Jump to content
Форум PS4N.RU

Взлом PS3, не фейк! Зайдите в тему и сами убедитесь!


Будете ли вы пользоваться пиратскими играми на PS3  

101 members have voted

  1. 1. Будете ли вы пользоваться пиратскими играми на PS3

    • Нет, буду использовать только лицензионные диски
      63
    • Качать буду, но лицензию все равно буду покупать иногда
      31
    • Да, буду играть только в пиратку
      7


Recommended Posts

Статья про ПС игры, но тут доходчиво объясняется, что такое пиратство и какие последствия оно (пиратсво) за собой несет...

 

 

 

Тот факт, что пиратство медленно убивает индустрию компьютерных игр для платформы PC, - уже реальность.

 

 

 

Все знают, что пиратство - зло. Однако очень многие поддерживают рублём именно пиратов. Критикуют защиту от копирования. Почему так происходит? Прежде всего, пользователь, уверенный, что пиратство зло, не понимает, почему это так. А главное не осознаёт масштаб проблемы!

 

Вот стандартный пост с одного из "вольных" форумов (орфография авторская):

 

"Господа кулхацкеры и иже с ними-поддержите российского обывателя! Иначе почти 4 гига траффика, потраченные на даунлоуд-коту под хвост...

Пол страны на вас надеется!!! Ато и больше! Заранее спасибо!"

 

В последнее время многие ведущие специалисты отрасли компьютерных игр с сожалением отмечают тот факт, что платформа ПК медленно, но верно сдаёт свои позиции консолям. Разработчикам и издателям стало выгоднее делать игры именно под приставки, потому что на них проблема пиратства не стоит так остро, как на ПК.

 

Такие известные разработчики, как Crytek, id, Epic и Infinity Ward утверждают, что именно пиратство вынуждает их распылять силы и бросать всё больше и больше ресурсов на разработку и портирование своих проектов под консоли. От этого задерживается выход новых игр, а сами игры выходят с большим количеством багов и недоделок. Кроме того, игра, "заточенная" под консоль, теряет свою эксклюзивность и интересность - геймплей более аркадный, управление упрощённое и т.д. Сегодня многие крупные и многообещающие игры, такие как, например, GTA 4, вначале делаются для консолей, а уж потом для ПК. Думаю не за горами то время, когда хорошие проекты будут выпускаться только для приставок.

 

 

Потери индустрии от пиратства в 2006/2007 годах. $ млн. (Более подробный отчёт об уровне мирового компьютерного пиратства за 2007 год, читайте в ежегодном исследовании BSA и IDC.)

 

 

Кроме того, пиратство очень серьёзно сказывается на компаниях-разработчиках. Именно на тех, кто, собственно, придумывает и пишет игры.

 

Вот слова Майка Рассела, бывшего руководителя отдела тестирования компании Ritual, которая известна своим хитом SiN Episodes: Emergence:

 

"Я знаю несколько студий, которые закрылись именно из-за проблем с пиратством. Я знаю людей, которые были не в состоянии выплачивать кредиты за дома и теряли жилище. Я знаю, что говорю, потому что испытал это на себе, и очень грустно наблюдать, что многие пытаются оправдывать пиратство".

 

Один из разработчиков мегахита Call of Duty 4: Modern Warfare записал в своем блоге под заголовком "И они еще удивляются, почему так мало делается игр под PC":

 

"Мы были обрадованы количеству людей играющих в COD4 в онлайне, однако нас крайне неприятно удивило то, что огромное их количество использует пиратские версии игры и ворованные дисковые ключи. И это только люди, играющие в онлайне!"

 

Руководитель группы разработчиков Doom 3 Todd Hollenshead из id Software в своём выступлении на Game Developers Conference в 2008 году сказал:

 

"Неистовое пиратство ставит под угрозу всю индустрию PC-игр. Есть серьёзные проблемы с тем, как любители PC-игр относятся к варезу и хакерам. На них смотрят как на иконы. Быть среди хакеров, вращаться в их среде, считается очень престижным. Объединения любителей PC-игр должны осознать тот факт, что они отравляют колодец, из которого пьют сами".

 

Если говорить кратко и по-русски - "Не плюй в колодец - вылетит не поймаешь".

 

 

Страны, лидирующие по денежным потерям индустрии из-за пиратства.

 

А тем временем геймеры удивляются: зачем вообще защищать игры от копирования? Ведь всё равно сломают! Защита от копирования не ставит своей целью защитить игру навечно. Главная задача защиты - предотвратить появление пиратских релизов в пик продаж игры, а это первая неделя, от силы месяц. Драконовские меры, осуждаемые пользователями, абсолютно необходимая вещь для разработчиков и издателей, которые вкладывают свои собственные деньги в разработку, раскрутку и последующую поддержку игры. А сегодня это стоит недёшево.

 

По данным журнала "Секрет Фирмы", сегодня стоимость лицензии на издание хорошей западной игры для российского издателя составляет $1 млн. А что касается всей технологической цепочки, в случае если проект отечественный, от проекта игры до отгрузки первой партии лицензионных дисков дистрибуторам, то цифра эта возрастает до $ 10-15 млн.

Источник: журнал "Секрет Фирмы" № 20 (253), 26.05 - 1.06.2008.

 

 

Если издатель вернёт вложенные деньги, то это уже хорошо. А если вернёт их с прибылью, то это просто здорово, но такое случается нечасто. Прибыль направляется издателями на поддержку молодых и перспективных команд разработчиков. А ведь именно они делают для нас удивительные виртуальные миры и вселенные, которые мы все так любим. Надо ли говорить, что провал продаж означает скорую смерть как всего проекта и его возможных продолжений, так и людей, его сделавших.

 

Многие пользователи утверждают, что скачивают пиратские образы только для того, чтобы посмотреть, что за игра, оценить её и уж тогда пойти и купить. А как же демо-версии? Ведь перед релизом игры всегда можно прочитать кучу обзоров, скачать "демку" и самостоятельно оценить геймплей. Точно так же, как на колхозном рынке вам дают попробовать квашеную капусту перед покупкой.

 

Я отлично понимаю, что увещевать людей покупать только "лицензию", - дело крайне неблагодарное. Просто так доказать необходимость нести свои деньги издателю, а не пирату - невозможно. Правда есть один способ - пойти работать в игровую индустрию. Тут как нигде понимаешь, почему зарплату задерживают, и почему премии нет. Сразу взгляды на жизнь резко меняются. Сколько ни пиши про разорившиеся студии и закрытые "тайтлы", но пока человеку не станет выгодно и удобно использовать именно лицензионную продукцию, он будет смотреть в сторону контрафакта.

 

Ведь индустрия чувствует себя хорошо, только если бизнес прибыльный. А нет прибыли - нет и новых хороших игр, нет сервисов и услуг, нет послаблений в средствах защиты. Чем больше уровень пиратства, тем строже средства борьбы с ним. Чем строже средства борьбы, тем больше неудобств для легитимных пользователей.

 

 

 

Потому и используют правообладатели превентивные методы - ставят защиты от копирования. Вы бы оставили дверь своего дома открытой, уехав в отпуск? Нет! Вот и издатель так же. А если мы взглянем на цифры пиратства, то становиться понятным, почему и резервная копия лицензионного диска издателю невыгодна. Да не верит он просто-напросто пользователю. А если кто-то эту копию в Интернет выложит? Даже в Северной Америке, где уровень пиратства всего 20%, официальная возможность создать резервную копию лицензионного игрового диска - нонсенс. Что уж говорить про страны с 80% уровнем пиратства?

 

Сегодня индустрия находится в активном поиске решения, способного сдержать пиратство и вновь сделать разработку игр под платформу PC привлекательной. Широко обсуждается возможность внедрения специального чипа TPM, который позволит шифровать данные "на лету", а также будет однозначно идентифицировать пользовательский компьютер. Однако пока чип не получит хотя бы 90% распространения, его использование для защиты игр не будет коммерчески выгодным.

 

А пока нам всем необходимо направлять рынок в более цивилизованное русло. Пользователю поддерживать издателя, издателю доверять пользователю. А разработчики решений для защиты игр от копирования, в свою очередь, предложат новые, более удобные и комфортные методы борьбы с пиратством.

 

Источник: http://www.thg.ru/game/nocd_starforce_game/index.html

Link to post
Share on other sites
  • Replies 180
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

ИМХО, статью писал человек явно с этой самой индустрией не связанный. Если прибыль есть только у ААА проектов, а все остальные голодают, то тогда зачем делать игры? А прибыль-то есть, если руки у этих самых разработчиков растут откуда надо.

 

"Почему игры делают на консоли - виновато пиратство" Ещё один мегатезис. Да, отчасти пиратство виновато, но это не основная проблема. Просто зачем нужно мучатся и затачивать игру под различные конфигурации, когда есть бокс или плойка, которые всегда с одним и тем же железом? Мороки больше, а выгоды меньше, ибо сами игроки предпочитают консольную игру.

 

+ Куча пустых слов и мало фактов: кто закрылся? после какого проекта? и прочее...

 

Хоть я за лицензию, но такие пропагандистские статьи вызывают скорее смех, чем заставляют задуматься.

Link to post
Share on other sites

Статейка года 2008, как раз когда был кризис индустрии, все говорили, что пк гейминг умрет, не забывая при этом, что пк стоит у каждого 3 жителя Земли.

Link to post
Share on other sites
ИМХО, статью писал человек явно с этой самой индустрией не связанный. Если прибыль есть только у ААА проектов, а все остальные голодают, то тогда зачем делать игры? А прибыль-то есть, если руки у этих самых разработчиков растут откуда надо.

 

"Почему игры делают на консоли - виновато пиратство" Ещё один мегатезис. Да, отчасти пиратство виновато, но это не основная проблема. Просто зачем нужно мучатся и затачивать игру под различные конфигурации, когда есть бокс или плойка, которые всегда с одним и тем же железом? Мороки больше, а выгоды меньше, ибо сами игроки предпочитают консольную игру.

 

+ Куча пустых слов и мало фактов: кто закрылся? после какого проекта? и прочее...

 

Хоть я за лицензию, но такие пропагандистские статьи вызывают скорее смех, чем заставляют задуматься.

 

 

А ты связан, чтоб такие заявления делать...

 

Фактов тебе надо, вот тебе факты

 

Представьте себе картину: компания-разработчик вкладывает десятки миллионов долларов в разработку главной игры столетия и будущей легенды игровой индустрии. Сотня гейм-дизайнеров, программистов, художников, сценаристов, актеров, менеджеров, звукорежиссеров - все они работают по 80 часов в неделю в течение 3 лет. И вот, наконец, игра завершена, испытана, уложена в коробку и отправлена в ритейл.

 

И ничего не происходит. Никто ее не покупает, потому что все желающие давным-давно скачали ее из Интернета или купили за углом. Абсурд? Страшный сон? Ничего подобного. Приведу в пример подлинные истории реальных компаний.

 

Маленькая (всего 10 человек) начинающая филиппинская компания-разработчик ANINO Entertainment потратила более 2 лет на разработку первой и единственной на то время отечественной компьютерной игры Anito. Проект поступил в продажу, и разработчики на своем опыте ощутили высокий (89%) уровень компьютерного пиратства на Филиппинах. Удалось продать лишь 3000 легальных копий игры. "Мы надеялись, что у нас будет хотя бы два месяца до того, как пираты возьмутся за нас всерьез. Мы были поражены, когда уже через две недели пиратские копии продавались всюду по цене втрое ниже", - говорил Нил Догондон, президент ANINO. Сейчас компания уже не мечтает о прибыли. Она борется за выживание.

 

Подобная судьба постигла и первую турецкую игру, над которой в течение трех лет работали трое друзей-энтузиастов. Игра стала по-настоящему культовой в Турции и принесла... около 7 тысяч долларов, потому что легальный диск продавался по цене в 6 раз дороже пиратского. Компания распалась, и с 1996 года до сегодняшнего дня не вышло ни одной разработанной в Турции игры.

 

В ближайшее время ожидается выход первой коммерческой игры родом из Аргентины. Детективный квест Scratches, на который потратила много сил компания Nucleosys, уже упоминается в списках самых ожидаемых игр. Станет ли этот опыт первым успехом аргентинской игровой индустрии или очередной победой аргентинского компьютерного пиратства?

 

Индустрия компьютерных игр – один из наиболее быстро развивающихся секторов экономики благодаря вложению крупных средств в интеллектуальную собственность: от тысячи до 10 миллионов долларов в одну игру. В 2005 году объем рынка компьютерных и видеоигр США, по общим подсчетам, превысил 8 млрд. долларов, в России объем продаж колеблется от 100 до 200 миллионов долларов в год. Однако суровая реальность в этой области рынка такова, что возвращение вложений - а это крупнейшая доля от суммы продаж - наиболее реально в течение первых двух месяцев после выпуска игры. Если учесть сроки разработки (2-3 года, хотя и 7 лет – далеко не преувеличение), а также быстрое изменение спроса и требований к игровым проектам, то понятно, что в результате только небольшое количество игр (4-5%) приносит доход, а многие из них так и не оправдывают затраченные силы и средства.

 

А теперь попробуем добавить к этой непредсказуемой рыночной картине всем нам хорошо знакомое явление с таким, увы, романтическим названием: пиратство. По определению, пиратство – это нелегальное копирование и распространение объекта, защищенного авторским правом. Компьютерное пиратство возникло одновременно с появлением объекта для копирования, то есть на рубеже 60-ых и 70-ых годов, когда компьютерные программы переместились с жесткого диска на компактные носители. Программы тогда были небольшими, а скорость копирования – низкой. Современный вид как область программного обеспечения, так и регион пиратства приобрели с появлением величайшего изобретения 90-ых – лазерного компакт-диска.

 

Защита продуктов интеллектуальной собственности, таким образом, не намного моложе первых игровых разработок. В старые добрые времена DOS-игр разработчики прибегали к простым методам защиты: скажем, найти код на страницах мануала или указать цвет третьего слова сверху на странице 112 (дальтоники порою бывали недовольны). В дальнейшем требовалось оставлять в CD-приводе диск или вводить ключ при инсталляции, следующим шагом стала система Майкрософта с активацией продукта через Интернет или по телефону. Все эти хитроумные меры, разумеется, ни к чему не привели. Пиратское сообщество срабатывало оперативно: мануалы копировались или сканировались, утилиты типа Alcohol или Daemon, а затем Anti-BlaXX легко обходили наивные средства защиты. Сегодня любой ребенок в состоянии найти способы обмануть защищенную программу. Так, систему защиты от копирования DVD CSS, а спустя некоторое время – систему Apple ITunes взломал 15-летний Джон Лех Йохансен.

 

В отчаянной попытке отстоять свои права разработчики и издатели порою сами себя загоняли в глухой угол. Компания Intuit защитила свой продукт TurboTax системой Macrovision SafeCast/C-Dilla. Эта система не давала запускать программу без активации, а шпионский компонент позволял программе работать только на одной машине. Нет, систему не взломали. TurboTax просто перестали покупать, и Intuit убрала свой шпионский модуль сама.

 

Порой борьба с пиратством ведется довольно мрачными методами. Новейшая система StarForce – система шифрования и активации – вместе с игрой без предупреждения устанавливает собственный скрытый драйвер, который не убирается при деинсталляции программы. Более того – он имеет тревожную способность самовосстанавливаться после его удаления вручную или с помощью специальных программ. Вроде бы законопослушным гражданам он не грозит, да вот только посыпались жалобы на то, что этот драйвер делает невозможным использование программ вроде Nero или Alcohol, а в особо несчастных случаях – запись через Windows Media Player и даже доступ к CD-приводу пресекается сверхбдительным StarForce. И кого винить честным покупателям, вынужденным переустанавливать операционную систему: отчаявшихся разработчиков или же пиратов, этот хвост, вечно гоняющийся за котом?

 

До сих пор почти ничего не говорилось об Интернете. А что тут особо добавишь? Пожалуй, от соседства в глубокой яме с музыкальной индустрией игровую спасают только размеры их свежих продуктов. Действительно, трудно скачать больше наименований игр, чем МР3-записей, хотя масса и того, и другого доступна для скачивания с серверов добрых бескорыстных альтруистов через файлообменные (или пиринговые) сети. Некоторые компании-разработчики пытаются использовать Интернет себе во благо – например, предлагают легально скачать свой продукт по цене меньше, чем для коробочной версии. Порою это оправдывается, но все мы помним Ragnarok Online, клиент которого был выложен в свободный доступ. К сожалению, ожидаемых доходов от продажи серверной части и платы за игру на своем шарде корейская компания Gravity не получила: появилась альтернативная серверная часть, а официальный сервер был взломан. Вряд ли сиквел Ragnarok мы увидим официально доступным бесплатно.

 

А может, все не так и страшно?..

 

Согласно исследованию Австралийской Ассоциации производителей программного обеспечения для бизнеса, количество рабочих мест в игровой индустрии может увеличиться на 7000, а доходы индустрии электронных развлечений к 2006 году повысятся на 11 млрд. долларов, если пиратство в этой области снизится всего на 10%.

Ежегодно индустрия компьютерных игр Германии теряет из-за пиратства 400 млн. марок.

Потери игровой индустрии США оцениваются по разным данным от 2 до 5 миллиардов долларов (отмененная миссия "Вояджера" должна была стоить дешевле).

Более чем 3 миллиарда фунтов стерлингов ежегодно теряет игровая индустрия Великобритании – одновременно с рабочими местами и перспективами развития.

 

Кажущаяся выгода пиратства для конечного потребителя оборачивается ущербом для индустрии в целом. Но и это еще не конечное зло. Игровое пиратство – это международное преступление, глобальный феномен, и в то же время – весьма доходное преступное предприятие. Не случайно все яснее проступает в последние годы тесная связь пиратства с другими видами организованной преступности. В четырех случаях из пяти с нелегальными дисками соседствует крупный ввоз наркотиков и детская порнография. Провоенные организации Северной Ирландии и исламские террористы – все они не гнушаются черпать средства на свою деятельность из фальсификации дисков, благо бизнес это сравнительно безопасный и быстро окупаемый. А то, что только малая часть всего пиратского сообщества получает по заслугам, создает иллюзию безнаказанности.

 

Материальный выигрыш, приносимый потребителю, тоже, как оказывается, далеко не однозначен. Покупая просто физический объект – диск с игрой, и не желая платить за невидимую виртуальную составляющую, мы лишаем себя права на интеллектуальную собственность. Следовательно, если на купленном диске окажутся вирусы, или же долгожданная игра просто не запустится – сомнительно, что вы получите поддержку: с диском-то все в порядке! А то, что на нем записано, вами не куплено. В итоге – ваши деньги ушли к плохим ребятам, а желаемый продукт не получен.

 

Вопрос, на мой взгляд, давно уже состоит не в том, плохо ли пиратство однозначно или как-то можно его оправдать. Вопрос, который мы должны задать себе: что мы делаем, чтобы победить пиратство? Поскольку предложение существует лишь тогда, когда есть спрос – пираты и их покупатели являются концами одной и той же порочной цепочки. А в этой долгой войне единственной жертвой может стать игровая индустрия, которую мы все любим и стремимся поддержать .

источник http://www.g-play.ru/pirates.asp

 

Статейка года 2008, как раз когда был кризис индустрии, все говорили, что пк гейминг умрет, не забывая при этом, что пк стоит у каждого 3 жителя Земли.

 

Да статья 2008 и что?... два года это время создания хорошей качественной игры, так что не так уж это и много.... А сейчас чего не кризис индустрии? Что ПС гейминг процветает? или все так же балансирует на грани краха? Почему вы усиленно игнорируете очевидные вещи? когда последний раз кто то из вас покупал действительно ЛИЦЕНЗИОННУЮ игру на ПК, а не ту "лицензионную" которую открыто продают в магазинах?.... вы сами зайдите и посмотрите процент кантрофакта в магазине, я еще где то могу согласится что 5 ну хорошо 10 % пиратской продукции от всего игрового рынка сильного вреда может и не нанесут, но разговор то идет даже не о 50%, реальная доля пиратской продукции в России 70-80%, и вы серьезно пытаетесь меня убедить что это не критично, и не влечет за собой абсолютно никаких последствий? да побойтесь бога, чтоб вам от зарплаты платили бы 30% и говорили бы что ничего страшного, посмотрел бы я на вас...

Link to post
Share on other sites

Разбавлю вашу демагогию флудом:

 

Заметили, что на фто почти все игры выложены одним человеком, а именно Gamersuper?

http://free-torrents.org/forum/viewforum.php?f=1728

Для тех, кто не знает, кто это, то вот: http://lurkmore.ru/Gamersuper

 

ИМХО: не качайте его игры!

Link to post
Share on other sites

Мда уж, широко известный в узких кругах, первый раз про него слышу, похоже парню срочно нужно в армию.

Link to post
Share on other sites

Эх, за несколько дней пересмотрел свои приоритеты. Пожалуй, останусь на лицензии, пиратку даже тестить не буду

Link to post
Share on other sites
в армии его просто убъют или он сам повеситься

да уж, редкостное чмо...

Link to post
Share on other sites
Эх, за несколько дней пересмотрел свои приоритеты. Пожалуй, останусь на лицензии, пиратку даже тестить не буду

правильно мыслишь

Link to post
Share on other sites
Эх, за несколько дней пересмотрел свои приоритеты. Пожалуй, останусь на лицензии, пиратку даже тестить не буду https://ps4n.ru/forum/uploads/emoticons/default_rolleyes.gif

Покупая пиратские игры, ты поддерживаешь Гея супер!

Link to post
Share on other sites

Ямаучи лоханулся,выпустит игру во время взлома,все их труды нескольких лет псу под хвост,неокупят они свой проект,не видать нам GT6.Полифони разорится.

Link to post
Share on other sites

Окупит, если уже не окупил, я думаю игра окупится только на одних предварительных заказах

Link to post
Share on other sites

Sergei540, Sony давно окупила игру выпустив ГТ 5 Пролог, насколько я знаю игра продалась 3,5 млн. копий, если не больше(а для демонстрационной-версии это очень крутые продажи). Так что когда выйдет игра, Ямаучи уже будет грести деньги лопатой, такой долгострой не может провалится

 

Эх, за несколько дней пересмотрел свои приоритеты. Пожалуй, останусь на лицензии, пиратку даже тестить не буду

Ты не поддался темной стороне Силы Поздравляю))

Покупая пиратские игры, ты поддерживаешь Гея супер!

Link to post
Share on other sites

lenol{ ,но после пролога прошло очень много времени,бабосы ушли на переработку гт5,а пролог они значит бесплатно делали?ГТ5 и пролог разные вещи

Link to post
Share on other sites

Оффтоп: по словам Ямаучи бюджет ГТ 5 составляет 60 млн. $, за два года продаж Пролога они наверняка покрыли все текущие расходы. В конце концов, единственное что ты можешь сделать это поддержать любимого разработчика рублем, тогда уж точно полифоники не будут в убытке

Link to post
Share on other sites

но они расчитывают на большее,а получат jailbreak

Link to post
Share on other sites

Будем надеятся,хотя с ГТ4 норм всё было,неразорились,хочу тогда jailbreak,а можно невыходя в сет им пользоваться,а с лицухой онлайн гамать?

Link to post
Share on other sites

я тож не пират анти,но всёж замануха,

 

я тож не пират анти,но всёж замануха,мне всё на пс3 охота проверить на что она способна,Получилось так,что сама пс3 сама себя и взломала

Link to post
Share on other sites

Я за взлом , но только из-за возможностей которые он открывает . ( Эмуляторы , локализация и.т.д ...)

Link to post
Share on other sites
хочу тогда jailbreak,а можно невыходя в сет им пользоваться,а с лицухой онлайн гамать?

так не выйдет, выходя в он-лайн придется обновить прошивку... в 3.42 эту дыру вроде залатали...

 

Я за взлом , но только из-за возможностей которые он открывает . ( Эмуляторы , локализация и.т.д ...)

с такой локализацией как на пиратках я лучше бы в англ версии играл...

Link to post
Share on other sites
с такой локализацией как на пиратках я лучше бы в англ версии играл...

Тут ты просто адски прав. Вон, например, на конкурирующей платформе, на пиратках переводы такой кошмар...

Link to post
Share on other sites
Тут ты просто адски прав. Вон, например, на конкурирующей платформе, на пиратках переводы такой кошмар...

Не соглашусь. Лично играл у знакомого в пиратский Dante's Inferno на боксе. Вполне качественный перевод(хоть ограничен субтитрами).

Link to post
Share on other sites

×
×
  • Create New...