Jump to content
Форум PS4N.RU

Recommended Posts

По ходу игры не раскрывают страшную тайну, почему Гиря радикально чОрного цвета?

Link to post
Share on other sites
  • Replies 679
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

1) миссия провалена при гибели любого бойца , но бойцов убивают не сразу , они лежат раненые и ждут когда их оживят , но самому оживить бойца нельзя , его может оживить только бот- тогда когда ему взбредет в голову , времени на реанимацию не много , по крайне мере на сложном уровне , так что тоже не сахар

2) менее сложно и разнообразно чем ты описал , но тоже много запар с переигрованием

 

А бойцов оживлять самому можно, сам лично укол в задницу ставил. Нужно направить четко прицел на тушку и нажать( если память не изменяет) круг, пиктограмма при этом не появляется и вообще про самоличное оживление ни слова нет, странно........ Как трупики прятать оповестили, а как уколы нет, бардак.......

Link to post
Share on other sites
А бойцов оживлять самому можно, сам лично укол в задницу ставил. Нужно направить четко прицел на тушку и нажать( если память не изменяет) круг, пиктограмма при этом не появляется и вообще про самоличное оживление ни слова нет, странно........ Как трупики прятать оповестили, а как уколы нет, бардак.......

пробовал , чет не получалось попробую еще ...

Link to post
Share on other sites
Вы лучше скажите когда ПСН починят?....

Как только я получу свою копию Сокома.

Link to post
Share on other sites

уже как месяц не играю на соне..отдыхх )) слава подению псн

Link to post
Share on other sites
пробовал , чет не получалось попробую еще ...

 

У меня тоже не получалось, как только вокруг бота не крутился. Получилась такая вещь - навел прицел на раненого метров с 3-4 и нажал по-моему стрелку влево - второй бот подошел к раненому и вколол ему)

Link to post
Share on other sites
У меня тоже не получалось, как только вокруг бота не крутился. Получилась такая вещь - навел прицел на раненого метров с 3-4 и нажал по-моему стрелку влево - второй бот подошел к раненому и вколол ему)

 

Все очень просто...... Подходим к раненому бойцу и удерживаем , именно удерживаем квадрат , а не нажимаем кратковременно..и усе ...

Link to post
Share on other sites

Прошел сингл. Вполне на уровне. Кипятком может и не писаю, но в целом хорошо. Поначалу как-то со скрипом шла, пока управление, то да се, дальше разыгрался и пошло-поехало. Хотелось бы конечно больше тактических приемов разных, ну и так нормалек. А так графика отличная, звуки выстрелов разных стволов тоже по душе. Единственно, стелс-миссии как-то не хардкордно забацаны, на пузе практически не ползал, гуськом почти все стелсы прошел, чуть ли не под носом противника, может на последнем уровне сложности понапряжней будет. На титрах вторая мелодия улыбнула . В общем, в ожидании онлайна надо на макс. уровне пройти.

Link to post
Share on other sites
Как только я получу свою копию Сокома.

 

Щаззззз, копию он захотел))))))

пока мне ПСН не сделают некаких копий))))

Link to post
Share on other sites

"Sony Computer Entertainment (SCE) и Sony Network Entertainment International (SNEI, компания) сегодня начнут поэтапное восстановление работы PlayStation Network и Qriocity в различных регионах. Восстановление будет производиться поочередно для разных стран, начиная с государств Северной и Южной Америки, Европы и Ближнего Востока, а также Австралии и Новой Зеландии.

Первый этап восстановления работы служб в Северной Америке и Европе будет включать в себя:

 

Восстановление авторизации в PlayStation Network и Qriocity, включая сброс паролей.

Восстановление поддержки сетевых игр для PlayStation 3 и PSP.

Восстановление доступа к платным видеоматериалам, оплаченным в PlayStation Store Video Store, для PS3, PSP и Media Go.

Восстановление доступа к Q Music Unlimited для текущих подписчиков на PS3 и PC.

Восстановление доступа к услугам третьих лиц, к примеру, VidZone и MUBI.

Восстановление категории 'друзей' для PS3, включая список друзей, чат, сравнение призов и т.п.

Восстановление PlayStation."

 

Может на днях таки постреляем.

Link to post
Share on other sites
"Sony Computer Entertainment (SCE) и Sony Network Entertainment International (SNEI, компания) сегодня начнут поэтапное восстановление работы PlayStation Network и Qriocity в различных регионах. Восстановление будет производиться поочередно для разных стран, начиная с государств Северной и Южной Америки, Европы и Ближнего Востока, а также Австралии и Новой Зеландии.

Первый этап восстановления работы служб в Северной Америке и Европе будет включать в себя:

 

Восстановление авторизации в PlayStation Network и Qriocity, включая сброс паролей.

Восстановление поддержки сетевых игр для PlayStation 3 и PSP.

Восстановление доступа к платным видеоматериалам, оплаченным в PlayStation Store Video Store, для PS3, PSP и Media Go.

Восстановление доступа к Q Music Unlimited для текущих подписчиков на PS3 и PC.

Восстановление доступа к услугам третьих лиц, к примеру, VidZone и MUBI.

Восстановление категории 'друзей' для PS3, включая список друзей, чат, сравнение призов и т.п.

Восстановление PlayStation."

 

Может на днях таки постреляем.

 

Да-да, знаем, все ждем с нетерпением!

Link to post
Share on other sites

походу не все так печально для обладателей русской версии SOCOM.

 

Выдержка из текста:

 

Вы могли заметить сообщение от Zipper Interactive в американском блоге, посвященное расширению SOCOM PRO, дающее доступ к расширенному контенту и привелегиям. SOCOM PRO будет доступен для скачивания начиная с 27 апреля, абсолютно бесплатно.

 

Чтоже Вы получите с расширением SOCOM PRO? Для начала, доступ к дополнительным многопользовательским режимам, которые были частью бета-тестирования SOCOM: Спецназ:

 

 

Community Day Classic – этот режим был предложен фанатами серии, посетившими событие "Community Day" проходившее в студии Zipper Interactive, в данном режиме используется случайный выбор карт, ограничение количества игроков "8 х 8" и четыре режима: Uplink, Suppression, Bomb Squad и Last Defence с использованием классических правил, отличительной особенностью которых является увеличенная скорость передвижения и отсутствие вооружения со взрывчаткой.

Last Defense Run ‘n Gun – этот режим является результатом сильного увеличения темпа режима Last Defence и включает в себя: увеличенную скорость передвижения, уменьшенный урон от оружия, а также, ограничение вооружения на пистолетах-пулеметах и дробовиках.

SCRUM – этот режим является модификацией режима Suppression с классическими правилами и предлагает: увеличенную скорость передвижения, увеличенный урон от пуль, отключенное возрождение, отсутствие эффекта "контузии", а также, исключено вооружение: снайперские винтовки, гранаты со слезоточивым газом и осколочные гранаты.

Sniper Alley – еще одна классическая модификация режима Suppression, в которой увеличен урон от пуль и вооружение ограничено на осколочных гранатах, гранатах со слезоточивым газом, дробовиках и конечно же, на снайперских винтовках.

 

В дополнению к этому, игроки с SOCOM PRO получат две дополнительные штурмовые винтовки: M-16 (для спецназа) и АК-47 (для повстанцев)! Также, в будущем будут дополнительные преимущества: эксклюзивные многопользовательские карты, дополнительные миссии для кооперативного режима, расширенная доска результатов и многое другое.

 

Ссылка

 

осталось только дождаться включения стора

Link to post
Share on other sites
хз

 

Ну в МАГ можно с бэтки играть, может и в Соком получится, каротче попробуем

 

 

----------------------------------------------------- НЕМНОГО РЕКЛАММЫ-------------------------------------------------------

 

================================================================================

 

Все желающие поиграть в KILLZONE-3 могут примкнуть к нашим рядам: "Министерство Внутринних Дел РФ" [МВД]

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ограничений нету, любой желающий будет приняят в наши ряды, ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ-!

================================================================================

Link to post
Share on other sites

По поводу прокачек - быстрее прокачиваться помоему именно в КЛАССИК матчах чем с респауном: в классике дают больше побед и очков если побеждаете, особенно в Бомб скваде.

 

Игра в Мультиплеере очень нравится:

 

- карты реально большие.

- огоромное кол-во режимов на любой вкус, плюс возможность создать практически любой режим с любыми настройками коих множество. Супер!

- хорошие возможности для серьезных кланваров.

Link to post
Share on other sites

НЕБУДТЕ ЗАДРОТАМИ))) БЕРИТЕ КИЛЛЗОН-3 ТАМ ВСЁ ОЧЕНЬ БЫСТРО КАЧАЕТСЯ))))

Аещё там экзоскилеты и летающие ранцы, вооо!))))))))

Link to post
Share on other sites
По поводу прокачек - быстрее прокачиваться помоему именно в КЛАССИК матчах чем с респауном: в классике дают больше побед и очков если побеждаете, особенно в Бомб скваде.

 

Игра в Мультиплеере очень нравится:

 

- карты реально большие.

- огоромное кол-во режимов на любой вкус, плюс возможность создать практически любой режим с любыми настройками коих множество. Супер!

- хорошие возможности для серьезных кланваров.

 

СТАНДАРТ за обычное убийство 5 очков, КЛАССИК 15 очков, думаю соответственно что и прокачка оружия,ХР составляет 1 к 3. вот только чтобы играть в КЛАССИКУ, нужно знать досконально карты , а изучать их лучше в СТАНДАРТЕ ибо бесконечные жизни :aniem077:

главный минус на данный момент в игре это, невозможность создать лобби и поиграть с друзьями за одну команду. если кто знает как это сделать напишите plz.

Link to post
Share on other sites

Грядущие патчи - ОФИЦИАЛЬНАЯ инофрмация: главное - появление ПАТИ системы (для создания группы из друзей для захода в игру) лишь вопрос времени!!

 

Second Patch – SOCOM 4: U.S. Navy SEALs v1.03

Estimated Release: Mid/ Late May 2011

Repaired multiple issues related to camera collision

Added controller options for adjusting the dead zone and acceleration curve

Added option to activate a center dot for your targeting reticule if desired

Added option to turn in-game XP displays on or off

Removed Merits and Victory Dances in Clan Challenge Matches

"Ready" Clans are now filtered to the top of the Clan Challenge list

Added Clan Lobby Player Counts to Clan Challenge Invites

Made improvements to camera while in "Spectator" View

Increased Victory Dance animation duration

Multiplayer Gametypes are now organized by category

Added queues for "Classic Small Suppression. Classic Medley" and "Classic Small Medley"

More to confirm…

 

 

 

 

 

Third Patch – SOCOM 4: U.S. Navy SEALs v1.04

Estimated Release: June 2011

 

Activation of SOCOM 4 Party System

More to confirm…

 

 

 

 

 

Patch(es) TBD

Estimated Release: TBD

 

Mic system overhaul that improves UI, functionality

More to confirm…

 

--------------------

Jeremy Dunham

Sr. Community Manager, Zipper Interactive

**On Vacation - Out until May 25**

--------------------

Link to post
Share on other sites
Грядущие патчи - ОФИЦИАЛЬНАЯ инофрмация: главное - появление ПАТИ системы (для создания группы из друзей для захода в игру) лишь вопрос времени!!

 

Second Patch – SOCOM 4: U.S. Navy SEALs v1.03

Estimated Release: Mid/ Late May 2011

Repaired multiple issues related to camera collision

Added controller options for adjusting the dead zone and acceleration curve

Added option to activate a center dot for your targeting reticule if desired

Added option to turn in-game XP displays on or off

Removed Merits and Victory Dances in Clan Challenge Matches

"Ready" Clans are now filtered to the top of the Clan Challenge list

Added Clan Lobby Player Counts to Clan Challenge Invites

Made improvements to camera while in "Spectator" View

Increased Victory Dance animation duration

Multiplayer Gametypes are now organized by category

Added queues for "Classic Small Suppression. Classic Medley" and "Classic Small Medley"

More to confirm…

 

 

 

 

 

Third Patch – SOCOM 4: U.S. Navy SEALs v1.04

Estimated Release: June 2011

 

Activation of SOCOM 4 Party System

More to confirm…

 

 

 

 

 

Patch(es) TBD

Estimated Release: TBD

 

Mic system overhaul that improves UI, functionality

More to confirm…

 

--------------------

Jeremy Dunham

Sr. Community Manager, Zipper Interactive

**On Vacation - Out until May 25**

--------------------

 

А щё це за моячня? я нерозумiю iноземну мову?)))

Link to post
Share on other sites

Играю в СОКОМ, ... со стабильным эээ минусовым килратио...

НИКАК не получается под Соком настроить Fragnstein так чтобы чувствовать уверенное "владение прицелом".

 

Текущие настройки (имхо лучшие из того что позволяют текущие прошивки FS):

FW: v3.53 MAG pro

Кнопка F: не трогаем, все по дефолту.

Настройки игры: сенситивити ставим обе на МАКС (100).

 

 

 

Вопрос: 1) кто играет на чем (джойпад или FS)? 2) какие настройки?

Link to post
Share on other sites
Играю в СОКОМ, ... со стабильным эээ минусовым килратио...

НИКАК не получается под Соком настроить Fragnstein так чтобы чувствовать уверенное "владение прицелом".

 

Текущие настройки (имхо лучшие из того что позволяют текущие прошивки FS):

FW: v3.53 MAG pro

Кнопка F: не трогаем, все по дефолту.

Настройки игры: сенситивити ставим обе на МАКС (100).

 

 

 

Вопрос: 1) кто играет на чем (джойпад или FS)? 2) какие настройки?

 

Я на друшлаке ,настройки по осям на 80% . Играть в одного можно только за унылого кемпера , нужна команда. Киллшматко у меня тоже унылое!!

Link to post
Share on other sites

Так кто у нас хорошие стрелки: Entuziast, ZMEY, и др - парни отпишитесь пож-ста по данному вопросу...

 

 

И насчет командной тактики - это ДА! Если кто не заметил то убивают как правило либо со спины либо сбоку либо изза угла - в таких сдучаях ЖИЗНЕННО ВАЖНО бегить ПАРАМИ!

- товарищ прикроет

- если надо отомстит

- вдовем легче окружить и подавить укрепившегося противника.

- напраник шквальным огнем может прикрыть передвижение вперед товарища (не дает высунуться противнику или снайперу)

П-А-Р-А-М-И бегаем парни.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...