Jump to content
Форум PS4N.RU

Nier RepliCant


Recommended Posts

В мае издательство сообщило, что новая игра для PS3 и X360 находится в разработке.

Теперь с нами поделились новыми подробностями. Игр будет две, по одной на платформу.

Обе игры будут иметь одну вселенную, персонажей и общую концепцию сюжета.

Но, главные герои, за которых нам предстоит играть спасая сестру - разные.

На PS3 протагонистом будет типичный японский мальчик, на X360 - мускулистый воин.

Естественно, сюжеты будут отличаться и переплетаться, в той или иной степени.

 

 

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Подробности о Nier RepliCant и Nier Gestalt

http://www.gametech.ru/sadm_images/00jin/october2009/2/nier_replicant.jpg

Напомним, недавно стало известно, что версии игры Neir для PS3 и Xbox 360 будут разными, причем отличаться будут даже названия: Nier RepliCant (PS3) и Nier Gestalt (Xbox 360).

 

У этих игр будет много общего: вселенная, герои и главная задача - спасение девушки Yonah от смертельного вируса. Однако в Nier RepliCant главным героем является типовой для японских RPG юноша с девичьей внешностью, спасать ему придется сестру. А в Nier Gestalt протагонист - угрюмый мускулистый воин, отец вышеупомянутого парня и умирающей девушки.

 

Сейчас появились новые подробности на это счет. Оказывается, Nier RepliCant выйдет для PS3 только на территории Японии. А во всем остальном мире для PS3 и Xbox 360 будет выпущена Nier Gestalt.

 

Продюсер объяснил это решение следующим образом: «У европейцев и американцев другой менталитет. Они не верят в то, что хрупкий персонаж может ловко орудовать огромным холодным оружием и сражаться с армиями врагов. Многие не купят игру именно по этой причине».

 

А вот брутальный накачанный персонаж, который смотрит на врагов не иначе, как на жертву, и способен расправиться с кем угодно голыми руками - это да, это мы понимаем сразу [автор открывает календарь и отсчитывает дни, оставшиеся до выхода God of War Collection].

 

Продюсер игры также добавил, что изначально кооперативного режима прохождения в игре не будет, однако он может быть добавлен при помощи соответствующего дополнения.

 

http://www.gametech.ru/

Link to post
Share on other sites

Мне не нравится игра... Там все враги..как будто из других игр понатырены: кто из Фольклора, кто из Биошока... Вы присмотритесь! Они реально похожи

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

Сегодня в сети появился новый тизер. Смотрим, а точнее слушаем)

 

 

 

Nier

 

С таким чувством сказано

Link to post
Share on other sites

Да, Логотип игры и ругань фоном, круто (кто не понял - это сарказм такой).

Link to post
Share on other sites

Разработчики поняли, что не завоюют геймеров графикой и хорошим сюжетом и решили действовать своеобразно....японская gta? =)

P.S. К слову Quantum Theory клон Geow, а это говорит лишь о том что у японцев не осталось идей.

Link to post
Share on other sites

Есть такая тенденция(((.

 

Хотя думаю просто в игровую индустрию слишком давно небыло новых вливаний, все компании которые могут себе позволить более менее приличные игры состоят из людей которые в этом деле уже больше 10 лет и действуют они уже по отработанным формулам и ничего идущего в разрез с канонами они делать не хотят(, вот и эффект - истощение идей и глобальное клонирование проектов друг у друга.

Нужна свежая кровь, вот только где её взять(.

Link to post
Share on other sites
  • 8 months later...

Nier меня приятно удивил. Я долго думал, что это в лучшем случае проходной среднячек, а оказалась очень и очень крепкая игра, не шедевр, но весьма хорошая. По сути это слешер с более глубокой прокачкой чем обычно, весьма простенький слешер в плане механики, ни каких изысканных комбо в ней нету. Есть 3 типа холодного оружия (Легкий меч, Тяжелый меч, Копье) и магия. по ходу игры вы себе найдете еще 2х спутников, но особо в бою они ценности не несут, в основном для сюжета.

 

Графически игра весьма проста, но и ужасной ее не назовешь, весьма приятная. Мир игры не такой и большой, и под конец уже начинаешь понимать однообразие, из-за того, что постоянно бегаешь туда-сюда выполняя квесты побочные и сюжетные. А вот что действительно достойно зваться почти шедевром, это музыкальное сопровождение. В каждой локации свое музыкальное сопровождение, мягкое и не навязчивое, но погружение в игру и удовольствие от игры на 80% именно благодаря музыке.

 

Разработчики сделали много интересных решений с геймдизайном. Большую часть игры это слешер/РПГ от 3го лица, но тут нашлось место и плотформеру вида с боку (и некоторые помещения где просто живешь или получаешь квесты тоже сделаны оригинально видом с боку), и скроллеру видом сверху, и 3Д диаблоподобому слешеров (камера с верху с возможностью крутить например как в Титан Квест), и даже "дому с приведениями" когда камера прилеплена к стене и следит за вами, а весь антураж черно-белый. Все это создает необыкновенный шарм игре, весьма самобытной игре.

 

Сюжетом тоже игра не обделена, персонажи весьма живые, а по мере прохождения происходит не мало событий, за частую , с неожиданными поворотами. Единственное это надо пережить вступление/тренировку, она на столько убога и безвкусна, что хочется сразу вытащть диск, и больше ни когда не вставлять. Но если этот момент перетерпеть, игра способна затянуть. Узнать что же случилось с нашим миром, как он погрузился в хаос средневековья, и какое отношение к этому имеет ваша дочь, при шедевралльно вписавшемся музыкальном сопровождении, практически не позволяет оторваться от игры.

 

Разработчик так-же очень интересно (читать как задростки) подошли к 4м концовкам игры. Что-бы их все увидеть, надо пройти игру несклько раз, и концовки вам будут выдаваться в строго последовательном порядке.

 

Игра оказалась очень крепко слепленной, и заслуживает оценки не ниже 7.5-8, но для основной массы людей эта игра из категории "Для безрыбья". ДА и цена сейчас у игры меньше 1000р за новый диск.

Link to post
Share on other sites

Разработчики сволочи. они не просто залочили концовки(а точнее не концовки, а дополнительных фактов) на 4 прохождения (2 полных и 2 половинчетых), они много интересных сюжетных аспектов залочили, которые узнаешь по мере прохождения, и с каждым прохождением все больше интересных фактов.

 

НУ а для любителей по выполнять допквесты тут тоже раздолье, многие допквесты весьма интересны и можно узнать много нового о мире игры. Так же для отдельных задротов и любителей реалистичности, в игре имеется рыбалка (для каждой рыбки своя наживка) и садоводство (за цветочками нужен уход и растут они долго, примерно по 1-2 суток реального времени, приходится играться с датой консоли, что бы ускорить процесс).

Link to post
Share on other sites

Прошел 2й раз. Он дался очень просто, во-первых потому, что 2 и 3 прохождение начинаются с середины игры (только 1 и 4 с самого начала), во-вторых потому, что вся прокачка и оружие остались при мне, а противник ни на грамм не стал сильнее, так что валятся с нескольких ударов даже боссы.

 

Слоган игры "Все не то, чем кажется..." очень правильный. Если при первом прохождении нам показали лишь основы сюжета, мы хорошие, убиваем плохих теней, то при втором прохождении нам показали много нового как про нас, так и про то, что "тени" не такие уж и плохие, все их поступки имеют свои причины, свои переживания и свои стремления.

 

Короче буду проходить в 3й раз и удивляться, что же нам раскроют еще. Вот чисто ради сюжета и новых загадок. Допквесты почти не выполняю, хотя надо будет кое какие выполнить, что бы увидеть секретные места, боссов и тайны мира.

Link to post
Share on other sites
А скокла времени займёт одно прохождение?

Без выполнения допквестов (только попутных) и не пропуская ролики (таймер в игре тикает всегда, и во время роликов, и во время лазанья по менюшкам и даже если нажмете кнопку PS) в первый раз я прошел игру за 14:55 ровно (как-раз получил трофейчик, пройти игру за 15 часов - трофей можно получить лишь при 1 и 4 прохождении). Это с учетом, что я не знал что и как делать, и минимум часа 2-3 потерял на бесцельные блуждания. Второе прохождение без допквестов заняло 3-4 часа (оно с середины игры начинается).

 

НУ если с допквестами и Т.П разумеется больше времени потратится. Ах да, что бы получить трофеи за 2-4 прохождение, после прохождения игры спрашивают, хотите-ли сохранить, вы сохраняетесь, а потом загружаете это сохранение, а не начинаете новую игру.

Link to post
Share on other sites

Спасибо за инфу!

Вот ты так хорошо описал игру что играт(покупат) захотелос мне, и ишо мне бе хотелос узнат что на какую игру похож(очен) Ниер?!

Link to post
Share on other sites

Ну ябы не рвался покупать игру на твоем месте. Игра, скажем так, не для всех. Не всякий сможет проникнутся игрой, темболее что в принципе в ней хороший это сюжет и оригинальная подача его (хоть и задротская идея заставить пройти 4 раза игру, но очень интересная с той точки, что каждый раз ты видишь более полную картинку и твое мнение о многом может кардинально сменится), и очень хорошей, мягкой музыке (по большей части именно песни, а не просто музыка). Все остальное в игре бюджетненько, графика, эффекты, механика и т.п. Если есть возможность, то просто у кого нить возьми, хотя если не за магазинную цену (1600-1800), а за порядочную (600-750), то особо не жалко потраченых денег будет.

 

Игра далеко не для всех, но кто проникнется, игра может встать в один ряд со многими мировыми шедеврами.

 

Ну а на что похожа... Я даже не знаю. Ну попробую просто описать основы. Имеется книга (не сразу), в которой как и в любой РПГ разбиты закладки - Карта, оружие, квесты, предметы и т.п. . Имеется несколько (3.5 если быть честным) городов, где можно купить, продать, взять допквест, улучшить свое оружие (улучшения не просто за деньги делаются, нужны материалы, которые выпадают из врагов). Локаций вообще по большому счету очень мало.

Боевая механика... НУ слешер обыкновенный, без изысков, есть 3 типа оружия - быстрое, медленное и копье (которое быстрое, но поражает точно вперед, от чего не очень удобно держать круговую оборону), удары приметивны - одна кнопка выпад вперед, а другая (основная) просто делает удар, несколько раз жмешь, делается комбо. Короче ни каких изысков.

 

Как я уже писал, игра очень простая и бюджетная во многих аспектах, вжится помогает хорошее музыкальное сопровождение и очень достойный сюжет, который на первое прохождение вы поймете лишь поверхностно.

 

Если на 4(последнее) прохождение не отбитут прокаченные скилы, и боссы не выростут в силе, то пройти 2-4 раз не составит особого труда. 2е прохождение мне далось за 3-4 часа (ну оно с половины игры начинается), поскольку прокачка была, а противник не стал сильнее, боссы валились с нескольких ударов.

 

Короче, слогон игры "не то, чем кажется.." это идеально описывает игру. Основная гениальность игры это подача сюжета. Если ты прошел игру только один раз, то считая ты ни чего не узнал и не понял. Но к сожалению игра не на всех, и по сути игра сразу отвернет от себя, или тебе понравится музыка, ты почувствуешь что то, что удерживает, а потом просто провалишься в отличное повествование и интересные находки игры. но думаю тех, кто смог прочувствовать прелесть игры гораздо меньше, чем тех кто посчитал игру полным бюджетным УГ.

Link to post
Share on other sites

Bkmz

теперь я тоже захотел её взять=)))блин хорошо рассказываешь чувак=)

а какие нибудь скачиваемые дополнения тут есть?=)

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...