Jump to content
Форум PS4N.RU

Recommended Posts

4. я как то пропустил по поводу сингла , он планируется ?

Сингл точно есть. Это первый СОКОМ в этом поколении приставок, не сфокусированный только на онлайне.

И, тут я уже спекулирую, но вроде слышал что-то про 18 миссий, 4 из которых стелс.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 679
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Сингл точно есть. Это первый СОКОМ в этом поколении приставок, не сфокусированный только на онлайне.

И, тут я уже спекулирую, но вроде слышал что-то про 18 миссий, 4 из которых стелс.

значит в сторе сразу не появится , это я тоже спекулирую

P.S. интересно они помнят как синглы делать

Link to post
Share on other sites
значит в сторе сразу не появится , это я тоже спекулирую

P.S. интересно они помнят как синглы делать

Кооп на 5 человек вроде как большой bullet-point игры и большой плюс для меня. Обожаю кооп.

P.S. чисто хронологически синглы они делали дольше и чаще, чем онлайн.

Link to post
Share on other sites
Кооп на 5 человек вроде как большой bullet-point игры и большой плюс для меня. Обожаю кооп.

P.S. чисто хронологически синглы они делали дольше и чаще, чем онлайн.

 

чёрт , а я рассчитывал уклонится от покупки .у меня flashpoint по той же причине в предзаказы положен

Link to post
Share on other sites

У меня впечатления от синглов сокомов на второй соне сугубо положительные,оч хорошо все было))

Link to post
Share on other sites

Мне кажется или товарищ слишком легко вешает хедшоты? Причём незаметно, чтобы он как-то старался это делать.

 

 

Socom 4 Preview - Gameplay/Commentary from the Closed Beta
Link to post
Share on other sites
1. то есть не кемперят ? имея например тепловизоры или ночную оптику(если конечно это там есть)

2. в MAG как не было баланса , так и нет до сих пор . а в SOCOM изначально всё в порядке ?

3. я имею в виду максимальный угол по вертикали , в играх от третьего лица часто ограничивают 70-80 градусов от горизонта из-за проблем с анимацией

4. я как то пропустил по поводу сингла , он планируется ?

 

1. Просто кемперство бывает разным:

- топорное: тупо сидеть и ждать когда кто-то пробежит, высматривая изза угла.

- грамотное: засесь, чтобы осмотреться и оценить обстановку (пытаясь вычислить местоположение противников, простреливаемые зоны, и слепые зоны по которым можно обойти с фланга в тыл противнику), плюс в СОКОМ есть фича Hot Gun, когда проивник в радиусе 50м оружие само берется наизготовку, т.о. если hot gun, то слепо бежать не стоит , лучше действовать более аккуратно, просчитывая маршрут противника, поджидать его в правильном месте.

 

Стоит один раз поиграть на ранкед серверах против профи (ранк 50-100), чтобы увидеть как они "лечат" топорных кемперов:

- зная карту, профи знают кемперские точки.

- Hot gun позволяет точнее установить их дислокацию.

- далее дело техники (есть много способов расправы с Corner camper'ами), и особенно когда дествуют двойками!

 

2. Играл во все части СОКОМА, сужу по Конфронтейшн - много профи которые бегают с разными стволами, абсолютного оружия нет (разве что накосячили с Тилли - прокаченная снайперка с полуавтомат режимом).

 

3. С этим норм, в Конфронтешне беда была со стрельбой из окон - пули в раму летели а не в цель.

 

4. Да, Сингл был всегда во всех частях СОКОМ (все разрабатывала Zipper), кроме Конфронтейшн (разрабатывала другая команда). Сингл кстати всегда был обалденным, очень атмосферным, музыка о всех частях была супер.

Link to post
Share on other sites

В одном из видео по Бете увидел, кстати, снайпёрку Mk 20, которой нет ни в первом ни во втором списке.

http://guns.arsenalnoe.ru/i/msg_i/6083/mk20_ssr_fnhusa.com.jpg

 

Правда категории Handguns(или Pistols) нет в принципе. Я в печали.

Link to post
Share on other sites

Главное чтобы ВИНТОРЕЗ (VAL) был в игре - это автомат-снайперка средней дистанции с автоматич. режимом, дикой скорострельностью и точностью, и интегрированным в ствол пневматич глушителем, проблема в том что в магазине всего 20 патронов. В Конфронтейшне ее использовали исключительно профи, но в их руках пожалуй самое смертоносное оружие!

 

http://world.guns.ru/userfiles/images/sniper/sn20/vss1.jpg

Link to post
Share on other sites
Главное чтобы ВИНТОРЕЗ (VAL) был в игре - это автомат-снайперка средней дистанции с автоматич. режимом, дикой скорострельностью и точностью, и интегрированным в ствол пневматич глушителем, проблема в том что в магазине всего 20 патронов. В Конфронтейшне ее использовали исключительно профи, но в их руках пожалуй самое смертоносное оружие!

 

http://world.guns.ru/userfiles/images/sniper/sn20/vss1.jpg

вот уж где я дорвусь до снайперок и вы узнаете мое истенное кемперское лицо но я предпочитаю не автоматические - один выстрел один труп
Link to post
Share on other sites
вот уж где я дорвусь до снайперок и вы узнаете мое истенное кемперское лицо но я предпочитаю не автоматические - один выстрел один труп

)) В отличие от многих шутеров остальных, в СОКОМе всегда была очень реалистичная баллистика, включая и несколько режимов стрельбы, даже по звучанию в нем одно из лучших "озвучек" оружия что я слышал (каждый ствол можно на слух узнать):

- VAL имеет 2 режима: одиночный и очередью.

- M16 имеет только один режим: бурст из 3х патронов.

- М4 имеет 3 режима: одиночный, бурст из 3х и очередь.

- HK35 имеет 3 режима: одиочный, бурст из 2х и очередью.

- AG94 имеет 3 режима: одиночный, бурст из 2х и очередь (причем характер бурста того же AG94 отличается от бурста HK35 - пули в AG вылетают почти мгновенно, и фактически один бурст (2 патрона) достаточно чтобы положить противника в средней броне если стрелять в корпус, ...в ноги и руки снимает меньше дмг).

Link to post
Share on other sites

Бэтка Сокома уже доступна для "плюсиков" .... ааааа хачу !!!! грепанный русский псн !!!!! ждать придется до 5 го

Link to post
Share on other sites

А я купил как раз недавно плюсик на амер акке на 3 месяца..опробую напишу)

Link to post
Share on other sites
А я купил как раз недавно плюсик на амер акке на 3 месяца..опробую напишу)

У тебя лист друзей полон, если освободишь место - можем сыграть, шли френд реквест...

 

 

 

 

 

 

Вот почему у СОКОМа cтолько фанатов!! Victory dances, чувак!!!

 

 

 

Link to post
Share on other sites
У тебя лист друзей полон, если освободишь место - можем сыграть, шли френд реквест...

Вот почему у СОКОМа cтолько фанатов!! Victory dances, чувак!!!

 

 

сделаю),скачаю Ром

Link to post
Share on other sites

Впечатления от БЕТЫ - в сравнении с пред игрой SOCOM Confrontation (SC):

(ВНИМАНИЕ! это бета так что многое из недостатокв возможно сиправить патчем)

 

1) Графика и визуальный ряд, аудио:

= не многим лучше SC

- нет интерактивности с окружением (в SC была и очень реалистичная)

+ лучше анимация движений

+ лучше регдолл (анимация убитого)

= хорошая "озвучка" оружия (на уровне SC)

- гильзы и рожки исчезают (в SC все оставалось лежать и скатываться по зщаконам физики выдавая стреляющего)

- НЕТ КАСТОМАЙЗА персонажа , вы выбираете готовых пероснажей (т.о. бегают часто клоны, в SC можно было сделать неповторимого чара или клановую экипировку)

- Плох кастомайз клана (выбираете только название и тег клана, нет как в SС выбора эмблемы и спецподразделения/национальности клана)

- Плоха и неудобна статистика по игрокам и кланам, хуже комьюнити интерфейс (меньше возможностей по анализу и функций)

- кровь ужасно выглядит - это Gears of war (SC нанмого реалистичнее и брызги и лужи крови)

 

2) Геймплей:

+ огромные карты (больше чем в SC)

+ хороший дизайн карт (особенно в вертикаль), много джунглей и коружения дающего прикрытие и маскировку

+ понравилась новая система укрытий

- нет Lean, пригибанияи и высовывания отдельно от укрытия (в SC запускалась гироскопами)

+ понравилась новая система прицеливания (удерживая L1 - прицел а какой он будет задаете кликами R3)

- слишком быстрое смена направления (должна быть инерция-задержка), нереалистично и мешает убивать противника с выгодной позиции - нет форы большой, что неправильно

- нет шкалы нацеливания гранат (силы броска)

- у гранат шлейф видный всем, выдающий бросающего

- УЖАСНО! Вспомогательное второе оружие - это не легкое оружие а любое из основных на выбор (например вспомогательным вы можете взять тот же RTK74), - это ломает баланс игровой: не так критично растратить рожок в перестрелке и остаться с пистолетом против АК-47.

- нет инерции при беге (в SC была: с горки бежишь, то при оставовке больше "тормозной путь")

- прыжки стали аркаднее (выше и чаще)

- ножи аркаднее (можно спамить удары ножом), дистанция удара ножом дальше чем в SC

- в Ранкед матчах (без респауна) вы можете вращать камерой над своим трупом обозревая окрестности (и отслеживая противников т.о., в SC камера неподвижна над вашим трупом)

 

 

ВЫВОД: S4 сильно отличается от SC, и не сказать что в лучшую сторону (как бы 50 на 50), так что лично для меня после выхода S4 по прежнему останется актуальным и SC.

Link to post
Share on other sites

сугата я незнаю что еще добавить..))все написал,красивая игра))играть интересно,карты интересные,большие,оружия насчитал 6смг,12 штурм винтовок,2 дробы,6 снайперок,6 пуликов,оружия хватает,подбирал калаш...понравился очень))еще создал наш клан,забронировал так сказать

Link to post
Share on other sites

ВНИМАНИЕ! Парни, те кто станет играть в Бету - играйте на CLASSIC настройках (3й и 4й режимы) - они идут без респауна, без восстановления здоровья - хардкор короче, такой каким и должен быть SOCOM экспириенс!

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...