Jump to content
Форум PS4N.RU

Почему так сложно разрабатывать игры для PS3?


Recommended Posts

Представителям сайта Developmag удалось поговорить с техническим директором Insomniac, Майком Актоном. Они обсудили внутреннюю политику и некоторые планы на будущее, но самое интересное, было когда его спросили о том, действительно ли разработка для Playstation 3 сравнима кошмару, как это утверждают многие из разработчиков игры, ответ Майка представлен чуть ниже:

«Я всегда говорил, что плохо написанный код, и плохо обработанные данные, будут плохо работать на любой архитектуре, но в большей степени это относится к PS3 потому что их Целл имеет намного более современный, более гетерогенный дизайн. Создание для этой системы требует хорошей обработки данных и хорошего кода. Так что, если вы плохо разбираетесь в созданий своих данных и своего кода, тогда да, я понимаю почему вам настолько сложно работать с PS3, особенно учитывая те случай когда в разработку вкладывают огромную сумму денег и времени, а она не соответствует современным технологиям. Да, для того, чтобы что-нибудь создать нужно попотеть.

Но, знаете, этих трудностей не избежать. Мир вокруг нас постоянно меняется, и так будет всегда, каждое новое поколение отличается от предыдущего. Все меняется – это также относится и созданию игр. Никто не берет движок от SNES и создает что-нибудь для PS3, так? У развитии технологии нет конца – и если вы не способны двигаться в след за этим развитием, тогда вы здесь просто не выживите».

На другой вопрос о том, можно будет ли когда-нибудь к этим сложностям архитектуры привыкнуть, Майк ответил:

«Да, мульти-ядерная система это не технология будущего, нет, вот она уже здесь перед нами. Пусть, пока вы можете избежать этого на других платформах, но потом придет некст-ген, и консолям этого просто не избежать. Есть навыки и уроки, которым вам стоит обучится для того, чтобы выжить в этой промышленности. В качестве примера может взять скачек от SNES/Mega Drive к PlayStation/Saturn – огромное количество разработчиков не пережили это скачек, потому что им стоило обучится 3д технологиям, но вместо этого, они сказали, что 3д это намного сложнее 2д, и бросили это дело. Создание 3д моделей гораздо сложнее чем создание спрайтов. Многие люди этого не пережили, потому что они не хотели приспосабливаться к изменениям, но вы обязаны это делать, потому что мир меняется вне зависимости от вашего мнения».

[url="http://www.gamemag.ru/news/25174/"][color="#FF0000"][center]Оригинал.[/center][/color][/url]

значит некоторые разрабы тупо плохо разбираются в своём деле))
Link to post
Share on other sites
И это тоже, просто ЗЫ3 заставляет их думать по новому а это всегда трудно...
Link to post
Share on other sites
без труда не выловиш и рыбку из пуда
что уж говорить о разработке игр для PS3
Link to post
Share on other sites
Как я от этого далек, какие мозги надо иметь чтобы в этом хоть что-то рубить, брррр...., они хоть спят иногда?желаю им успехов всяческих на этом нелегком поприще, нам от их успехов только польза.
Link to post
Share on other sites
а чем занимаешься??? вообще в смысле....
Link to post
Share on other sites
[quote name='XEPOCuMO' post='8085' date='22.4.2008, 10:01']а чем занимаешься??? вообще в смысле....[/quote]

ПБОЮЛ, тупо барыга.
Link to post
Share on other sites
Ну ничего удивительного, вспомнить хотя бы то, сколько Сони над ПС3 колдовали... <_<
Link to post
Share on other sites
[quote name='pawlik' post='8087' date='22.4.2008, 12:09']ПБОЮЛ, тупо барыга.[/quote]
??? чего.... простите....
Link to post
Share on other sites
[quote name='XEPOCuMO' post='8107' date='22.4.2008, 11:29']??? чего.... простите....[/quote]

Расшифровываю ПБОЮЛ - предприниматель без образования юридического лица, раньше еще ЧП-ми обзывали.
Link to post
Share on other sites
все очень просто кто хочет заработать то и вjobывает как пчела и адаптируется под новые сигменты рынка, короче не надо плакать что все очень сложно, надо брать и делать, ломать делать заново и делать все равно, пока результат не будет удовлетворяемым
Link to post
Share on other sites
Вспомните PS2. Ее очень долго изучали. Технологии не стоят на месте. Надо же изучать что-то новое, а не топтатся на одном месте. И Sony должны в этом помогать разработчикам <_<
Link to post
Share on other sites
[quote name='doz' post='8120' date='22.4.2008, 12:13']все очень просто кто хочет заработать то и вjobывает как пчела и адаптируется под новые сигменты рынка, короче не надо плакать что все очень сложно, надо брать и делать, ломать делать заново и делать все равно, пока результат не будет удовлетворяемым[/quote]

Правильный подход, только есть небольшая поправочка про кто хочет..... и как пчела: Сколько не работай всегда найдетcя козел который работает меньше, а получает больше.
Link to post
Share on other sites
[quote name='pawlik' post='8126' date='22.4.2008, 14:44']Правильный подход, только есть небольшая поправочка про кто хочет..... и как пчела: Сколько не работай всегда найдетcя козел который работает меньше, а получает больше.[/quote]
такова жизнь..... (но всё таки обидно слышь!!!!)
Link to post
Share on other sites
[quote name='Xapek' post='8124' date='22.4.2008, 12:41']Вспомните PS2. Ее очень долго изучали. Технологии не стоят на месте. Надо же изучать что-то новое, а не топтатся на одном месте. И Sony должны в этом помогать разработчикам <_<[/quote]
Главное чтоб не повторилась история ПС 1. Честно, последние игры для этой вещи были таким Г.вном...
Link to post
Share on other sites
полностью согласен и с pawlik и с XEPOCuMO это жизнь, всегд у кого то толкач лучше чем у тебя, но надо с этим бороться. не с олкачом с системой <_<
Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...