Jump to content
Форум PS4N.RU

Recommended Posts

http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2010/06/p2-fl-logo2.png

E3 2010 закончился, но ещё пару недель игровое сообщество будет переваривать всю ту груду материала, которая осталась не просмотренной или не выложенной в интернет. Не забываем и про подпольные плёнки из-за закрытых дверей, которые и сейчас попадают на видеообменики. А тем временем, возьмёмся за игры, о которых известно более чем достаточно для создания некоего образа конечного продукта. И игрой, про которую пойдёт речь в этом превью ( а редакция надеется сделать хоть парочку «первых взглядов» с E3), стала Portal 2. Про вторую часть все знали и до выставки, а главный вопрос состоял в том, а смогут ли разработчики удивить нас чем-нибудь ещё? Ну что ж, посмотрим?

Назад в будущее

«Я тут вздремнула немного,
ничего не пропустила?»
Челл, главная героиня игр Portal

Не везёт нашей подопечной Челл, героине первой части: еле выбравшись из злосчастного комплекса Aperture Science и вздохнув свежим ( хотя если сравнивать с лабораторным, то наверно грязным) воздухом, как её тут же утаскивают некие субъекты и вводят в литургический сон на многие годы. Время бы и дальше превращало нашу бедную героиню в перемороженный стейк, если бы не милость судьбы. В один прекрасный денёк Челл выходит из стазиса, и у неё появляется отличный шанс сбежать из лаборатории, которая уже изрядно обветшала и поросла папоротником. Но и тут бедную девушку преследуют неудачи: только маленький модуль персональности соизволил показать невольнице путь наверх, как вдруг эта парочка случайно включает уцелевшую после взрыва и вековой коррозии GLaDOS. Спустя долгие годы простоя, неугомонная сила искусственного интеллекта решила вернуть комплексу былую славу, а это многие часы переучёта, проверки баланса и списывание ненужного оборудования. У машины есть и свои планы насчёт Челл, а значит девушке пришла пора делать ноги... и быстро.

http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2010/06/p2-fl-ss1.png

Вперёд, и с песней

Если атмосфера первой части была полностью завязана на замкнутом пространстве: одиночество, доводящее до безумия, закрытые комнаты и белые поверхности, напоминающие картонные коробки для тестирования мышей, то в Portal 2 в нашей мини-лаборатории как будто снесли пару стен. Уже не получится просто переходить от испытания к испытанию, ждёшь большего — чего-то более открытого и живого. И вокруг всё действительно меняется и движется: в долю секунды вместо глухой стены может появиться проход, а из-под пола покажется небольшой мостик. Да и поговорить есть с кем: почти любой предмет обладает хоть и скудным, но интеллектом, что позволяет ему кричать в агонии, озвучивать свои действия или просто издавать бессвязные фразы и звукоподражания. Особенное удовольствие доставят беседы с модулями персональности. Пока нам показали только педантичного и застенчивого Уисли (Wheatley), минуты в компании с этим персонажем наполнены непередаваемым юмором, запоминающимися фразами и сценками. Но Уисли не просто приятный собеседник, во многих ситуациях он поможет найти потайной ход, решить головоломку или направить в нужном направлении. В остальное время полагаться придётся только на себя, на свою голову и свою быструю реакцию.

http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2010/06/p2-fl-ss21.png

Пошевели извилинами

Что же касается самих испытаний, то они стали гораздо разнообразней и сложнее. Связано это не только с увеличившимся инструментарием ( о нём попозже), но и благодаря более инертным, меняющимся головоломкам. Приходиться не просто решать очередную задачку, но делать это всё в буквальном смысле на лету: стоит хоть раз не успеть поставить портал в нужном месте и придётся повторять манипуляции снова. В игре появилось и множество новых приспособлений для достижения цели: от различных жидкостей до антигравитационных туннелей. Жидкостей, на данный момент всего два вида, синяя субстанция способна отталкивать предметы с той же силой, с которой данный предмет воздействует на неё саму ( по типу зеркала), а оранжевая – очень скользкая (на ней можно нехило разогнаться). К тому же, краску можно нанести не только на пол или стены, но и на различные объекты, в том числе и на Челл. Ещё на уровнях появились лазеры и зеркальные кубы, антигравитационные туннели, которые можно перенаправлять с помощью порталов, и многое-многое другое. Зачастую приходиться хорошо пораскинуть мозгами, прежде чем скомбинировать составляющие в нужной последовательности.

Весь покрытый зеленью...

Выглядит игра очень красиво. К привычному чёрно-белому пейзажу первой части добавились новые краски: за годы простоя комплекс покрылся дремучими джунглями, а из трещин в потолке проглядывают солнечные лучи. А когда игрок на очередном уровне раскрашивает всё подряд в сине-оранжевую гамму, появляется чувство, что наш персонаж находится где-то на поле пейнтбольного боя, а не в лаборатории. Физика как обычно на высоте, хотя есть пару чуть заметных погрешностей, которые на сто процентов будут исправлены в конечной версии игры (автор статьи на это очень надеется).

http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2010/06/p2-fl-ss4.png

Так как многим очень понравилось звуковое сопровождение первой части, что-то менять и переделывать разработчики не решились, и правильно. Очень понравился голос Уисли, напоминающий обучающие вставки в LittleBigPlanet, такой же педантичный, поставленный голос с ярко выраженным британским акцентом ( ну ещё бы, имея такое имя). Механическая музыка тоже способствует погружению в атмосферу игры. В общем, всё на уровне.

Мультиплеер

Уже сейчас известно, что в игре появится кооперативный режим для двух игроков со своими уровнями и сюжетом про двух умных роботов, созданных на базе турели и модуля персональности. Каждый из участников кооператива обладает своей полноценной портальной пушкой. Чтобы не путаться, порталы второго игрока будут окрашены в другие цвета, но пользоваться ими могут оба персонажа. Понятно, что имея сразу два портальных прохода, уровень сложности в кооперативе будет значительно повышен по сравнению с одиночной компанией, а от игроков понадобится нехилый уровень взаимопонимания и слаженность действий. Играть вдвоём можно как в режиме сплит-скрина, так и в онлайне ( для координации движений предусмотрена функция картинка в картинке). Основной связью в онлайне станет голосовой чат, но если по каким-то причинам микрофона у вас нет, то на уровнях можно ставить особые иконки, которые позволят обратить внимание на определённые места и предметы. Но как это будет работать на деле, сказать сложно. Иногда и словами очень трудно объяснить некоторые моменты, а тут это надо сделать с помощью каких-то предупреждающих знаков. Приятной новостью станет и то, что организовать кооперативную игру можно будет между различными платформами ( в том числе PC и MAC).

http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2010/06/p2-fl-ss3.png

Особое мнение

Первый Portal поднял планку игрового искусства ( не побоюсь этого слова) до предела. Перебить эту планку трудно, и вряд ли получится, ведь первая часть была откровенным экспериментом и взрывом оригинальности. Portal 2 будет отличной игрой, в этом сомнений нет. Но смогут ли новые гаджеты удивить нас в той же степени, в которой в своё время удивили порталы? Сможет ли кооператив стать новым подходом к решению паззлов, и смогут ли игроки понимать друг друга и координировать действия в данном режиме? Сможет ли сюжет заставить нас присвистнуть от неожиданных поворотов? Всё это пока большой секрет. Так что подождём, и увидим всё сами...

http://ps3zone.ru/?ak_action=api_record_view&id=2522&type=feed

Возможно вам будут также интересны эти статьи:
  • [*]
Red Dead Redemption — Зов Дикого Запада [*]LittleBigPlanet 2 — кому добавки?

 

http://feedads.g.doubleclick.net/~a/P1LhtdH2k9-aW3S3b_B0rXJCvyE/0/di
http://feedads.g.doubleclick.net/~a/P1LhtdH2k9-aW3S3b_B0rXJCvyE/1/di

http://feeds.feedburner.com/~r/Ps3Zone/~4/G3DkD2t9tew

Источник
Link to post
Share on other sites

Мистический ZwerPSF умеет публиковать статьи, даже отсутствуя в сети.

Link to post
Share on other sites
Она уже вышла чтоли? О_о

 

Первый взгляд в заголовке игнорим? =)

Link to post
Share on other sites
Первый взгляд в заголовке игнорим? =)

Ну так это еще ничего не говорит :aniem004:

Link to post
Share on other sites
Ну так это еще ничего не говорит :aniem004:

 

Тогда, нет, не вышла ещё =)

Link to post
Share on other sites

классный обзорчик

Игру оч жду, особенно кооператив радует

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...