Jump to content
Форум PS4N.RU

Gran Turismo


  

383 members have voted

  1. 1. За что вы любите серию GT? (можно выбрать несколько вариантов!)

    • Игра очень реалистична!
      81
    • Отличная графика!
      84
    • Большой Авто-парк!
      77
    • Много трасс!
      37
    • Интересный карьерный режим!
      39
    • ...за все выше перечисленное!
      54
    • Мне ничего ненравится! Игра полнейший шлак!
      11
  2. 2. В какие части серии Gran Turismo вы играли? (можно выбрать несколько вариантов)

    • Gran Turismo
      64
    • Gran Turismo 2
      72
    • Gran Turismo 3
      56
    • Gran Turismo 4: Prologue
      34
    • Gran Turismo 4
      73
    • Не в одну из этих
      43
  3. 3. Понравился ли вам GT5: Prologue?

    • Отлично! Лучший гоночный симулятор!
      42
    • Очень хорошо!!!!
      23
    • Прилично!
      20
    • Удовлетворительно!
      4
    • Не рыба, не мясо....
      7
    • Фигня....
      0
    • Худший гоночный симулятор.... :(
      2
    • Не играл...
      36


Recommended Posts

[quote name='vladis' post='9976' date='7.5.2008, 21:47']да феррари хороши особенно 512 с атмо мотором очень вкатывает на не ездить а и кто не вкурсе без S формулу не прододут и больше 2муликов тоже не зароботать.[/quote]
Попробуй погонятся в онлайне в режимах эксперт! Там за первые места дают от 35-50$ :(
Link to post
Share on other sites
  • Replies 784
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

[quote name='pawlik' post='9998' date='8.5.2008, 8:25']Вот главное отличие руля от джоя, на руле есть возможность равномерно прибавлять газ, очень помогает с такими машинами как форд жт, феррари и прочие монстры. Вот на каком-нибудь лансере или ниссане можно и с джоем без проблем гонять.[/quote]
На джое тоже есть равномерная подгазовка...это наверно автомобили ведут себя не естественно! :(
Link to post
Share on other sites
[quote name='Xapek' post='9997' date='8.5.2008, 9:18']Блин, даже при малейшей подгазовки, эти две машины начинают кататся по дороге, как по льду! Очень тяжело на них гонять! :([/quote]
так в этом вся и прелисть езды на заднеприводнои машине на фери темболее отключаеш трекшен контроль при срыве заднеи оси в пробуксовку ты тем самым режиш угол в сторону поворота и остаешся в зоне высоких оборотов что в сумме дает большое преимущество.
Link to post
Share on other sites
[quote name='vladis' post='10003' date='8.5.2008, 9:17']так в этом вся и прелисть езды на заднеприводнои машине на фери темболее отключаеш трекшен контроль при срыве заднеи оси в пробуксовку ты тем самым режиш угол в сторону поворота и остаешся в зоне высоких оборотов что в сумме дает большое преимущество.[/quote]

ни фигасе познания, молодца, я когда играю ни а каких углах и оборотах не задумываюсь, ну правда я лузер еще тот, мне еще учиться и учиться.
Link to post
Share on other sites
[quote name='vladis' post='10003' date='8.5.2008, 9:17']так в этом вся и прелисть езды на заднеприводнои машине на фери темболее отключаеш трекшен контроль при срыве заднеи оси в пробуксовку ты тем самым режиш угол в сторону поворота и остаешся в зоне высоких оборотов что в сумме дает большое преимущество.[/quote]
Я гоняю без электроники! :( Вопрос таков: Как выравнивать такие автомобили? С Chevrolet Corvette и Ferrari F430 нет таких проблем, как с Ferrari F40!
Link to post
Share on other sites
[quote name='vladis' post='10003' date='8.5.2008, 9:17']так в этом вся и прелисть езды на заднеприводнои машине на фери темболее отключаеш трекшен контроль при срыве заднеи оси в пробуксовку ты тем самым режиш угол в сторону поворота и остаешся в зоне высоких оборотов что в сумме дает большое преимущество.[/quote]
Я гоняю без электроники! :( Вопрос таков: Как выравнивать такие автомобили? С Chevrolet Corvette и Ferrari F430 нет таких проблем, как с Ferrari F40!
Link to post
Share on other sites
[quote name='Xapek' post='10016' date='8.5.2008, 11:13']Я гоняю без электроники! :( Вопрос таков: Как выравнивать такие автомобили? С Chevrolet Corvette и Ferrari F430 нет таких проблем, как с Ferrari F40![/quote]
F40 как всем извесно единственной турбовый феррари и при попадании в турбо зону идет скачок крутящего момента и в повороте срываетса в букс поэтому ведет себя очень нервно
Link to post
Share on other sites
по сути F40 вяловата не мудрено при такои длиннои каробке на 2-190 5-450 куда это годитса но при закорачивания передачь едет весма не плохо я на 2пульта по прямои (типа драг)скаилаин GT- R35 выважу.
Link to post
Share on other sites
[quote name='vladis' post='10029' date='8.5.2008, 11:01']F40 как всем извесно единственной турбовый феррари и при попадании в турбо зону идет скачок крутящего момента и в повороте срываетса в букс поэтому ведет себя очень нервно[/quote]

Очень понравилась фраза "как всем извесно", ты хто есть? Не Шумахер случаем.
Link to post
Share on other sites
мараль басни токова F40 такая в принцепе машина по своеи специфике но я гонял на неи много раз и мне нравется.(просто нужно не бздеть вовремя прихода)
Link to post
Share on other sites
[quote name='pawlik' post='10033' date='8.5.2008, 12:23']Очень понравилась фраза "как всем извесно", ты хто есть? Не Шумахер случаем.[/quote]
славо богу нет ему уже под сороковник а я ещо молодои.
Link to post
Share on other sites
[quote name='vladis' post='10037' date='8.5.2008, 11:43']славо богу нет ему уже под сороковник а я ещо молодои.[/quote]
Да ты точно не Шумахер, он же по-немецки бачит, а ты на нашем умеешь.
Link to post
Share on other sites
[quote name='Xapek' post='10016' date='8.5.2008, 11:13']Я гоняю без электроники! :( Вопрос таков: Как выравнивать такие автомобили? С Chevrolet Corvette и Ferrari F430 нет таких проблем, как с Ferrari F40![/quote]
без трекшен контроля это и есть на голом моторе только он и асфальт а вот корветт будет рулитса всегда хуже чем феррари в первую очередь из за развисовки по осям(у карветта мотор с переди а у феррари в базе)личьно он в упровлении мне не нраветса.
Link to post
Share on other sites
Я ....Р_А_Б_О_Т_А_Ю....
Link to post
Share on other sites
[quote name='vladis' post='10003' date='8.5.2008, 9:17']так в этом вся и прелисть езды на заднеприводнои машине на фери темболее отключаеш трекшен контроль при срыве заднеи оси в пробуксовку ты тем самым режиш угол в сторону поворота и остаешся в зоне высоких оборотов что в сумме дает большое преимущество.[/quote]
Етот прием еффективным может бить только в ралли потому что в кольце ти будеш терять время, во вторых в непосредственно в повороте нельзя кидать газ пот что разгружается задняя ось и машину срывает в занос.
Link to post
Share on other sites
[quote name='Archrev' post='10062' date='8.5.2008, 18:06']Етот прием еффективным может бить только в ралли потому что в кольце ти будеш терять время, во вторых в непосредственно в повороте нельзя кидать газ пот что разгружается задняя ось и машину срывает в занос.[/quote]
проезд поворот веером всегда быстрее и опаснее в томто и дело рискуеш и выигрываеш и напиши ещо рас про газ в повороте я чесно ничего не понял.
Link to post
Share on other sites
[quote name='vladis' post='10064' date='8.5.2008, 17:31']проезд поворот веером всегда быстрее и опаснее в томто и дело рискуеш и выигрываеш и напиши ещо рас про газ в повороте я чесно ничего не понял.[/quote]
ну ты ж знаеш что когда даеш газу машина какбы нагинается назад ето способствует большему сцеплению задней оси с трассой и когда ти вповороте кидаеш газ машина (задняя ось) тоесть амортизатори разжимаютса и толкают чуть-чуть кузов вверх и сцепление уже не то + енерция еще више пытается поднять машину и поетому теряется сцепление. Яркий тому пример лотус тюнингованый (тот который поновее) многие наверно ето замечали!!!!
Link to post
Share on other sites
[quote name='vladis' post='10064' date='8.5.2008, 17:31']проезд поворот веером всегда быстрее и опаснее в томто и дело рискуеш и выигрываеш и напиши ещо рас про газ в повороте я чесно ничего не понял.[/quote]
Забудь за поворот веером машину надо загонять в поворот с противоположного края КОНТРСМЕЩЕНИЕМ для етого там есть G-метр. (школа ричарда бернса)-кому надо
Link to post
Share on other sites
[quote name='Archrev' post='10068' date='8.5.2008, 18:54']Забудь за поворот веером машину надо загонять в поворот с противоположного края КОНТРСМЕЩЕНИЕМ для етого там есть G-метр. (школа ричарда бернса)-кому надо[/quote]
пра зброс газа не кто не говори вовсе аткуда ты это взял,про загон машины все понятно всем про занос ты наверно не понял маих слов выше написаных это рискованеи и быстре в моем случии точно и на не писал и мы говорим о игре а тут свая школа.
Link to post
Share on other sites
А ваще про сброс газа с жизни и с симуляторов взял (и не одного)
Link to post
Share on other sites
И еще, очень интересно знать: где физика реалестичней: в GT4 или GT5: Prologue? Помогите профессионалы! :D
Link to post
Share on other sites
обажаю эту игру ;) сейчас правдо играю в гт4 на пс2 но скоро буду уже в гт5 пролог играть :P)) я читла что в полной версии гт5 будет 10.000! машин!!! Когд аигра выйдет будет 340 но потом их можно будет скачивать со стора. Видел списки этих машин там даже российские машины были.
Link to post
Share on other sites
[quote name='D1C' post='10588' date='14.5.2008, 15:31']обажаю эту игру ;) сейчас правдо играю в гт4 на пс2 но скоро буду уже в гт5 пролог играть :P)) я читла что в полной версии гт5 будет 10.000! машин!!! Когд аигра выйдет будет 340 но потом их можно будет скачивать со стора. Видел списки этих машин там даже российские машины были.[/quote]

Вот про русские машины нигде инфу не видел. Прикольно на ВАЗ 2106(шаха) за феррари ф40 по Дайтоне гнаться, ух как представлю это кошмарное зрелище.....

p.s Если есть ссылку дай, интересно бы почитать.
Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.

×
×
  • Create New...