iMax999 117 Posted December 25, 2010 Report Share Posted December 25, 2010 Сезонные классные там призовые фонды от 300к до 1 ляма Quote Link to post Share on other sites
Bkmz 318 Posted December 25, 2010 Report Share Posted December 25, 2010 Но и условия там максимально жосткие. Помнится некоторые ныли что в ГТ5 слишком мягкие ограничения за частую полностью отсутствующие, от чего можно было жутко читерить. Вот Сезонные заезды им придутся по душе, особенно если учесть что они будут периодически меняться и разные условия иметь, от чего на одной и тойже тачке долго не повыигрываешь) Quote Link to post Share on other sites
iMax999 117 Posted December 25, 2010 Report Share Posted December 25, 2010 А кто то из вас на Руле ездит если да то на каком ? а то я вот смотрел цены пипец на них p.s. Можете качественно научить меня входить в павороты а то это гемор Quote Link to post Share on other sites
ganiball 1585 Posted December 25, 2010 Author Report Share Posted December 25, 2010 Но и условия там максимально жосткие. Помнится некоторые ныли что в ГТ5 слишком мягкие ограничения за частую полностью отсутствующие, от чего можно было жутко читерить. Вот Сезонные заезды им придутся по душе, особенно если учесть что они будут периодически меняться и разные условия иметь, от чего на одной и тойже тачке долго не повыигрываешь)ооо дааа сезонные заезды офигительны , просто круто , я на нордешляйфе на наскаровской первое место с первого раза взял , отвалили 1лям бобла и 100к опыта просто шик.Первый круг 6.44.ххх второй круг 6.45.ххх вышло разница первого и второго примерно в 0.00.500 тысячных.Кстати плавности у наскаровской машины нету , как ты ее там нашел я не знаю , ее здорово заносит и газ давить иногда даж страшновато + ее кузов построен таким образом чтоб держать левый поворот (как раз под овалы) из-за этого есть аэродинамические проблемы со входом в правые повороты. А кто то из вас на Руле ездит если да то на каком ? а то я вот смотрел цены пипец на них p.s. Можете качественно научить меня входить в павороты а то это геморя на руле езжу , но правда по настроению , чаще всего на джое. драйвинг форс гт у меня.НАУЧИТЬ КАЧЕСТВЕННО ЕЗДИТЬ ПРАКТИЧЕСКИ НЕ ВОЗМОЖНО!!! Quote Link to post Share on other sites
Bkmz 318 Posted December 25, 2010 Report Share Posted December 25, 2010 НУ газ мне всегда страшно давить на Ньюрбургринге) Но как то на наскаровской у меня вышло практически без ошибок проехать и без заносов. Надо кстати будет покататься вместе по ньюрбургрингу на наскаровской или формуле ГТ. А вообще я сейчас подсел на другое авто Dodge Viper SRT10 ACR: style_images/plus.gif Dodge Viper SRT10 ACRhttp://www.autopics.ru/Dodge/Viper/2008-Viper-SRT10-ACR-Coupe/Exterior/1ca36617-2d03-495f-ba4d-93d38c9e80cd/dodge-viper-67748-1440x900-www_autopics_ru.jpgМожет просто из-за того, что еще плохо распробовал, но очень понравилось как он управляется, легко идет в заносы для дрифта, а при включении помошника антипробуксовки и гоночных мягких шинах очень послушно входит в повороты с минимальным уходом в занос. Можно сказать влюбился в нее. Quote Link to post Share on other sites
ganiball 1585 Posted December 25, 2010 Author Report Share Posted December 25, 2010 НУ газ мне всегда страшно давить на Ньюрбургринге) Но как то на наскаровской у меня вышло практически без ошибок проехать и без заносов. Надо кстати будет покататься вместе по ньюрбургрингу на наскаровской или формуле ГТ. А вообще я сейчас подсел на другое авто Dodge Viper SRT10 ACR: style_images/plus.gif Dodge Viper SRT10 ACRhttp://www.autopics.ru/Dodge/Viper/2008-Viper-SRT10-ACR-Coupe/Exterior/1ca36617-2d03-495f-ba4d-93d38c9e80cd/dodge-viper-67748-1440x900-www_autopics_ru.jpgМожет просто из-за того, что еще плохо распробовал, но очень понравилось как он управляется, легко идет в заносы для дрифта, а при включении помошника антипробуксовки и гоночных мягких шинах очень послушно входит в повороты с минимальным уходом в занос. Можно сказать влюбился в нее.формула гт у меня чужая , я ее верну сегодня-завтра.у меня есть вайпер , но обычный. Quote Link to post Share on other sites
Bkmz 318 Posted December 25, 2010 Report Share Posted December 25, 2010 А я спецом 3 дня убил накапливая на Формулу ГТ. БЫло 90к и надо было накопить почти 5 миллионов, кучу времени убил на индианаполисе, в слепую по ней катал 5 кругов за 3.23 минуты. Накопил, радостный, а не дали купить пока не наберу 24 левел, пришлось еще часика 2-3 убить, в сумме наверное часов 7-8 убил пока получил желаемое, но не жалею, ощущение на болиде совсем иные. А Dodge Viper SRT10 ACR я какраз для этого накопления и брал (не нашлось ни чего подходящего), хотя эта машина весьма слабо для этой трассы подходит. Но на других трассах мне ей очень понравилось управлять. Только чувствуется нехватка полной настройки КПП.... Quote Link to post Share on other sites
iMax999 117 Posted December 25, 2010 Report Share Posted December 25, 2010 А какие лучше шины ставить для Nissan GTR тот который за 250к Quote Link to post Share on other sites
ganiball 1585 Posted December 25, 2010 Author Report Share Posted December 25, 2010 А какие лучше шины ставить для Nissan GTR тот который за 250кФатально глупый вопрос , те что тебе подходят , я вот использую гоночные мягкие если есть возможность , а так то что разрешено. Quote Link to post Share on other sites
Bkmz 318 Posted December 25, 2010 Report Share Posted December 25, 2010 А какие лучше шины ставить для Nissan GTR тот который за 250кЧтобы не было больше таких глупых вопросов. Есть 3 вида шин, обычные, спортивные и гоночные (Для снега и для грунта не считаем), они различаются качеством сцепления с трассой, обычные хуже всего держат трассу, гоночные лучше всего. Каждые из них в свою очередь разбиты на жесткие, средние и мягкие, жесткие держат трассу хуже всего, мягкие лучше всего. Ну и разумеется стираются шины быстрее те, что хуже всего держат трассу. А дальше уже сам решай для какого стиля вождения и для какой трассы подбирать шины, для дрифта лучше Обычные или спортивные, для скоростных гонок наоборот более устойчивые гоночные мягкие. Кстати Гоночные Мягкие в дождь держат трассу даже лучше чем гоночные Дождевые и соответственно потеря скорости заметно ниже, косяк-ли это я ХЗ, хотя на сколько слышал, гоночные мягкие и создавались как одна из разновидностей дождевых шин. Quote Link to post Share on other sites
ganiball 1585 Posted December 25, 2010 Author Report Share Posted December 25, 2010 Чтобы не было больше таких глупых вопросов. Есть 3 вида шин, обычные, спортивные и гоночные (Для снега и для грунта не считаем), они различаются качеством сцепления с трассой, обычные хуже всего держат трассу, гоночные лучше всего. Каждые из них в свою очередь разбиты на жесткие, средние и мягкие, жесткие держат трассу хуже всего, мягкие лучше всего. Ну и разумеется стираются шины быстрее те, что хуже всего держат трассу. А дальше уже сам решай для какого стиля вождения и для какой трассы подбирать шины, для дрифта лучше Обычные или спортивные, для скоростных гонок наоборот более устойчивые гоночные мягкие. Кстати Гоночные Мягкие в дождь держат трассу даже лучше чем гоночные Дождевые и соответственно потеря скорости заметно ниже, косяк-ли это я ХЗ, хотя на сколько слышал, гоночные мягкие и создавались как одна из разновидностей дождевых шин.татам стираются быстрее всего гоночные мягкие , а жесткие дольше всего , те что спортивные и обычные живут еще дольше. Quote Link to post Share on other sites
Bkmz 318 Posted December 25, 2010 Report Share Posted December 25, 2010 Хм... НУ да, мой косяк. Quote Link to post Share on other sites
X-Angel 5 Posted December 26, 2010 Report Share Posted December 26, 2010 Всё, предложение по обмену неактуально ) я купил Энзо ) выйграв сезонную гонку на 750к кредитов и подняв 2 уровня Quote Link to post Share on other sites
tormozOFF 247 Posted December 26, 2010 Report Share Posted December 26, 2010 ну маньяки.... не поленился, почитал все странички) ганибал вообще маньяк какой то..... респект и уважуха. Поддерживаю сделать на форуме помощь для чайников что не говори, самое прикольное в гт-картинг) для всех одинаковые условия, ток от рук все зависит) Quote Link to post Share on other sites
ganiball 1585 Posted December 26, 2010 Author Report Share Posted December 26, 2010 ну маньяки.... не поленился, почитал все странички) ганибал вообще маньяк какой то..... респект и уважуха. Поддерживаю сделать на форуме помощь для чайниковhttps://ps4n.ru/forum/uploads/emoticons/default_smile.png что не говори, самое прикольное в гт-картинг) для всех одинаковые условия, ток от рук все зависит)а че это я маньяк ? https://ps4n.ru/forum/uploads/emoticons/default_mellow.png :aniem026: https://ps4n.ru/forum/uploads/emoticons/default_sad.png :aniem004: :aniem004: :aniem004: :aniem004: Quote Link to post Share on other sites
iMax999 117 Posted December 26, 2010 Report Share Posted December 26, 2010 Он наверно это к тому что ты больше всего постов написал в этой теме ))) Quote Link to post Share on other sites
Lister 0 Posted December 26, 2010 Report Share Posted December 26, 2010 Всем доброе время суток, меня уже давно интересует вопрос о переборке двигателя и и восстановления жесткости, Ради эксперимента катаюсь на toyota minolta, меняю только масло, изменений в мощности и прочем никаких. А теперь вопрос: Эта переборка двигателя и жесткось хоть что нибудь дают? Quote Link to post Share on other sites
Bkmz 318 Posted December 26, 2010 Report Share Posted December 26, 2010 Ни чего. Явно не успели реализовать, думаю в будущем стоит чего то ждать эдакого. А может дабы баланс баланс коренным образом не менять оставят для 6 части. Quote Link to post Share on other sites
Lok1 730 Posted December 27, 2010 Report Share Posted December 27, 2010 Млин, купил корвет, поставил на него нагнетатель и сбросил вес - машинка получилась - заглядение - Рай для дрифтера. И какой чёрт меня дернул ее полностью грейдить? При весе чуть больше тонны и мощностью более 500 кобыл она стала совершенно неуправляема( Quote Link to post Share on other sites
Alex-S-Kom 12 Posted December 27, 2010 Report Share Posted December 27, 2010 Ни чего. Явно не успели реализовать, думаю в будущем стоит чего то ждать эдакого. А может дабы баланс баланс коренным образом не менять оставят для 6 части. Ну пипец, блин... я вот почти после каждой гонки перебираю (л!) и восстанавливаю (л!) хотя всегда терзали сомнения, что это деньги на ветер) Бабосик жалко( Кстати обратил внимание на любопытный факт - руль не панацея. Пользую офиц руль игры - Логитек ГТ, но отдельные лицензии проще на джое делать, ИМХОГанибал, у тя такой же вроде руль? Скажи, его можно подстроить на обороты не 900 град, а скажем на 360? И еще - кто нить пробовал вот такой руль - Thrustmaster Ferrari Wireless GT Cockpit 430 Scuderia Edition? хочется отзыва, т.к. выглядит прикольно и для квартиры эргономично Quote Link to post Share on other sites
Bkmz 318 Posted December 27, 2010 Report Share Posted December 27, 2010 ganiball говорит что если не ремонтировать то после каждой гонки авто теряет мощность. не оброщал внимание, но есть у меня авто которое при максимальном тюнинге слабее чем рекомендованное в онлайне, возможно какраз по этой причине. Quote Link to post Share on other sites
ganiball 1585 Posted December 27, 2010 Author Report Share Posted December 27, 2010 ganiball говорит что если не ремонтировать то после каждой гонки авто теряет мощность. не оброщал внимание, но есть у меня авто которое при максимальном тюнинге слабее чем рекомендованное в онлайне, возможно какраз по этой причине.https://ps4n.ru/forum/uploads/emoticons/default_mellow.png снова малость не так ...Есть косяки такие , но чтоб после гонки падала мощность на машине надо отъездить как минимум 1000км ну или хорошенько раздолбать. Quote Link to post Share on other sites
soman 179 Posted December 27, 2010 Report Share Posted December 27, 2010 Thrustmaster Ferrari Wireless GT Cockpit 430 Scuderia Edition? хочется отзыва, т.к. выглядит прикольно и для квартиры эргономичноКлик Quote Link to post Share on other sites
ganiball 1585 Posted December 27, 2010 Author Report Share Posted December 27, 2010 КликКрутой руль , всем брать не задумываясь. https://ps4n.ru/forum/uploads/emoticons/default_mellow.png :aniem026: https://ps4n.ru/forum/uploads/emoticons/default_sad.png Quote Link to post Share on other sites
Bkmz 318 Posted December 27, 2010 Report Share Posted December 27, 2010 "Компания Thrustmaster раскрыла подробности об официальном руле для автосимулятора Gran Turismo 5. Как сообщается в пресс-релизе компании, руль модели T500 RS начнет продаваться 5 января 2011 года по цене 500 евро. Диаметр руля составляет 30 сантиметров, он поворачивается на 1080 градусов. Вес руля - 4,6 килограмма. В комплекте с рулем идут три педали, которые можно настраивать по расстоянию и высоте. Под педалями располагается рифленая подставка для ног. Педальный блок весит 7,3 килограмм. " Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.