Shadow 276 Posted February 11, 2010 Report Share Posted February 11, 2010 http://i016.radikal.ru/0910/e7/c44bd8d664d2.jpg LA Noire L.A. Noire, это open-world игра, разрабатывающаяся Team Bondi (The Getaway). Действие происходит в "Городе Ангелов" образца 1947 года. В отличии от предыдущих игр компании, действие Noire будет проходить в настоящем городе, с кропотливо воссозданными историческими деталями. Не надейтесь на менталитет уровня "убей всех" как было в GTA - это кое что совершенно другое. Вы играете в роли Кола Фелпса (Cole Phelps), копа, который хочет очистить улицы города от преступности. Он знает, что это не будет просто, так как практически вся полиция города погрязла в корупции. У Фелпса есть своя предыстория, в том числе некоторые плохие поступки, которые он совершил во время Второй Мировой войны. Хоть Фелпс начинает свою карьеру с низов, со временем его роль в Департаменте растет. В качестве детектива, вы должны решать дела путем исследований, опросов и допросов. Ссылаясь на статью в GI, когда вы прибудете на очередное место преступления, вы не увидите обилие улик, валяющихся в очевидных местах. Место преступление должно выглядеть естественно, и требует очень внимательного взгляда, что бы обнаружить важные улики. Увидели вы, к примеру, очки на предполагаемом месте преступления, и вы можете взять их, отметив такие подробности как марка помеченная внутри оправы. Эти крупицы информации могут быть записаны в блокнот, который может использоваться в любое время. Еще более интересной является система опроса. Team Bondi использует революционную технологию, которая может изменить представление о методе создания игр. Новая система лицевого захвата движения помещает актеров в огромную комнату с обилием камер вокруг. В полном гриме, актеры зачитывают свои диалоги. Каждое движение записывается - от самых явных изменений выражения лица, до малейшего подергивания глаза. Диалог так же записывается в этот момент, создавая плавную сцену. Все это переносится в полное 3D без помощи аниматоров. Результат? По словам GI, картинка идеально передает игру актеров. Это очень важно для геймплея. http://playstationlifestyle.net/wp-content/uploads/2009/10/la.noire.041709-580px.jpgКогда вы опрашиваете кого то, вам потребуется следить за лицами этих людей, и определять если они врут. Как в Mass Effect, выбор ваших фраз в диалоге представляет собой общие варианты: убеждение, обвинение, применение силы. Способ, который вы выберете в процессе опроса или допроса заметно отразится на той реакции, которую вы будете наблюдать со стороны подозреваемого. Вы так же можете опровергнуть показания демонстрацией улик в вашем блокноте. Игра не всегда разрабатывалась Rockstar. Изначально игру разрабатывала внутренняя студия SCEE, Team Bondi, сформированная Бренданом МакНамара. Но перед основанием студии Team Bondi перед Дэвидом МакНамара стояли другие задачи. К запуску PlayStation 2 он должен был сделать игру, которая поразила бы абсолютно всех. К брендану пришло понимание того, что игры с открытым миром это революция, и он, а не никто другой, должен начать её. Собственно он руководил разработкой The Getaway. Эта игра должна была стать самой кинематографичной игрой про вождение автомобиля за всё время существования видеоигр, даже круче Driver от Reflections. Игра должна была стать одной из первых игр для PlayStation 2 и такую игрой, какую никто бы не смог превзойти за весь десятилетний жизненный цикл консоли. Но чудо не произошло, игра не поспела к запуску консоли изза амбиций её создателя и невозможности технически воссоздать Лондон за год. А затем Брендан увидел Grant Theft Auto 3 от Rockstar, и его The Getaway перестал быть гоночной игрой, выходящей осенью 2001. Если Rockstar создавала фильм о виртуальном преступнике, то Брендан трансформировал свою игру в роман-шедевр о криминальном мире Великобритании. Он пришел к боссам SCEE и убедил их в том, что его игра не станет самой крутой игрой 2001 как задумывалось. SCEE дали ему еще год, чтобы он сделал самую крутую игру уже 2002 года. Но и года ему оказалось мало. SCEE решила выпустить игру в 2002 году независимо от её завершенности. Брендан обозлился на SCEE за то, что они сделали с его игрой, и основал свою новую студию, чтобы полностью реализовать свои амбиции. Он решил во чтобы то ни стало избегать Sony и объединиться с издателем, отношения с которыми были бы менее ожесточенными. Но парни из Sony уже стояли у его дверей. Sony была удивлена успехом The Getaway и захотела, чтобы МакНамара вернулся. Для Брендана, бренд The Getaway выглядел испорченным SCEE, а он не мог создать шедевр из испорченного бренда. Под давлением Брендан МакНамара всё-таки согласился сделать игру для SCEE, но в этот раз ему не нужно было отчитываться им о каждом своём шаге. У Брендана появилась идея, которая, как он считал, должна была взорвать Rockstar ко всем чертям, он решил сделать интерактивный 3D Noir. То что до него еще никто не делал. И вот так снова ему выдался сделать игру, которая бы полностью определила бы платформу на всё время её существования. Работа над игрой, релиз который был намечен на запуск PlayStation 3, началась в 2003 году. Трёхгодичный план разработки должен был позволить ему закончить игру даже по его стандартам. В 2004 году уже во всю шла работа, команда всё время росла. Всё шло хорошо. Но затем он увидел GTA: San Andreas; игра была невероятно эпична и ушла далеко вперед основ экшена. Текущий геймдизайн его игры перстал его удовлетворять. SCEE практически не контролировала Брендана, и эта нездоровая автономия дала ему возможность перечеркнуть всё наработки. все достижения его команды без каких-либо последствий. В 2005 году SCEE увидела, что ценник за игру превысил все ожидания; десятки миллионов были потрачены в этом году на новую технологию. Стало очевидно, что Брендан МакНамара не понимает, что делает, и руководствуется лишь своими капризными прихотями. Он не понимал как надо организовать рабочее окружения, создал ужасные стандарты качества жизни с неэффективной HR командой. Производственная структура SCEE изменилась в этом году и Брендан снова оказался под строгим надзором. Новые боссы обнаружили, что за 2+ года разработки, исключая неиграбельную игру с кучей ненужного контента, студия была не способно что-либо показать. А ведь это проект уже стоил SCEE больше 20 миллионов долларов. Сотрудники начала покидать студию, остались в ней лишь единицы. Игра стала называться L.A. Noire, 'e' в окончании появилась из-за описки программиста.В конечном итоге разработкой La Noire Team Bondi занялась под крылом Rockstar.Ранее предполагалось ,что игра будет эксклюзивом на PS3 ,но Rockstar ,возможно из-за превышенного бюджета, решила выпустить игру на PS3 и Xbox360.L.A. Noire должен появиться на прилавках уже в сентябре 2010 года. Quote Link to post Share on other sites
lCOBRAl 181 Posted February 11, 2010 Report Share Posted February 11, 2010 жду мафию 2,но не сомневаюсь что этот проект будет плох,хотя кто знает )) Quote Link to post Share on other sites
ArShAvIn 684 Posted February 11, 2010 Report Share Posted February 11, 2010 посмотрим что из нее выйдет.. Quote Link to post Share on other sites
ArShAvIn 684 Posted February 16, 2010 Report Share Posted February 16, 2010 Первые скриншоты L.A. Noire http://www.gametech.ru/sadm_images//00jin/2010/february/16/1/5.jpghttp://www.gametech.ru/sadm_images//00jin/2010/february/16/1/4.jpghttp://www.gametech.ru/sadm_images//00jin/2010/february/16/1/2.jpghttp://www.gametech.ru/sadm_images//00jin/2010/february/16/1/1.jpghttp://www.gametech.ru/sadm_images//00jin/2010/february/16/1/3.jpg Quote Link to post Share on other sites
Shadow 276 Posted February 16, 2010 Author Report Share Posted February 16, 2010 Мда...не айс... Quote Link to post Share on other sites
shua0 44 Posted February 16, 2010 Report Share Posted February 16, 2010 Мда...не айс...главное чтоб игра была айс, а на графу пофигу. Quote Link to post Share on other sites
Lok1 730 Posted February 16, 2010 Report Share Posted February 16, 2010 http://i076.radikal.ru/1002/d0/eae6291a0449.jpg Quote Link to post Share on other sites
Shadow 276 Posted February 16, 2010 Author Report Share Posted February 16, 2010 главное чтоб игра была айс, а на графу пофигу.Ну...на сегодняшний день графа имеет большое значение,но ,конечно, если сюжет и геймплей и музыка и анимация будут на высоте ,то графа отпадет на последний план... Quote Link to post Share on other sites
ALEXSYS 180 Posted February 16, 2010 Report Share Posted February 16, 2010 да и в мафии 2 графика не выдающиеся картинка но в ней есть своя изюминка Quote Link to post Share on other sites
darrenn 139 Posted February 16, 2010 Report Share Posted February 16, 2010 LA Noire, GTA .........Дальше даже читать не стал.Будет такой же чушью как и ГТА. Quote Link to post Share on other sites
SLIPKNOT 711 Posted February 24, 2010 Report Share Posted February 24, 2010 Дальше даже читать не стал.Будет такой же чушью как и ГТА.Блин, года три назад читал в одном журнале что-то типо превью.Журнал уже закрылся, а игра ещё не вышла.Думаю это не гта.Всё-таки детектив. Quote Link to post Share on other sites
BiG_Z 135 Posted February 4, 2011 Report Share Posted February 4, 2011 ваще ужс где модераторы =\ Quote Link to post Share on other sites
crosstop 1285 Posted February 9, 2011 Report Share Posted February 9, 2011 L.A. Noire Gameplay Series Video: "Orientation" Quote Link to post Share on other sites
EATER 357 Posted February 9, 2011 Report Share Posted February 9, 2011 Вин!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Для меня самая ожидаемая игра №1 Quote Link to post Share on other sites
Drunk_Iguana 31 Posted February 10, 2011 Report Share Posted February 10, 2011 Ну наконец геймплей! Хотя он наверное никого не удивил, это однозначно главный претендент на игру года. Низкий поклон ребятам из Rockstar, за то что они продолжают нас радовать такими атмосферными играми. Quote Link to post Share on other sites
Lok1 730 Posted February 10, 2011 Report Share Posted February 10, 2011 Интерфейс гта4 стал очень популярен в последнее время, РДР, ЛАН, что дальше - виртуал теннис) Quote Link to post Share on other sites
Grind3rs 4 Posted February 10, 2011 Report Share Posted February 10, 2011 да, рокстар продолжает радовать)офигенная анимация лицанадеюсь наши локализаторы догадаются перевести субтитры Quote Link to post Share on other sites
Sannyasin 1 Posted February 10, 2011 Report Share Posted February 10, 2011 style_images/plus.gif Изображенияhttp://media.rockstargames.com/rockstargames/img/global/news/upload/lanoire_screen_homicide206.jpghttp://media.rockstargames.com/rockstargames/img/global/news/upload/LA%20Noire_screenshot_174.jpghttp://media.rockstargames.com/rockstargames/img/global/news/upload/LA%20Noire_screenshot_194.jpghttp://media.rockstargames.com/rockstargames/img/global/news/upload/lanoire_interrogation_screen003.jpghttp://media.rockstargames.com/rockstargames/img/global/news/upload/LA%20Noire_screenshot_198.jpghttp://media.rockstargames.com/rockstargames/img/global/news/upload/process_interior2.pnghttp://media.rockstargames.com/rockstargames/img/global/news/upload/lanoire_writer_beforeduringafter.jpghttp://media.rockstargames.com/rockstargames/img/global/news/upload/process_products1(1).pnghttp://media.rockstargames.com/rockstargames/img/global/news/upload/process_elsa(1).pnghttp://media.rockstargames.com/rockstargames/img/global/news/upload/lanoire_screen_homicide165.jpghttp://media.rockstargames.com/rockstargames/img/global/news/upload/lanoire_screen_homicide864.jpghttp://media.rockstargames.com/rockstargames/img/global/news/upload/lanoire_screen_homicide199.jpghttp://media.rockstargames.com/rockstargames/img/global/news/upload/lanoire_screen_homicide892.jpghttp://media.rockstargames.com/rockstargames/img/global/news/upload/LA%20Noire_screenshot_142(1).jpghttp://media.rockstargames.com/rockstargames/img/global/news/upload/LA%20Noire_screenshot_127.jpghttp://media.rockstargames.com/rockstargames/img/global/news/upload/LA%20Noire_screenshot_146.jpghttp://media.rockstargames.com/rockstargames/img/global/news/upload/lanoire_gi.jpg «Технология, лежащая в производительности игры "LA Noire" - будет использовать новые технологии "MotionScan", который обеспечивает беспрецедентный уровень реалистичности, повышенный уровень детализации. Столь подробная передача эмоций, ещё ни осуществлялась ни в одной видеоигре, в результате чего передача характера персонажей будет происходить совершенно по-новому.»Rockstargames Видео раздел на официальном сайтеНовости по игре на официальном сайте Quote Link to post Share on other sites
Lee9 12 Posted February 11, 2011 Report Share Posted February 11, 2011 Если моя обожаемую атмосферу нуар передадут так же как в (о великой) Max Payne, то я готов на... забить на графику) Quote Link to post Share on other sites
CRAZY_PILOT 200 Posted February 12, 2011 Report Share Posted February 12, 2011 Рокстаровцы вроде идут в ногу со временем. Со времен GTA4 мне их игры очень стали нравится. Red Dead тот-же. Думаю LA Noir тоже не подведет) Quote Link to post Share on other sites
Bkmz 318 Posted March 1, 2011 Report Share Posted March 1, 2011 Подтвердили, что официального перевода на Русский у игры не будет. Quote Link to post Share on other sites
ZwerPSF 1607 Posted March 1, 2011 Report Share Posted March 1, 2011 Да и не надеялись =) Quote Link to post Share on other sites
SLIPKNOT 711 Posted March 1, 2011 Report Share Posted March 1, 2011 Подтвердили, что официального перевода на Русский у игры не будет.Плохо. Quote Link to post Share on other sites
Grind3rs 4 Posted March 1, 2011 Report Share Posted March 1, 2011 да, жаль (куплю наверно через месяцок после выхода Quote Link to post Share on other sites
crosstop 1285 Posted March 3, 2011 Report Share Posted March 3, 2011 Совсем обалдели! Уже целые расследования становятся "бонусом предзаказа". L.A. Noire - "The Naked City" Vice Case Pre-Order Video Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.