Jump to content
Форум PS4N.RU

Recommended Posts

С гранатами уже несколько раз капитальный косяк был. Бросаю, вижу как она улетает, взрывается вдали, а потом пару секунд спустя меня подрывает моя же граната. ЭТО КАК?!

 

use your Force, Luke!

Link to post
Share on other sites
  • Replies 679
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

use your Force, Luke!

Вам всё хиханьки, да хаханьки, а на поле боя люди гибнут ни за что ни про что. А если такое случится в режиме Классик, где у тебя одна жизнь?

Link to post
Share on other sites

А я говорил сегодня, что меня это вымораживает. Я кстати почти выработал привычку у себя: кидать гранату только если в метре-полтора нет объектов. Терь начинаю вырабатывать 2ю привычку - не кидать гранату на ходу

Нам собстно ничего и не остается как надеяться и ждать исправления всех этих косяков разрабами. Да, ещёб добавили фишку чтоб камеру можно с плеча на плечо перекидывать

Link to post
Share on other sites

видос старый но там одна деталь на 3:42 и 4:04. У нас ещё есть надежда?

 

 

123
Link to post
Share on other sites
видос старый но там одна деталь на 3:42 и 4:04. У нас ещё есть надежда?

Склоняюсь к тому, что это для МУВа специально. У него же прицел по всему экрану гуляет, не зафиксирован по центру. Вот и сделали такое, чтобы иметь хоть какое-то представление куда граната полетит.

Я бы попробовал с МУВом, да боюсь не смогу настроить толком на японском.

Link to post
Share on other sites
Да, ещёб добавили фишку чтоб камеру можно с плеча на плечо перекидывать

 

Точнее будет сказать "вернули", ибо в пред ычасти в Конфронтейшн эта возможность была (удерживая кнопку Х, либо гироскопами). Вот нафига убирать то что было ДОСТИГНУТО в пред части и было достоинствами игры я не понимаю!!

 

И еще: всем тем кому интересен SOCOM - настоятельно рекомендую приобрести "SOCOM Confrontation" вместе с DLC Cold Front. Почему? т.к. эта игра будучи как Соком 4 только напорядок хардкорнее и во многомлучше в ключевых моментах, правда и имеет свои минусы (Плохой регдол, глитчи местами, читеры).

Но поверьте мне что даже после выхода Соком 4 в нее будут играть много (если не больше) народа, т.к. стоит просто почитать офиц форумы Сокома чтобы увидеть что большинству ветеранов Сокома новая 4я часть понравилась меньше Конфро ("Соком 4 не Соком больше").

Да и цена на Соком невысока:

30$ + 15$ DLC

 

Всех желающих приглашаем в наш клан в Конфро - ALFA antiterror (FSB).

Link to post
Share on other sites
И еще: всем тем кому интересен SOCOM - настоятельно рекомендую приобрести "SOCOM Confrontation" вместе с DLC Cold Front. Почему? т.к. эта игра будучи как Соком 4 только напорядок хардкорнее и во многомлучше в ключевых моментах, правда и имеет свои минусы (Плохой регдол, глитчи местами, читеры).

Но поверьте мне что даже после выхода Соком 4 в нее будут играть много (если не больше) народа, т.к. стоит просто почитать офиц форумы Сокома чтобы увидеть что большинству ветеранов Сокома новая 4я часть понравилась меньше Конфро ("Соком 4 не Соком больше").

Да и цена на Соком невысока:

30$ + 15$ DLC

 

Всех желающих приглашаем в наш клан в Конфро - ALFA antiterror (FSB).

даже если это и так - приобретать и играть в неё уже не будут (новички я имею ввиду) - просто потому что игра уже старая ... это все равно что сейчас убеждать всех покупать килзон2 потому что мультиплеер там в разы лучше - хоть это и действительно так кз2 уже никто не купит - а кз3 купят куча народа , или КОД4 вместо БЛЭК ОПС .... да и кому охота одному бегать в старую игру когда толпы носятся в новой , поэтому Сугата думаю вряд ли ты кого завлечешь свой любимый в Конфронтйшин ... я бы купил его с удовольствием , еслиб не было 4го а так у меня просто времени на все не хватит , я сейчас и так буду разрываться между СОКОМом и МАГом

Link to post
Share on other sites

через это меню и кидал тебе вчера приглашение в клан , там активно всего две позиции - отправить сообщение и - пригласить в клан , методом тыка я понял - раз одна отправляет сообщение , вторая значит приглашает , отправил тебе рриглашений 5 ть вчера - это фото доказывает что я не ошибся и правильно все делал , почему не дошло я не знаю ...

Link to post
Share on other sites

Да Змей,странно что я ничего не получал...Ром,ты соком скачал?или японский брезгуешь?)

Link to post
Share on other sites

Любимый режим - Bomb squad CLASSIC - просто апофеоз командной работы: разрозненно здесь ничего не добиться! Рекомендую, вот настоящий СОКОМ!

Link to post
Share on other sites

Сложились двойственные впечатления. С одной стороны - это вторая игра за время игры на приставке, которую, после пяти минут игры в бэту, решено купить при любых раскладах и катаклизмах.

С другой - боюсь, как-бы не набежали толпы орущих и обсирающих друг друга детей, занимающихся чем угодно, но только не заданиями. А они уже есть, и их много. Вчера наблюдал, как штрих, будучи в костюме Винни пуха, вместо того чтобы минировать бомбу, радостно носился по своему респауну и расстреливал всех, пока сами его не завалили. И он такой не один. Надеюсь, что до полной версии игры такие долбодятлы не доберутся, ну или доберется минимальное их кол-во.

Еще бы вернули то, что описывал камрад Сугата из прошлой версии игры, было бы идеально.

Link to post
Share on other sites
Сложились двойственные впечатления. С одной стороны - это вторая игра за время игры на приставке, которую, после пяти минут игры в бэту, решено купить при любых раскладах и катаклизмах.

С другой - боюсь, как-бы не набежали толпы орущих и обсирающих друг друга детей, занимающихся чем угодно, но только не заданиями. А они уже есть, и их много. Вчера наблюдал, как штрих, будучи в костюме Винни пуха, вместо того чтобы минировать бомбу, радостно носился по своему респауну и расстреливал всех, пока сами его не завалили. И он такой не один. Надеюсь, что до полной версии игры такие долбодятлы не доберутся, ну или доберется минимальное их кол-во.

Еще бы вернули то, что описывал камрад Сугата из прошлой версии игры, было бы идеально.

 

знаешь, сужу по Конфро и своим первым дням игры в нее: не пройдет и пары недель после релиза игры, как в ранкинговых комнатах с КЛАССИКой (без респауна) - ты увидешь что таких раздолбаев кикают выкидывая из игры уже на 2-3 раунде матча. Это особенность СОКОМа, здесь нет респауна и каждая твоя ошибка нетолько фатальна но и главное подводит всю команду, поэтому в СОКОМе пожалуй кикают детей-раздолбаев чаще чем в других играх, поэтому в скоро времени просиходит уже отсев таких "несерьезных" игроков (они сами перестают играть - т.к. их выгоняют из матчей). Поверь мне, здесь не о чем беспокоиться))

Link to post
Share on other sites

One note about all changes listed below, these revisions are currently planned for the first patch we will release for the retail version of the game this April, and are not reflective of all planned updates or changes -- just what we can confirm at this time. An exact date for the retail patch has not yet been announced. All listed updates are considered tentative pending Zipper and Sony Computer Entertainment approval, and could be moved to a different patch without notice.

 

 

Another patch for the SOCOM 4 beta program is currently not on the schedule, but is possible barring time constraints. Our retail patch is taking priority, however, so an additional patch for the beta will only occur should time allow.

 

 

First Patch – SOCOM 4 Retail Version 1.XX

Estimated Release: April 2011

 

 

* Multiplayer camera pulled further behind character (cuts off at around the mid-to-upper thigh)

* Multiplayer camera field of view has been widened by roughly 20%

* Firing accuracy has been improved for all weapons and aim modes; first few shots are substantially more accurate (with less accuracy the longer full-auto is employed)

* Considerably increased horizontal and vertical recoil to all weapons in ACOG and Red Dot views

* Decreased effective range of all SMGs

* Reduced throw distance for all grenades

* Made improvements to the HUD to make teammate names display above their head if they are onscreen; removed allied names (leaving only icons) when spotting friendlies at a distance;

* Increased XP minimum requirements for character and weapon mod progression

* Updated "Vote Kick" UI so that it no longer eats real estate on your screen like Galactus at the Milkway Buffet

* More to come, stay tuned...

Link to post
Share on other sites
Да Змей,странно что я ничего не получал...Ром,ты соком скачал?или японский брезгуешь?)

Пля, та нуего этот японческий балаган=)

Я обшарил два стора, русский и американский-) каротче непонял где искать-)

буду ждать Русский, нетак уж много и осталось...

Link to post
Share on other sites

поиграл в режимы с одой жизнью на раунд - очнь круто , очень напоминает мой любимый сиорч анд дестрой(бомба) в коде , только карты больше и народу больше ... снайперов больше чем в обычном режиме с респауном , и это мне очень нравиться , остатётся только привыкнуть к физике игры , по мне немного медленно , дожусь рус версию - отстрою чувствитльность , особенно медленно при режиме прицеливания от первого лица - для меня пока трудновато снайперить по движуйщися цели , да и навык давно потерял - привык уже бегать с виперой как подорванный ну а тактика там такая же как и в сиорче , так что чувствую себя как дома , только осталось привыкнуть к управлению и изучить карты - СОКОМ БЕРУ !!!

Link to post
Share on other sites

* Reduced throw distance for all grenades

а мне нравилась дальность на которую гранаты летают )

жду патч кароче

Link to post
Share on other sites

Сугата ,а как менять плечо при прицеливании ? и как выделывать всяки штуки типа танцев - видел как один чувак делал

Link to post
Share on other sites
Сугата ,а как менять плечо при прицеливании ? и как выделывать всяки штуки типа танцев - видел как один чувак делал

Насколько мы успели ухватить в бете плечо менять нельзя, что естественно большой маразм. Получается, что нормально поворачивать можно только налево за угол, когда поворачиваешь направо за угол подставляешь себя под удар раньше, чем сам увидишь противника. Странно, вроде старые грабли и на них уже наступили и исправили все остальные, а тут нету.

Насчёт танцев, сегодня меня чувак убил и сделал над моим трупом стойку журавля...

http://farm6.static.flickr.com/5260/5532711606_a7e1b83f0a.jpg

Link to post
Share on other sites
Сугата ,а как менять плечо при прицеливании ? и как выделывать всяки штуки типа танцев - видел как один чувак делал

 

1) Теперь (пока в бете) никак - раньше (в Конфро) удерживая кнопку действия 2 сек вид переключался, либо гироскопом делая движение резкое влево например боец как бы перекидывал ствол на левое плечо (мне очень нравилось), ... плюс был lean (выглядывание изза угла) на гироскопах (наклонял джой влево) - было ооочень удобно и интуитивно. *****а убирать было спрашивается!

 

2) Насчет ТАНЦЕВ - над поверженным противником нажать кнопку Action (круг) когда появится иконка Victory dance.

 

Вот еще ролик с танцами - мне понравиося на 0:50 этакий русский казачок))

 

 

 

 

 

3) Кароче, вчера играл - это крандец какойто - такие задержки были как в выложенном ролике у меня: бежит на меня противник как будто не видит, а я в него стреляю уже изо всех стволов, а когда он приблизился даже ножом его пнул, он ничего спокойно бежит дальше (абидно, да) пробежал мимо меня повернул за угол - вдруг бац, мне засчитывается его убийство (видать за углом "прочувствовал"), а через секунду я падаю хотя никого рядом нет (пишет что меня он с ножа убил).

Мне это напомнило одну очень классную игру:

 

 

 

4) Что мне еще не нравится в новом СОКОМ4 - находясь за укартытием именно прильнув к нему (Action) ваш прицел не исчезает и вы можете как это ни парадоксально звучит "вслепую нацелиться точно на противника" и останется только нажать огонь чтобы ваш персонаж высунулся и засадил хедшот врагу. Бред! Это повышает эффективность кемперства (кемпер находясь за уртытиме в безопасности нацеливается точно на вас!).

ЧТО ДЕЛАТЬ? делать патч который бы убирал прицел когда вы прильнули к укртытию, т.о. прицел будет появляться только когда вы высунулись изза укрытия!

Link to post
Share on other sites

Поиграл в Японческий Соком, очень понравилось!.....

МАГ-чистой воды, вот если-бы от первого лица он был то МАГ2 получился-бы=)))

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...