ASh666 35 Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 Это на НЕРЕАЛЬНОМ уровне сложности. Quote Link to post Share on other sites
Jim Smith 132 Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 Это на НЕРЕАЛЬНОМ уровне сложности.Именно на нём Quote Link to post Share on other sites
ASh666 35 Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 У тебя лайт идишн наверно))) Quote Link to post Share on other sites
Jim Smith 132 Posted December 11, 2009 Report Share Posted December 11, 2009 У тебя лайт идишн наверно)))Не, хотя давно не играл, и кое-что мог забыть, но точно помню, что для их увийство надо было отрубить три конечности. Quote Link to post Share on other sites
cska2007 169 Posted December 13, 2009 Report Share Posted December 13, 2009 дополнение к вышевыложенной инфе:— Айзек выжил, но немного тронулся умом. И это обязательно сыграет свою роль в сюжете.— Инфекция некроморфов начинается на большой космической станции «Sprawl», куда её заносит маленький космический корабль нелегальных космических «шахтёров».— Обещают истребление больших монстров изнутри и даже сражение с гигантским сфинктером.— Еще много внимания уделяют ритму. В какие-то моменты игрок будет расшываривать врагов вокруг себя, будто Чак Норрис в санатории для дистрофиков, в другие — вжиматься в угол и трястись за собственный скелет.— Дети-некроморфы! Человек-скелет! Вообще, монстры будут умнее, а логика войны с ними изменится. Если раньше они просто выпрыгивали из шкафа, то теперь их научат охотится и выслеживать Айзека.— Улучшенная система апгрейдов оружия и брони. Quote Link to post Share on other sites
DarkerTD95 398 Posted December 14, 2009 Report Share Posted December 14, 2009 дополнение к вышевыложенной инфе:— Айзек выжил, но немного тронулся умом. И это обязательно сыграет свою роль в сюжете.— Инфекция некроморфов начинается на большой космической станции «Sprawl», куда её заносит маленький космический корабль нелегальных космических «шахтёров».— Обещают истребление больших монстров изнутри и даже сражение с гигантским сфинктером.— Еще много внимания уделяют ритму. В какие-то моменты игрок будет расшываривать врагов вокруг себя, будто Чак Норрис в санатории для дистрофиков, в другие — вжиматься в угол и трястись за собственный скелет.— Дети-некроморфы! Человек-скелет! Вообще, монстры будут умнее, а логика войны с ними изменится. Если раньше они просто выпрыгивали из шкафа, то теперь их научат охотится и выслеживать Айзека.— Улучшенная система апгрейдов оружия и брони.Твою ж дивизю. Это круто. Айзека жаль. А вот сражаться внутри некроморфа супер(вспоминается старый добрый дмс3) Quote Link to post Share on other sites
samokiller 362 Posted December 14, 2009 Report Share Posted December 14, 2009 Сканы из Game informer http://s61.radikal.ru/i174/0912/53/001345d250fat.jpg http://s61.radikal.ru/i171/0912/d1/f422b77e46c9t.jpg http://s52.radikal.ru/i135/0912/54/9db125e06bbbt.jpg http://i021.radikal.ru/0912/45/d8290216bb69t.jpg http://s53.radikal.ru/i141/0912/5b/cb1de3a94035t.jpg http://i009.radikal.ru/0912/18/f6113770eb17t.jpg http://i063.radikal.ru/0912/9d/411d580a0f3at.jpg http://s13.radikal.ru/i186/0912/ee/973969fac713t.jpg http://s59.radikal.ru/i164/0912/19/509893a6988at.jpg Quote Link to post Share on other sites
DarkerTD95 398 Posted December 14, 2009 Report Share Posted December 14, 2009 МЕГА!!!!!!!!!!!!!!!!!! :aniem006: Quote Link to post Share on other sites
Kharintsev 105 Posted December 14, 2009 Author Report Share Posted December 14, 2009 Классно наверно будет! Получше первого! Хотя мне первый тож понравился! Quote Link to post Share on other sites
Shadow 276 Posted December 14, 2009 Report Share Posted December 14, 2009 Последний скрин ЖЕСТЬ!Уже ХОЧУУУУУУУУУУ!!! Quote Link to post Share on other sites
ASh666 35 Posted December 14, 2009 Report Share Posted December 14, 2009 Блин как хочеться погирать, щас от нетерпения пойду в 1 часть опять играть. Quote Link to post Share on other sites
DarkerTD95 398 Posted December 14, 2009 Report Share Posted December 14, 2009 Блин как хочеться погирать, щас от нетерпения пойду в 1 часть опять играть.+1, ушел тоже самое делать все равно ассассина жду, надо чем то время занять.ПС: вот эти маленькие лысые уроды напоминают монстров(которые на самом деле глюками были людей)из фильма пандорум если кто смотрел. Quote Link to post Share on other sites
Jim Smith 132 Posted December 14, 2009 Report Share Posted December 14, 2009 Вы только ушли, а я уже успел раз пройти))). Скрины не радуют((((. Какие-то "инопланетяне", совсем не страшные + слишком светло(((. И костюм что-то не мнушает, со спины, с переди в самый раз. Quote Link to post Share on other sites
cska2007 169 Posted December 15, 2009 Report Share Posted December 15, 2009 просто огромнейшый перевод от AurosRus на gamemag.куча подробностей об игре.http://www.gamemag.ru/news/47430/ Quote Link to post Share on other sites
Jim Smith 132 Posted December 15, 2009 Report Share Posted December 15, 2009 просто огромнейшый перевод от AurosRus на gamemag.куча подробностей об игре.http://www.gamemag.ru/news/47430/Статья настораживает.Передышки? Превосходство над противником? Эмоциональная разгрузка? В хорроре?"Просто мы хотим создать места, где игрок сможет "глотнуть свежего воздуха", как бы нам не подложили свинью. Хотя конечно и + не меньше. Quote Link to post Share on other sites
DarkerTD95 398 Posted December 15, 2009 Report Share Posted December 15, 2009 мне кажется немного пропадет так сказать фишка резака,и других инструментов инженера. т.к фишка первой части была в том что айзек простой инженер, прибыл на корабль, а там апож полная, вот и использовал подручные средства. а во второй части "ветеран" да и другой корабль, там уж точно должны быть пушки военные, а не инструменты. хотя может это просто любовь айзека к резаку,и инструментам. Quote Link to post Share on other sites
Jim Smith 132 Posted December 15, 2009 Report Share Posted December 15, 2009 Надеюсь инструментов будет не меньше, да и врятли на мирной станци (т.к. не говорится что она военная я думаю отсюда вытекает) будет куча оружия, а вот как раз инструменты могут быть и другие. Всётаки статья пугает, помоему в такой игре если есть время на перезарядку - это уже передышка, а делать ещё какие-то дополнительные передышкидля тех кто "больше получаса " и играть не в состоянии думаю только портить отличный хоррор. Quote Link to post Share on other sites
DarkerTD95 398 Posted December 15, 2009 Report Share Posted December 15, 2009 Надеюсь инструментов будет не меньше, да и врятли на мирной станци (т.к. не говорится что она военная я думаю отсюда вытекает) будет куча оружия, а вот как раз инструменты могут быть и другие. Всётаки статья пугает, помоему в такой игре если есть время на перезарядку - это уже передышка, а делать ещё какие-то дополнительные передышкидля тех кто "больше получаса " и играть не в состоянии думаю только портить отличный хоррор.согласен. я так поналачу честно говоря боялся но если засяду уже не вылезу.. а передышки наф не нужны, иначе пропадет ощущение того что тебя могут поиметь в любую секунду. Quote Link to post Share on other sites
Патриот 24 Posted December 16, 2009 Report Share Posted December 16, 2009 Бегать с инструментами? А почему бы и нет.Отвертки вместо звёздочек, два связанных молотка, что-то типа нунчак и прибор мегаомметр М4100/3 на всякий случай.))) Quote Link to post Share on other sites
Kharintsev 105 Posted December 16, 2009 Author Report Share Posted December 16, 2009 Не пошелбы молоток! Quote Link to post Share on other sites
Jim Smith 132 Posted December 16, 2009 Report Share Posted December 16, 2009 Бегать с инструментами? А почему бы и нет.Отвертки вместо звёздочек, два связанных молотка, что-то типа нунчак и прибор мегаомметр М4100/3 на всякий случай.)))Инструменты тоже разные бывают. Предпочитаю терраомметр. Киловольта на два очень неплохо шибает. Quote Link to post Share on other sites
GoSu[v]TeTRiS 0 Posted December 16, 2009 Report Share Posted December 16, 2009 Город на скринах пугает - боюсь будет провал. В первой была атмосфера одиночества и опасности + заброшенная космическая станция, а здесь город жилые сектора, да и костюм на космонафтский не похож стильная попса какая-то. Как бы не вышло какашки Quote Link to post Share on other sites
Kharintsev 105 Posted December 17, 2009 Author Report Share Posted December 17, 2009 http://mgnews.ru/post/newsimage/5016/deadspace.jpgVisceral Games сегодня анонсировала долгожданный сиквел Dead Space 2. Исааку Кларку вновь придется взять резак для изничтожения Некроморфов. Разработчики обещают новое оружие, новых противников, персонажей и исследование окружение в состоянии невесомости. Dead Space 2 разрабатывается для PC, PLAYSTATION 3 и XBOX 360. Дата выхода неизвестна. Quote Link to post Share on other sites
Rust 5 Posted December 17, 2009 Report Share Posted December 17, 2009 Слухов о Dead Space 2 было достаточно, чтобы его официальный анонс никого не удивил, однако игнорировать столь важное заявление Electronic Arts все же нельзя. Издательство объявило о разработке второй части космического хоррора. Возможность порубить некроморфов на части получат владельцы PC, Xbox 360 и PS3. Над игрой трудится студия Visceral Games, создавшая оригинальный проект. Какие злоключения ждут Айзека Кларка (именно он будет главным действующим лицом) в этот раз, не сообщается. Известно лишь, что в распоряжении героя окажутся новые виды оружия и что судьба забросит его в новые зоны с нулевой гравитацией. Ранее также ходили слухи о появлении в игре мультиплеера, но они пока не подтверждаются. Вообще, авторы не называют даже дату релиза, так что на данный момент о Dead Space 2 доподлинно известно лишь одно – он рано или поздно выйдет. Quote Link to post Share on other sites
Kharintsev 105 Posted December 17, 2009 Author Report Share Posted December 17, 2009 Ты что первый раз?Тем-более надо указывать источник тыже не сам писал! Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.