Jump to content
Форум PS4N.RU

Recommended Posts

Ты что первый раз?

Тем-более надо указывать источник тыже не сам писал!

 

 

источник igromania

Link to post
Share on other sites
  • Replies 324
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Rust и nik-99,вы прежде,чем добовлять новости,читаете всё,что раньше написано? внимательней будьте,без повторений.

Творческий директор Visceral Games Райт Бэгуэлл (Wright Bagwell) заявил в интервью Game Informer, что Dead Space 2 предложит множество сюрпризов как новичкам, так и тем, кто уже знаком с этой серией.

«Я бы сказал так - даже если вы играли в предыдущие игры Dead Space, видели анимационный фильм, читали комикс, все равно для вас будет довольно много сюрпризов в Dead Space 2».

«Dead Space 2 заставит вас уронить челюсть на пол. Впечатления от нашей игры вы забудете нескоро», - добавил Ник Эрл (Nick Earl), вице-президент ЕА.

http://www.gametech.ru/cgi-bin/show.pl?flt...ws&id=10416

Link to post
Share on other sites

Иногда, как показывает практика, продолжение получается лучше, чем первая часть. Здесь, на мой взгляд, игра удалась и продолжение должно быть не хуже оригинала. Размышляя на тему второй части, вспоминается игра ALIEN Trilogy на PS1. Музыку первого уровня можно "подсыпать" на сабвуфере, далее иногда давящая своей нудностью на мозги. И вот выходит "четвёртая" часть Resurrection. Графика улучшилась, музыка пропала. И, что же мы получили? Добавили "шум" корабля, разные вариации скрежета металлов, дверей и т. д., крики людей, звуки монстров (Чужих), заваривающихся перед носом дверей отсеков. А уровень на инженерной палубе, где при открытии двери мы видим чужого, прыгающего вниз по шахте, куда нам надо спускаться, да ещё и спиной - напряжение от игры только росло. Игра постоянно держит в напряжении, и это хорошо. Для того времени и железа проект предлагал много нового и интересного. А современный Resistance 2. Уровень в деревушке, где стоят яйца, из которых будут вылуплятся монстры - гуманоиды. Если выйти из дома, где разбился корабль, и сразу посмотреть налево, то мы увидим бегушего монстра - гуманоида за забором. И вот, уровень уже держит в напряжении.

В связи со всем перечисленным выше, хочется верить, что разработчики ничего не испортят, а только улучшат и подберут всякие мелочи. Ведь им, как мне кажется, удалось обойти поговорку: "Первый блин - комом!"

Link to post
Share on other sites

Когда начал 6 раз проходить игру наконец дошло почему Айзек выжил в финале).

В корабле не было монстра - это явно был очередной глюк.

Link to post
Share on other sites

Какая? Первая?

Link to post
Share on other sites

Синюшность не очень(.

Link to post
Share on other sites
Синюшность не очень(.

 

 

Да ладно тебе, нормальные скрины.... Очень надеюсь что атмосфера первой игры сохранится, хочется адреналинчику...

Link to post
Share on other sites

Общий стиль исполнения в холодных синих тонах расслабляет, а не держит в напряжени (покрайней мере меня).

Хотя может и ничего.

Link to post
Share on other sites

Перед тем как что-то выложить, хорошо бы хотя бы перелистать тему, ну ил на худой конец посмотреть последнюю страницу.

Link to post
Share on other sites

Превью Dead Space 2 (OPM UK):

http://www.gamemag.ru/news/47695/

 

сам ещё не читал-позже это сделаю.

Link to post
Share on other sites

Молодец +

 

Превью Dead Space 2

 

 

 

http://i069.radikal.ru/0912/0f/1393765b2ae6.jpg

2, может 3 секунды? Это максимально время, для того, как кто-то выпрыгнет из своей кожы. Огромный пришелец, который выглядет как тренога, с человеческим лицом, огромным когтем, выходящим прямо из живота. Он толкает Айзека на землю и начинает запихивать свой коготь ему в рот. Как коготь заходит всё глубже и глубже, его глаза становятся всё больше и больше. И наконец он проникает внутрь. Голова Исака разрывается на куски розовой массы. О мой бог, я только что поел...

 

К счастью, это не сюрприз, для нашего главного героя, который был глух и нем, но теперь у него появилось лицо и голос. Кто спросите вы стоит за всем этим? Главный продюссер Steve Papoutsis, который в данный момент показывает одну из анимаций смерти главного героя. Студия разроботчика имела много веселья, делая разнообразные анимации смерти Айзека. В других сценах мы видим как Айзека режут пополам, вылетает в космос без шлема, лишается одновременно двух рук. В Dead Space 2, Айзеком быть не очень хорошо.

 

Это всё вполне стандартные ситуации оригинала Dead Space, если вы её пропустили, то это к вашему сведенью, одна из лучших игр 2008 года- тёмная хорор-история, похожая на класический Resident Evil и Silent Hill.

 

«Моя команда и я любим эти игры.», - сказал Papoutsis.. “ Мы выросли на них, и поэтому любим их.»

 

Бои с армией некроморфов- пришельцы, которые были созданы артефактом, которого зовут The Marker. Всё это проходило на корабле Ishimura, это была идеальная локация- тонны коридоров, наполненые существами, которые готовы запрыгнуть к вам на лицо и съесть вас. http://s43.radikal.ru/i100/0912/30/6c19b62403ec.jpg

 

 

 

Добро пожаловать в Sprawl

 

 

 

 

Теперь хоррор меняет свою локацию с корабля Ishimura на город Sprawl, который расположен на 1ом из колец Сатурна. Здесь остались старые добрые коридоры, но появились деловые районы, церкви, школы и зоо-парки. Звери, мутировавшие в некроморфов будут выглядеть круто.

 

На презентации игры нам сказали, что Айзек вернётся, чтобы остановить государственый проэкт, по востановлению The Marker. The Marker, был разрушен Айзеком в конце 1ой части. Что это могло бы значить? Мы спросили, но в ответ услышали, что нам не могут дать никаких деталей. Но сказил, что это происходит спустя 3 года, после 1ой чатси.

 

Единственым выжившим в битве с некроморфами был Айзек . Он стал для нас сержантом Рипли из «Чужой». Если в последнее время мы манимулировали им. То теперь этого не будет.

 

Когда мы впревые увидели Азйека, он был в готичной церкви. Позже на него нападает знакомая нам тринога, но в этот раз он не умирает, а стреляет ей в желтое пятно на клешне и убивает его. После нас ждёт простой пазл с открыванием двери. Но не тут то было, дверь начинает быстро открываться и закрываться и на помощь приходит Stasis, когда мы его активируем, резко появляются клешни, но чьи они? О боже это что-то похоже на ребёнка. И оно пытается подобраться к Айзеку.

 

В следующие несколько секунд Айзек убивает чудовище. Мне стало интересно, а были ли использованы дети для Motion Capture и в ответ я услышал: «Возможно.».

 

Теперь для борьбы со злом у Айзека появились новые безделушки, такие как Javelin Gun, в просто народье именуемый, как гвоздомёт. Если выстрелить в грудь противнику, то его прибъёт к стене, отличная вещь.

 

 

 

 

Свободное падение

 

 

 

 

Теперь у Айзека появилась возможность управлять полётом в «зоне 0 гравитации». Благодаря новому костюму мы можем изменять траекторию полета. «Это действительно круто дать Айзеку больше свободы.» , - сказал Papoutsis.

 

 

 

К сожелению, у пришельцев тоже появилось несколько новых трюков, таких как охота стаями. Это мы можем увидеть на примере swarmers. 1 отвлекает, и пока мы на него отвлеклись сзади может налететь целая стая, этих рандомных кусков мяса на ногах.

 

Теперь в игре будет больше экшена. «Выслушав пожелания одного из игроков, что ему казалось, что Айзек слишком силён и терряется хоррор.» Мы сделали экшн-хоррор. Это значит, что у нас есть баланс между экшеном и хоррором. Теперь будет больше моментов из серии «напруди в штаны» и т.п. Papoutsis клянётся, что они не будут уберать то за, что мы любили оригинал. Он говорит, что всё будет выглядеть также, только всё будет более насыщенее и интереснее. К примеру сцена с поднимающимся элеватором, где у Айзека происходит битва с триногом, а когда тот вылетает из окна он пытается схватить главного героя.

 

 

 

Много опыта приходит, когда всё разрушаемо и можно задействовать в битве. «Мы хотим заставить игрока использовать окружающую среду для битвы с некроморфами. Битва, где Айзек прострелевает стекло и его начинает тянуть наружу и тут игрок стреляет в тригер сверху стекла и оно закрывается. Papoutsis хочет сделать таким каждый уровень. И что б после прохождения каждого такого момента, игрок говорил: Твою м**ь, я это сделал!Я не верю в это.»

 

Еще более эпичные битвы будут происходить и внутри пришельца. Также было сказано, что в игре будет мультиплеер, где мы сможет порвать своих врагов на куски. Ну что ж надеемся на это.

 

Когда время подходило к концу мы задали пару вопросов, а что случилось с его девушкой, Николь. Её судьба была неизветсна, в оригинале в последние минуты шока, она стала некроморфом и последнее, что мы увидели на экране это было N.I.C.O.L.E. I.S. D.E.A.D. Но это могла быть галюцинация, поэтому мы и спросили Papoutsisa про это. Ну и что вы думаете он ответил? «Вам всего лишь надо подождать и увидете.»

 

http://s51.radikal.ru/i131/0912/fb/65f9e1c31a73.jpg

 

Источник: http://www.gamemag.ru/news/47695/

 

Link to post
Share on other sites

круто. жду. вот еще нарыл про костюм Айзека:

Костюм Айзека Кларка из оригинального Dead Space определил образ персонажа, но он получил внешние изменения в Dead Space 2. Улучшения костюма не просто воспроизводят похожий дизайн, они служат отображением функций, для которых разработаны во вселенной Dead Space. Мы посмотрим на возможности улучшенного костюма Айзека, футуристично выглядящие даже для вселенной Dead Space и лучше подходящие для ближнего боя.

 

1. Шлем: Шлем Айзека это не просто ведро у него на голове. Когда он хочет снять его, шлем разделяется пополам, а затем на несколько частей, которые убираются с передней и задней стороны его костюма. Игроки увидят этот процесс несколько раз, когда Айзек будет разговаривать лицом к лицу с людьми в Dead Space 2.

 

2. Голографический интерфейс: Как и в оригинальной игре, задачи Айзека и его инвентарь будет доступен в режиме реального времени посредством голографической проекции.

 

3. Ботинки: Оборудованная реактивными соплами на пятке и носке для маневренности в условиях нулевой гравитации, эта улучшенная обувь хороша не только для создания эха шагов.

 

4.Закрылки: С увеличением в Dead Space 2 количества боев в условиях нулевой гравитации прыжков из точки в точку более недостаточно. Закрылки расширяют возможности Айзека и помогают при передвижении в условиях невесомости.

 

5. ИКС-проектор: Уровень здоровья Айзека и уровень заряда его стазис-модуля теперь отображается как голограмма на его спине, хотя они сохранили яркую синюю расцветку, для видимости в темных коридорах. Разработчики говорят, что рассматривают "другие модели" для стазиса в Dead Space 2, что может означать, что стазис-энергия будет медленно перезаряжаться, а не заканчиваться.

 

6. Бронированные пластины: Несколько кусков ржавого металла может быть достаточно для среднего инженера, но этот костюм разработан для рукопашного боя. Бронированный пластины усложнят Некроморфам задачу по погружению своих челюстей в Айзека.

http://gameinformer.com/b/features/archive...my-of-a-charact

Link to post
Share on other sites

Честно говоря в предидущем посте не говорится о магнитных ботинках (что сильно удручает, т.к. реализм уходит куда-то в сторону), а в 92 посте напрямуюговорится что Айзека тянет к пробитому окну, тоесть "магнитов" тоже нет(.

 

Костюм похоже решили не менять, только перерисовали его.

Link to post
Share on other sites

Если честно боюсь что игра станет как РЕ нынешний. ибо нынешний РЕ полное г а не хоррор. экшн - да, но страха и даже намеков на него нет.

Link to post
Share on other sites

ну это да, чтобы даже ветеран хорроров наложил в штаны(это я не про себя, я вообще в хорроры редко играю, РЕ и Dead Space исключение )

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...