Jump to content
Форум PS4N.RU

Recommended Posts

http://i016.radikal.ru/0910/e7/c44bd8d664d2.jpg

 

 

 

LA Noire

 

L.A. Noire, это open-world игра, разрабатывающаяся Team Bondi (The Getaway). Действие происходит в "Городе Ангелов" образца 1947 года. В отличии от предыдущих игр компании, действие Noire будет проходить в настоящем городе, с кропотливо воссозданными историческими деталями. Не надейтесь на менталитет уровня "убей всех" как было в GTA - это кое что совершенно другое.

 

Вы играете в роли Кола Фелпса (Cole Phelps), копа, который хочет очистить улицы города от преступности. Он знает, что это не будет просто, так как практически вся полиция города погрязла в корупции. У Фелпса есть своя предыстория, в том числе некоторые плохие поступки, которые он совершил во время Второй Мировой войны. Хоть Фелпс начинает свою карьеру с низов, со временем его роль в Департаменте растет.

 

В качестве детектива, вы должны решать дела путем исследований, опросов и допросов. Ссылаясь на статью в GI, когда вы прибудете на очередное место преступления, вы не увидите обилие улик, валяющихся в очевидных местах. Место преступление должно выглядеть естественно, и требует очень внимательного взгляда, что бы обнаружить важные улики. Увидели вы, к примеру, очки на предполагаемом месте преступления, и вы можете взять их, отметив такие подробности как марка помеченная внутри оправы. Эти крупицы информации могут быть записаны в блокнот, который может использоваться в любое время.

 

Еще более интересной является система опроса. Team Bondi использует революционную технологию, которая может изменить представление о методе создания игр. Новая система лицевого захвата движения помещает актеров в огромную комнату с обилием камер вокруг. В полном гриме, актеры зачитывают свои диалоги. Каждое движение записывается - от самых явных изменений выражения лица, до малейшего подергивания глаза. Диалог так же записывается в этот момент, создавая плавную сцену. Все это переносится в полное 3D без помощи аниматоров. Результат? По словам GI, картинка идеально передает игру актеров. Это очень важно для геймплея.

http://playstationlifestyle.net/wp-content/uploads/2009/10/la.noire.041709-580px.jpg

Когда вы опрашиваете кого то, вам потребуется следить за лицами этих людей, и определять если они врут. Как в Mass Effect, выбор ваших фраз в диалоге представляет собой общие варианты: убеждение, обвинение, применение силы. Способ, который вы выберете в процессе опроса или допроса заметно отразится на той реакции, которую вы будете наблюдать со стороны подозреваемого. Вы так же можете опровергнуть показания демонстрацией улик в вашем блокноте.

 

Игра не всегда разрабатывалась Rockstar. Изначально игру разрабатывала внутренняя студия SCEE, Team Bondi, сформированная Бренданом

МакНамара. Но перед основанием студии Team Bondi перед Дэвидом МакНамара стояли другие задачи. К запуску PlayStation 2 он должен был сделать игру, которая поразила бы абсолютно всех. К брендану пришло понимание того, что игры с открытым миром это революция, и он, а не никто другой, должен начать её. Собственно он руководил разработкой The Getaway. Эта игра должна была стать самой кинематографичной игрой про вождение автомобиля за всё время существования видеоигр, даже круче Driver от Reflections. Игра должна была стать одной из первых игр для PlayStation 2 и такую игрой, какую никто бы не смог превзойти за весь десятилетний жизненный цикл консоли. Но чудо не произошло, игра не поспела к запуску консоли изза амбиций её создателя и невозможности технически воссоздать Лондон за год.

 

А затем Брендан увидел Grant Theft Auto 3 от Rockstar, и его The Getaway перестал быть гоночной игрой, выходящей осенью 2001. Если Rockstar создавала фильм о виртуальном преступнике, то Брендан трансформировал свою игру в роман-шедевр о криминальном мире Великобритании. Он пришел к боссам SCEE и убедил их в том, что его игра не станет самой крутой игрой 2001 как задумывалось. SCEE дали ему еще год, чтобы он сделал самую крутую игру уже 2002 года. Но и года ему оказалось мало. SCEE решила выпустить игру в 2002 году независимо от её завершенности.

 

Брендан обозлился на SCEE за то, что они сделали с его игрой, и основал свою новую студию, чтобы полностью реализовать свои амбиции. Он решил во чтобы то ни стало избегать Sony и объединиться с издателем, отношения с которыми были бы менее ожесточенными. Но парни из Sony уже стояли у его дверей. Sony была удивлена успехом The Getaway и захотела, чтобы МакНамара вернулся. Для Брендана, бренд The Getaway выглядел испорченным SCEE, а он не мог создать шедевр из испорченного бренда.

 

Под давлением Брендан МакНамара всё-таки согласился сделать игру для SCEE, но в этот раз ему не нужно было отчитываться им о каждом своём шаге. У Брендана появилась идея, которая, как он считал, должна была взорвать Rockstar ко всем чертям, он решил сделать интерактивный 3D Noir. То что до него еще никто не делал. И вот так снова ему выдался сделать игру, которая бы полностью определила бы платформу на всё время её существования. Работа над игрой, релиз который был намечен на запуск PlayStation 3, началась в 2003 году. Трёхгодичный план разработки должен был позволить ему закончить игру даже по его стандартам.

 

В 2004 году уже во всю шла работа, команда всё время росла. Всё шло хорошо. Но затем он увидел GTA: San Andreas; игра была невероятно эпична и ушла далеко вперед основ экшена. Текущий геймдизайн его игры перстал его удовлетворять. SCEE практически не контролировала Брендана, и эта нездоровая автономия дала ему возможность перечеркнуть всё наработки. все достижения его команды без каких-либо последствий.

 

В 2005 году SCEE увидела, что ценник за игру превысил все ожидания; десятки миллионов были потрачены в этом году на новую технологию. Стало очевидно, что Брендан МакНамара не понимает, что делает, и руководствуется лишь своими капризными прихотями. Он не понимал как надо организовать рабочее окружения, создал ужасные стандарты качества жизни с неэффективной HR командой. Производственная структура SCEE изменилась в этом году и Брендан снова оказался под строгим надзором.

 

Новые боссы обнаружили, что за 2+ года разработки, исключая неиграбельную игру с кучей ненужного контента, студия была не способно что-либо показать. А ведь это проект уже стоил SCEE больше 20 миллионов долларов. Сотрудники начала покидать студию, остались в ней лишь единицы. Игра стала называться L.A. Noire, 'e' в окончании появилась из-за описки программиста.

В конечном итоге разработкой La Noire Team Bondi занялась под крылом Rockstar.Ранее предполагалось ,что игра будет эксклюзивом на PS3 ,но Rockstar ,возможно из-за превышенного бюджета, решила выпустить игру на PS3 и Xbox360.

L.A. Noire должен появиться на прилавках уже в сентябре 2010 года.

Link to post
Share on other sites
  • Replies 52
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

жду мафию 2,но не сомневаюсь что этот проект будет плох,хотя кто знает ))

Link to post
Share on other sites

Мда...не айс...

Link to post
Share on other sites
главное чтоб игра была айс, а на графу пофигу.

Ну...на сегодняшний день графа имеет большое значение,но ,конечно, если сюжет и геймплей и музыка и анимация будут на высоте ,то графа отпадет на последний план...

Link to post
Share on other sites

да и в мафии 2 графика не выдающиеся картинка но в ней есть своя изюминка

Link to post
Share on other sites
LA Noire, GTA .........

Дальше даже читать не стал.Будет такой же чушью как и ГТА.

Link to post
Share on other sites
Дальше даже читать не стал.Будет такой же чушью как и ГТА.

Блин, года три назад читал в одном журнале что-то типо превью.Журнал уже закрылся, а игра ещё не вышла.

Думаю это не гта.Всё-таки детектив.

Link to post
Share on other sites
  • 11 months later...

Ну наконец геймплей! Хотя он наверное никого не удивил, это однозначно главный претендент на игру года. Низкий поклон ребятам из Rockstar, за то что они продолжают нас радовать такими атмосферными играми.

Link to post
Share on other sites

Интерфейс гта4 стал очень популярен в последнее время, РДР, ЛАН, что дальше - виртуал теннис)

Link to post
Share on other sites

да, рокстар продолжает радовать)

офигенная анимация лица

надеюсь наши локализаторы догадаются перевести субтитры

Link to post
Share on other sites
style_images/plus.gif Изображения
http://media.rockstargames.com/rockstargames/img/global/news/upload/lanoire_screen_homicide206.jpg
http://media.rockstargames.com/rockstargames/img/global/news/upload/LA%20Noire_screenshot_174.jpg
http://media.rockstargames.com/rockstargames/img/global/news/upload/LA%20Noire_screenshot_194.jpg
http://media.rockstargames.com/rockstargames/img/global/news/upload/lanoire_interrogation_screen003.jpg
http://media.rockstargames.com/rockstargames/img/global/news/upload/LA%20Noire_screenshot_198.jpg
http://media.rockstargames.com/rockstargames/img/global/news/upload/process_interior2.png
http://media.rockstargames.com/rockstargames/img/global/news/upload/lanoire_writer_beforeduringafter.jpg
http://media.rockstargames.com/rockstargames/img/global/news/upload/process_products1(1).png
http://media.rockstargames.com/rockstargames/img/global/news/upload/process_elsa(1).png
http://media.rockstargames.com/rockstargames/img/global/news/upload/lanoire_screen_homicide165.jpg
http://media.rockstargames.com/rockstargames/img/global/news/upload/lanoire_screen_homicide864.jpg
http://media.rockstargames.com/rockstargames/img/global/news/upload/lanoire_screen_homicide199.jpg
http://media.rockstargames.com/rockstargames/img/global/news/upload/lanoire_screen_homicide892.jpg
http://media.rockstargames.com/rockstargames/img/global/news/upload/LA%20Noire_screenshot_142(1).jpg
http://media.rockstargames.com/rockstargames/img/global/news/upload/LA%20Noire_screenshot_127.jpg
http://media.rockstargames.com/rockstargames/img/global/news/upload/LA%20Noire_screenshot_146.jpg
http://media.rockstargames.com/rockstargames/img/global/news/upload/lanoire_gi.jpg

 

 



«Технология, лежащая в производительности игры "LA Noire" - будет использовать новые технологии "MotionScan", который обеспечивает беспрецедентный уровень реалистичности, повышенный уровень детализации. Столь подробная передача эмоций, ещё ни осуществлялась ни в одной видеоигре, в результате чего передача характера персонажей будет происходить совершенно по-новому.»

Rockstargames

 






 

Link to post
Share on other sites

Если моя обожаемую атмосферу нуар передадут так же как в (о великой) Max Payne, то я готов на... забить на графику)

Link to post
Share on other sites

Рокстаровцы вроде идут в ногу со временем. Со времен GTA4 мне их игры очень стали нравится. Red Dead тот-же. Думаю LA Noir тоже не подведет)

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Да и не надеялись =)

Link to post
Share on other sites
Подтвердили, что официального перевода на Русский у игры не будет.

Плохо.

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...