пары , определяем точку для атаки .. В идеале иметь 6 человек для удара по центру левого и правого фланга... Обязательно гарнитура у всех и синхронное движение к точке (от укрытия к укрытию) и никакой бестолковой беготни не должно быть. Короткая перебежка , укрытие, связь, перемещение только в паре -это формула успеха!

Это мое мнение ... Может и не прав .....поправьте.

Пока только" Броуновское движение " и больше ничего!

 

Броуновского движения нет. Есть НЕОТРАБОТАННАЯ тактика и СЫРАЯ работа в паре.

Почему? - потому что:

1) Надо чаще встречаться и устраивать кланвары с сильными кланами.

 

2) Необходима ОРГАНИЗОВАННОСТЬ и ДИСЦИПЛИНА:

1. Перед началом рануда или еще раньше - разбились на пары, спланировали маршруты и роли для каждой.

2. Четко выполняют все свои задачи (один провалился - страдает вся команда).

3. ВАЖНО! Когда вне игры (в перерывах между раундами, матчами) - проводим АНАЛИЗ и ПЛАНИРОВАНИЕ:

Шаг 1 - определить как действует противник (его тактика).

Шаг 2 - как действовали мы и почему проиграли (ошибки).

Шаг 3 - Составить план по ПЕРЕИГРЫВАНИЮ тактики соперника.

Шаг 4 -Дисциплинированно всем его выполнять.

 

3) Необходим FEEDBACK!

Есть 2 сайта (russiansquad.clan.su и Этот форум).

НАДО: всем кому есть что сказать отписываться здесь со своими предложенями и замечаниями по тактике, надо обсуждать и дискутировать (это НЕОБХОДИМО для раздвития, это интересно и эффективно). Пока что пишу в основном один я.

ЗАКОН: Чем больше мы осбуждаем здесь - тем меньше нам приходиться обсуждать и полемизировать на поле боя - тем лучше мы играем!

Link to post
Share on other sites

Со всем согласен ) НО нам еще долго до этого ) Ибо не часто играем и нет постоянного состава )(

Я наверное подподаю пока под приманку, с возможностью огневого прикрытия от врага )) но быстро помираю, ибо я не человек-пикачу ) Итого...я пока в комманде очень злая приманка ))) Убивает...что какой-то глюк в игре не дает полноценно обвес ставить на пулемет...

P/S выслушаю советы по 2-му оружию для пулеметчика...мое наблюдение...прокачать автомат с подствольником и запастись гранатами...итого получаем...6 гранат...вроде неплохо...

 

Сегодня вроде нормально поиграли ) Всем спасибо )

 

Товарищь AS-COM мы Вас ждем ) Мобилизуйтесь )

Link to post
Share on other sites
Со всем согласен ) НО нам еще долго до этого ) Ибо не часто играем и нет постоянного состава )(

Я наверное подподаю пока под приманку, с возможностью огневого прикрытия от врага )) но быстро помираю, ибо я не человек-пикачу ) Итого...я пока в комманде очень злая приманка ))) Убивает...что какой-то глюк в игре не дает полноценно обвес ставить на пулемет...

P/S выслушаю советы по 2-му оружию для пулеметчика...мое наблюдение...прокачать автомат с подствольником и запастись гранатами...итого получаем...6 гранат...вроде неплохо...

 

Сегодня вроде нормально поиграли ) Всем спасибо )

 

Товарищь AS-COM мы Вас ждем ) Мобилизуйтесь )

 

Всегда надо к чемуто стремится и развиваться и в игре тоже! Просто так бегать день за днем по заранее изученным маршуртам скоро уже опостылет - поэтому развиваемся и учимся постоянно!

Плюс эти полученные навыки всегда пригодятся и в других играх похожих.

Последние 1-2 недели мы начали (И БУДЕМ) часто собираться и играть в более менее пост составе, и это притом что пока и дней опр для сборов не обозначено (многие в онлайне есть но играют не в соком - КОГДА будут дни сборов то ТЕ кто в онлайне в обозначеннное время ДОЛЖНЫ будут включать именно Соком, это будет Правило! таких будет дня 3 в неделю по 3-4 часа окно).

Т.е. если человек в День сбора и Время сбора играет в Hello Kitty то разговор будет чОрствым и жОстким

 

P.S. По поводу 2го оружия для пулеметчика:

Пулемет - это оружие прикрытия и заслона (мощное и с плохой точностью).

Значит нужно оружие с большей точностью: автомат с подствольником отлично подходит.

В итоге: ТЫ - ЗОНДЕР СОЛЬДАТН. Твоя функция - набросать в комнату гранат и ворваться в нее особо не прицеливаясь залепить курок скотчем и водить дуло влево-вправо.... Не забывай улыбаться!

Link to post
Share on other sites

...встает в позу Наполеона...на табурете с сигарой во рту и портретом SUGATA ...мечтательно закатив глаза....

...спустя некоторое время от переизбытка чувств падает в обморок....

Link to post
Share on other sites

Тема для размышлений:

 

1) СТРАЙКБОЛЛ

 

Многие друзья играют, я еще не дошел до этого... Реально изучают тактическую литературу спецназа при планировании действий и начале активной фазы.

В страйкболее реально учаться по методичкам для реального спецназа.

 

Интресные лекции товарища на тему:

http://www.youtube.com/user/ivlevms

 

ГЛАВНОЕ! Почти все что он говорит можно использовать и в виртульаных тактических играх без респауна типа Соком.

Слушаем, анализируем, подбираем что полезно для нас.

 

 

 

 

2) РЕАЛЬНАЯ ТАКТИКА СПЕЦНАЗА

 

Много литературы в инете где описывается тактика используемая спецназом при различных задачах, включая продвижение по тер-рии в тыл противника, штурм здания и т.д.

Как ни странно, но многое может пригодиться и в виртуальных играх типа Соком для тактических задач. Зачем изобретать веллосипед, когда уже все изобретено.

 

http://www.zakon-grif.ru/

 

 

Например, работаем ПАРАМИ - входим в здание.

Как это делать правильно и эффективно, Четверками - ситуация редко возможна в Сокоме (плюс там как правило есть не один вход для больших помещений).

Важно понять ПРИНЦИП захода парой в помещение, так чтобы не стать легкой мишенью для кемперов и при этом эффективно и быстро их обнаружить и положить.

 

 

 

 

 

 

Тактика «динамичного штурма» помещения

26.04.2006

 

Рассматриваются основные принципы действия штурмовой группы состоящей из четырёх человек при штурме и «зачистке» помещения.

Отработка техники штурма и «зачистки» помещений

 

В начале остановимся на том, что любое тактическое действие состоит из маленьких тактических приёмов. Здесь уместна аналогия с семью музыкальными нотами – нот всего семь, а сколько придумано музыки! Так же и в работе штурмовой группы, доведено до автоматизма выполнение определённого количества тактических приёмов, из которых при проведении специальной операции складывается картинка. Вопрос только в том какую картинку «нарисует» группа захвата, здесь всё зависит от уровня интеллекта сотрудников и их подготовки.

 

Подготовка штурмовых групп по этому, одному из ключевых аспектов боевой работы ведется постоянно, и мы рассмотрим способы, позволяющие осуществить скоординированный, быстрый и слаженный прорыв внутрь комнаты, максимально снижающий время прицеливания, имеющееся у преступников для поражения членов группы захвата.

Действие штурмовой группы из четырёх человек можно рассматривать как действие двух двоек, что и отрабатывается в начале занятий с дальнейшим переходом к работе в четвёрке, по принципу «от простого к сложному».

Способы «крючок» и «крест»

 

«Крючок» применяется в том случае, если сотрудники вооружены короткоствольным оружием и позволяет ширина дверей. Австрийская "Кобра" и немецкая полиция, применяют именно этот способ при работе с пистолетами.

 

Сотрудники, находящиеся у двери, после её взлома одновременно становятся на колено, одной рукой удерживаются за косяк двери, другую руку с оружием выводят вперед в направлении комнаты, после этого одновременно входят в помещение, пригнувшись и контролируют каждый свое направление или задерживают подозреваемых.

 

Недостаток данного способа заключается в том, что войти в помещение можно будет только через достаточно широкие двери, так как два сотрудника в узких дверях войти одновременно не смогут. Так же, вход может быть осуществлен последовательно, один за другим, что, при определенной наработке, может неплохо получиться.

 

«Крест» или "крест на крест" применяется в том случае, когда ширина дверей значения не имеет, т.к. сотрудники входят один за другим. Выдвижение через плоскость проема начинает №1. №2 координирует свои действия с действиями №1. Последний в низкой стойке проникает в комнату, двигаясь через проем по диагонали, и немедленно проверяет мертвую зону прямо по ходу своего движения. №2 также по диагонали пересекает проем практически одновременно с №1 и движется в сторону противоположной мертвой зоны. В отличие от №1, он держится прямо, а потому проникает в комнату, буквально нависая над №1. В итоге обе мертвые зоны зачищаются почти одновременно. Каждый из этих двоих в первую очередь всматривается в дальний угол вдоль ближней стены, а затем проводит оружием и взглядом по примыкающей стене до зоны, расположенной по оси проема.

 

Способ «крючок»

 

http://www.zakon-grif.ru/images/articles/44/1.jpg

 

Способ «крест»

 

http://www.zakon-grif.ru/images/articles/44/2.jpg

 

 

 

Способы «угол» и «диагональ»

 

«Угол» в особенности уместен, когда дверь расположена около стены и бойцам приходится начинать движение с противоположной от стены стороны двери, но возможен к применению и в других ситуациях. При выполнении данного приёма возможны два варианта и какой из них выбрать решает №1 так как заходит в помещение первым, а №2 подстраивается под действия направляющего.

 

«Диагональ» взята из тактики подразделений ФБР и в целом похожа на способ «угол», но №1 и №2 становятся спиной к одной из стен, контролируя всё помещение каждый в своём секторе. Данный приём может быть применён тогда, когда зачищаемое помещение последнее и группе не нужно двигаться дальше.

 

Способ «угол», вариант №1

 

http://www.zakon-grif.ru/images/articles/44/3.jpg

 

Способ «угол», вариант №2

 

http://www.zakon-grif.ru/images/articles/44/4.jpg

 

Способ «диагональ»

 

http://www.zakon-grif.ru/images/articles/44/5.jpg

 

 

 

 

Действия «четвёрки»

 

Тактика штурмовой группы может быть обозначена акронимом, повторяющим сокращенное наименование Специальной авиадесантной службы Великобритании (SAS):

 

Скорость

 

Агрессия

 

«Сюрприз»

 

 

 

Данная тактика применяется при любом штурме, когда главная задача состоит в нейтрализации преступников за счет внезапности, стремительности и огневой мощи.

 

В целом, наиболее предпочтительна при динамичном штурме тактика «массированной атаки», когда для приобретения контроля над объектом в него врывается как можно больше штурмующих. Но четыре человека это, как считается, оптимальный вариант, поскольку большее количество штурмующих в одной комнате может создать помехи сами себе.

 

Ещё раз обратим внимание на то, что при стремительном проникновении четырех бойцов в помещение важно правильно организовать «сектора обстрела», о чём уже было рассказано в предыдущих статьях.

 

Из рисунков видно, что №1 и №2 заходят в комнату, применяя рассмотренные способы проникновения для двоек, а №3 и №4 выходят в центр, в сторону №1 и №2 соответственно.

 

№1 и №2 заходят способом «крест»

 

http://www.zakon-grif.ru/images/articles/44/6.jpg

 

№1 и №2 заходят способом «крючок»

 

http://www.zakon-grif.ru/images/articles/44/7.jpg

 

№1 и №2 заходят способом «угол» в разных вариантах

 

http://www.zakon-grif.ru/images/articles/44/8.jpg

 

http://www.zakon-grif.ru/images/articles/44/9.jpg

 

 

В некоторых командах зачистка помещений выполняется с использованием варианта так называемого «растекания по стенам». Первые два ворвавшихся в помещение все так же «зачищают» углы, вслед за ними в комнате появляются еще два бойца, и устанавливается контроль над всем помещением.

 

http://www.zakon-grif.ru/images/articles/44/10.jpg

 

 

Вариант входа четырёх человек в две комнаты

 

Если при штурме необходимо захватить помещение со смежными комнатами, то возможно применение следующей тактики. Штурмовая группа занимает исходную позицию перед дверью, ведущей в первую из смежных комнат. После команды “Штурм” группа захвата, а именно №1 и №2, врывается через дверь и поражает находящихся поблизости преступников. Последние ворвавшиеся в комнату члены группы захвата №3 и №4, забрасывают светозвуковыми гранатами смежную комнату, и немедленно после взрыва группа захвата врывается в комнату с преступниками.

Опять можно увидеть, что входящие в комнату используют разные варианты способа «угол».

 

http://www.zakon-grif.ru/images/articles/44/11.jpg

 

В данном материале рассмотрена только основа технических действий всей группы, но самое главное, как всегда кроется в «мелочах», а именно в тонкостях индивидуальной работы: положение оружия, бесшумное передвижение, индивидуальная техника проникновения, а также коммуникация в группе. Обо всём этом будет рассказано позднее, а следующая статья будет посвящена действию группы сотрудников органов правопорядка при, так называемой методической зачистке, которая медленнее, но безопаснее для обычных сотрудников, не служащих в специальных подразделениях.

Link to post
Share on other sites

Я в Страйкбол играл года 2-3...скажу...МИХО...пока в реале не попробуете...толку не будет...это психологически очень тонкий момент...

Со страйкбола ушел и не жалею...у нас в РФ очень большие накрутки на привода и комплектующие для тюнинга...я бы даже сказал грабительские...клубов хороших 2-3...народу неадекватного много...все хотят в "горцев поиграть"..даже на офф. играх...Народу мало серьезного играет...что печально...многие пыжаться и изображают из себя "рэмбо" )) очень смешно...так что...я бы сказал культура этого вида спорта "военно-тактических игр" у нас пока на низкой планке...Помню как-то играли с ВДВ-шниками )) Интересные были ребята...так штурманули здание )) От души можно сказать...у народа нервы не выдержали от дымов и прочей хрени ))) Стали из окон первого этажа выпрыгивать и мотать в сторону лагеря )))

Лучьше вместо этого страйкбола вложится в реальное оружие ) Получить разрешения итд ) И с удовольствием ходить на стрельбища ) Сам приобщаюсь! Чего и Вам желаю...

 

Вот еще что...по моим наблюдениям...если игрок поставит себя на место своего "аватара" в игре...и начнет действовать так...как действовал бы в реале...тактика сама будет вырабатываться у него...причем быстро и исходя из конкретной ситуации...очень важный аспект тут играет еще и терпение )

 

Посмотрел немного видио парня...из ссылки про страйкбол...много ненужного мата...он забывает, что есть еще в этой игре и "растяжки" + "гранаты" + "подствольники" )) Так спокойно зайти на лестницу ему не дадут...+ из уважения к себе и зрителям мог и прикрыть руки...

Link to post
Share on other sites
Вот еще что...по моим наблюдениям...если игрок поставит себя на место своего "аватара" в игре...и начнет действовать так...как действовал бы в реале...тактика сама будет вырабатываться у него...причем быстро и исходя из конкретной ситуации...очень важный аспект тут играет еще и терпение )

 

совершенно согласен!

Тоже заметил такое.

Когда ты "вселяешь себя в аватара" то автоматом включаются:

- умирать не хочется (играешь аккуратнее и осторожнее)

- начинаешь внимательнее и вдумчиво относится к каждому объекту на карте (как его можно ипсльзовать как _укрытие от пуль_), опять же нежелание "умирать".

- ты начинаешь воспринимать и своих напарников так же _живыми_, и более ответсвенно подходишь к вопросу их прикрывания и игры в команде.

- повышается "алреналин" в игре и отсюда удорвольствие от игрового процесса.

ВЫВОД: не просто бегайте управляя кучкой полигонов, а вселяйте свое Я в персонажа.

 

 

 

 

 

По поводу изложенной выше статьи про Штурм помещений ПРИМЕНИТЕЛЬНО К СОКОМу:

Описанные примемы можно применять для захода в помещение, и также для захода на относительно закрытую изолированную локацию (напр, во вдор или поляну).

Не надо вопсринимать узко - не только помещения.

 

Т.е. например:

Играем двойками. впереди по обе стороны дороги объекты и растительность, за которыми могут сидеть кемперы. Вот уже похожая ситуация.

Задача: быстро и неожиданно зайти на локацию получив для каждого макс полный сектор обстрела в направлении возможного нахождения кемперов.

Как:

 

Способ "Крест" (т.к. обеспечивает макс полное покрытие углов опасных)

«Крест» или "крест на крест" применяется в том случае, когда ширина дверей значения не имеет, т.к. сотрудники входят один за другим. Выдвижение через плоскость проема начинает №1. №2 координирует свои действия с действиями №1. Последний в низкой стойке проникает в комнату, двигаясь через проем по диагонали, и немедленно проверяет мертвую зону прямо по ходу своего движения. №2 также по диагонали пересекает проем практически одновременно с №1 и движется в сторону противоположной мертвой зоны. В отличие от №1, он держится прямо, а потому проникает в комнату, буквально нависая над №1. В итоге обе мертвые зоны зачищаются почти одновременно. Каждый из этих двоих в первую очередь всматривается в дальний угол вдоль ближней стены, а затем проводит оружием и взглядом по примыкающей стене до зоны, расположенной по оси проема.

 

http://www.zakon-grif.ru/images/articles/44/2.jpg

 

Способ "Диагональ" (когда угроза исходят от одной но широкой стороны, напр слева при заходе на пространство)

№1 быстро вбегает (можно с прыжками) и пробегает какоето расстояние (око 20м). Противник за углом слева отвлекается на него, №2 заходит следом но остается в правом углу обстреляивая левый сектор (кемпера).

 

http://www.zakon-grif.ru/images/articles/44/5.jpg

Link to post
Share on other sites

Военные "Законы Мерфи"

 

 

В силовых структурах много людей с хорошим чувством юмора и они считают, что....

 

Ты не супермен.

 

Если это глупо, но работает - значит это не глупо.

 

Не выгляди броско - это привлекает на тебя огонь противника.

 

Не привлекай на себя огонь противника - это раздражает людей, которые тебя окружают.

 

Когда сомневаешься - опустоши магазин.

 

Никогда не дели окоп с кем-либо более храбрым чем ты.

 

Никогда не забывай: твое оружие было сделано максимально дешево, и в нужный момент оно обязательно откажет.

 

Если не подведет автомат, то закончатся патроны.

 

Если не закончатся патроны - тогда окажется что не в кого стрелять.

 

Если атака проходит действительно хорошо, значит, вас ждет засада.

 

Как бы ни был хорош ваш план, все равно в корне он неправилен.

 

Если все идет по плану, значит, вы чего-то не замечаете.

 

Все гранаты с 5 секундной задержкой обязательно взорвутся через 3 сек.

 

Попробуй выглядеть безразличным - может у врага закончатся патроны.

 

Именно та провокация со стороны противника, которую вы проигнорируете, окажется основной атакой.

 

Все важное всегда так просто.

 

Все простое всегда так сложно.

 

Короткий путь всегда заминирован.

 

Если ты попадаешь во все, кроме противника, значит все в порядке.

 

Когда ты обезопасил очередной район, не забудь об этом сообщить врагу.

 

Огонь противника всегда попадает в цель.

 

Ни одно готовое к бою подразделение не прошло проверки.

 

Ни одно прошедшее проверку подразделение не готово к бою.

 

Если противник в пределе досягаемости то и вы тоже.

 

Вещи, которые должны быть использованы вместе никогда не смогут быть доставлены в одно и тоже место.

 

Радар сломается именно в тот момент, когда вам нужны будут точные координаты.

 

Что бы ты ни делал, это привлечет на тебя огонь противника, даже если ты ничего не делаешь.

 

Существует лишь одна вещь точнее огня противника - это когда по вам стреляют свои.

 

Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей.

 

Если что-либо не работает, стукните это хорошенько, если оно сломалось - ничего, все равно нужно было выбрасывать.

 

Если что-либо было важно во время учебных занятий - на войне это бесполезно, но если что-либо было бесполезно сейчас - это в самый раз.

 

Пули не осведомлены что "старший по званию имеет привилегии".

 

ВНИМАНИЕ! скоро будут обозначены дни для сдачи Теории, всем принести зачетки!!

Link to post
Share on other sites

...считаю, что мы не в праве ровнятся на такие подразделения...они заслужили свое имя потом и кровью...а мы все навсего играем в игры Давайте просто играть и получать удовольствие, позитив от этого

Link to post
Share on other sites
Да вы парни прям как группа быстрого реагирования, БЕРКУТ! "молодцы" респект!.....

 

Даже через оптику вирутальной игры (Сокома) нам до них как до Луны...

но это не значит что не должно быть кумиров, кумиры вселяют энтузиазм и соотв настрой!

Link to post
Share on other sites

Нечего подобного! Вам только физических данных нехватает, а так всё в красоте!.... Ну разве ещё чуток приколов разных выучить....

Мне ли незнать, у меня кум в группе Б.Р.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...