Jump to content
Форум PS4N.RU

GRAN TURISMO 5


Recommended Posts

Сезонные классные там призовые фонды от 300к до 1 ляма

Link to post
Share on other sites
  • Replies 523
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Но и условия там максимально жосткие. Помнится некоторые ныли что в ГТ5 слишком мягкие ограничения за частую полностью отсутствующие, от чего можно было жутко читерить. Вот Сезонные заезды им придутся по душе, особенно если учесть что они будут периодически меняться и разные условия иметь, от чего на одной и тойже тачке долго не повыигрываешь)

Link to post
Share on other sites

А кто то из вас на Руле ездит если да то на каком ?

а то я вот смотрел цены пипец на них

 

p.s. Можете качественно научить меня входить в павороты а то это гемор

Link to post
Share on other sites
Но и условия там максимально жосткие. Помнится некоторые ныли что в ГТ5 слишком мягкие ограничения за частую полностью отсутствующие, от чего можно было жутко читерить. Вот Сезонные заезды им придутся по душе, особенно если учесть что они будут периодически меняться и разные условия иметь, от чего на одной и тойже тачке долго не повыигрываешь)

ооо дааа сезонные заезды офигительны , просто круто , я на нордешляйфе на наскаровской первое место с первого раза взял , отвалили 1лям бобла и 100к опыта просто шик.

Первый круг 6.44.ххх второй круг 6.45.ххх вышло разница первого и второго примерно в 0.00.500 тысячных.

Кстати плавности у наскаровской машины нету , как ты ее там нашел я не знаю , ее здорово заносит и газ давить иногда даж страшновато + ее кузов построен таким образом чтоб держать левый поворот (как раз под овалы) из-за этого есть аэродинамические проблемы со входом в правые повороты.

 

А кто то из вас на Руле ездит если да то на каком ?

а то я вот смотрел цены пипец на них

 

p.s. Можете качественно научить меня входить в павороты а то это гемор

я на руле езжу , но правда по настроению , чаще всего на джое. драйвинг форс гт у меня.

НАУЧИТЬ КАЧЕСТВЕННО ЕЗДИТЬ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО!!!

Link to post
Share on other sites

НУ газ мне всегда страшно давить на Ньюрбургринге) Но как то на наскаровской у меня вышло практически без ошибок проехать и без заносов. Надо кстати будет покататься вместе по ньюрбургрингу на наскаровской или формуле ГТ.

 

А вообще я сейчас подсел на другое авто Dodge Viper SRT10 ACR:

 

Может просто из-за того, что еще плохо распробовал, но очень понравилось как он управляется, легко идет в заносы для дрифта, а при включении помошника антипробуксовки и гоночных мягких шинах очень послушно входит в повороты с минимальным уходом в занос. Можно сказать влюбился в нее.

Link to post
Share on other sites
НУ газ мне всегда страшно давить на Ньюрбургринге) Но как то на наскаровской у меня вышло практически без ошибок проехать и без заносов. Надо кстати будет покататься вместе по ньюрбургрингу на наскаровской или формуле ГТ.

 

А вообще я сейчас подсел на другое авто Dodge Viper SRT10 ACR:

 

Может просто из-за того, что еще плохо распробовал, но очень понравилось как он управляется, легко идет в заносы для дрифта, а при включении помошника антипробуксовки и гоночных мягких шинах очень послушно входит в повороты с минимальным уходом в занос. Можно сказать влюбился в нее.

формула гт у меня чужая , я ее верну сегодня-завтра.

у меня есть вайпер , но обычный.

Link to post
Share on other sites

А я спецом 3 дня убил накапливая на Формулу ГТ. БЫло 90к и надо было накопить почти 5 миллионов, кучу времени убил на индианаполисе, в слепую по ней катал 5 кругов за 3.23 минуты. Накопил, радостный, а не дали купить пока не наберу 24 левел, пришлось еще часика 2-3 убить, в сумме наверное часов 7-8 убил пока получил желаемое, но не жалею, ощущение на болиде совсем иные.

 

А Dodge Viper SRT10 ACR я какраз для этого накопления и брал (не нашлось ни чего подходящего), хотя эта машина весьма слабо для этой трассы подходит. Но на других трассах мне ей очень понравилось управлять. Только чувствуется нехватка полной настройки КПП....

Link to post
Share on other sites

А какие лучше шины ставить для Nissan GTR тот который за 250к

Link to post
Share on other sites
А какие лучше шины ставить для Nissan GTR тот который за 250к

Фатально глупый вопрос , те что тебе подходят , я вот использую гоночные мягкие если есть возможность , а так то что разрешено.

Link to post
Share on other sites
А какие лучше шины ставить для Nissan GTR тот который за 250к

Чтобы не было больше таких глупых вопросов.

 

Есть 3 вида шин, обычные, спортивные и гоночные (Для снега и для грунта не считаем), они различаются качеством сцепления с трассой, обычные хуже всего держат трассу, гоночные лучше всего. Каждые из них в свою очередь разбиты на жесткие, средние и мягкие, жесткие держат трассу хуже всего, мягкие лучше всего. Ну и разумеется стираются шины быстрее те, что хуже всего держат трассу. А дальше уже сам решай для какого стиля вождения и для какой трассы подбирать шины, для дрифта лучше Обычные или спортивные, для скоростных гонок наоборот более устойчивые гоночные мягкие.

 

Кстати Гоночные Мягкие в дождь держат трассу даже лучше чем гоночные Дождевые и соответственно потеря скорости заметно ниже, косяк-ли это я ХЗ, хотя на сколько слышал, гоночные мягкие и создавались как одна из разновидностей дождевых шин.

Link to post
Share on other sites
Чтобы не было больше таких глупых вопросов.

 

Есть 3 вида шин, обычные, спортивные и гоночные (Для снега и для грунта не считаем), они различаются качеством сцепления с трассой, обычные хуже всего держат трассу, гоночные лучше всего. Каждые из них в свою очередь разбиты на жесткие, средние и мягкие, жесткие держат трассу хуже всего, мягкие лучше всего. Ну и разумеется стираются шины быстрее те, что хуже всего держат трассу. А дальше уже сам решай для какого стиля вождения и для какой трассы подбирать шины, для дрифта лучше Обычные или спортивные, для скоростных гонок наоборот более устойчивые гоночные мягкие.

 

Кстати Гоночные Мягкие в дождь держат трассу даже лучше чем гоночные Дождевые и соответственно потеря скорости заметно ниже, косяк-ли это я ХЗ, хотя на сколько слышал, гоночные мягкие и создавались как одна из разновидностей дождевых шин.

татам стираются быстрее всего гоночные мягкие , а жесткие дольше всего , те что спортивные и обычные живут еще дольше.

Link to post
Share on other sites

Всё, предложение по обмену неактуально ) я купил Энзо ) выйграв сезонную гонку на 750к кредитов и подняв 2 уровня

Link to post
Share on other sites

ну маньяки.... не поленился, почитал все странички) ганибал вообще маньяк какой то..... респект и уважуха. Поддерживаю сделать на форуме помощь для чайников что не говори, самое прикольное в гт-картинг) для всех одинаковые условия, ток от рук все зависит)

Link to post
Share on other sites
ну маньяки.... не поленился, почитал все странички) ганибал вообще маньяк какой то..... респект и уважуха. Поддерживаю сделать на форуме помощь для чайниковhttps://ps4n.ru/forum/uploads/emoticons/default_smile.png что не говори, самое прикольное в гт-картинг) для всех одинаковые условия, ток от рук все зависит)

а че это я маньяк ? https://ps4n.ru/forum/uploads/emoticons/default_mellow.png :aniem026: https://ps4n.ru/forum/uploads/emoticons/default_sad.png :aniem004: :aniem004: :aniem004: :aniem004:

Link to post
Share on other sites

Он наверно это к тому что ты больше всего постов написал в этой теме )))

Link to post
Share on other sites

Всем доброе время суток, меня уже давно интересует вопрос о переборке двигателя и и восстановления жесткости, Ради эксперимента катаюсь на toyota minolta, меняю только масло, изменений в мощности и прочем никаких. А теперь вопрос: Эта переборка двигателя и жесткось хоть что нибудь дают?

Link to post
Share on other sites

Ни чего. Явно не успели реализовать, думаю в будущем стоит чего то ждать эдакого. А может дабы баланс баланс коренным образом не менять оставят для 6 части.

Link to post
Share on other sites

Млин, купил корвет, поставил на него нагнетатель и сбросил вес - машинка получилась - заглядение - Рай для дрифтера. И какой чёрт меня дернул ее полностью грейдить? При весе чуть больше тонны и мощностью более 500 кобыл она стала совершенно неуправляема(

Link to post
Share on other sites
Ни чего. Явно не успели реализовать, думаю в будущем стоит чего то ждать эдакого. А может дабы баланс баланс коренным образом не менять оставят для 6 части.

 

Ну пипец, блин... я вот почти после каждой гонки перебираю (л!) и восстанавливаю (л!) хотя всегда терзали сомнения, что это деньги на ветер)

Бабосик жалко(

Кстати обратил внимание на любопытный факт - руль не панацея. Пользую офиц руль игры - Логитек ГТ, но отдельные лицензии проще на джое делать, ИМХО

Ганибал, у тя такой же вроде руль? Скажи, его можно подстроить на обороты не 900 град, а скажем на 360?

И еще - кто нить пробовал вот такой руль - Thrustmaster Ferrari Wireless GT Cockpit 430 Scuderia Edition? хочется отзыва, т.к. выглядит прикольно и для квартиры эргономично

Link to post
Share on other sites

ganiball говорит что если не ремонтировать то после каждой гонки авто теряет мощность. не оброщал внимание, но есть у меня авто которое при максимальном тюнинге слабее чем рекомендованное в онлайне, возможно какраз по этой причине.

Link to post
Share on other sites
ganiball говорит что если не ремонтировать то после каждой гонки авто теряет мощность. не оброщал внимание, но есть у меня авто которое при максимальном тюнинге слабее чем рекомендованное в онлайне, возможно какраз по этой причине.

https://ps4n.ru/forum/uploads/emoticons/default_mellow.png снова малость не так ...

Есть косяки такие , но чтоб после гонки падала мощность на машине надо отъездить как минимум 1000км ну или хорошенько раздолбать.

Link to post
Share on other sites
Thrustmaster Ferrari Wireless GT Cockpit 430 Scuderia Edition? хочется отзыва, т.к. выглядит прикольно и для квартиры эргономично

Клик

Link to post
Share on other sites

Крутой руль , всем брать не задумываясь. https://ps4n.ru/forum/uploads/emoticons/default_mellow.png :aniem026: https://ps4n.ru/forum/uploads/emoticons/default_sad.png

Link to post
Share on other sites

"Компания Thrustmaster раскрыла подробности об официальном руле для автосимулятора Gran Turismo 5. Как сообщается в пресс-релизе компании, руль модели T500 RS начнет продаваться 5 января 2011 года по цене 500 евро.

 

Диаметр руля составляет 30 сантиметров, он поворачивается на 1080 градусов. Вес руля - 4,6 килограмма. В комплекте с рулем идут три педали, которые можно настраивать по расстоянию и высоте. Под педалями располагается рифленая подставка для ног. Педальный блок весит 7,3 килограмм. "

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...