Jump to content
Форум PS4N.RU

Recommended Posts

Хочется узнать есть ли у кого из присутствующих на форуме уо-уо??Может быть раньше увлекались или по сей день увлекаетесь...Можно расказать о своей первой ее,какие чувства вас переполняли? :D
Link to post
Share on other sites
  • Replies 67
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Top Posters In This Topic

Posted Images

я не увлекаюсь.
но обращал на них внимание например в хит зоне есть ёё за 2 косаря и дороже
Link to post
Share on other sites
Я занимаюсь уже 2 месяца очень зацепило)))Первая еха была Fast 201,первый день очень нравилось играть,а потом как то забросил из-за того что один был кто играл...Потом познакомился с моим нынешним лучшим другом и мы заказали себе по yo-yo(нормальной),я втянулся и сейчас уже не плохо владею этой штукецией=)
Link to post
Share on other sites
У этой темы имеется какой-нибудь смысл?
Link to post
Share on other sites
По сути это округлой формы штуковина на нитке,ты ее кидаешь и за то время пока ее крутится делаешь трюки=)Трюков очень много,предела совершенству игры с ее нету,потом когда достгаешь определенного уровня игры,то начинаешь делать связки из трюков и придумаваешь свои трюки по возможности=)
Link to post
Share on other sites
ПОМОЙМУ БРЕД ЗАНИМАТЬСЯ ТАКОЙ ШТУКОВИНОЙ

ОНА СКАРЕЙ ДЛЯ ОТДЫХ ЧЕМ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ
Link to post
Share on other sites
По-моему чисто американская забава
Link to post
Share on other sites
[quote name='Lok1' post='38105' date='9.10.2008, 21:53']У этой темы имеется какой-нибудь смысл?[/quote]
Конечно имеется(тем более это флудильня).Смысл узнать кто занимается с ее,если таковые имеются,то можно обсуждать придуманные трюки,связки и т.д.
Link to post
Share on other sites
[quote name='apex-snake' post='38111' date='9.10.2008, 21:57']ПОМОЙМУ БРЕД ЗАНИМАТЬСЯ ТАКОЙ ШТУКОВИНОЙ

ОНА СКАРЕЙ ДЛЯ ОТДЫХ ЧЕМ ДЛЯ ЗАНЯТИЙ[/quote]