Jump to content
Форум PS4N.RU

Многопользовательский шутер MAG отправлен в печать


Recommended Posts

Американская и азиатская версии многопользовательского шутера MAG ушли в печать. Об этом сообщает Playstation.Blog. Релиз игры запланирован на 26 января. Ожидается, что европейская версия пройдет сертификацию в ближайшие две недели, однако дата релиза в этом регионе пока не называется.

4 января начнется открытое бета-тестирование игры, которое будет продолжаться до 10 января. Для того, чтобы принять в нем участие, обладателям PlayStation 3 необходимо скачать через сетевой сервис PlayStation Network клиент, который займет на жестком диске от 1,8 до 2,3 гигабайт. В США клиент будет доступен для скачивания 22 декабря, в нескольких азиатских странах - 25 декабря, а в Европе он появится только 4 января.

 

Шутер MAG был анонсирован в июле 2008 года. Его разработкой занимается студия Zipper Interactive. Проект создается только для консоли PlayStation 3.

 

В многопользовательских матчах смогут принимать участие до 256 игроков одновременно. Они будут делиться на отряды по восемь человек в каждом. Игра будет представлять собой шутер с видом от первого лица. При этом командир каждого отряда сможет видеть карту сверху и отдавать приказы подчиненным.

 

http://www.lenta.ru/news/2009/12/22/mag/

Link to post
Share on other sites

Если судить по бете-то игра очень сырая,рановато,ещё бы пол годика.

Link to post
Share on other sites

Просто интересно, в чем сырая?? Ни одного бага не заметил. Единственный недочет что увидел это долгое ожидание старта игры. Ну и в некоторых местах проблемка с балансом, но подобного уровня проблеммы с балансом я видел практически во всех шутерах сетевых, начиная с КоД заканчивая Баттл Филдами.

Link to post
Share on other sites
Если судить по бете-то игра очень сырая,рановато,ещё бы пол годика.

Патчами добьют я думаю. Мне игра не интересна вообще.

Link to post
Share on other sites

Игра рассчитывалась на совместные тактические действия-пока что это неконтролируемая мясорубка,где убивают чуть ли каждые 10секунд.

Стрельба и то как умирают фраги ужас игра выглядит очень устаревшей и недоработанной.

Физика.....гранаты о ужас,техника ужас,всё ужас

Что реально исправить за столь короткое время...

1)Время набора игроков,128 на 128 я не увидел.

2)Возможность менять фракцию

3)Беспредел на карте видимо останется на совести игроков,как хотите так и играйте,тактики я там не вижу.

Ещё не нравится мир игры,какой-то бесцветный,безвкусный,вообщем палитра не нравится.

Моё имхо

Link to post
Share on other sites

тоже самое хотел написать.=) (это я к комменту Lok1)

Link to post
Share on other sites

Поддерживаю Итера (первые три строчки).

Только если наберётся костяк действительно серьёзных геймеров и им дадут играть кланами, мясорубка уступит тактике - это может помочь, но учитывая всё что перечислил Итер большая часть людей которые могли бы составить этот костяк перейдут к конкурентам(то что не наоборот это точно).

 

Хотя патчи делают своё дело.

Link to post
Share on other sites

Странная игра получается,проблема в том,что сам геймплей толкает на эту мясорубку,темп игры,очень много народу кучкуется-получается муравейник,нету такого как в Бателфилд-начать не спеша,обдумать...Не верю я в глубокие тактические возможности-максимум будет контр страйк с кучей народа

Link to post
Share on other sites

Раньше думал:"Вау!класс ,128на128 это же зашибись + транспорт + отряды!" ,а теперь считаю,что лучше мультиплеера ,чем в Battlefield:Bad Company2 просто нет.Им бы еще сингл сделать покрасивше и вообще конфетка будет!

Link to post
Share on other sites

тоже возлагал определённые надежды,но после бета-тестинга понял,что игра идёт мимо.а BC2 однозначно лучший онлайн-мульт.на данный момент.от сингла много не жду,но уверен,что не разочарует.

Link to post
Share on other sites

А я как только посмотрел онлайн конференцию Сони на Е3 - для меня проект сдулся.

Link to post
Share on other sites

А по мне ОЧЕНЬ удачный проект в своем классе. А тупое мясо.. Ну это дауны только могут в этой игре только на мясе держаться. Хотябы потаму, что за обычный отстрел флагов ХР практически не капает, за 40 минут игры от силы 500 наберешь, когда при выполнению всех условий поставленых перед отрядом, особенно когда есть командир, я за 20 минут набивал до 2000 ХР.

Link to post
Share on other sites

Война всегда мясо... Ясень пень что BF лучше всех... И Bad Company это подтвердит...

Link to post
Share on other sites

Война мясо, если ей никто не управляет.

Link to post
Share on other sites

Да рано судить еще, я думаю. Может все-таки это будет отличный сетевой шутер? Все-таки 128х128 это впервые за всю историю игр. Я лично раньше такого не встречал. Да и игру бы приобрел с удовольствием... ну может и выйдет по началу сырой игрой, но может действительно, как сказал "Lok1", добьют патчами...

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...