Jump to content
Форум PS4N.RU

Кино


Recommended Posts

ИГРА ЭНДЕРА:

Неплохо, но не идеально. Вроде всё на месте, но как-то немного скомкано - события быстро сменяют друг друга, хоть по факту ничего особо и не происходит. В итоге фильм даже умудряется провиснуть где-то в серединке. Что понравилось - сюжет, молодые актёры (дети), старая гвардия (Форд, Кингсли), нормальные спецэффекты. Порой, правда, с пафосом перегибают, но под конец понятно становится зачем. Книгу я не читал и ничего не слышал о ней до выхода фильма, хотя странно что она прошла мимо меня т.к. фантастику я любил в детстве и читал много... Пробежался по краткому содержанию книги сейчас и понял, что в фильме даже кое-что выкинули или немного поменяли, но в целом - суть передали. В итоге из всего этого может выйти неплохая киносага, ведь в истории Эндера ещё много книг, да и фильм заканчивается на самом интересном. Главное, чтобы окупился и тогда увидим остальные части. Рейтинг от 12 лет и может показаться, что фильм детский, но на самом деле он на любой возраст - семейное кино с неплохими идеями и добротным сюжетом. Если нравится фантастика, то можно глянуть! Главное, чтобы его не постигла участь Джона Картера, который мне в принципе тоже понравился, но сборы говорят об обратном.

Link to post
Share on other sites
  • Replies
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

Советник

Возможно самый лучший фильм года с конца. Более бессмысленной картины я давно не видел, особенно американской. Жаль, это Ридли Скотт. СПОЙЛЕР - описать историю можно так, представте, что шайка преступников собралось на дело, пронесёт не пронесёт вопрос, но шанс есть. Рискнули и всех убили, кроме одного, хотя может и он скоро труп, потому, что сидит на ж о п е и плачет. Так вот, если бы у них получилось, и они бы всё сделали как профи, а в конце улыбались бы на лазурном берегу, то смысла и то было бы больше. Советник конечно не так прост, это схематично, но суть почти такая же. 2 часа ради неожиданной концовки, словно она наступила на самом интересном месте, а финала мы так и не увидели.

Плюсы: актёры, юморок и кровяка(для любителей).

Конец

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Голодные Игры 2:

Книг не читал - сужу только по первому фильму. Продолжение вышло отличным, если не сказать больше. И всё это благодаря более интересным участниками самих Голодных Игр и накаляющейся интриге в глобальном плане. Теперь участники гибнут больше от самой арены, чем от рук других. Актёры, костюмы, сюжет - всё на уровне! Конец немного расстраивает своим явным обрубком, мол, всё ещё впереди... Но это мелочи - будет повод посмотреть третий фильм, надеюсь, завершение саги. Ну это я к тому, что только бы не разбили финал на две части, как Сумерки и Поттера. Фильм смотрится на одном дыхании и не хочется, чтобы он заканчивался. Оператора тоже вылечили от эпилепсии - трясущихся кадров стало заметно меньше. Рекомендую!


Старперцы:

Лёгкая комедия про американских друзей-старичков. Главное тут - актёрский состав, который просто выстреливает и всё. Несмотря на разный менталитет в принципе все ситуации и шутки вполне можно перенести и на нас. Фильм очень добрый и позитивный и без пошлостей, но для просмотра в кинотеатре не обязателен, конечно. Есть над чем и посмеяться, и погрустить, и подумать.

Link to post
Share on other sites

Значит так,

Мачете Убивает - хуже, чем 1-вая часть, но всё же забавно...

 

Сталинград- спасибо, поблевал.. куда дели 30млн если Сталинград - это одна площадь и пара домов? Бондарчук сходит с ума от кокса и блек джека

 

Жизнь Адель - не зря выиграл Канны, достойное кинцо короче.

 

Географ Глобус Пропил - очень средний фильм, который ставит проблемы, а потом уходит от ответа и всё превращает в тупые шутки, если фанат Хабенского, обязательно к просмотру, а так проходняк, фильм слишком переоценён(прям как Анчартед).

 

Так вот, коротенько, но впечатление есть)

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

ХОББИТ 2:

Довольно бодрое продолжение похождений Хоббита и Ко. Авторы со вторыми фильмами в трилогиях особо не заморачиваются - долгого вступления не нужно - все и так в теме, а финал можно опять-таки смело обрубать на самом интересном. Так и тут - сразу к делу без проволочек - тем набран - экшен правит почти весь хронометраж, который по-прежнему 3 часа... но не устаёшь и даже в финале вскрикиваешь - ну как же так... опять год ждать. Но на деле же сюжет вполне предсказуем даже для неосведомлённых - он просто типичный для фентази. Но это фильм не портит. Снято добротно и интересно. Актёры как и прежде радуют, а вот дубляж русский в этот раз похуже. Визуально же всё очень здорово снято - с размахом. Дракон так вообще великолепное украшение этой части! А вот HFR 3D (48 кадров) мне всё же не понравилось (неожиданно в нашем кинотеатре фильм был только в нём и 2D). Я-то и в современных ТВ эту фишку недолюбливаю (Motion Flow, Улучшение Движений и т.д. в зависимости от производителя названия), но думалось в кино это будет прикольно. На деле же - нифига - больно всё гладко и быстро происходит. Тёмные боевые моменты ещё ок, а вот дневные больно живые... Хотя сцена на реке была весьма недурна, вероятно, благодаря именно HFR. Но меня весь фильм не покидало ощущение, что он идёт на 1,5x скорости перемотки - все быстро двигаются, неестественно резко шевелят конечностями, ускоренно бегают и прыгают. Обычно это описывают как эффект спектакля, мол, как в живую, но на деле в реальности не так резко всё происходит. Отсюда появляется некая неестественность картинки и исчезает, так называемая, "магия кино" для меня. Ну кому что... вероятно кто-то оценит.

Link to post
Share on other sites

ХОББИТ 2:

Довольно бодрое продолжение похождений Хоббита и Ко. Авторы со вторыми фильмами в трилогиях особо не заморачиваются - долгого вступления не нужно - все и так в теме, а финал можно опять-таки смело обрубать на самом интересном. Так и тут - сразу к делу без проволочек - тем набран - экшен правит почти весь хронометраж, который по-прежнему 3 часа... но не устаёшь и даже в финале вскрикиваешь - ну как же так... опять год ждать. Но на деле же сюжет вполне предсказуем даже для неосведомлённых - он просто типичный для фентази. Но это фильм не портит. Снято добротно и интересно. Актёры как и прежде радуют, а вот дубляж русский в этот раз похуже. Визуально же всё очень здорово снято - с размахом. Дракон так вообще великолепное украшение этой части! А вот HFR 3D (48 кадров) мне всё же не понравилось (неожиданно в нашем кинотеатре фильм был только в нём и 2D). Я-то и в современных ТВ эту фишку недолюбливаю (Motion Flow, Улучшение Движений и т.д. в зависимости от производителя названия), но думалось в кино это будет прикольно. На деле же - нифига - больно всё гладко и быстро происходит. Тёмные боевые моменты ещё ок, а вот дневные больно живые... Хотя сцена на реке была весьма недурна, вероятно, благодаря именно HFR. Но меня весь фильм не покидало ощущение, что он идёт на 1,5x скорости перемотки - все быстро двигаются, неестественно резко шевелят конечностями, ускоренно бегают и прыгают. Обычно это описывают как эффект спектакля, мол, как в живую, но на деле в реальности не так резко всё происходит. Отсюда появляется некая неестественность картинки и исчезает, так называемая, "магия кино" для меня. Ну кому что... вероятно кто-то оценит.

После первой части, эту даже смотреть не хочется( Но схожу как-нибудь...

 

Президент Линкольн: Охотник на вампиров - трэш от Тимура, да ещё и скучный, и пафосный.

 

Очень страшное кино 5 - пару раз можно улыбнуться, но не более. Слишком плоско и тупо. Третья часть всё равно самая лучшая...

 

Горько! - про быдло для быдла, ну или для тех кого смешит быдло, когда оно не рядом с ним, а где-то там, на другой планете. Тупое, бессмысленное кино, ещё и идею с Проекта Х спёрли(не менее тупого кстати). Светлаков не смешной( уже пару лет причём),ролики с ютуба и то лучше. Конечно есть правда смешны моменты, но их мало и они все первой части фильма, чем дальше, тем хуже. НО, люди кушают, да...

Link to post
Share on other sites

ЁЛКИ 3:

По сравнению с 1-2 частями сильно так себе... Вот реально - 80% шуток было в трейлере. Почему же так себе? Потому что авторы потеряли саму идею по мне так. В предыдущих фильмах сюжет вертелся непосредственно вокруг Нового Года - все истории объединяло именно 31-ое декабря, Ёлка\Ёлки, Новый Год. А в этом фильме... просто истории, которые объединяет любовь... двух собачек. Вот так вот. Я люблю собак, но даже мне показалось это как-то не в тему... хотя по-доброму так, слезливо и т.д. но это не то. Нет Новогоднего настроения у фильма, а очень хотелось и ожидалось после первых двух. Перенеси события "Ёлки 3" в жаркое лето - ничего не изменится т.к. Новый Год тут вообще не играет никакой роли - да, окончили застольем, а толку-то? Ещё не понравилась работа со звуком - по части наложения озвучки на губы... они часто сами по себе от речи - в 1-2 я такого не замечал. Музыка зачастую пытается сыграть на классике советского кинематографа, что тоже не плюс. Ну и рекламы явно стало больше в кадре, хотя не особо напрягает. Ещё... не знаю фишка или нет, но в фильме много кусков видео низкого качества... заставки новостей, виды городов - типа хроника видимо? Непривычно видеть такое наряду с лощёной картинкой в целом. В общем смотреть или нет - решайте сами т.к. тема с собаками явно не для всех, юмора сильно меньше, чем в 1-2 частях, да и вообще этот фильм больно минорным вышел - смеялся зал раз 5 всего и то начиная с минуты так 30-ой.

Link to post
Share on other sites

Зеркала - идея неплоха, а так ничего особенного, всё как обычно.

 

Транс - бессмысленно и беспощадно, но стильно. В общем красивая обёртка без конфеты.

 

Грязь - туповато, скучновато, вторично. Глянуть можно, но не обязательно.

 

Хоббит Пустошь бла бла бла - В два раза хуже первого и в сто раз, чем трилогия Властелина. Отвратильно, тупо, невыносимо скучно, бредово, Питер Джексон превратился в бездарность(бабло). Совпадение с книгой около 25-30% сюжетно, а атмосферно 0,1% Графика на уровне Властелина, только если тот смотрелся 10 лет назад норм, то здесь всё убого. Вналичии странные и пафосные диалоги и фразы. Провал года номер 2(ещё Советник был). Короче Хоббит снова вышел дерьмом, что же будет с третьей частью?

 

Крепкий орешек 5 -  г а в н о

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

Fack народ,посмотрите "Охотник на зомби",трэшак просто улёт .Денни Трехо на высоте,и вообще все поклонники грайндхауса будут в восторге.

Link to post
Share on other sites
  • 8 months later...

ИНТЕРСТЕЛЛАР:

Цепляет. Хотя по самому первому трейлеру, да и последующим не особо впечатлился. Да и "Начало" меня как-то не особо зацепил - разок глянул, да, в кино, но по тв потом уже не воспринимался фильм несмотря на Лео. И вот тут тоже - МакКонахи, перерождение которого уже оценил и в Далласком Клубе, и Линкольне для адвоката, и в Настоящем Детективе - однозначно крут! Но казалось, что новый фильм Нолана переоценивают ещё на этапе трейлеров. И всё же приятно ошибиться. За последние лет 15 не так много было хороших картин на подобную тематику. У меня на памяти после Контакта да Горизонта Событий... только Пекло, Пандорум, Прометей, Гравитация да Обливион. Не все они шедевры, конечно, на на безрыбье... каждый чем-то да цеплял - хотя бы музыкой, картинкой да атмосферой, как минимум. В Интерстелларе на первый план выходят всё же герои - их драма и человечества в целом, а затем только звук и картинка, которые делают приличную такую дань Кубриковской Одиссее - ну куда ж без этого? Мощная музыка на фоне, а в кадре стыковка кораблей крупным планом, как в старинку будто на макетах. Про то же, что сценарий основан на научных работах известного физика-теоретика не знает, наверное, только тот, кто вообще не следил за рекламой фильма. Но мозг всё же иногда отказывается принимать термины и творящееся в кадре за чистую монету... Однако, фантастика она такая. Придираться тут бессмысленно, да и незачем. По мне так получилась эдакая более насыщенная и понятная на 98% версия фильма Кубрика для нового поколения, и главное - вполне законченная! Разве что почти 3 часа продолжительность может кому-то показаться чересчур, но и это я занесу в плюс - смотрится с интересом всё же. Большое такое кино про космос, звёзды, людей, отцов и детей, любовь в конце концов... После титров в голову так и лезут мысли о вечном - зачем мы здесь, откуда, почему и прочее... в итоге становится грустно и страшно от непонятного и неизведанного. А значит кино удалось! Рекомендую.
P.S. Образ роботов очень порадовал - наконец-то это не человекоподобное существо внешне, да и не злое =) Зато умеет шутить не хуже человека и очень функциональное несмотря на странноватый внешний вид.

Link to post
Share on other sites

О! Первоначальный сценарий для сравнения с вышедшим фильмом:

Итак, сценарий начинался со сцены, в которой нейтронная звезда сталкивалась с черной дырой, что порождало гравитационные волны, которые засекались учеными из Калифорнийского технологического института. Проведя анализ, они обнаруживали, что волны попали к нам через внезапно возникшую в Солнечной системе червоточину. Вскоре в лабораторию прибывали военные, которые засекречивали открытие ученых.

50 лет спустя. После американо-китайской войны, правительства сверхдержав коллапсировали. Централизованного государства больше нет, вдобавок, неведомая болезнь уничтожает сельскохозяйственные культуры, что угрожает человечеству вымиранием от голода. Мы знакомимся с главным героем – бывшим пилотом NASA Купером, который ныне вынужден переквалифицироваться в фермеры и его двумя сыновьями Томом и Мерфом. Во время одной из выездных работ, Купер обнаруживает воронку, оставшуюся после падения старого зонда NASA. Купер забирает его домой, после чего зонд начинает издавать пронзительный писк, который уменьшается, если его сдвинуть в определенном направлении. Купер понимает, что это что-то вроде аварийного маяка и решает найти хозяев зонда. Он садится в самолет и вместе с Мерфом находит островок у побережья Калифорнии (в процессе полета нам бы показали панораму деградировавшего Лос-Анджелеса). Там они обнаруживают секретный объект и вскоре их берут в плен сотрудники вроде как давно закрытого NASA.

Узнав, что Купер бывший пилот, руководитель группы – робот CASE - предлагает ему присоединится к ним. Оказывается, 30 лет назад NASA запустило в червоточину несколько десятков зондов. Тот зонд, что нашел Купер, единственный что вернулся, и в нем содержатся фотографии системы по другую стороны червоточины. В ее центре находится огромная черная дыра Гаргантюэль, вокруг нее вращается еще одна черная дыра (но уже поменьше) Пантагрюэль, а вокруг нее в свою очередь вращается ледяная планета, под поверхностью которой есть полости, воздух в которых богат кислородом. Поскольку жизнь на Земле обречена, CASE предлагает создать на этой планете колонию, которая бы спасла наш вид от вымирания.

Подумав, Купер соглашается. После некоторой подготовки, включающей в себя ныряние за запчастями на кладбище американского военного флота, на 50-й странице герои наконец отправляются в космос. Их капсула стыкуется с орбитальной станцией, где последние 30 лет армия роботов строила космический корабль Endurance. В отличии от фильма он не вращается (потому нет никакой искусственной гравитации), зато оснащен двумя ядерными двигателями позволяющими долететь до червоточины всего за пару дней.

Команда из четырех человек (Купер, Бэнд, Дойл и Рот) и двух роботов (TARS и CASE) отправляется в путь. Червоточина у Нолана представляет собой весьма небольшой объект, диаметром четыре метра, потому корабль, как бы это сказать «ловит» ее, после чего она начинает перемещать его и экипаж. Со стороны это выглядит так, будто корпус корабля корабль съеживается внутрь самого себя. В процессе путешествия по червоточине экипаж посещают некие аномалии, которые изгибают пространство и видимо являются существами, построившими ее.

Прибыв на место, корабль оказывается ближе к черной дыре, чем планировалось. Дойл паникует, и решает вернуться домой, самовольно запустив двигатели. Но это приводит к обратному результату и Endurance начинает падать на черную дыру. Мощности двигателей не хватает и чтобы спасти миссию, робот TARS выходит наружу, отсоединяет один из ядерных двигателей и взрывает его – импульс отталкивает корабль на безопасное расстояние, сам же TARS падает в черную дыру.

Прибыв к ледяной планете, экипаж обнаруживает сигналы зондов NASA, которые почему-то сгруппированы в одном и том же месте. Приземлившись, они обнаруживают (сюрприз!) заброшенную китайскую станцию, рядом с которой вырыты могилы ее обитателей. Пока герои пытаются понять, что происходит, внезапно выясняется, что вокруг черной дыры вращается еще и нейтронная звезда (пульсар) – и когда она проходит рядом с планетой, то заливает ее жестким гамма-излучением, которое вероятно и убило китайцев.

До очередного прохода пульсара остается всего 5 минут, и герои в попытке спастись лезут в ведущий вглубь ледяной коры туннель, который вырыли китайцы, видимо планируя построить там радиационное убежище. Им удается обнаружить подо льдом свод полости и пробить его стенку. В результате, герои попадают в подледный мир, в центре которой находится настоящее море. На побережье моря находятся своего рода «джунгли». Планета населена странной формой жизни, которую герои называют фрактальной. Это что-то вроде скопления организмов, которые ночью соединяются друг с другом, образуя самые разнообразные подвижные формы, а днем (когда пролетает пульсар) соединяются в статичные структуры, напоминающие деревья, которые поглощают гамма-радиацию и вырабатывают кислород.

Брэнд решает остаться здесь и основать колонию, однако вскоре выясняется, что через несколько лет ряд с планетой пройдет еще одна черная дыра, которая сорвет ее с орбиты и бросит на Пантагрюэль. Вскоре, герои находят еще одну, но уже куда большую, китайскую базу, построенную автономными роботами экспедиции. Выясняется, что оставшись без экипажа, роботы продолжили изучение системы и в одном из полетов нашли некий артефакт, позволяющий изменять гравитацию. При его включении герои например ходят по потолку базы. Эта штука позволяет создать технологию, с помощью которой можно будет создать огромные космические корабли, которые смогут эвакуировать население Земли в космос.

Однако, когда астронавты собираются вернуться на Землю, неожиданно появляются китайские боевые роботы. Заложенная в них программа не позволяет им отпустить иностранцев без приказа командования (которое уже 30 лет как умерло), и потому CASE жертвует собой, вступая с роботами в бой, чтобы дать экипажу возможность спастись. На поверхности астронавты встречают еще одного китайского робота-морпеха. Они уничтожают его, однако выясняется, что тот повредил двигатели их шаттла и тот уже не сможет взлететь – в то время как скоро рядом пролетит пульсар, который убьет их радиацией.

Рот решает пожертвовать собой и отправиться на орбиту в маленькой исследовательской ракете, чтобы включить там артефакт, после чего «выдернуть» Endurance из поля притяжения планеты. Пока Купер сохраняет информацию об устройстве артефакта в память одного из зондов NASA, появляется полуразбитый робот CASE. Герои грузят его в шаттл, а затем в последний момент Брэнд решает взять образец местной формы жизни, чтобы спасти ее от неминуемого уничтожения. Купер выскакивает вслед за ней, и в этот момент Рот, который уже находится на орбите, включает устройство, которое мгновенно расплющивает его и одновременно выдергивает значительный кусок ледяной коры планеты вместе с кораблем в космос.

После этой зрелищной сцены, оставшийся внутри шаттла Дойл подбирает дрейфующих в скафандрах Брэнд и Купера. Затем, они совершают стыковку с Endurance и чинят CASE. Параллельно, Купер узнает что из-за релятивистских эффектов, за время их пребывания на планете на Земле прошло 47 лет. Он обвиняет Брэнд в том, что она утаила от него эту информацию, а затем смотрит накопившиеся за 47 лет видео со своими выросшими детьми.

Тем временем выясняется, что китайские роботы перепрограммировали CASE – тот саботирует миссию и отстреливает второй ядерный двигатель. В итоге, Endurance попадает на орбиту Пантагрюля. Из-за релятивистких эффектов, время для экипажа сильно замедляется и они видят, как черная дыра проходит рядом с ледяной планетой, которая в итоге тоже становится пленницей Пантагрюля и рассыпается на части.

Купер решает залезть в память перепрограммированного CASE и находит там координаты второй червоточины, которую нашли китайские роботы. Используя маневровые двигатели они устремляются в нее. Путешествие по червоточине длится очень долго – за это время например Брэнд и Купер успевают заняться сексом в невесомости, корабль снова посещают пространственные аномалии и в итоге он выныривает в пространство где-то за пределами нашей вселенной, где время течет очень медленно. Там герои находят построенную китайскими роботами базу, где последние 300 лет их ожидал TARS, которого оказывается засосало в червоточину.

от рассказывает, что китайские роботы находились здесь 4000 лет, за которые построили станцию и сделали карту червоточин, соединяющих все планеты в галактике. В конце концов, на основе артефакта они создали собственную червоточину, которая должна была доставить их на Землю, но в прошлое, когда китайское правительство еще функционировало, чтобы было кому сообщить о своем открытии. Однако поскольку герои находятся здесь, то значит роботы погибли в червоточине и не смогли изменить прошлое.

После этого экипаж разделяется – Брэнд и TARS решают отправиться дальше на Endurance по червоточинам в поисках подходящей для жизни планеты, Дойл и Купер решают вернуться через китайскую червоточину в прошлое. Однако в последний момент Купер вдруг понимает, что зонд NASA с данными об артефакте – этот тот самый зонд, который он когда-то нашел еще на Земле. А значит, раз он не встретил самого себя, то червоточина уничтожит корабль. Дойл, однако, не слушает его и угрожая пистолетом захватывает один из китайских кораблей, который затем залетает в червоточину и взрывается. Далее нам показывают, как переживший взрыв зонд падает на Землю и его находит Купер.

Затем действие перемещается в будущее и нам показывают Мерфа, которому уже исполнилось 30 лет. В поисках запчастей он отправляется на базу NASA которая давно заброшена и разграблена. Он находит зонд, забирает его домой и каким-то образом делает то, что не удалось всему NASA и CASE – расшифровывает данные. В итоге, он строит гравитационное устройство, но оно не работает. Через 10 лет его выросшая дочь Эмили решает продолжить работу отца и в итоге ей удается заставить устройство функционировать.

2320 год. Купер наконец возвращается на Землю, которая совершенно обезлюдела и более непригодна для жизни. Он находит руины своего дома, плачет, затем выпускает фрактальную жизнь, и решает перестать бороться за существование и умереть.

Купер теряет сознание, а затем просыпается уже в госпитале на цилиндрической орбитальной станции имени самого себя. Он узнает, что изобретение его внучки позволило людям переселиться в космос. Сыновья героя уже давно умерли, Купер в итоге встречается со своим 80-летним праправнуком. Поняв, что в этом мире ему делать нечего, Купер угоняет космический корабль и отправляется в космос на поиски Брэнд.

 

Link to post
Share on other sites

Хах, знал что тема оживёт) А фильм всё же далеко не шедевр, хоть и очень хороший

Link to post
Share on other sites
  • 4 weeks later...

Патруль времени.

Тот случай, когда за первые 5 минут ты догадываешься чем всё закончится, но гонишь эту мысль т.к. думаешь, что этого не может быть т.к. глупость и где-то это уже было точно - всем временным парадоксам парадокс. Потом тебе 50 минут показывают довольно-таки нудную историю одного героя - да, смотришь может и с интересом даже, но сбивает с толку т.к. фильм о путешествиях во времени-то, хотя намекают конечно и ты всё думаешь о первых минутах и что за фигню ты смотришь. А потом оказывается, что эти 50 минут тебе показывали, чтобы за оставшееся время до конца фильма пояснить то, о чём ты догадался в первые 5 минут фильма... Вот как-то так. Причём финал никакой - реально никакой т.к. ты о нём догадался в первые 5 минут.
P.S. Если вам показалось, что я в своём отзыве часто упоминаю про первые пять минут, то, думаю, вы уловили суть фильма - там то же самое. Петля Времени с Уиллисом, которая тоже не ахти-то, на фоне этой поделки смотрится даже весьма неплохо!
P.P.S. Хайнлайна, по мотивам рассказу которого (Все вы Зомби...) и поставлен сей фильм я читал лет 15 назад... Поставлено довольно точно, но с небольшими добавками и корректировками. Концовка в рассказе цепляла и заставляла просмотреть-перечитать заново, хотя может и в силу возраста тогда. Возможно поэтому мне фильм и не особо понравился - не то это произведение для экранизации - тебе сразу все визуализируют.

Link to post
Share on other sites

Тот случай, когда за первые 5 минут ты догадываешься чем всё закончится, но гонишь эту мысль т.к. думаешь, что этого не может быть т.к. глупость и где-то это уже было точно - всем временным парадоксам парадокс. Потом тебе 50 минут показывают довольно-таки нудную историю одного героя - да, смотришь может и с интересом даже, но сбивает с толку т.к. фильм о путешествиях во времени-то, хотя намекают конечно и ты всё думаешь о первых минутах и что за фигню ты смотришь. А потом оказывается, что эти 50 минут тебе показывали, чтобы за оставшееся время до конца фильма пояснить то, о чём ты догадался в первые 5 минут фильма... Вот как-то так. Причём финал никакой - реально никакой т.к. ты о нём догадался в первые 5 минут.

P.S. Если вам показалось, что я в своём отзыве часто упоминаю про первые пять минут, то, думаю, вы уловили суть фильма - там то же самое. Петля Времени с Уиллисом, которая тоже не ахти-то, на фоне этой поделки смотрится даже весьма неплохо!

P.P.S. Хайнлайна, по мотивам рассказу которого (Все вы Зомби...) и поставлен сей фильм я читал лет 15 назад... Поставлено довольно точно, но с небольшими добавками и корректировками. Концовка в рассказе цепляла и заставляла просмотреть-перечитать заново, хотя может и в силу возраста тогда. Возможно поэтому мне фильм и не особо понравился - не то это произведение для экранизации - тебе сразу все визуализируют.

О чём речь то?

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

Народ ,если кто качественный треш любит,посмотрите "Лесной Змей".Очень классный зомби фильмак,да бюджета не хватает но смотреться отлична,и моментов классных и юморных хватает.

Link to post
Share on other sites

Сходил на форсаж 7, шикарная часть получилась, жаль что продолжения не будет

говорили же что ещё 3 части снимут

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Битва за Севастополь - шлак

Территория - норм кинчик, порадовал

Форсаж 7 - хотя бы весело

Фокус - средненько

Ярость - совсем глупое кино

Исход - слабо и скучно для Ридли

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

ВСе на Безумного Макса - это мегакруто, все остальные блокбастеры отдыхают, визуальное пиршество просто. Харди норм, Терон супер, сюжет(говорят, что его нет) но он есть и это очевидно, имеется и капелька филасафии, так что фильм не бессмысленный, отсылки к трилогии имеются тоже. Так что в кино! 10 из 10

Link to post
Share on other sites

БЕЗУМНЫЙ МАКС:

Чумачейчий экшен, жестокий драйв, ураганное повествование, реалистичные спецэффекты и трюки, красивейшие коричнево-голубые пустынные3д-виды, задорнейший саундтрек, шикарные актеры и мощные тачки все два часа! Не оторваться от экрана весь хронометраж! Макс вернулся!!! Реально мужское кино! Лучшего перерождения серии сложно придумать! Как будто Джордж Миллер вдохновлялся игрушкой Rage, которая взяла на самом деле всё от Макса же. Вот такой уроборос. Маст Си!

Link to post
Share on other sites

Вот вот, фильм и правда офигенный, в аймаксе вообще супер

Link to post
Share on other sites
  • 1 month later...

ТЕРМИНАТОР - ГЕНЕЗИС:

Специально продержался неделю от похода в кинотеатр... Начитался и насмотрелся рецензий и обзоров популярных критиков и блоггеров. В общем, подготовился основательно к тому, что фильм "ХУЖЕ НЕКУДА". Однако, на днях на ютубе ещё глянул ролик интервью с Кэмероном, где он заверил, что фанатам фильм придётся по вкусу. И вот не обманул чертяга! Хотя кто-то писал, что, мол, проплатили отцу интервью-то. Но, сегодня-таки сходил - отсмотрел с финальными титрами под культовую мелодию. Понравилось практически всё! Практически - это относительно множества кивков в сторону 1-2 частей... оно понятно, что сделано специально, как дань уважения, но можно было и без них - во второй части ведь такого не было, а сейчас, да, модно это просто. Генезис - это реально то самое продолжение, что должно было быть ещё в 2003-ем. Фильм игнорирует 3-4 части и правильно делает, ибо они то ещё барахло - пытался я пересмотреть их как-то, да пустое это дело. Да и Арни в тройке смотрелся хуже и старше, чем сейчас в Генезисе, удивительно. В "Восстании Машин" есть только одна достойная сцена с ним - на кладбище. В Генезисе же прям каждое появление отдаёт мощью и харизмой! Это тот самый кондовый Арнольд Т800 Шварценеггер. Не хватает разве что гнусавого перевода, вместо "роботозированного" дубляжа. Остальные актёры подобраны весьма хорошо на мой вкус - Сара (Эмилия Кларк) даже похожа на Линду Хэмилтон чем-то неуловимым. Джейсон Кларк тоже хорошо вписался в роль Джона, хотя по типажу сразу понятен "финт ушами" сюжета. Джей Кортни неплохо играет Риза - я его запомнил ещё со времён сериала Спартак - харизматичный актёр на самом деле, хотя в "Крепком Орешке 5" он мне не понравился, но там сам фильм был полным фуфлом скорее. Бен Хон - обновлённый Т1000 - копирует Патрика знатно - спасибо и за это. Ну и Дж. Симмонс порадовал, хотя мало времени ему уделили. Больше всего я боялся бредового сюжета, сценарий которого давным-давно уже прочитал на просторах инета... Его, конечно, чутка перекроили, но в целом всё, что читал оказалось в фильме. На удивление выглядит он лучше, чем читается. Я не против путешествий во времени - тем более, это часть вселенной терминатора изначально. А ещё со времен первого терминатора мне хотелось, чтобы флешбеки-сны Риза расширили и показали подробнее в какой-нибудь из частей. В "Да придёт спаситель", казалось, всё это будет, но увы... вышла какая-то откровенная хрень. В Генезисе же прям всё, как и представлялось - первые 15 минут как раз в том времени и то, что нужно, далее 15 минут переигровка 1-2 частей на новый лад, ну а дальше заигрывания со временем, знатные перестрелки-погони и тёрки со Скайнетом. Понравилось, что фильм не распадается на отдельные истории и практически не провисает все два часа. Для тру-фаната тут прям каждый кадр на вес золота. Как смотрится это глазами новичка во вселенной Терминатора... вот тут не скажу, но старики точно оценят - я своего 55-летнего отца затащил на сеанс и он остался более, чем доволен. Спецэффекты неплохие, а молодой Шварц так вообще отдаёт тем самым макетным духом, что в данном случае плюс. Ну т.е. воссоздан он круто, но явно чувствуется искусственность. 3Д хорошее и не мешает просмотру, хотя, думается и в 2Д особо ничего не потеряете. В общем я не понимаю излишних претензий от критиков-блоггеров к этому фильму. Да - это не 1-2 части, но повторить их успех сегодня невозможно в виду того, что даже Кэмерон говорил, что уже всё сказала в этой вселенной. С этой стороны даже заигрывания со временем выглядят более логичными, чем попытки расширять вселенную франшизы так, как это сделали в 3-4 частях. Генезис всё же снят максимально близко к оригинальным фильмам, как мне показалось... т.е. по духу пытается хотя бы соответствовать, но, понятное дело, сейчас не 84-ый и даже не 92-ой... Отпечаток летнего блокбастера накладывается приличный, но этот фильм хотя бы хочется заиметь в коллекцию на Блюрейке и пересмотреть когда-нибудь, а это в наше время хороший показатель. В общем - фанатам рекомендую глянуть - вдруг тоже понравится, как и мне. Остальным - по желанию, конечно, но лучше сперва посмотреть 1-2 части и затем уже смотреть новинку.


ГОЛОВОЛОМКА:

Очень добрый и умный, но одновременно и чуточку грустный мультфильм о том, что творится у нас в головах. Ещё с трейлера заинтересовал своим подходом к реализации человеческих эмоций. Только вот всё же очень маленьким детям мультик будет неинтересен о чём свидетельствовали слова детей в зале - "мам, а когда уже конец", "мам - а что это за человечки", "мам, а что это за острова" и т.д. Т.е. юмора и морали в мульте хватает, но как-то больше для тех, кто постарше - взрослым так вообще прикольно будет, а малышам может с 7-8 каких. Пиксар в своём стиле в общем - старались угодить всем, но с каждым мультиком всё серьёзнее и серьёзнее их работы.

Link to post
Share on other sites

Как смотрится это глазами новичка во вселенной Терминатора... вот тут не скажу

 

Совершенно аналогично. Я смотрел только 1 и 2 части когда-то давным давно, и то не особо помню что там было. Этот фильм мне понравился.
Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

ПИКСЕЛИ

Хэппи Мэдисон от Адама Сэндлера все никак не может подняться со дна. Очень красивый, но такой бредовый фильм. Ладно там отсылки к разным фильмам и сериалам, но такое явное копирование Теории Большого Взрыва - жесть.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...