Jump to content
Форум PS4N.RU

Recommended Posts

Ну эт я чисто фигурально выразился ) В таком примерно стиле ругательства )) Немцы кстате очень хорошо играют в Сокоме

Link to post
Share on other sites
  • Replies 679
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Ну эт я чисто фигурально выразился ) В таком примерно стиле ругательства )) Немцы кстате очень хорошо играют в Сокоме

это да, в пред частях тоже здорово нагибали кланом. что неудивительно - выверенная немецкая машина, орднунг унд арбайтен))

Link to post
Share on other sites
Кстати, тов. Змей, может тебе как снайперу будет интересно, у повстанцев при прокачке FALа до 5 уровня модификации, выдают на него снайперский прицел малой переменной кратности, по виду как на сокомовской снайперке спецназа,только вроде визуально поудобней (не специалист в этом деле). Может в качестве второго ствола, стреляющего очередями, со снайперским прицелом и магазином на 20 патронов подойдет, сошки кстати тоже присутствуют.

спасибо, но я не люблю автоматические снайперки , предпочитаю одиночный огонь - один высирел один труп

Link to post
Share on other sites

Новость 1:

Контент доступный СОКОМ Про доступен и обладателям PSN Plus.

Причем, в рамках программы Welcome back если вы не воспользвуетесь 30 дневным PSN Plus триалом и скачаете этот контент - то он СОХРАНИТСЯ даже после отключения PSN Plus!

А именно: карта Abandoned (карта из пред частей Соком считающаяся шедевром МП, шотган SU90-S, АК47 и M16.

 

Новость 2:

Для СОКОМ Про выйдет 1е DLC - "Assault Pack", включающее 3 новые карты для МП на 8х8 человек, и потворно АК47 и М16.

 

Assault Pack Maps:

 

“Red Line” – A monorail depot highlights this small and highly war-torn urban location.

 

“Double Cross” – A plane has crashed into a small mountain village, leaving wreckage and burning debris scattered throughout the area.

 

“Driftwood” – A small fishing village with a tight layout results in intense close-quarter battles.

Assault Pack Weapons:

 

M16 – This highly accurate Spec Ops weapon is great at range and, with a suppressor gained at Mod Level 2, can be used in stealthier situations as well.

 

AK-47 – This Insurgent weapon is difficult to control but inflicts a high amount of damage. It’s also capable of holding a large amount of ammo at Mod 5, making a very deadly option for aggressive players.

 

 

http://blog.us.playstation.com/2011/06/02/...eapons/#respond

Link to post
Share on other sites
Новость 1:

Контент доступный СОКОМ Про доступен и обладателям PSN Plus.

Причем, в рамках программы Welcome back если вы не воспользвуетесь 30 дневным PSN Plus триалом и скачаете этот контент - то он СОХРАНИТСЯ даже после отключения PSN Plus!

А именно: карта Abandoned (карта из пред частей Соком считающаяся шедевром МП, шотган SU90-S, АК47 и M16.

 

Новость 2:

Для СОКОМ Про выйдет 1е DLC - "Assault Pack", включающее 3 новые карты для МП на 8х8 человек, и потворно АК47 и М16.

 

Assault Pack Maps:

 

“Red Line” – A monorail depot highlights this small and highly war-torn urban location.

 

“Double Cross” – A plane has crashed into a small mountain village, leaving wreckage and burning debris scattered throughout the area.

 

“Driftwood” – A small fishing village with a tight layout results in intense close-quarter battles.

Assault Pack Weapons:

 

M16 – This highly accurate Spec Ops weapon is great at range and, with a suppressor gained at Mod Level 2, can be used in stealthier situations as well.

 

AK-47 – This Insurgent weapon is difficult to control but inflicts a high amount of damage. It’s also capable of holding a large amount of ammo at Mod 5, making a very deadly option for aggressive players.

 

 

http://blog.us.playstation.com/2011/06/02/...eapons/#respond

 

Наконец-то хоть немного сладкого

П/С вчера немного пограли в классик...4 на 4...очень понравилось :aniem010:

Link to post
Share on other sites
Наконец-то хоть немного сладкого

П/С вчера немного пограли в классик...4 на 4...очень понравилось :aniem010:

 

Уточню)

Поиграли КЛАН ВАР в 4 на 4 - не просто классик с рандомными людьми а именно кланом на клан, без рандома.

Именно в этом режиме и вся СУТЬ Сокома, КОМАНДНАЯ игра!

 

 

Отсюда хочу всех впризвать настоятельно: ИГРАЙТЕ В CLASSIC (без респауна), не сидите в STANDART (с респауном) а используйте его только для разогрева.

Почему?

- Оружие прокачивается очень долго.

- Все равно мы в большинстве своем захотим прокачать все стволы в игре и ... значит будем в постоянном прокачивании наф-ся какое то время.

- В Классике стволы прокаичваются ненамного медленнее (макс в 2 раза) чем в Стандарте.

- В Классике прокаченность оружия не так сильно уж решает (много раз убивают и с 0 мод)

- Классик - это режим где есть все от Стандарта но при этом есть и многое чего в Стандарте нет: mindgame (надо думать как перегиграть и перехиртить соперника, надо читать его ходы и мысли, учимся работать в команде и парами-под прикрытием, учимся общаться по голосовому чату (не спамить-не засорять, и (по вчерашним играм) выдерживать _товарищеский_ формат общения - без обвинений критики и мата! Это только мешает и отвлекает.) Здесь нет тупого рандомного мяса.

- Изучать карты легче и удобнее именно в Классик чем в Стандарте (меньше народу, меньше рандома).

 

Поэтому - ИГРАЙТЕ в Соком, а НЕ ПРОКАЧИВАЙТЕ его, пусть прокачка будет приятным бонусом к вашей игре! Получайте удовольствие от этой уникальной во многом игры!

 

 

 

 

 

В течение ближайших 5-7 рабочих дней выйдет патч 1.03

 

Second Patch – SOCOM 4: U.S. Navy SEALs v1.03

Estimated Release: Early-Mid June 2011

 

Repaired multiple issues related to camera collision

Updated "tap-to-talk" in Classic mode so that it functions properly on with all DualShock control schemes and the PlayStation Move/ Sharp Shooter peripheral

Fixed "spawn delay" issue that prevented players from spawning simultaneously consistently

Added controller options for adjusting the dead zone and acceleration curve

Added option to activate a center dot for your targeting reticule if desired

Added option to turn in-game XP displays on or off

Removed Merits and Victory Dances in Clan Challenge Matches

"Ready" Clans are now filtered to the top of the Clan Challenge list

Added Clan Lobby Player Counts to Clan Challenge Invites

Made improvements to camera while in "Spectator" View

Increased strafe and backwards movement character speed

Increased Victory Dance animation duration

Multiplayer Gametypes are now organized by category

Added queues for "Classic Small Suppression. Classic Medley" and "Classic Small Medley"

 

Главное:

- Исправят невозможность пользоваться голос чатом (PTT нажать вверх на крестовине) в Классике на некоторых раскладках управления.

МОЯ ПРОБЛЕМА! я играю на 2й раскладке в итоге немогу говорить в Классике и Клан матчах, чтобы сказать что то мне приходилось заходить в опции менять раскладку управления, говорить (все время оставаясь на месте) а потом в опциях снова все менять.... Вот как круто)

- добавят возможность настройки Дед зоны и ускорения для контроллера (ускорит движение прицела)

- добавят возможность вкл центр точку на прицеле.

- В клан матчах кланы которые "Гтовы" будут все вместе вверху (не придется перелистиывать весь список ща клан для матча).

Link to post
Share on other sites
Новость 1:

Контент доступный СОКОМ Про доступен и обладателям PSN Plus.

Причем, в рамках программы Welcome back если вы не воспользвуетесь 30 дневным PSN Plus триалом и скачаете этот контент - то он СОХРАНИТСЯ даже после отключения PSN Plus!

А именно: карта Abandoned (карта из пред частей Соком считающаяся шедевром МП, шотган SU90-S, АК47 и M16.

 

Новость 2:

Для СОКОМ Про выйдет 1е DLC - "Assault Pack", включающее 3 новые карты для МП на 8х8 человек, и потворно АК47 и М16.

 

Assault Pack Maps:

 

“Red Line” – A monorail depot highlights this small and highly war-torn urban location.

 

“Double Cross” – A plane has crashed into a small mountain village, leaving wreckage and burning debris scattered throughout the area.

 

“Driftwood” – A small fishing village with a tight layout results in intense close-quarter battles.

Assault Pack Weapons:

 

M16 – This highly accurate Spec Ops weapon is great at range and, with a suppressor gained at Mod Level 2, can be used in stealthier situations as well.

 

AK-47 – This Insurgent weapon is difficult to control but inflicts a high amount of damage. It’s also capable of holding a large amount of ammo at Mod 5, making a very deadly option for aggressive players.

 

 

http://blog.us.playstation.com/2011/06/02/...eapons/#respond

 

Сугатыч, так что можно с +са СОКОМ качануть на халяву?... а срок действия полюбому, нельзя взять на постоянку, ну которые обещали?....

Link to post
Share on other sites
Сугатыч, так что можно с +са СОКОМ качануть на халяву?... а срок действия полюбому, нельзя взять на постоянку, ну которые обещали?....

 

Можно качнуть Про который разблокирует некоторые режимы в игре, саму игру ты не качнешь, размечтался)

Link to post
Share on other sites

Та да))) мечтать невредно)))....

Я уже узнал, нельзя. Плохо(( хоть бы на месяцок дали поиграть бесплатно, как Бурнаут, например))).......

Link to post
Share on other sites
В американском сторе два дополнения на СОКОМ появились, бесплатные!!!........

Они подойдут для региона №2?

Link to post
Share on other sites
Они подойдут для региона №2?

 

НЕТ.

Все DLC и весь конент имеет региональное ограничение-привязку:

американский диск - значит вам придется создавать амер аккаунт, заходить на амер стор, класть на него амер доллары через амер карту оплаты, и .... тогда вы сможете купить амер дополнение. Андерстенд?)

Link to post
Share on other sites

Легче диск купить американский))))

А кстати, ктото брал имено америкосовский СОКОМ, вот к нему допы подойдут 100%

Link to post
Share on other sites

Мысли вслух.

 

Вчера играли поздно со Змеем в Классику Супрешн.

 

 

Против нас был отряд состоявший практически из клана MVG, Не знаю этот клан но играли очень хорошо:

- постоянная коммуникация (что их и палило, нередко слышал их голоса через стенку)

- бегают парами (много раз бывало, что вижу противника пробегающего, пристраиваюсь чтобы наверняка пристрелить, меня убивает его напарник; либо стреляю по одному второй обходит сбоку и убивает).

- не кемперят, а рашат причем очень грамотно например пока снайпер прикрывает левую длину двое по ней проходят к нам в тыл, и пока мы отвелкаемся на лобовую атаку - убивают нас в спину. Приходилось минировать...

- адаптируются (второй раз на том же месте не взрывались, сообщая напарникам про опасные места).

 

У нас в нашем рандомно собраном отделении (из одного клана были только мы со Змеем):

- поначалу была пара хороших игроков, потом они вышли (надоело просирать) и пришли новые, в итоге тупые кемперы сидят на респе и прикрывают хрен занет что:

Пример: вижу на карте двое за мной наших , думаю прикроют, сосредотачиваюсь на том что впереди меня... бац меня убивают в спину - так эти двое даже не высунулись и не попытались чтолибо сделать. Сидят и тупо ждут когда на них набежит противник, и от неожиданности потеряет сознание - тут они его и прикончат!)

- никакой коммуникации ВООБЩЕ, все молчат!

Я то ладно - я не могу, глюк Сокома: при раскладке управления кроме дефолтной не работает крестовина и голос чат в Классике (надо нажимать вверх чтобы говорить 10 сек). Змею кроме меня говорить не с кем (остальные пендосы) а через динамик тв у его голос за эффектами не услышу.

Результат: на протяжении нескольких матчей (около 2 часов) наша команда (Спецназ) не выиграла НИ ОДНОГО РАУНДА даже! Нагибали всухую полностью.

 

Мораль: обидно? да, но поучительно и интересно! (не понимаю тех кто выходит из таких матчей) Потому что только в таких играх и можно ПО-НАСТОЯЩЕМУ НАУЧИТЬСЯ играть командно и грамотно.

......Учимся на ошибках........

 

 

P.S. По ходу матча часто открываем тактическую карту (нажав на Паузу) - на ней видно где и куда смотрят наши напарники, где их нет - т.о. можно составить уже картину о распределении сил на карте и откуда ждать угрозы или наоборот где тылы прикрыты, где можно попробовать обойти противника - постоянно держать в голове текущую картину боя - ЗАЛОГ ПОБЕДЫ В КЛАССИКЕ!

Link to post
Share on other sites
Сугатыч, ты что со змеем в двоём играеш?.... а где остальные учасники клана?....

спали уже - время было позднее)

Link to post
Share on other sites
спали уже - время было позднее)

(А сколько карова доёт молока? Не выдоиш задень, устанет рука!(с))

Сугатыч, а скоькуо бойцов у вас в клане, на данный момент?...

Link to post
Share on other sites
(А сколько карова доёт молока? Не выдоиш задень, устанет рука!(с))

Сугатыч, а скоькуо бойцов у вас в клане, на данный момент?...

 

13 + 4 должны подойти еще из WR

Еще ребята есть но до сих пор не приобрели игру в силу разных обстоятельств.

http://www.socom.com/en-us/SOCOM4/Clan?han...TA_RUS!s41n

Link to post
Share on other sites
13 + 4 должны подойти еще из WR

Еще ребята есть но до сих пор не приобрели игру в силу разных обстоятельств.

http://www.socom.com/en-us/SOCOM4/Clan?han...TA_RUS!s41n

 

Та да, еслибы у меня время было я тоже подскочилбы с удовольствием!... но, но, остаётся но!... времени сейчас нету! если до осени вы останетесь ещё в СОКОМе, то я обязательно постараюсь примкнуть к вашим рядам., а пока остаётся пожелать вам всем удачи на поле сражения.....

Link to post
Share on other sites

14 июня выходит патч 1.03. Выделил самое главное.

 

 

 

Second Patch – SOCOM 4: U.S. Navy SEALs v1.03

Confirmed Release: June 14, 2011

 

Repaired multiple issues related to camera collision, including moving the camera above the player's head when colliding with geometry of moving to/ from narrow spaces

Revised PE4 Explosives: Dramatically reduced throwing velocity and throwing distance, while lowering the damage value

Adjusted gun accuracy values to more unique by weapon

Updated "tap-to-talk" in Classic mode so that it functions properly on with all DualShock control schemes and the PlayStation Move/ Sharp Shooter peripheral

Fixed "spawn delay" issue that prevented players from spawning simultaneously consistently

Added controller options for adjusting the dead zone and acceleration

Added option to activate a center dot for your targeting reticule if desired

Added option to turn in-game XP displays on or off

Removed Merits and Victory Dances in Clan Challenge Matches

"Ready" Clans are now filtered to the top of the Clan Challenge list

Added Clan Lobby Player Counts to Clan Challenge Invites

Made improvements to camera while in "Spectator" View

Increased strafe and backwards movement character speed

Increased Victory Dance animation duration

Multiplayer Gametypes are now organized by category

Added queues for "Classic Small Suppression. Classic Medley" and "Classic Small Medley"

Link to post
Share on other sites

Hura! С4 пофиксят наконец-то )

Link to post
Share on other sites
Опять всё на инглише))))..... А Сибиряк ещё спосибки ставит))) Один я неуч)))...

 

Просто те кто играет в Соком уже попой чувствуют что в этом патче, так что нет необходимости переводить))

Так сказать о наболевшем))

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...