Перейти к содержимому

Добро пожаловать на Форум PS4N.RU
Здесь немноголюдно и всегда рады новым гостям ;)
Фотография

SOCOM 4


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 679

#1
SUGATA

SUGATA

    Level 7

  • WR
  • 871 сообщений



Изображение


SOCOM 4 U.S. Navy Seals Debut Trailer


Дата выхода:
США - 19 апреля 2011
Европа и другие регионы - 2011(но надеемся всё-таки в районе апреля)


Забавна чехарда с названиями для разных регионов:
В США игра издаётся под названием SOCOM 4: U.S. NAVY SEALS. В Европе под названием SOCOM: SPECIAL FORCES, а конкретно в России SOCOM: СПЕЦНАЗ. Как будто говорится о разных играх.

Изображение




_____________________________________________________


Five Things You Didn’t Know About MAG
posted by Jeremy Dunham, January 28, 2011 5:00 pm

As MAG’s first birthday celebration comes to a close, we thought fans might find it interesting if we pulled back the curtain a bit and revealed info about MAG that no one outside of Zipper Interactive and Sony Computer Entertainment has ever known… until now!

Think you’re a MAG expert? Think again! Listed below are five facts listed in backwards order of their mind-blowing magnitude.

5. The three PMCs – Raven, SVER, and Valor – weren’t always known by those names. Over time, they underwent a number of title changes. Valor was known as the “Allied Forces” and “Hammer,” SVER was “SEVER” and “SIRSAT, and Raven was… well, check further down the list to see what Raven was called.

4. Though MAG was Zipper’s first “released” PS3 game, it wasn’t always planned to be. Prior to the greenlight for MAG, we were tossing around several ideas – including an espionage-themed action/platformer that thrived on chase sequences and a shooter that would ultimately become the game due out this April, SOCOM 4..

3. MAG could be even bigger. MAG is renowned for its 256-player support – and we earned the Guinness World Record for most simultaneous players in a console FPS as proof – but that’s not the limit of our technology. Truth be told, we can support a lot more than that. We picked 256 players as our target for game design reasons (how we divide up squads, platoons, etc). However, with our architecture, we could increase the number players well beyond the 256-person limit if we wanted to – we’d just want to make sure our design fit whatever super huge number we wanted to go after first.

2. MAG began its life as a SOCOM game. Originally, we had planned to make MAG a part of the SOCOM universe. In fact, its first working title was “SOCOM: MAG.” As the game began to take shape, however, it became apparent that what MAG was growing into was much different than SOCOM. The gameplay design, while still somewhat-tactical, continued to become less “SOCOM-like.” The emphasis on character progression and large-scale multiplayer battles with three completely different PMCs sealed the deal, and MAG happily spun off into its own universe. Oh, and remember that Raven “early title” we mentioned? Yeah, they were “Clawhammer!”

1. MAG started as a third-person shooter. Because it started as a SOCOM title, MAG was a third-person shooter for a good portion of its development cycle. When the first MAG trailer was shown at E3 2008, for instance, the game was still planned as a TPS (and the teaser hints at it pretty strongly). As we continued to refine MAG, however, and pull it father away from its SOCOM beginnings, we moved it into the first-person realm to help differentiate it even more. After we played it, when knew absolutely that going first-person was the right choice for the game and the rest, as they say, is history!

We hope you enjoyed this look into the Zipper vault of secrets and hope that you enjoyed our game even more.


http://blog.mag.com/...know-about-mag/


МАГ изначально делался шутером от 3го лица и был ответвлением СОКОМа, тогда Почему вы, фанаты МАГа, все еще не играете в СОКОМ?? ))))

  • 0

#2
SUGATA

SUGATA

    Level 7

  • WR
  • 871 сообщений
Еще видео МР игры SOCOM 4 (смотреть в 720p):
- хочется отметить что ВСЕ карты в Сокоме имеют 2 режима: Дневные и Ночные. Ночью больше стелса и тактики (необходимо применять вспышкогасящие насадки-глушители, камуфляж, и приборы нчоного видения с термовизорами).



  • 0

#3
kuriloff2009

kuriloff2009

    ВЕТЕРАН Wolfhounds Ru на всегда!

  • WR
  • 3599 сообщений
Да, неплохой "СОК с КАМОЧКАМИ"....
Думаю нужно брать....
  • 0

#4
SUGATA

SUGATA

    Level 7

  • WR
  • 871 сообщений
Еще немного информации и размышлений по грядущему СОКОМУ 4 для всех тех кому он интересен в нашем клане, коих много, ... ну там я не знаю, ну например для того же СУГАТЫ:

Уже вижу плюсы и минусы в этих 2х геймплейных видео.

Плюсы:

- графика

- система укрытий нравится

- кастомазы и экипировка (включая российские шлемы и броню)

- сеттинг (джунгли)

- вроде как карты должны быть побольше и более открытые

- контектсные минибонусы (как в КоД типа +100 очков за Payback, +200 за цепочку убийств и тп)

- регдолл смерти правильный и позы погибших реалистичны

Минусы:

- вместо вида изза плеча лучше бы сделали какв прежних сокомах вид от 1го лица (например чтобы нормально стрелять из окон а не по рамам)

- можно носить ДВА автомата помимо пистолета

- регенерация здоровья

- увеличили скорость передвижения

- скорость передвижения вприседе такая же как и стоя

- гильзы исчезают

- регдолл от взрывов ужасен (отлетания тел от взрывов с неподвижными ногами и руками и причем на огромное расстояние с реактивной сокростью)

- слишком большие всплески крови 9блин это же не Gears of war, а реалистичный шутер)

- пропал хит импакт от попадания в тело пули (раньше персонаж хоть подергивался когда в него попадали)

- возможность наносить авиаудары

Вывод: игру очень жду чтобы в ней покопаться побольше, но боюсь что Confrontation по прежнему останется актуальным после выхода Сокома 4.



Sony Computer Entertainment America has released an updated fact sheet in addition to some new media for the upcoming Playstation 3 exclusive, SOCOM 4: U.S. Navy SEALs. The third-person tactical shooter is slated for a April 19th release in North America and will feature Playstation Move support in addition to robust multiplayer modes.

You can check out the official North American box art and some new multiplayer screens for SOCOM 4: U.S. Navy SEALs in the slideshow to the left of this article. You can view the updated fact sheet for the upcoming title below:

* Publisher: Sony Computer Entertainment America, LLC
* Developer: Zipper Interactive
* Platform: PLAYSTATION®3 system
* Peripheral Support: PlayStation Move and Sharp Shooter Attachment
* Genre: 3rd Person Tactical Shooter
* Players: Single-player
* Up to 32-online competitive multiplayer, Up to 5-cooperative multiplayer
* Launch Date: April 19, 2011
* Rating: “M” for Mature

OVERVIEW

Building on the success of the multimillion-selling franchise, SOCOM 4: U.S. Navy SEALs, delivers the ultimate next-generation combat experience blending rich cinematics, PlayStation Move integration, a robust single-player campaign and industry leading competitive multiplayer exclusively for the PlayStation®3 (PS3®) system.

Experience what it’s like to be an Ops Commander as you lead a 5-person squad in a special mission to discover what’s behind the annihilation of NATO Special Forces in Southeast Asia. Continuing to raise the bar for tactical gaming, SOCOM 4: U.S. Navy SEALs introduces new ways for players to engage in combat. For the first time in franchise history, players will be able to utilize both the PlayStation Move and DUALSHOCK controllers to enable precise, tactical control over their A.I. teammates.

STORYLINE

Control meets chaos when a special forces team confronts a no-win situation. Thrown into an international catastrophe, the Ops Commander, Cullen Gray, attacks with expertise and tenacity. With only six days, the OpsCom must lead his team to capture a militant revolutionary aimed at destroying the world’s most vital waterway and disrupting the global economy.

The OpsCom leads a multinational force comprised of First Lieutenant Park Yoon-Hee (call-sign "45"), a South Korean covert operations specialist; Chief Petty Officer Dion Wells; Heavy Weapons Operator Eric Schweitzer; and Chung Kwan, a South Korean reconnaissance operative. The team is assisted by ORACLE, a surviving intelligence analyst aboard a crippled NATO carrier located offshore.

KEY FEATURES

* Single-player campaign that delivers a rich cinematic experience supported by a strong contemporary narrative. Fight through 14 robust single-player missions over the course of a desperate six-day battle on the ground in Southeast Asia.
* Tactical, team-focused gameplay utilizing an enhanced command scheme.
* Full PlayStation Move integration makes shooting intuitive and precise. Players can utilize weapon scope control to enable ultra-precise shots.
* Dynamic enemy AI exhibit advanced squad tactics that adjust to the team’s every move, ensuring that encounters are unique each time through the combat zone.
* Utilize real-time access to supporting air assets like the devastating aerial bombardment.
* Destructible cover enables players to take defendable firing positions and allows cover barriers to be destroyed with heavy weapon fire and explosions.
* International Forces – The nationality of your character and teammates changes depending on your region.
* Active Armory – Scavenge and modify enemy weapons to build your arsenal.
* SOCOM 4: U.S.Navy SEALs will be playable in Stereoscopic 3D with full-fidelity resolution.

COMPETITIVE ONLINE MULTIPLAYER

* Team-focused game modes for up to 32 players and ranked matches for more ways to earn experience points.
* Online career progression rewards players for heroic deeds with unlockable weapons, bonus characters, and new medals.
* Varied multiplayer maps offer vastly different terrains, from city slums to rural farmland and coastal vistas.
* Every multiplayer map supports all game modes and player counts, while pre-order map “Abandoned” exclusively offers classic Suppression.
* Extensive community support allows for quick matchmaking, friend finding and clan management
* Dynamic servers allow for user suggestions to be implemented in Zipper-created ranked rooms.
* Custom matches offer a robust choice of player options ranging from cover to weapon class restrictions and the ability to revive a team member.
* Classic mode consists of a collection of game rules for the hardcore fan, including no respawning, no health regeneration and no cover system.
* Tactical strikes from the single-player campaign will be available in most multiplayer game modes once the player performs certain tasks.



Особенности МР (ЧТО НОВОГО в сравнении с пред. игрой):


- будет онлайн прогресс игрока с возможностью открытия нового оружия и персонажей (скинов).

- КАЖДАЯ карта будет поддерживать ЛЮБЫЕ режимы и любое кол-во игроков.

- можно создать КАСТОМНЫЙ матч, где ввести ограничения на оружие и возможность _оживлять_ павших.

- КЛАССИК режим - (для хардкорных фанатов) без респауна, без регенрации здоровья, и без системы укртытий.

- будет доступен в большинстве режимов Тактический удар (который нужно заработать).
  • 0

#5
crosstop

crosstop

    прекращен

  • WR
  • 3122 сообщений
Навскидку, кстати, легко подумать MAG TPS. 8)
Когда выходит игра?
P.S. Нравятся мне TPS'ы. Люблю, когда можно кастомизировать своего перса, а потом ещё и видеть все эти кастомизации во время игры.
  • 0

#6
SUGATA

SUGATA

    Level 7

  • WR
  • 871 сообщений

Навскидку, кстати, легко подумать MAG TPS. 8)
Когда выходит игра?
P.S. Нравятся мне TPS'ы. Люблю, когда можно кастомизировать своего перса, а потом ещё и видеть все эти кастомизации во время игры.


Выходит в начале апреля.

Так МАГ изначально и делался как TPS (со слов разработчиков) и носил название SOCOM US Navy seals: MAG, но потом мутировал... причем все знают что и разработчки тот же по большому счету (Zipper всю жизнь только и делали что милитари шутеры).

Кастомайз в СОКОМе крайне важен: в СОКОМе вы сами создаете камуфляж для разных участков тела, и стелс елементы в сокоме очень важны особенно ночью.

Причем между МАГом и СОКОМом имхо больше общего чем между КОДом, впервую очередь ставка на КОМАНДНУЮ ИГРУ!
Вот трейлер SOCOM: Confrontation:





  • 0

#7
Lomozyb

Lomozyb

    Level 2

  • Пользователи
  • 76 сообщений
А WR CLAN есть в сокоме?) Я бы вступил )
  • 0

#8
SUGATA

SUGATA

    Level 7

  • WR
  • 871 сообщений

А WR CLAN есть в сокоме?) Я бы вступил )


Пока нет)
Есть другие кланы русские. правда, в Сокоме до сих пор (игре 2 года уже) ежедневно набирается несколько тысяч игроков (2-4 тыс), в него очень многие играют но очень мало русских именно, не знаю почему. Хотя по гемплею игра очень похожа на Контрстрайк (только карты побольше и более реалистичен) который у нас так любят.

Но в Сокоме самая лучшая комьюнити составляющая из виденных мною:

- система кланов.
- вы создаете не только клан но и его особый камуфляж и даже эмблему, которая как нашивка у всех солдат на левом плече.
- система погон (которые как нашивки опять же на плечах у русских и на груди у американских например спецназлвцев) , ранки сделаны как продвижение по Воинскому званию (погоны для разных спецназлвцев разные)!
- возможность самим организовывать не только кланвары, но и турниры и т.п. Также проходят официальные турниры. Для этого специальный календарь в игре с пометками-ежедневник.
- всегда и везде вы можете узнать любую информацию и статистику по любому игроку и его клану (состав, и соотв. статистику каждого его члена).
- Есть специальная система наград-кубков за победы в кланварах и растет клановый ранк игрока и его клана.
  • 0

#9
ganiball

ganiball

    КРАБ (\/)<`ヘ´>(\/)

  • Мафия
  • 3712 сообщений

Пока нет)
Есть другие кланы русские. правда, в Сокоме до сих пор (игре 2 года уже) ежедневно набирается несколько тысяч игроков (2-4 тыс), в него очень многие играют но очень мало русских именно, не знаю почему. Хотя по гемплею игра очень похожа на Контрстрайк (только карты побольше и более реалистичен) который у нас так любят.

Но в Сокоме самая лучшая комьюнити составляющая из виденных мною:

- система кланов.
- вы создаете не только клан но и его эмблему, которая как нашивка у всех солдат на левом плече.
- система погон, ранки сделаны как продвижение по Воинскому званию (погоны для разных спецназлвцев разные)!
- возможность самим организовывать не только кланвары, но и турниры и т.п. Также проходят официальные турниры. Для этого специальный календарь в игре с пометками-ежедневник.
- всегда и везде вы можете узнать любую информацию и статистику по любому игроку и его клану (состав, и соотв. статистику каждого его члена).
- Есть специальная система наград-кубков за победы в кланварах и растет клановый ранк игрока и его клана.

в кз2 примерно тож самое все было...
  • 0

#10
SUGATA

SUGATA

    Level 7

  • WR
  • 871 сообщений
* Остапа несло *


Также для Сокома было выпущено DLC, одно единственное , но какое!

COLD FRONT

К с 7 имеющимся было добавлено 5 новых карт на территории бывшего СССР причем зимних, и было добавлено Нове "the most elite spec-ops group in the world" РУССКИЙ СПЕЦНАЗ!!










  • 0

#11
kuriloff2009

kuriloff2009

    ВЕТЕРАН Wolfhounds Ru на всегда!

  • WR
  • 3599 сообщений

* Остапа несло *


Также для Сокома было выпущено DLC, одно единственное , но какое!

COLD FRONT

К с 7 имеющимся было добавлено 5 новых карт на территории бывшего СССР причем зимних, и было добавлено Нове "the most elite spec-ops group in the world" РУССКИЙ СПЕЦНАЗ!!












Да, Сокомец давольно неплох.....
Может куплю, ещё незнаю? Надо подождать.....
  • 0

#12
SUGATA

SUGATA

    Level 7

  • WR
  • 871 сообщений
Демонстрация нового аттачмена для PS Move - Sharp Shooter в играх SOCOM 4 и KZ3:
(порадовали стелс убийства в СОКОМ4, запускаемые гироскопом)


  • 0

#13
crosstop

crosstop

    прекращен

  • WR
  • 3122 сообщений

Демонстрация нового аттачмена для PS Move - Sharp Shooter в играх SOCOM 4 и KZ3:

Всё ждал пока проявишься на форуме. :ph34r:
Вопросец по поводу SOCOM: Confrontation. Поиграл я на PSP в SOCOM U.S. Navy SEALs: Fireteam Bravo 3 и там была просто тонна всякого разнообразного оружия, включая модификации к ним - всяческие глушители, прицелы и т.д.
Мой вопрос: у SOCOM традиционно подобное разнообразие? То есть, в 4ом SOCOM'е тоже будет дофига пушек?
  • 0

#14
Flegg

Flegg

    ВЕТЕРАН Wolfhounds Ru

  • NCR лидеры
  • 3055 сообщений

Всё ждал пока проявишься на форуме. :ph34r:
Вопросец по поводу SOCOM: Confrontation. Поиграл я на PSP в SOCOM U.S. Navy SEALs: Fireteam Bravo 3 и там была просто тонна всякого разнообразного оружия, включая модификации к ним - всяческие глушители, прицелы и т.д.
Мой вопрос: у SOCOM традиционно подобное разнообразие? То есть, в 4ом SOCOM'е тоже будет дофига пушек?



Ну все Кросс ты попал, Сугата терь тебя этим СОКОМом замучает.... :)
  • 0

#15
SUGATA

SUGATA

    Level 7

  • WR
  • 871 сообщений

Всё ждал пока проявишься на форуме. :ph34r:
Вопросец по поводу SOCOM: Confrontation. Поиграл я на PSP в SOCOM U.S. Navy SEALs: Fireteam Bravo 3 и там была просто тонна всякого разнообразного оружия, включая модификации к ним - всяческие глушители, прицелы и т.д.
Мой вопрос: у SOCOM традиционно подобное разнообразие? То есть, в 4ом SOCOM'е тоже будет дофига пушек?


Кхе-кхе /прокашлялся/... Итак начнем: дагным-дагно в дааалегой-дааалегой ...
.... впрочем, считай что тебе повезло - у меня сейчас запара и времени очень мало на развернутый так сказать (ну ты понимаешь)) ответ, поэтому отделаюсь короким:

ДА, всегда, например в текущем Confrontation:
- море стволов
- стволы разные для разных фракций (наменики, спецы)
- плюс для каждой спецгруппы (например русский Спецназ, САС, и др) есть свои эксклюзивные стволы. Для Спецназа например AG-94
- каждый ствол имеет 2-5 слотов в которые можно навесить много аттачменов типа глушаков, коллиматоров, рукояток, прицелов и т.п.
- плюс все это влияет на ВЕС оружия что в сво очередь влияет на подвижность персонажа.

Вот ссылка на список оружия, правда неполный:
http://forums.socom....-List/td-p/1219
  • 0

#16
SUGATA

SUGATA

    Level 7

  • WR
  • 871 сообщений
Новое геймплейное видео СОКОМ 4, мне очень нравится новая система укрытий !!

http://socomnews.wee...ystation-3.html
  • 0

#17
eugen2500

eugen2500

    ВЕТЕРАН Wolfhounds Ru

  • WR
  • 552 сообщений
Прикольно + женские персы бегают
  • 0

#18
crosstop

crosstop

    прекращен

  • WR
  • 3122 сообщений

Новое геймплейное видео СОКОМ 4, мне очень нравится новая система укрытий !!

http://socomnews.wee...ystation-3.html

Первая мысль: Я улыбался. По геймплею прямо как идёт какбудто первая часть была на Raven'овской диверсии, где народ в руинах растреливали, потом по какой-то Valor'овской карте шли, а потом когда залезли на корабль сразу вспомнилось Господство Raven.
Вторая мысль: обязательно попытаюсь сделать СВЕРовского бойца в балахоне и маске. 8)
Третья мысль: здесь вобще рукопашка в каком-нибудь виде есть, а то мне всегда казалось, что серия SOCOM это про спец операции, а тут везде открытый бой.
Чётвёртая мысль: Cheytec M200 Intervention ням-ням. 8)
Изображение
  • 0

#19
SUGATA

SUGATA

    Level 7

  • WR
  • 871 сообщений

Первая мысль: Я улыбался. По геймплею прямо как идёт какбудто первая часть была на Raven'овской диверсии, где народ в руинах растреливали, потом по какой-то Valor'овской карте шли, а потом когда залезли на корабль сразу вспомнилось Господство Raven.
Вторая мысль: обязательно попытаюсь сделать СВЕРовского бойца в балахоне и маске. 8)
Третья мысль: здесь вобще рукопашка в каком-нибудь виде есть, а то мне всегда казалось, что серия SOCOM это про спец операции, а тут везде открытый бой.
Чётвёртая мысль: Cheytec M200 Intervention ням-ням. 8)
Изображение

1) Карты типа Рейвеновских (джунгли, руины) были еще в первых частях СОКОМА в начале 2000х + Можно плавать по воде так и под водой задержав дыхание (стелс)!!! + Все карты имеют и ночные режимы а это уже совсем другой геймплей.
2) В плане кастомайза СОКОМ реалистичнее МАГа, там как правило берутся униформы и камуфляж (и названия реальные) реальные реальных спецподразделений. Например я создал в Конфронтайшн бойца в униформе наших фооруженных сил с таким же камуфляжем и одеждой. Здесь даже Ушанка и кепка-афганка есть!!!
3) Рукопашка всегда была и есть: удары ножом и стелс убийства (сзади типа MGS и Тенчу), в сингле даже тела можно было переносить и прятать!!
4) Заказал себе Sharpshooter. А эта винтовка лишь ДЖОЙПАД ВВИДЕ винтовки а не насадка для мува, внимательно, сам чуть было не купил подобное ...
  • 0

#20
crosstop

crosstop

    прекращен

  • WR
  • 3122 сообщений

4) Заказал себе Sharpshooter. А эта винтовка лишь ДЖОЙПАД ВВИДЕ винтовки а не насадка для мува, внимательно, сам чуть было не купил подобное ...

А? Вобще Cheytec M200 Intervention это реальный снайперский комплекс, который я заметил у одного из бойцов в трейлере.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных