Jump to content
Форум PS4N.RU

Recommended Posts

играю Sixaxis ом, других приблуд не пробовал так что сравнить не с чем. сенса все на 100%, но и этого мало. надеюсь что патчем ее увеличат.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 679
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

играю Sixaxis ом, других приблуд не пробовал так что сравнить не с чем. сенса все на 100%, но и этого мало. надеюсь что патчем ее увеличат.

играю на джое , чувствительность на максимуме ,действительно очень медленно разворачивается , в режиме прицеливания от первого лица вообще стрелять не возможно , ооочень медленно прицел двигается , поэтому из всего кроме снайперок стреляю от третьего

 

Так кто у нас хорошие стрелки: Entuziast, ZMEY, и др - парни отпишитесь пож-ста по данному вопросу...

до хорошего пока далеко , в основном тоже в минусе , иногда в плюсе, когда точку найдешь с которой хорошо простреливается противник , а так снайпером в плюсе редко получается , в большом плюсе бегунки обычно , пока занимаюсь прокачкой пушек , изучением карт , удобных снайперских позиций , в основном в одиночку , и еще со связью проблема , что очень затрудняет командную игру

Link to post
Share on other sites
играю на джое , чувствительность на максимуме ,действительно очень медленно разворачивается , в режиме прицеливания от первого лица вообще стрелять не возможно , ооочень медленно прицел двигается , поэтому из всего кроме снайперок стреляю от третьего

 

 

до хорошего пока далеко , в основном тоже в минусе , иногда в плюсе, когда точку найдешь с которой хорошо простреливается противник , а так снайпером в плюсе редко получается , в большом плюсе бегунки обычно , пока занимаюсь прокачкой пушек , изучением карт , удобных снайперских позиций , в основном в одиночку , и еще со связью проблема , что очень затрудняет командную игру

 

1) С коммуникацией - проблема: действительно гарнитурная связь глючит, нихрена никто никого не слышит, тем удивительнее увидеть как пендосы легко и живо общаются между собой, как у них это получаются непонятно... ЖДЕМ ПАТЧ.

 

2) Медленно поворачивается ... да! Обещают исправить в патчах 1.03-1.04 введя шкалы Dead Zone и Acceleration. ЖДЕМ ПАТЧ в конце мая-июне.

 

3) Порадовало что все таки есть снайперки убивающие с одного выстрела (200 модель), т.к. в Соком 4 игры идут на Medium dmg, в пред частях Сокома dmg был выше (все снайперки убивали с одной пули в зависимости от типа брони и куда попал). ЖДЕМ SOCOM PRO которвый откроет доступ к ранкинговым Custom режимам где есть Sniper alley и режимы могут иметь Heavy dmg настройку.

 

4) ПЛАН что делаем пока:

- изучаем карты (а именно: нычки, кемпер и снайпер доты, маршруты противника, отсюда места закладки мин и клейморов, клбчевые точки на карте (Hot spot) позволяющие малым числом сдерживать и ограничивать перемещение противника)

- учимся стрелять и управлять прицелом (помним что чем больше радиус круга прицела тем хуже точность: он уже - чем н иже стойка, чем медленнее двигаемся, чем короче очерелями стреляем)

- качаем оружие грамотно (качается медленно поэтому чтобы не быть мясом и быстрее подготовиться в игре в команде и кланварам тщательно выбираем какой ствол качать).

Где качать оружие? как правильно парни заметили действительно лучше качать в САНДАРТ режиме (проще побеждать в Бомб сквад) желательно выигрывая матч, т.к. разница в очках будет почти в 10 раз за счет победы.

 

 

 

 

Вопрос ко ВСЕМ сокомовцам:

Какое оружие избрали для прокачек (первичное и вторичное) за каждую фракцию? Почему?

 

 

 

Мой вариант:

1) первичное:

Spec - SCFR (самое мощное и имеет Low variable scope) и DK2 (стелс но пока не актуально, т.к. глушитель пока малоэффективен в игре вообще как многие на форумах замечают, надо его усиливать, ждем патча)

Insurg - FAL (аналог снайперки с авто режимом) AK103 (баланс)

 

2) вторичное:

Spec - M60 (пулемет для Close combat)

Insurg - Ameli (пулемет для close combat)

Link to post
Share on other sites

Вопрос ко ВСЕМ сокомовцам:

Какое оружие избрали для прокачек (первичное и вторичное) за каждую фракцию? Почему?

так как я снайпер то качаю снайперки убивающие с одной пули (MSR и M200) (при попадании в руки и ноги ранят , в тело и голову убивают сразу) , и ПП для ближнего боя ( Кертис и F90) - у них большой магазин и лучшие показатели у ПП ,потому как стреляю я от третьего лица и часто на вскидку , на данный момент все четыре пушки 1й модификации , на снайперках очень жду модификации 3 - прицел с повышенным увеличением

Link to post
Share on other sites
так как я снайпер то качаю снайперки убивающие с одной пули (MSR и M200) (при попадании в руки и ноги ранят , в тело и голову убивают сразу) , и ПП для ближнего боя ( Кертис и F90) - у них большой магазин и лучшие показатели у ПП ,потому как стреляю я от третьего лица и часто на вскидку , на данный момент все четыре пушки 1й модификации , на снайперках очень жду модификации 3 - прицел с повышенным увеличением

 

Так как ты снайпер) .... тебе надо очень хотеть чтобы в нашем русском сторе появился СОКОМ ПРО, позволяющий играть на кастом режимах/типах игры, т.к. только в нем есть очень зацепивший меня режим Sniper Alley:

- оружие только Снайперки и вторичное - шотган.

- Heavy dmg модифайер (убивают все с одной пули практически)

- небыстрая скорость передвижения.

- большие рельефные карты.

 

............. И хотя я не снайпер (а больше стелс-ганнер) но заценив этот режим в Бете еще на тех двух доступных _маленьких_ картах могу представить что будет на больших - реально как дуель снайперская в MGS3: Snake Eater!!!

Link to post
Share on other sites

прокачал снайпу MSR почти до конца, и что интересно играл ей и за спецназ и за повстанцев. единственное что при игре за спецназ прокачка не шла, вот такой вот глюк

Link to post
Share on other sites
прокачал снайпу MSR почти до конца, и что интересно играл ей и за спецназ и за повстанцев. единственное что при игре за спецназ прокачка не шла, вот такой вот глюк

ты ее подобрал что ли с трупа?

...прикинь если ты ее ЕМУ и прокачивал))))

Link to post
Share on other sites

Сумбурный поток мыслей:

Играю на джое. Настройки по максимуму. Переключил язык системы, чтобы "робаты" орали по-английски, на нем как-то душевней звучит. Игра стала отображаться в меню на англ. с приставкой (EU). Одно неудобство - сообщения приходится набирать англ. буквами, что напряжно,но для красоты боя ничего не жалко, хе хе.

 

Сколько играю, не могу понять зачем в игре присутствуют прицельные приспособления, если с их помощью труднее попасть, чем без них (сильно расстроился, думал "вот открою Аког - заживу", а использую его теперь в качестве бинокля)?

 

Гранаты как летали по своим делам в режиме снитча в половине случаев, так и летают (может поправят).

 

Для эксперимента спрыгнул с верхней палубы корабля - таки издох, что порадовало.

 

Какой светлой голове пришло в голову, что разрешить бегать по респауну противника без последствий для здоровья - это круто и свежо? Бывает приходится тратить драгоценное время на какого-нить гомосека залегшего за камнем в кустах с глушителем и валящего зарождающиеся жизни в спину.

 

Правильные, хорошие снайперы только те, кто играет за мою команду, остальные - "кошечки".

 

Народ вроде начал более организованно рубиться,что тоже радует.

 

По стволам:

Спецназ

М60 - решил, что может пригодится в каких-нибудь баталиях плотный заградительный огонь - ур. 5

DK2 - начал, удобно, что быстро дают глушитель, но патронов на одну тушку уходит до хрена - ур. 3 кажется

Кертис - как был читерским стволом, так и есть, сталкивался с парой штрихов в образе "45-й" работающих вместе Кертисами, пока таки завалишь их упреешь весь. Тоже только начал, и 1-го уровня кажется нет.

Повстанцы

Fal(забыл сколько лы надо) - мощная, не самая скорострельная вещь, я вам так скажу, маленький магазин -ур. 3

вроде

FDO-11 - прикольная, самое кемперское перекрестье (буквально плюсик при стрельбе с колена), но мало патронов, и магазин не расширяют, глушитель тоже не дают (надеялся погонять в тылу врага) - ур. 5

AK-102- лег в руку как родной, все нравится - ур. 3

Еще помпу пользую иногда, еще до 1-го не добрал

 

Мины не пользую - реально не доживаю до их срабатывания (пичаль, так сказать)

Из гранатных ящиков беру обычно дым (прикрывать минирующих или занимающих точки), и газ (усложнять противнику подход к местам событий). На обороне в "подрывниках" вместо дыма беру или осколочные или ударные.

 

Кстати какой второй умной голове пришла мысль, что возможность выбрать и осколочные и ударные одновременно - это хорошо? Прибавить к этому полеты этих самых гранат чуть ли не через всю карту - сплошной феерверк получается в первые секунды боя, нехорошо.

 

Все что вспомнил - написал.

Хочется напомнить, что гарнитуры у меня нет, но это не значит, что я еще и глухой, так что просьба к товарищам хотя бы озвучивать свое текущее местоположение на карте, поскольку, возродившись аки феникс на паблике после геройской смерти, нереально вас отыскать ориентируясь на ники над головами, вдали они не видны часто.

Также может посчитаться наконец-то, сколько нас тут всего, и как-нибудь собраться в одну шайку (в качестве предложения)?

 

В общем как-то так. За сим откланиваюсь, пошел стрелять

Link to post
Share on other sites
ты ее подобрал что ли с трупа?

...прикинь если ты ее ЕМУ и прокачивал))))

если бы так было, то не стал бы писать глюк игры видимо, т.к. она у меня стояла при игре за обе стороны + прокачана в обоих случаях.

Link to post
Share on other sites

Юмор на поле боя (вдохновлен постом Валикана)):

 

1) Шутка дня - экипируете C4, бросате на своего товарища (она ПРИЛИПАЕТ к нему) и он как подлинный шахид (помнится об этом мы мечатли с Куриловым в МАГе одно время) несется в строи врагов сея шок и трепет, ............ну а что ему еще остается когда C4 в ПРИЛЕПЛЕННОМ состоянии не требует детонациии и взрывается сама через 5 сек.

Попробуйте - это весело и креативно!

 

2) Гранаты любят отлетать и рикошетить - столько раз уже погибал от этого...

 

3) Насчет мин и клейморов - они исчезают с вашим РЕСПАУНОМ! Но если не респауниться то они нне исчезают - логично.

Вывод: пробуем - вас убили и тикает таймер до респауна, а противник милый уже приближается к мине, родненький... Заходим в Chamnge loadout и ждем что произойдет с его ногами при контакте в детонирующим елементом PMN.

 

4) Насчет стрельбы через прицел - СТРЕЛЯЙТЕ ЧЕРЕЗ ПРИЦЕЛ! Почему? потому что ваш точность увеличивается в 2-3 раза о чем можно судить по сужающемуся кругу перекрестья.

 

5) Насчет чата в КЛАССИК режиме - он работает В НЕМ только по принципу PTT (push to talk) - зажали на крестовине Вверх (убрав палец с лев стика за передвижение) и говорите в течение не более 10 сек.

Отсюда вывод: _американский_ солдат не умеет одновременно и бегать и говорить, ноги/язык видимо заплетаются, плюс очевидно его словарного запаса хватает макс на 10 сек монолога... ммдаа.

Link to post
Share on other sites
Double XP for All Competitive SOCOM 4 MP Games

Posted by Chris Roper, Community Specialist, Zipper Interactive Events and Promotions SOCOM 4

Welcome back, soldier! In an effort to help bring everyone up to speed we're doubling any and all XP earned during competitive multiplayer games for the near future. You don't have to do anything other than complete a game to reap the benefits of our limited-time "Double XP" bonus, so what are you waiting for? We'll see you online!

 

Сообщение от 24 мая - ДВОЙНОЙ ХР в МП Соком 4.

Сроки? написано нечетко - "мы удваиваем ХР НА БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩЕЕ".... понимай как хочешь... вчера я не ощутил двойного ХР.

Link to post
Share on other sites
Так как ты снайпер) .... тебе надо очень хотеть чтобы в нашем русском сторе появился СОКОМ ПРО, позволяющий играть на кастом режимах/типах игры, т.к. только в нем есть очень зацепивший меня режим Sniper Alley:

- оружие только Снайперки и вторичное - шотган.

- Heavy dmg модифайер (убивают все с одной пули практически)

- небыстрая скорость передвижения.

- большие рельефные карты.

пробовал , не особо понравилось , не люблю шотганы и ограничения , мне больше режим с подрывником по душе

 

Сообщение от 24 мая - ДВОЙНОЙ ХР в МП Соком 4.

Сроки? написано нечетко - "мы удваиваем ХР НА БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩЕЕ".... понимай как хочешь... вчера я не ощутил двойного ХР.

просьба : напишите кто в курсе на каком уровне какой персонаж открывается , очень интересно ...

Link to post
Share on other sites
пробовал , не особо понравилось , не люблю шотганы и ограничения , мне больше режим с подрывником по душе

 

 

просьба : напишите кто в курсе на каком уровне какой персонаж открывается , очень интересно ...

 

Ну не знаю - логично что допускаются только снайперки и Шотганы (заместо пистолетов). А как ты хотел? на то она и снайперская дуель, не понимаю... или ты любишь быть ЕДИНСТВЕННЫМ снайпером на карте и щелкать остальных бегунков

 

 

Unlockable Multiplayer Characters

 

Chimera (Spec Ops) Achieve Online Rank 40

Farid (Insurgents) Achieve Online Rank 100

Forty-Five Complete the game on Normal

Gorman Complete the game on Normal

Jaeger (Insurgents) Achieve Online Rank 80

Judge (Spec Ops) Achieve Online Rank 80

Kruger (Insurgents) Achieve Online Rank 10

OpsCom Complete the game on Normal

Reaver (Spec Ops) Achieve Online Rank 10

Vega (Insurgents) Achieve Online Rank 40

Warlock (Spec Ops) Achieve Online Rank 100

Weasel Complete a Co-op Mission

Link to post
Share on other sites
Ну не знаю - логично что допускаются только снайперки и Шотганы (заместо пистолетов). А как ты хотел? на то она и снайперская дуель, не понимаю... или ты любишь быть ЕДИНСТВЕННЫМ снайпером на карте и щелкать остальных бегунков

 

 

Unlockable Multiplayer Characters

 

Chimera (Spec Ops) Achieve Online Rank 40

Farid (Insurgents) Achieve Online Rank 100

Forty-Five Complete the game on Normal

Gorman Complete the game on Normal

Jaeger (Insurgents) Achieve Online Rank 80

Judge (Spec Ops) Achieve Online Rank 80

Kruger (Insurgents) Achieve Online Rank 10

OpsCom Complete the game on Normal

Reaver (Spec Ops) Achieve Online Rank 10

Vega (Insurgents) Achieve Online Rank 40

Warlock (Spec Ops) Achieve Online Rank 100

Weasel Complete a Co-op Mission

а ты пробовал стрелять по бегущему из снайперки ( который бежит не на тебя ) ? - попасть очень сложно - верх проффесионализна выстрелить на с учетом бега и ещё успенть навести за секунду пока он не ущел с поля зрения , с таким то трудным управлением ... в снайперов легче стрелять , так что нет уж , не хочу быть единсвенным снайпером , я ж говорю - не люблю шотганы и ограничения ...

 

а что касается МГС3 то там The End можно победить и без снайперской дуэли лично я бегал и вырубал его CQC , и вообще можно с ним не драться , если перед боем перевести часы на пс2 на неделю назад , он от старости умрёт и ещё что то было связано с ним но я уже не помню ....

Link to post
Share on other sites
а ты пробовал стрелять по бегущему из снайперки ( который бежит не на тебя ) ? - попасть очень сложно - верх проффесионализна выстрелить на с учетом бега и ещё успенть навести за секунду пока он не ущел с поля зрения , с таким то трудным управлением ... в снайперов легче стрелять , так что нет уж , не хочу быть единсвенным снайпером , я ж говорю - не люблю шотганы и ограничения ...

 

а что касается МГС3 то там The End можно победить и без снайперской дуэли лично я бегал и вырубал его CQC , и вообще можно с ним не драться , если перед боем перевести часы на пс2 на неделю назад , он от старости умрёт и ещё что то было связано с ним но я уже не помню ....

 

 

В СОКОМЕ очень правильная снайперская составляющая.

 

 

Рекомендации начинающим снайперам в Соком 4:

1) Чем ниже стойка - тем меньше дрожание прицела и его отдача.

2) После движения не шевелиться 5 сек - дрожание прицела успокаивается спустя примерно 5 сек (отдышаться).

3) Целиться в шею а не в голову - если в голову то пуля изза отдачи полетит выше и промахнетесь.

4) На бегущую в сторону цель целиться чуть перед ней по ходу ее движения а не прямо в нее - надо стрелять с упреждением.

5) Если слабые снайперки или не навелись еще - стреляйте в ноги противника (это его станит на время) и вы сможете нацелиться в голову.

6) Не стреляйте от бедра, хотя бы от плеча - точность в несколько раз выше (уже круг прицела).

Link to post
Share on other sites
Сообщение от 24 мая - ДВОЙНОЙ ХР в МП Соком 4.

Сроки? написано нечетко - "мы удваиваем ХР НА БЛИЖАЙШЕЕ БУДУЩЕЕ".... понимай как хочешь... вчера я не ощутил двойного ХР.

 

Мне кажется что рановато для свежей игры двойной ХР....

Link to post
Share on other sites
В СОКОМЕ очень правильная снайперская составляющая.

 

 

Рекомендации начинающим снайперам в Соком 4:

1) Чем ниже стойка - тем меньше дрожание прицела и его отдача.

2) После движения не шевелиться 5 сек - дрожание прицела успокаивается спустя примерно 5 сек (отдышаться).

3) Целиться в шею а не в голову - если в голову то пуля изза отдачи полетит выше и промахнетесь.

4) На бегущую в сторону цель целиться чуть перед ней по ходу ее движения а не прямо в нее - надо стрелять с упреждением.

5) Если слабые снайперки или не навелись еще - стреляйте в ноги противника (это его станит на время) и вы сможете нацелиться в голову.

6) Не стреляйте от бедра, хотя бы от плеча - точность в несколько раз выше (уже круг прицела).

ну это основыкоторые всем ясны , а по пункту №4 это еще усложняется и так сложной задачей , еще и тем ,что прицел в сокоме двигается медленней бегущего

Link to post
Share on other sites

Я так понимаю это и есть клан от Ноизлов? "Открыт набор в клан Spetsgruppa ALFA в игре SOCOM 4: СПЕЦНАЗ http://russiansquad.clan.su/" ?

Link to post
Share on other sites
Я так понимаю это и есть клан от Ноизлов? "Открыт набор в клан Spetsgruppa ALFA в игре SOCOM 4: СПЕЦНАЗ http://russiansquad.clan.su/" ?

 

ЗУБ, привет! 100 лет тя невидел)))).....

Ну у СУГАТЫ значёк [WR] стоит всётаки))) значет и клан от нас получается)))....

Присоединяйся, Сугата не Змей, у него одна голова))) сильно грызть небудет)))

Link to post
Share on other sites
ЗУБ, привет! 100 лет тя невидел)))).....

Ну у СУГАТЫ значёк [WR] стоит всётаки))) значет и клан от нас получается)))....

Присоединяйся, Сугата не Змей, у него одна голова))) сильно грызть небудет)))

 

Я грызть не буду, я сразу съем)

 

 

 

 

 

 

Я так понимаю это и есть клан от Ноизлов? "Открыт набор в клан Spetsgruppa ALFA в игре SOCOM 4: СПЕЦНАЗ http://russiansquad.clan.su/" ?

 

Не совсем)

Просто я со товарищами уже давно фанаты Сокома и играем в Сокоме (еще с Конфронтейшн) - там я в итоге был создан клан ALFA antiterror [ A ].

Таким образом просто перенесли клан в Соком 4, правда не в полном составе: части старичков он не понравился и они вернулись в Конфронтейшн, а часть еще тупо не купила в силу разных причин...

У нас есть свой сайт который правда недооформлен (я не владею веб дизайном): russiansquad.clan.su

 

Ребята некоторые из WR (в который и я вхожу в МАГе) заинтересовались Сокомом и решили создать свой клан в этой игре - Wolfhounds Ru [WR].

 

Так или иначе мы все тусим на одном форуме и в целом друзья и товарищи, потому и нередко играем вместе и сообща, так что присоединяйся к кому больше нравится все равно пересечемся

Link to post
Share on other sites

Ясненько :aniem018: Да я что-то на фол подсел (который не Вегас) :aniem035: ....вчера заказал Соком уже...сегодня должны привести ) Жаль только упущен класс гранатометчика и нету дробовика типа DAO-12 ( А так терпимо вроде...

П/С Всех обнимаю и приветствую старую гвардию

Link to post
Share on other sites

Какая численность сквада щяс кстате? Можно расписать спецификация у кого какая? Чтобы подобрать себе

Link to post
Share on other sites

Cугата сан! Проясните ситуацию

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...