DarkerTD95 398 Posted July 23, 2008 Report Share Posted July 23, 2008 [img]http://s56.radikal.ru/i153/0905/09/eff588364ff3.jpg[/img] Жанр: action Разработчик: Radical Entertainment Издатель: Vivendi Games Платформы: PS3 Бокс PC Он прыгает на двадцать метров вверх, но не Человек-паук, он ударом кулака останавливает машины, но не Халк, он способен принимать обличие других людей, но не Т-1000. Ну, как вам загадка, сдаетесь? Оставим в покое тех, кто в поисках ответа принялся усиленно штудировать энциклопедии и прочие справочники, и поближе познакомимся с человеком (человеком ли уже?), которому вышеприведенное описание идеально подходит. Упал, очнулся - мутант Итак, знакомьтесь - Алекс Мерсер. Не стоит удивляться, имя и фамилия вам вряд ли что-то скажут, ведь наш таинственный субъект - супергерой, вернее, даже суперзлодей (но об этом ниже) всего лишь начинающий. Личность Алекса покрыта плотной завесой тайны, известно лишь, что он невольно стал участником эксперимента секретного настолько, что даже сам Мерсер уже ничего не помнит о себе. С жуткой головной болью он просыпается прямо посреди Нью-Йорка и неожиданно находит себя в роли мишени. Оказывается, вырвавшийся из лаборатории вирус превратил чуть ли не половину жителей Большого Яблока в жуткого вида мутантов. В город немедленно ввели войска, зараженные районы оцепили, а всех инфицированных начали уничтожать. В список тех, кому нет места на Земле, попал и Алекс, ведь он тоже подвергся воздействию отравы. Но это еще полбеды, в то время как на беднягу охотится чуть ли не вся американская армия, по его стопам идут и собратья-инфицированные. В общем, Мерсеру приходится вести войну на три фронта: с одной стороны, бороться за собственное выживание с двумя сторонами конфликта, которые хотят скорейшей его смерти, а с другой - стараться что-нибудь вспомнить. Прием с амнезией мы видели в играх не один десяток раз, обычно к его услугам прибегают нерадивые сценаристы, которым лень придумывать увлекательную историю. Достаточно «ударить» героя пару раз по башке, а затем заставить зрителей на протяжении всего действа заниматься восстановлением деталей прежней жизни. Так вот, судя по всему, разработчики из Radical Entertainment прибегли к потере памяти у Алекса вовсе не по этой причине. Если верить их обещаниям, то нас ждет чуть ли не душещипательная история о жизни мутанта, оказавшегося таким не по своей воле. Внутренние терзания, сложный выбор, оборванные сюжетные линии - чувствуется благотворное влияние голливудского кино. Необычные подарк Такими же проголливудскими являются и остальные элементы Prototype, и дело тут в экстраординарных способностях Алекса, которые отлично бы смотрелись на широком экране в очередном боевике. Очнувшись, Мерсер обнаруживает что, невольно став лабораторной крысой, он заработал не только амнезию и головную боль, но и определенные возможности. В то время как остальные люди, подвергшиеся воздействию вируса, обратились либо в жутковатых зверей, либо обрели необычайную силу, главный герой получил на руки целых три дара. Как вам, например, возможность прыгнуть на высоту пятиэтажки? Подобное Алекс вытворяет налево и направо, умудряясь чуть ли не на лету сбивать армейские вертолеты. Пробки для героя тоже не помеха: он может лихо пройтись по крышам автомобилей. Или, как вариант, пробежать по стенам близлежащих высоток. Ну, и самое выдающееся из разряда акробатических трюков - прыжки с небоскребов. Выглядит все следующим образом: новоявленный мутант забегает на крышу и натурально сигает с огромной высоты. Если при этом внизу кто-то ненароком припарковал машину, то покореженный автомобиль и характерный скрип прилагаются. Сам персонаж от всей этой операции не получает даже царапинки. Впрочем, от врагов много не набегаешь, иногда надо дать волю ярости. Одним ударом руки герой превращает автомобиль в груду покореженного железа, взмахом ноги останавливает танки, а мизинцем наверняка способен пробить толстенную кирпичную кладку. Здорово, что и говорить, но вирус приготовил для Мерсера еще один сюрприз - умение полностью менять генетическую структуру. Проще говоря, персонаж способен вытворять фокусы на манер Т-1000 из культового «Терминатора 2». В одну секунду из его рук вырастают длинные шипы, в следующую - тело покрывается непробиваемым панцирем, еще мгновение - и вот перед нами чуть ли не краб со здоровенными клешнями. Пока не сообщается, может ли Мерсер отрастить что-нибудь вроде холодного оружия, то есть меча, кинжала или, на худой конец, сабли, хотя и с вверенным в пользование набором «насадок» проблем быть не должно. К тому же, в арсенале Алекса есть и еще один козырь: он способен принимать облик любого человека. То есть, завидев какого-нибудь офицера, наш мутант может мгновенно превратиться в его брата-близнеца. Антисоциальная личность Правда, чтобы примерить на себя чужую личность, ему эту самую личность нужно перед этим… убить и взять пробу ДНК. Такой деталью разработчики очень четко обрисовывают концепцию Prototype: в первую очередь это жестокий, местами циничный или даже варварский экшн. Здесь нет места состраданию, Мерсер - загнанный в угол мутант, оказавшийся меж двух огней, не испытывает теплых чувств к обществу, которое так с ним обошлось. Главный герой не становится спасителем всего Нью-Йорка, не переводит старушек через дорогу и даже не занимается разносом пиццы, он просто уничтожает все вокруг. Враги-инфицированные, солдаты, секретные агенты, полицейские или простые прохожие, какая разница? Когтями, клешнями или иглами Алекс отправляет на тот свет всех подряд. Не надейтесь на исправление или превращение в пай-мальчика: Prototype от начала и до конца будет держать заданный курс, ведь Мерсер не только мстит или защищается, но и утоляет свой голод. Способности требуют оплаты, а в качестве «валюты» служит ДНК-код всех, кого наш обиженный жизнью успел растерзать на куски. Как ни странно, такая жестокость Prototype только к лицу: мрачная атмосфера, постоянная борьба за выживание и поиски «пищи» заставляют игроков лишь сильнее сжимать клавиатуры-мышки или геймпады (помимо PC, выход намечен еще и на Xbox 360 с PS3 впридачу). Да и про невероятную зрелищность не стоит забывать. Очень часто Prototype превращается в боевик с подобающими размаху спецэффектами и постановкой сцен. Герой отращивает на собственном теле панцирь, выдерживает автоматные очереди целого взвода, одной левой расшвыривает солдат, отрывает люк у танка, подпрыгивает на два десятка метров, вышвыривает из вертолета весь экипаж, дает ракетный залп по небоскребу и прыгает вниз. И все это буквально за пару минут. Причем конкретные ситуации разнятся: сценаристы никак не сковывают вас историей, разработчики не связывают оковами скриптов. Prototype - это огромная песочница, целый Нью-Йорк в вашем распоряжении, абсолютная свобода. Примерный аналог на PC - серия Grand Theft Auto. Большое Яблоко поделено на специальные секторы, являющиеся своеобразными «зонами контроля». На одной территории хозяйничают мутанты, на другой еще влачат привычное существование обыватели, на третьей появился настоящий филиал военной базы. В соответствии с местом, куда Алекса забросит жизнь, меняется и сложность. Если в том же жилом районе получается чуть ли не безнаказанно вырезать мирное население (до тех пор, пока не примчится полиция), то на заполненной солдатами улице такой фокус уже не пройдет. Совсем избегать зон, попавших в руки армии, однако, не следует. Где еще удастся найти столько полезной и весьма опасной техники. Танки и вертолеты, БМП и джипы-хаммеры - герой с радостью садится за руль или штурвал. Интересно объясняется и то, как вообще обычный человек вдруг научился управлять той же винтокрылой машиной. Оказывается, Мерсер через ДНК врагов усваивает и их знания. Так что «слопав» летчика, можно смело залезать в «Апач». А вот насчет возможности использования мирного авто- и мотопарка - обыкновенных машин или мотоциклов, подробности не раскрываются. Вернее говоря, разработчики стоят перед дилеммой, следует ли разрешать игроку садиться за баранку любого понравившегося автомобиля. Выход Prototype запланирован на осень 2008 года, так что увидим мы Алекса и опробуем его способности еще нескоро. Но сам факт того, что подобная игра появится на PC, весьма знаменателен. Обычно такие развлечения своим вниманием одаряют исключительно консоли, там же их и можно сравнить с чем-нибудь подобным. Например, с готичным Crackdown на Xbox 360, где главный герой - футуристичного вида полицейский - прыгал по небоскребам, управлял фантастическими машинами и изничтожал нарушителей закона Quote Link to post Share on other sites
Boogy man 478 Posted July 24, 2008 Report Share Posted July 24, 2008 куть пасиб за новость =) Quote Link to post Share on other sites
DarkerTD95 398 Posted July 24, 2008 Author Report Share Posted July 24, 2008 [quote name='Boogy man' post='23641' date='24.7.2008, 5:48']куть пасиб за новость =)[/quote] Да незачто сам жду этой игры^^ Quote Link to post Share on other sites
Arthur 6 Posted July 25, 2008 Report Share Posted July 25, 2008 [b]Знакомый недавно увидивший трейлер Prototype, сказал мол фигня...Мне почему то в этот момент захотелось сделать трепанацию черепа ему ! Больше я ему ничего не показываю. Я думаю игрушка будет очень хорошей, мне понравилось как он там всё крушит, рвёт на куски людей и при этом всасывает их в себя, а какие пируэты в воздухе, прям спайдер мен [/b] Quote Link to post Share on other sites
DarkerTD95 398 Posted July 25, 2008 Author Report Share Posted July 25, 2008 мну радует фишка если взять облик командира армии и приказать войскам друг друга поубивать XD(интересно а можно будет облик президента президента принять и уничтожить америку? XDDDDD Quote Link to post Share on other sites
N@SK! 268 Posted July 26, 2008 Report Share Posted July 26, 2008 Такая тема уже есть! И я её создал! Плиз Админ или Модер удалите её! Quote Link to post Share on other sites
DarkerTD95 398 Posted July 26, 2008 Author Report Share Posted July 26, 2008 Твоя тема кто ждет Prototype без описания и ничего.Так что моя тема остается. Quote Link to post Share on other sites
KeeN 187 Posted January 5, 2009 Report Share Posted January 5, 2009 http://www.prototypegame.com/splash/ Давненько ничего не было слышно о судьбе Prototype. Однако на начало января следующего года сотрудники Radical Entertainment наметили приятный сюрприз для игрового сообщества, непосредственно связанный с Prototype. Официальный сайт игры украшает таинственный таймер, который отсчитывает оставшиеся дни до какого-то важного события. Случится оно должно примерно через 16 дней, когда все циферки на таймере обнулятся. Одновременно с окончанием отсчета, кстати, должна начаться выставка CES 2009, которая пройдет в период с 8-го по 11-е января 2009-го года. Нетрудно догадаться, что представлять народу что-то новенькое девелоперы из Radical Entertainment будут именно на этом мероприятии. Тут уж случайных совпадений быть не может. http://i070.radikal.ru/0901/3b/76be0ba48d83.jpg Quote Link to post Share on other sites
AKH 30 Posted January 5, 2009 Report Share Posted January 5, 2009 http://www.gametrailers.com/player/43547.htmlhttp://www.gametrailers.com/player/43546.htmlhttp://www.gametrailers.com/player/43549.htmlмне понравилось Quote Link to post Share on other sites
Adelmo 104 Posted January 5, 2009 Report Share Posted January 5, 2009 Заинтересовало в приобретении! :aniem023: Quote Link to post Share on other sites
Колян 3 Posted January 5, 2009 Report Share Posted January 5, 2009 а уже вышла?? если да, то завтра же пойду покупать!!!!! вау. всё, до конца каникул буду в неё гаматьь!!! потом спалю консоль куплю новую и сяду играть опять!!полный бред написал!!! кароч зава пойду брать Quote Link to post Share on other sites
KeeN 187 Posted January 5, 2009 Report Share Posted January 5, 2009 Так всё - ОТБОЙ!!! Prototype не выйдет через два дня http://www.igromania.ru/OneGameNews/Prototype_2008/index.htm P.S. Цитата: "На сайте боевика Prototype появился счетчик, отсчитывающий время до некоего важного анонса, который состоится 8 января" Quote Link to post Share on other sites
irgo 93 Posted January 5, 2009 Report Share Posted January 5, 2009 Ухты... Игра с кривой анимацей! Не жду и ни на что не надеюсь в оношении этой игры, смотрю на этот проект и на Инфамоус и второе мне нравится несоизмеримо больше. Quote Link to post Share on other sites
LancerS 43 Posted January 5, 2009 Report Share Posted January 5, 2009 я смотрел геймплейный ролик и никакой кривой анимации там не увидел Quote Link to post Share on other sites
irgo 93 Posted January 5, 2009 Report Share Posted January 5, 2009 я смотрел геймплейный ролик и никакой кривой анимации там не увиделНу вот ты мысленно попробуй сравнивать анимацию из Спайдер мена и Ассасинс Крид?Все мы смотрели геймплейные ролики, вот только если сравнивать анимацию персонажей из Прототайпа и, на пример, ГТА 4, то всё сразу становится ясно. У главного героя сабжа анимация делается по структуре заранее заданного, и по-видимому, не очень обширного, сценария (то есть, попали в руку он плечо откидывает и т.д.). Такая анимация сродне играм типа Спайдер Мена и т.д. Персонажи таких игр не выглядят живыми, скорее уж больше схожи на человекоподобные маникены их движения скованны и не блещут разнообразием. Теперь давайте вспомним анимацию в таких играх как ГТА 4 или уж тем более МГС 4. Когда снейк перезаряжает оружие ты можешь взглядом уловить каждое его движение и т.д. Что до Инфамоус, то он мне нравится больше не только из-за кривоватой анимации сабжа (в инфамоус анимация тоже не на высшем уровне, хотя и на порядок лучше чем тут), и дело даже не в эксклюзивности игры, но чем-то "Неизвестный" (если я правильно перевёл значение слова Инфамоус) цепляет меня в отличии от Прототипа. Кстати, вот если сравнивать конкретно анимацию персонажей и физ.модели в обеих играх, то она в Инфамоусе более схожа с "живым" и, не побоюсь этого слова, "изящным" Геттинг Апп (если кто помнит, была такая игра на ПС 2 и на Боксе). Quote Link to post Share on other sites
PlayStation3 13 Posted January 5, 2009 Report Share Posted January 5, 2009 Прикольная игра и крови много Quote Link to post Share on other sites
PlayStation3 13 Posted January 5, 2009 Report Share Posted January 5, 2009 не подумайте что мне нравится кровь просто выглядит супер=) Quote Link to post Share on other sites
KeeN 187 Posted January 6, 2009 Report Share Posted January 6, 2009 Я думаю, реклама сделает своё дело. Игру Prototype хорошо пиарят, а вот про Infamous многие даже не знают толком ничего (справшивал на форумах)... Quote Link to post Share on other sites
Колян 3 Posted January 6, 2009 Report Share Posted January 6, 2009 эх жаль!!! Quote Link to post Share on other sites
irgo 93 Posted January 6, 2009 Report Share Posted January 6, 2009 Я думаю, реклама сделает своё дело. Игру Prototype хорошо пиарят, а вот про Infamous многие даже не знают толком ничего (справшивал на форумах)...Да есть в этих словах правда, хотя я думаю Инфамоус очень сильно пиарить будут прямо перед выходом (как это с ЛБП было), это конечно не Финал Фентази 13, что бы начинать её рекламировать за пять лет до начала разработки игры, но и не фигня на палочке. Думаю у Инфамоуса всё будет, я об игре узнал не так давно, где-то месяца 4 тому назад (Спасибо Гарри за то что тему тогда создал), а в последнее время наблюдаю, что о ней всё больше и больше говорят, так что... Вон о Хеви Рейн и то меньше известно, однако знают о ней больше народу. Quote Link to post Share on other sites
KeeN 187 Posted January 9, 2009 Report Share Posted January 9, 2009 Вот скриншоты с официального сайта игры: http://s59.radikal.ru/i163/0901/d5/0c61a4bf9af2t.jpghttp://s54.radikal.ru/i145/0901/e8/427faebc5bbet.jpghttp://s58.radikal.ru/i161/0901/0b/4af3a4e6163ct.jpghttp://s57.radikal.ru/i156/0901/b4/e7101c290905t.jpghttp://s39.radikal.ru/i084/0901/59/a0b816811d5ft.jpghttp://s58.radikal.ru/i159/0901/2d/a8c7fbca3629t.jpghttp://s57.radikal.ru/i156/0901/bc/b4cd88d07ff8t.jpghttp://s55.radikal.ru/i147/0901/6b/e93b223be637t.jpghttp://i031.radikal.ru/0901/62/ae78f8915c71t.jpg Судя по рекламной надписи в конце трейлера, игру ждать придётся не раньше лета 2009 года, увы... Quote Link to post Share on other sites
KeeN 187 Posted January 9, 2009 Report Share Posted January 9, 2009 Radical Ent. решила не гнать коней и доработать графическую составляющую Prototype до уровня GTA 4, ибо сейчас всё это выглядит серо и примитивно. "Шлифовка игры" будет проводиться по двум направлениям: графика (детализация объектов), модификация уровней (разнообразие миссий). Он-лайн режим в игре будет отсутствовать, к сожалению... Quote Link to post Share on other sites
ALEXSYS 180 Posted January 9, 2009 Report Share Posted January 9, 2009 Ну не всем же играм онлайн так нужен ИМХО Quote Link to post Share on other sites
KeeN 187 Posted January 13, 2009 Report Share Posted January 13, 2009 http://www.gametrailers.com/player/44276.html Достойная внимания любого искушённого геймера игра! Quote Link to post Share on other sites
KeeN 187 Posted March 22, 2009 Report Share Posted March 22, 2009 http://s41.radikal.ru/i094/0903/b3/eb6b1e6addf7.jpghttp://s41.radikal.ru/i091/0903/77/d01b6ee47b12.jpghttp://s48.radikal.ru/i122/0903/6c/6ad5cd51c43f.jpg Выглядит масштабно! Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.