Jump to content
Форум PS4N.RU

Почему так сложно разрабатывать игры для PS3?


Recommended Posts

Представителям сайта Developmag удалось поговорить с техническим директором Insomniac, Майком Актоном. Они обсудили внутреннюю политику и некоторые планы на будущее, но самое интересное, было когда его спросили о том, действительно ли разработка для Playstation 3 сравнима кошмару, как это утверждают многие из разработчиков игры, ответ Майка представлен чуть ниже:

 

«Я всегда говорил, что плохо написанный код, и плохо обработанные данные, будут плохо работать на любой архитектуре, но в большей степени это относится к PS3 потому что их Целл имеет намного более современный, более гетерогенный дизайн. Создание для этой системы требует хорошей обработки данных и хорошего кода. Так что, если вы плохо разбираетесь в созданий своих данных и своего кода, тогда да, я понимаю почему вам настолько сложно работать с PS3, особенно учитывая те случай когда в разработку вкладывают огромную сумму денег и времени, а она не соответствует современным технологиям. Да, для того, чтобы что-нибудь создать нужно попотеть.

 

Но, знаете, этих трудностей не избежать. Мир вокруг нас постоянно меняется, и так будет всегда, каждое новое поколение отличается от предыдущего. Все меняется – это также относится и созданию игр. Никто не берет движок от SNES и создает что-нибудь для PS3, так? У развитии технологии нет конца – и если вы не способны двигаться в след за этим развитием, тогда вы здесь просто не выживите».

 

На другой вопрос о том, можно будет ли когда-нибудь к этим сложностям архитектуры привыкнуть, Майк ответил:

 

«Да, мульти-ядерная система это не технология будущего, нет, вот она уже здесь перед нами. Пусть, пока вы можете избежать этого на других платформах, но потом придет некст-ген, и консолям этого просто не избежать. Есть навыки и уроки, которым вам стоит обучится для того, чтобы выжить в этой промышленности. В качестве примера может взять скачек от SNES/Mega Drive к PlayStation/Saturn – огромное количество разработчиков не пережили это скачек, потому что им стоило обучится 3д технологиям, но вместо этого, они сказали, что 3д это намного сложнее 2д, и бросили это дело. Создание 3д моделей гораздо сложнее чем создание спрайтов. Многие люди этого не пережили, потому что они не хотели приспосабливаться к изменениям, но вы обязаны это делать, потому что мир меняется вне зависимости от вашего мнения».

 

Оригинал.

 

 

значит некоторые разрабы тупо плохо разбираются в своём деле))

Link to post
Share on other sites

И это тоже, просто ЗЫ3 заставляет их думать по новому а это всегда трудно...

Link to post
Share on other sites

без труда не выловиш и рыбку из пуда

что уж говорить о разработке игр для PS3

Link to post
Share on other sites

Как я от этого далек, какие мозги надо иметь чтобы в этом хоть что-то рубить, брррр...., они хоть спят иногда?желаю им успехов всяческих на этом нелегком поприще, нам от их успехов только польза.

Link to post
Share on other sites

а чем занимаешься??? вообще в смысле....

Link to post
Share on other sites
а чем занимаешься??? вообще в смысле....

 

ПБОЮЛ, тупо барыга.

Link to post
Share on other sites

Ну ничего удивительного, вспомнить хотя бы то, сколько Сони над ПС3 колдовали...

Link to post
Share on other sites
ПБОЮЛ, тупо барыга.

??? чего.... простите....

Link to post
Share on other sites
??? чего.... простите....

 

Расшифровываю ПБОЮЛ - предприниматель без образования юридического лица, раньше еще ЧП-ми обзывали.

Link to post
Share on other sites

все очень просто кто хочет заработать то и вjobывает как пчела и адаптируется под новые сигменты рынка, короче не надо плакать что все очень сложно, надо брать и делать, ломать делать заново и делать все равно, пока результат не будет удовлетворяемым

Link to post
Share on other sites

Вспомните PS2. Ее очень долго изучали. Технологии не стоят на месте. Надо же изучать что-то новое, а не топтатся на одном месте. И Sony должны в этом помогать разработчикам

Link to post
Share on other sites
все очень просто кто хочет заработать то и вjobывает как пчела и адаптируется под новые сигменты рынка, короче не надо плакать что все очень сложно, надо брать и делать, ломать делать заново и делать все равно, пока результат не будет удовлетворяемым

 

Правильный подход, только есть небольшая поправочка про кто хочет..... и как пчела: Сколько не работай всегда найдетcя козел который работает меньше, а получает больше.

Link to post
Share on other sites
Правильный подход, только есть небольшая поправочка про кто хочет..... и как пчела: Сколько не работай всегда найдетcя козел который работает меньше, а получает больше.

такова жизнь..... (но всё таки обидно слышь!!!!)

Link to post
Share on other sites
Вспомните PS2. Ее очень долго изучали. Технологии не стоят на месте. Надо же изучать что-то новое, а не топтатся на одном месте. И Sony должны в этом помогать разработчикам

Главное чтоб не повторилась история ПС 1. Честно, последние игры для этой вещи были таким Г.вном...

Link to post
Share on other sites

полностью согласен и с pawlik и с XEPOCuMO это жизнь, всегд у кого то толкач лучше чем у тебя, но надо с этим бороться. не с олкачом с системой

Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...