Jump to content
Форум PS4N.RU

[EDGE] Sony опровергла заявления о дефектных PS3


Recommended Posts

Sony Computer Entertainment Europe опровергла заявления о том, что все PS3-консоли имеют врождённый дефект. Поводом послужило теле-шоу Watchdog на BBC, на котором было проведено расследование, связанное с так называемым «жёлтым лучом смерти» (yellow light of death).

 

 

 

На Watchdog сообщили, что они связалсь с более чем 150 обладателями PS3, чьи приставки перестали работать и при включении которых загорается жёлтый индикатор. В случае истечения годовой гарантии, за решение такой проблемы Sony берёт 128 евро.

 

 

 

На шоу были приглашены независимые эксперты, занимающиеся починкой консолей, которые заявили, что, мол, «жёлтый луч смерти» лечится прогревом определённых частей приставки. Такой процесс называется «solder re-flow» и обычно используется для исправления проблем, связанных с отсоединением контактов (fractured connections). (примечание переводчика: данный процесс описан в Википедии – http://en.wikipedia.org/wiki/Reflow_soldering , суть его в том, что используется специальная паста для временного соединения электрических компонентов с контактами, после чего происходит контролируемая обработка теплом, которое расплавляет припой, входящий в состав пасты).

 

 

 

В Sony признали, что информация о том, что в Великобритании из проданных 2.5 миллионов приставок примерно 12500 столкнулись с подобными проблемами, верна. Но информация о том, что причина проблемы – одна, и она присуща всем PS3 консолям, была решительно отвергнута.

 

 

 

«Мы полностью опровергаем предположение о том, что PS3 косоли имеют врождённый дефект или какой-либо недостаток дизайна... Из всех проданных в Великобритании приставок, менее 0.5% вышли из строя показывая жёлтый индикатор», – заявили в компании.

 

 

 

«Словосочетание «жёлтый луч смерти» было введено в оборот в интернет-сообществом для описания ситуации, когда PS3 консоли не включаются, при этом демонстрируют желтый индикатор на передней панели. Однако данный индикатор просто сообщает о проблеме, причина которой может иметь разную природу».

 

 

 

«Что же касается способа решения проблемы с «жёлтым лучом», предлагаемого теми, кто занимается коммерческим ремонтом, то для корректного выполнения «reflow» необходимо соблюдение серьёзных требований, что возможно лишь используя специальные станции стоимостью в десять тысяч фунтов каждая».

 

 

 

«Поэтому, даже если проблема с жёлтым индикатором/невключением консоли и была связана с некачественной спайкой, высказанные вами зрителям предположения, что обычная (примечание переводчика: видимо, под обычной, basic, здесь подразумевается, что процесс проходит без соблюдений серьезных требований на дешевом оборудовании) «solder reflow» – обязательная и достаточно надёжная процедура для решения такой проблемы, или же что это дёшево и быстро – вот эти предположения, они не являются корректными».

http://www.gamemag.ru/news/44278

от себя побольшей части это пиар майкрософт так как они не только здесь работают (в продвижении бокса)

но на рынке ос так как

http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=67721.0

и здесь http://forum.ubuntu.ru/index.php?topic=67365.0

в предверии выхода семерки они унижают linux

Link to post
Share on other sites

я думаю брак намного больше чем 0,5%,в средем 30%(инфа после похода в сервисный центр)

Link to post
Share on other sites
я думаю брак намного больше чем 0,5%,в средем 30%(инфа после похода в сервисный центр)

в захалустье да в мире примерно процент

побольшей части это связано за пользователей так как они ставят консоль в плохо проветривамые места

 

майкросфт начала прибегать к чёрному пиару в предверии выхода Windows 7 оно неудивительно СПО неумирает Макинтошы составляют конкуренцию

окнам

в игровой индустрии Майкросфт хочет сбить с толку будущих владельцев пс3 взяв старую тему и начиная её

продвигать в массы мол смотрите пс3 ломается а бокс нет и типа сервисытехобслуживания у сони плохи

Link to post
Share on other sites
в захалустье да в мире примерно процент

побольшей части это связано за пользователей так как они ставят консоль в плохо проветривамые места

 

майкросфт начала прибегать к чёрному пиару в предверии выхода Windows 7 оно неудивительно СПО неумирает Макинтошы составляют конкуренцию

окнам

в игровой индустрии Майкросфт хочет сбить с толку будущих владельцев пс3 взяв старую тему и начиная её

продвигать в массы мол смотрите пс3 ломается а бокс нет и типа сервисытехобслуживания у сони плохи

пс3 ломается и это факт! лично на себе проверил...и всекий бред про плохопроветривамые места никчему... ведь дело не в этом,а в заводском браке! И большинсво приставок ломаются после истечения гарантийного срока((

Link to post
Share on other sites
пс3 ломается и это факт! лично на себе проверил...

ПС1 ломается и это факт!

ПСП ломается и это факт!!

Коробка1 ломается и это факт!!

Коробка360 ломается и это факт!

ПК ломается и это факт!!

 

ВСЕ ломается и это ФАКТ! Все это кемто и когда то проверено. И ябы сильно удивился еслибы большинство поломок было бы во время гарантии, так может быть тока у МС, в первый же день покупки при первом же запуске.

Link to post
Share on other sites
ПС1 ломается и это факт!

ПСП ломается и это факт!!

Коробка1 ломается и это факт!!

Коробка360 ломается и это факт!

ПК ломается и это факт!!

 

ВСЕ ломается и это ФАКТ! Все это кемто и когда то проверено. И ябы сильно удивился еслибы большинство поломок было бы во время гарантии, так может быть тока у МС, в первый же день покупки при первом же запуске.

псп у меня уже 4года)) а пс3 1,5 года протянула((

Link to post
Share on other sites

А у когодо Коробка360 с самого старта продаж не ломается, это значит, что браковнных коробко360 нету? Или если у тебя ПС3 сламалась значит все ПС3 бракованы?

 

Как я сказал, ВСЕ ломается и это ФАКТ. И в любой продукции имеется некий процент брака, допустимый процент от1% до 5% и разумеется в каких то регионах будет больше поломок чем в других.

Link to post
Share on other sites

Первую каробку купил через пару дней после офицального релиза,с того дня до сегоднешнего не одной поломки)))))))))))))).1PS3 купил в первый часы продаж в Токио,не одной поломки.2ой бокс,чорный,купил как только он в раше поевился,со дня покупки до сегоднешнего не одной поломки))))))))))).2ой PS3,купил полтора года назат в медиоМарките,через месец отказал блюрей привод((((((((,в свези с невозможностью римонта получил новый))))))))))))))))))).БеласнежкаPS3 куплена пару месецов назат(на заказ привезли),включаю очень редко,она для душевного удавольствия а не для игры,пока не ломалась))))))))))))))).Тут какая поподётся,как сказал Bkmz "всё ломается" даже камни))))))))

Link to post
Share on other sites
я думаю брак намного больше чем 0,5%,в средем 30%(инфа после похода в сервисный центр)

Пойди проспись! У Sony ни в одном сегменте товаров (тв, двд, дом. кино, ноутбуки, фото и видео камеры и т.д.) подобных цифр (30%) нет. У нас в сервисах если и много PS3, то это скорее криворукость обладателей, нежели заводской брак! В России кому приставки покупают? Правильно, сопливой мелкотне. Которые чтоб диск побыстрее вставить... ЗАПИХИВАЮТ его в дисковод и нааборот ВЫДЁРГИВАЮТ что-бы побыстрее извлечь. Я уже молчу о швырянии падов об пол и удары кулаком по PS3. А про повальное желание впихнуть всю технику в минимальные пазы или нишы (дабы красиво смотрелось) не оставляя пространства для винтиляции, это вообще милое дело! В самом худшем случае брак не превышает 1-1,5% и это абсолютно нормальный показатель. И напоследок, сервис центры неимеют никакого понятия о том, сколько приставок продано и тем более поставлено на рынок России. А если и знают, то это скорее всего "серые" сервис центры таких рынков как ЮНОНА (в Питире) которые сами закупают полудохлый товар, который выходит из строя и до и после "гарантийного срока". А в таких "магазинах", ремонта по гарантии не существует в принципе. Всё что тебе скажут мол - "это случай не гарантийный, плати бабки". Ну и резон им бабло на лохах терять?

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...