blein 5 Posted February 28, 2009 Report Share Posted February 28, 2009 Управление в кс не может быть убогим, так как ты его сам ставишь...подумай сейчас что ты написал.Джойстику не место в FPS играх, тот же самый унреал играют на мышке и клаве на Ps3 Quote Link to post Share on other sites
xXx 4 Posted February 28, 2009 Report Share Posted February 28, 2009 Blein, для того чтобы привыкнуть к управлению - была выпущена Демка, ее я прошел несколько раз и полностью освоился. А насчет "Джойстику не место в FPS играх" - пел ту же песню, когда купил Battlefield Bad Company, матерился, проклинал все на свете. Недавно сел перепроходить Call of Duty 4 на комп и понял, что мне реально неудобно играть! За месяц уже привыкаешь, а я теперь вообще без джостика не могу играть в FPS... Quote Link to post Share on other sites
irgo 93 Posted February 28, 2009 Report Share Posted February 28, 2009 Управление в кс не может быть убогим, так как ты его сам ставишь...подумай сейчас что ты написал.Джойстику не место в FPS играх, тот же самый унреал играют на мышке и клаве на Ps3Да, сглючил, в КС управление не убогое, а просто примитивно реализовано. А о месте джостика в ФПС играх не тебе судить, лично я на ПС 3 только джостик признаю и ни в одну игру на ней с клавой и мышой не играл, а потому и на вкус и цвет - пошли все на фиг. ФПС с мышой и клавой мне на компе хватает, чего и Вам желаю. Quote Link to post Share on other sites
ADOLFIC 9 Posted February 28, 2009 Report Share Posted February 28, 2009 Согласен с табой насчёт управления, хуже и придумать сложно((( игру ещё не купил, но в демку поиграл и с управлением разочаровался..... игру буду брать в любом случии и както привыкатьСтранно что создатели такой игры не знают какое должно быть управление для такой игры, это притом что была BETA версия, в которой люди уже жаловались на управление, и они на это ни как не отриагировали Quote Link to post Share on other sites
xXx 4 Posted February 28, 2009 Report Share Posted February 28, 2009 В своем блоге написал отзыв и отправил на OZON... надеюсь он поможет некоторым определится с выбором "брать/не брать". Уже в самом начале игры нам дают понять что все будет очень круто: показывают ожесточенные бои, высадки десантников, и речь предводителя Хелгастов. А какая графика у этих роликов! Хочется пересматривать снова и снова. Что до действий – мы, с каждым шагом пробиваемся все ближе и ближе к черному сердцу врага. Четыре основных персонажа. Мы играем за Томаса Севченко (наверное выходец с Украины), которого все называют просто Сев. Севу, как полагается достается вся «грязная» работа, именно ему придется принимать все удары Хелгастов ногой по заднице. Данте Гарза – позитивный персонаж, который любит в сострить в самую жуткую мясорубку в стиле «Эй! Стоп! Сейчас всех перебьешь а мне не оставишь!», лучший друг и товарищ Сева. Рико Веласкес – брутальный и хладнокровный персонаж, профессионал. Шон Натко – ворчливый, циничный и писсимитичный боец. С этими парнями Вам придется в буквальном смысле пройти огонь и воду. По ходу действия игра напомнит нам о многих известных и культовых кинобоевиках, таких как «Падение Черного Ястреба», «Трансформеры», «Терминатор» и «Звездный Путь». Будут и поездки на бронетехнике, и стрельба в огромных турелях и битвы в пустынях, канализациях, площадях, музеях и других локациях. Мы получим всевозможные задания, каждое из которых интересно выполнять. На экране разворачивается реальный Голливуд: массовые перестрелки, эпичные прыжки "из последних сил" с взрывающегося моста, есть тяжелые драматичные моменты, есть взаимоотношения между героями. Дамы и Господа, пристегнитесь, добро пожаловать в брутальный, не щадящий, жестокий мир войны! В графическом плане, равных Killzon’у нет. В ней самая лучшая консольная графика на сегодняшний день. Все что касается, эффектов, текстур – все выполнено на 5 ! Когда солдаты бегут - с земли поднимается красивая пыль. Все дырки от пуль в бетоне, земле и других поверхностях никогда не исчезают; как и кровь: если Вы расстреляли врага, который прильнул к стене - его кровь на этой стене так и останется! Когда трупы падают на землю - из под них разтекается лужа крови. Вода сделана очень красиво, когда по ней стреляешь - она живописно всплескивается. Миссия в Пустоши показала песчаные бури так красиво, что я просто встал и минут 5 любовался пейзажем. Играя, чувствуешь себя реально на настоящей планете, со своей экосистемой: на улицах бегают большие тараканы (которые, кстати, безобидны), в вонючих локациях летают мухи; идут дожди и песчаные бури. Локации хорошо сделаны: есть где укрыться, есть что взорвать и естественно – кого убить. Создается ощущение что вся раса Хелгастов обустроила свою планету с целью, чтобы на ней воевали – идеальное боле боя. Игра от начала до конца очень динамичная, отдохнуть дадут не часто. Много физики! Учтены даже такие мелкие детали как взрывы баков с газом: пуля попадает строго в одно место, ничего не заскриптовано - ты попадаешь каждый раз в другое место бака и каждый раз появляются новые дыры из которых идет свист и синее пламя, потом со временем происходит взрыв. Насчет самих взрывов - очень круто, ну что тут скажешь: Next Gen. по взрывам очень хорош. Тела врагов падают по законам всемирного тяготения, они не будут летать как перышко. Каждый боец имеет свой скелет с мышцами, обладающий весом и в игре все это будет отражаться! У Хелгастов отлетают шлемы. Бетонные плиты зданий крошатся, и при этом становятся видны железные прутья. Дервянные строения рушатся, металлические балки отлетают от окон, баки с газом взрываются, горючие вещества воспламеняются – все как нужно. Саундтрек на высоте, он меняется в зависимости от действия. Он может быть динамичным, может быть эпичным, а может быть и легким и спокойным. А то что Вы слышите во время бойни – просто поражает уши. Как всем известно, игра поддерживает стандарт звучания DTS* 7.1 (при схеме каналов 7.1 используется две дополнительные тыловые акустические системы), который не так часто встретишь даже на DVD, он является лучшим звуком из существующих! Гулкие шаги, оглушительные взрывы, стрекот автоматных очередей, крики раненых, шум воды, пролетающие мимо Вас десантники и рев обезумевших врагов смог сделать главное: передать беспощадный дух уличного боя, наполненный мрачной (что подтверждают большинство декораций) поэзией непрерывной смерти вокруг Вас, запах ужаса, который проникает в мозг и переносит Вас на самую жестокую войну Человечества. Игра полностью переведена на Великий и Могучий Русский Язык! Озвучка очень хорошая, очень живая, каждый актер хорошо поработал. Сразу было видно что была проделана огромная работа. При том, что Sony сделала по большому счету закриптованный проходной боевик, все происходит по-разному. Например атака врагов (чем-то напоминает AI Director из Left 4 Dead) - она меняется в зависимости от твоего расположения: первый раз проходя уровень - ты был в 1 углу, враги бежали из 2-го; второй раз проходя уровень - ты в 3-ем углу а враги бегут из третьего. Все по-разному. Враги, естественно, не болванчики обычные. Искусственный интеллект высокий: враги прячутся в укрытия, стреляют вслепую, держатся группами и умело стреляют - это делает игру не очень легкой. Еще AI никогда не повторяется! – Например, враг прячется за бетонной панелью. Как выглядит эта сцена в других играх - враг высунулся , мы поняли где он засел, он выглядывает из того же места еще раз и мы ему заряжаем в борщ. В Killzone 2 - все иначе! Если враг высунулся и стрелял справой стороны панели, то в следующий раз он может высунутся с совершенно другого места. Это повышает его шансы на выживание, и соответственно - сложность игры. Даже диалоги не стоят на месте! Я три раза проходил уровень (еще в демо) где нужно было встать на руку товарища, чтоб он тебя поднял вверх а потом поднять его и каждый раз товарищ говорил что-то другое: Первый раз - "Ну ты и тяжелый!", Второй раз - "Только не урони меня как в прошлый раз!", Третий раз - "Только прическу не испорть! Ну подымай! [тужется]". То есть, даже после прохождения игры можно возвращаться к ней снова и снова. Мультиплеер - то место, где Вы проведете большинство времени после прохождения игры! Должен признать, что в сетевой игре мяса больше чем я когда-либо видел: появился я на каком-то заводе, все вокруг меня подрываясь летят в разные стороны люди, орут, стреляют… полнейший хаос. Так как игра стартанула совсем недавно – серверы набиты битком, я еле уместился. 32 человека бегают и стреляют во все что движется! Собственно, вот все что нужно знать:1) Около десятка видов различных карт. 2) 5 видов «Операций» (сетевых режимов): Зачистка – Уничтожте как можно больше противников за отведенное время. Ликвидация – Выбирается игрок для ликвидации противников, этот боец должен живым добраться до заданной точки. Поиск и доставка – Команда ведет борьбу за цели, которые нужно доставить на базу. Захвати и удержи! – Команды ведут борьбу за контроль над зонами. Найти и уничтожить – Одна команда должна уничтожить указанную цель, а вторая защитить. Люди, Вы еще не знаете что такое Killzone 2?! Тогда совместите «Black Hawk Down» Ридли Скотта со «Star Treck», умножьте на два и прибавьте «Call of Duty 4» - вот тогда Вы поймете что такое Killzone 2. Что не говори, но у Sony вышел очень классный и крутой шутер от первого лица, с самой лучшей графикой на консолях, с хорошей анимацией, реалистичной физикой, хорошим геймплеем и мультиплеером. Эх Sony… стреляет редко, но метко! Это проект AAA класса! Все кто не купил или задумывается - кипящую смолу на Вас! Быстро в Магазин! *DTS — формат звука, созданный Digital Theater System, конкурирующий, но схожий с Dolby Digital. Формат DTS использует меньший уровень сжатия, чем Dolby, так что теоретически он звучит лучше, что доказывают на практике диски, на которых записаны дорожки и в DD, и в DTS. Формат DTS Stereo практически идентичен Dolby Surround. DTS поддерживает как 5.1-канальный, так и 7.1-канальный варианты звука. Quote Link to post Share on other sites
irgo 93 Posted February 28, 2009 Report Share Posted February 28, 2009 Неплохой отзыв, только есть неточность в том, что первый ролик создан не на движке игры, конечно понятно, что графическая составляющая игры мало чем уступает подобным роликам, но всё же. А так всё очень здорово, прочитал и лишний раз покраснел от гордости за ПС 3 и за то что я уже купил эту игру. Читал отзыв от "Страны игр" по сравнению с вышенаписанным, становится понятно: В "Стране" работают лишь Бллибои. Quote Link to post Share on other sites
soman 179 Posted February 28, 2009 Report Share Posted February 28, 2009 Игра лучшая в своем жанре, есть все и бокс и вии и псп и гейм бой, хейтеры идите в попку… Quote Link to post Share on other sites
Shadow 276 Posted February 28, 2009 Report Share Posted February 28, 2009 Главный претендент на звание шутер года!!! Quote Link to post Share on other sites
soman 179 Posted February 28, 2009 Report Share Posted February 28, 2009 Главный претендент на звание шутер года!!!Первый , и нех тут думать... Quote Link to post Share on other sites
squall 212 Posted February 28, 2009 Report Share Posted February 28, 2009 ИГРА ИЗУМИТЕЛЬНАЯ И НЕТ ОТЛИЧНЫЙ! сёдня весь день просидел!!! Quote Link to post Share on other sites
SanekRUSSIA 0 Posted February 28, 2009 Report Share Posted February 28, 2009 Вот мне интересно, вам не нравиться управление, а как его можно сделать эргономичней и удобней, примеры в студию!- Да, сглючил, в КС управление не убогое, а просто примитивно реализовано. - Вот эта фраза съела мой мозГ. То есть у тебя есть стандартный набор функций, например - вперед, назад, влево, вправо, но это же примитивно, как так можно, а где вперед под 75 градусов, назад вприпрыжку, вполуоборот налево - вот это не примитивно. Аплодирую стоя! Quote Link to post Share on other sites
DimJen 5 Posted March 1, 2009 Report Share Posted March 1, 2009 ДА чё вообще за примеры тут приводят?!?! Управление КС С KZ 2 сравнивают. Ну вы парни даёте..... Я тоже не рад не очень удачному управлению, но тем не менее игра в демке управлялась нормально. (меня практически всё устраивает, кроме кнопки приседания L2, так как на L1 Я поставил прицел, а так же управление камерой с помощью аналога (в плане чувствительности аналога привык к BF:BC)). Я сам очень люблю управление на ПК, но с консолью сравнивать их точно не надо! А самое смешное то, что я так думал с начала и про BF:BC (мол, неудобное управление), но потом к нему привык и из-за него кажется что в Killzone 2 неудобное управление. Вы главное не забывайте что в Интернете у всех такое же управление как у вас Quote Link to post Share on other sites
squall 212 Posted March 1, 2009 Report Share Posted March 1, 2009 ВЧЕРА ЗА ДЕНЬ ОНЛАЙН ОСВОИЛ! на первых - третьих местах базируюсь! ТАК ЧТО УПРАВЛЕНИЕ ТУТ РОЛИ НЕ ИГРАЕТ!! привыкайте)))))))) Quote Link to post Share on other sites
XUK 25 Posted March 1, 2009 Report Share Posted March 1, 2009 blein-Согласен с тобой в части управления на Кил2, но совершенно не согласен с отрицанием ФПС и двойстика, это скорее уже к вам вопрос,- что мешает вам освоить джойстик-))В общем игра понравилась, затягивает, со многими плюсами согласен, но в целом действительно не собираюсь лукавить перед братьями по оружию, игра для меня не прорыв в ФПС, и я лично первое место среди шутеров ему не поставлю,,-НО игра действительно отличная.Управление....!ВЧЕРА ЗА ДЕНЬ ОНЛАЙН ОСВОИЛ! на первых - третьих местах базируюсь! ТАК ЧТО УПРАВЛЕНИЕ ТУТ РОЛИ НЕ ИГРАЕТ!! привыкайте))))))))--------То что вы занимаете первые и третьи места среди игроков, которые так же как и вы борятся с КОРЯВОЙ чувствительностью на стике, говорит о том, что вы просто несколько расторопней по сравнению с остальными, используя туже самую корявость.Много вы лично снайперите по головам??? Как у вас удается?-)))))Сколько раз в мясе вы наблюдаете непойми что творящих возле тебя соперников, в попытке подстрелить тебя?-)))А сколько раз сами были убиты не пойми из-за какого управления?-))Кил Отличная игра!, просто глоток свежего воздуха! Но управление после КОд-а,- отстой и любые места его (управления) пока не красят Quote Link to post Share on other sites
blein 5 Posted March 1, 2009 Report Share Posted March 1, 2009 Я просто удивлен что такая красивая графика,такой качественный звук,все сделанно красиво... и вот так вот засмешить все одним управлением....привыкнуть я думаю можно, но представьте что вы перестаните играть в данную игру, ну примерно на недельку.. вам не в падлу будет осваивать глючный аналог заного? Вчера на карте был такой момент, что я добежал до спавна противников и стоял за текстурой , они спавнились.. я даже в спину не мог убить*__-половина всех фрагов что я набрал,это чистый рандом и гранаты = мне данное совсем не нравится. Надеюсь что все таки исправят управление или добавят мышку с клавой , это ваще будет замечательно. Quote Link to post Share on other sites
soman 179 Posted March 1, 2009 Report Share Posted March 1, 2009 А для меня управа в самый раз, такая же как в HAZE, жалко что приседать на стике нельзя, а было бы шоколадно... Quote Link to post Share on other sites
xXx 4 Posted March 1, 2009 Report Share Posted March 1, 2009 Вообще, придераться можно к многим вещам: к управлению, к системе укрытий, к ботам (мол слишком умные) - это делают люди у которых мало что получается в игре, примерно тоже самое я слышал о Alone in the Dark. Все плевались и матерились и говорили какая ужасная игра, когда я часик посидел, привык к управлению и проходил игру получая огромное удовольствие. Quote Link to post Share on other sites
XUK 25 Posted March 1, 2009 Report Share Posted March 1, 2009 xXx Вообще, придераться можно к многим вещам: к управлению, к систем... т.е. к управлению всё таки придираемся??-))... гы-)).. Для Вас оно наверняка отличное!,- а вот у меня есть с чем сравнить, для меня после Код-а, Блека и даже Батлфтлда кОрЯвОе.Приятно что это не только я заметил*,, не заметить это*, просто не знаю как можно... Поверьте, тут вопрос не в криворукости тех кому не попёрло*, а в криворукости тех, кто это управвление сделал.Для розовых очков, скажу, вы попробуйте в онлайне подстрелить пол сотни хэдшотов. Вот тогда и поговорим. Quote Link to post Share on other sites
blein 5 Posted March 1, 2009 Report Share Posted March 1, 2009 Сегодня еще поиграл 4 часика, ну не могу привыкнуть..после игры болят руки, чувство что мне на руки нацепили якорь в весом в тонну. Такого быть не должно , у меня возник вопрос? Снайперка тоже аналогам управляется? или sinxasis? но чтоб до неее дойти, это надо себя мучать и мучать.. Quote Link to post Share on other sites
SanekRUSSIA 0 Posted March 1, 2009 Report Share Posted March 1, 2009 В мясе понятно почему хаос твориться, на то оно и мясо, а на карте пиррово нагорье вполне умный гемплей нормальные перестрелки, я всегда снайпером играю - им куда сложней попасть однако выходит. Я вот в БФ БК тож плотно играл, так и не пойму о какой разнице вы тут говорите, если прицеливание и там и там на аналоге, или вам автоприцел нужен? Хотите попадать так не бегайте туда сюда, а присядте и стреляйте не очередями, а по 2 патрона и все у вас получиться. А в мясе берите дробовик и будет вам счастье. Quote Link to post Share on other sites
squall 212 Posted March 1, 2009 Report Share Posted March 1, 2009 ... т.е. к управлению всё таки придираемся??-))... гы-)).. Для Вас оно наверняка отличное!,- а вот у меня есть с чем сравнить, для меня после Код-а, Блека и даже Батлфтлда кОрЯвОе.Приятно что это не только я заметил*,, не заметить это*, просто не знаю как можно... Поверьте, тут вопрос не в криворукости тех кому не попёрло*, а в криворукости тех, кто это управвление сделал.Для розовых очков, скажу, вы попробуйте в онлайне подстрелить пол сотни хэдшотов. Вот тогда и поговорим.не знаю насчет полсотни но 1о за бой сделаю ))))))) Quote Link to post Share on other sites
squall 212 Posted March 1, 2009 Report Share Posted March 1, 2009 В мясе понятно почему хаос твориться, на то оно и мясо, а на карте пиррово нагорье вполне умный гемплей нормальные перестрелки, я всегда снайпером играю - им куда сложней попасть однако выходит. Я вот в БФ БК тож плотно играл, так и не пойму о какой разнице вы тут говорите, если прицеливание и там и там на аналоге, или вам автоприцел нужен? Хотите попадать так не бегайте туда сюда, а присядте и стреляйте не очередями, а по 2 патрона и все у вас получиться. А в мясе берите дробовик и будет вам счастье.согласен! Quote Link to post Share on other sites
ADOLFIC 9 Posted March 1, 2009 Report Share Posted March 1, 2009 ВЧЕРА ЗА ДЕНЬ ОНЛАЙН ОСВОИЛ! на первых - третьих местах базируюсь! ТАК ЧТО УПРАВЛЕНИЕ ТУТ РОЛИ НЕ ИГРАЕТ!! привыкайте))))))))Ты наверное не играл много в онлайне COD4, поэтому освоил быстро, а то что базируешся на первых местак, так это не очём не говарит, можно всю игру просидеть на одном месте и убивать тех кто на тебя бижит, а ты папробуй бегать всю игру как сумашедший и наубивать много, приэтом мало умереть))) Quote Link to post Share on other sites
soman 179 Posted March 1, 2009 Report Share Posted March 1, 2009 Ты наверное не играл много в онлайне COD4, поэтому освоил быстро, а то что базируешся на первых местак, так это не очём не говарит, можно всю игру просидеть на одном месте и убивать тех кто на тебя бижит, а ты папробуй бегать всю игру как сумашедший и наубивать много, приэтом мало умереть)))Зачем бегать, бегать надо с головой ,а не усрАвшись.... Quote Link to post Share on other sites
Shadow 276 Posted March 1, 2009 Report Share Posted March 1, 2009 Ты наверное не играл много в онлайне COD4, поэтому освоил быстро, а то что базируешся на первых местак, так это не очём не говарит, можно всю игру просидеть на одном месте и убивать тех кто на тебя бижит, а ты папробуй бегать всю игру как сумашедший и наубивать много, приэтом мало умереть)))Просто Squall играет хорошо.Вам от этого хуже что ли?!?!? Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.