Jump to content
Форум PS4N.RU

Red Dead Redemption


Recommended Posts

Бритва

Нефиг было брать игру другого региона, давно известно что бы ДЛС работал нужно чтобы игра была того-же региона. У тебя 3 пути. 1) выкинуть диск и купить отечественный. 2) Купить ДС в Азиатском ПСН. 3) Купить Дисковое издание Undead Nightmare, оно работает самостоятельно и все онлайновые допы тоже в комплекте.

Да я и не покупал(подрили) а всё что у нас покупал норм всё было, ещё канешн есть игра которую мне привезли хз откуд ето Demon Soul там тоже регион 3, ладн спасиб

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...
  • Replies 470
  • Created
  • Last Reply

Top Posters In This Topic

Red Dead Redemption: история или вымысел?

 

Red Dead Redemption получила первое место во многих списках «Игра года». Кровавое прошлое главного героя – Джона Марстона, не очень удачная попытка измениться, и окончательное возвращение к беззаконию на фоне фантастической красоты пейзажей золотого века радио и телевидения. Rockstar хвалили за созданную твёрдой рукой и с душой картину, повествующую о нетипичном для игр периоде времени. Однако, этот миф о ковбое не очень согласуется с реальными историями наемных рабочих и фермеров, сохранившимися с тех времён. Мы поговорили с историком Эндрю Нидемом (Andrew Needham), лектором Нью-Йоркского Университета. Нидем специализируется на истории Американского Запада и истории его быта. Именно поэтому нам были интересны его комментарии касательно приключений Марстона на Диком Западе.

 

* * *

 

 

 

 

 

 

 

На дворе 1911 год. Правительственные агенты вынуждают бывшего преступника найти, живыми или мёртвыми, его бывших подельников. Старый уклад жизни умирает, и технологии начинают посягать на простой быт маленьких американских городков. Федеральное правительство оказывается у руля этого процесса, и Джон Марстон лишь маленький винтик в сложном механизме наведения закона и порядка в пыльных поселениях.

 

Большая часть этих событий невозможна в 1911 году.

 

События, описываемые игрой, могли быть задолго до 1911 года”, говорит Нидем. “Если бы я не знал, что это 1911, и меня попросили опознать период, я бы наверняка предположил, что это начало 1880-х. По духу очень напоминает время перестрелки в OK Corral. 1880-е, может 1890-е, но никак не 1911, когда урбанизация уже основательно захватила запад. Описываемое в игре покорение технологиями запада, было намного раньше приписываемой ему даты.

 

Декорации 1911 года для игры были выбраны неспроста, и очевидно преследовали некоторые цели. С одной стороны это позволило Rockstar связать сюжет с гражданской войной в Мексике (1910-1917). С другой, избавило от необходимости изображения не очень приятных сцен расправ с коренными американцами – индейцами.

 

 

 

 

 

Другая игра о нравах Дикого Запада – Gun, вышедшая в 2005 году, была переполнена боями с коренным населением. В Red Dead Redemption, для сравнения, всего один эпизод с участием индейца, когда раненый, он вынужден был терпеть, отдающий расизмом и унижением, тон других персонажей. Нидем предположил, что впечатлительные игроки, могли стать одним из факторов, определивших выбранный период.

 

Я думаю, это был осознанный выбор, с учётом всех трудностей описания той эпохи”, сказал он.

 

Ещё одной причиной определившей тему игры является сам Джон Марстон – часть умирающей породы, чувствующий “угасание” строго Запада, и вместе с ним, его собственного привычного уклада жизни. Для этого повествование от Rockstar сочетает разведение скота, вскидывание револьверов и новые веяния, вроде автомобилей и уличного освещения. Выбор более раннего периода, этот контраст не обеспечил бы.

 

Это придёт Red Dead Redemption много общего с фильмами жанра “вестерн”, нежели с реальной историей Запада. “Классические шаблоны вестернов: последний бандит, последний ковбой”, говорит Нидем. “Думаю, это отличная работа в плане имитации.

 

 

 

 

 

Толчком, к путешествию Джона стала его семья, захваченная федеральными агентами, которые использовали Марстона как орудие по наведению порядка на “диких” землях. Однако к 1911 году цивилизация уже прочно укоренилась на западе, и как полагает Нидем, правительство своими силами в этом играло основную роль изначально.

 

Запад в то время уже функционировал как современный американский штат”, рассказывает Нидем. “Это касается распределения земли, контроля и управления ресурсами.

 

В игре показано развитие общества, которое к этому времени, в действительности, уже было достаточно развитым. Мы видим городки до которых якобы добирается федеральное правительство. Но ещё в 1870-е, когда был только создан штат Феникс, в нём были уже прочно завязаны отношения с частями федеральной армии, которым, вдоль дорог, продавалось зерно. Таким образом развитие шло рука об руку с правительством, оно не было каким то злом, навязывавшим своё видение городов.

 

 

 

 

 

Создание железных дорог, финансирование сельского хозяйства, развитие торговли - всё это было связано с федеральным правительством. “Транспортные перевозки и правовые вопросы, разрешаемые правительством, лежали в то время в основе всего”, подчеркнул Нидем.

 

Фактически, большая часть легенд об американских ковбоях строится на жестком индивидуализме последних, хотя на самом деле, они не были эдакими всадниками одиночками как нам преподносит это современная культура. “Часто ковбоев изображают независимыми странниками”, говорит Нидем. “Но все эти ребята были наёмными рабочими. Выпас скота, которым они занимались, был частью работы на крупные капиталистические компании из Европы, в основном из Лондона.

 

Что Rockstar сделала великолепно, так это изображение различных персонажей в их среде обитания. “Мы представляем себе просто западную часть Америки, хотя на самом деле это многонациональная, многорасовая территория со своей атмосферой. Возможно, вы думаете, что происходил обычный процесс заселения американцами своих земель, но в то время запад буквально кишел различными мигрантами всех мастей от золотокопателей до заводчиков крупного рогатого скота.

 

В условиях постоянного перемещения нехожеными местами, Джону часто приходится защищаться от нападений диких животных, что в результате денежно поощряется. Действительно, в период расширения цивилизации Запада, правительство всячески стимулировало уничтожение особо опасных животных.

 

 

 

 

 

Очень много усилий прилагалось для систематического отстрела волков”, рассказывает Нидем. “Штаты также спонсировали частную инициативу – голова убитого волка оценивалась в два доллара. Подобные меры были приняты для всех диких животных: луговых собачек, койотов и многих других, мешавших выпасу и разведению домашнего скота.

 

Несмотря на некоторые исторические неточности, считает Нидем, в Red Dead Redemption Rockstar, как и во всех своих играх, отлично удалось передать дух описываемых событий.

 

Мне кажется, это можно назвать Grand Theft Auto на Диком Западе. Та же свобода действий. Я могу передвигаться куда угодно и делать что захочется.

 

Таким образом, мир созданный Rockstar, пускай и с багажом неточностей, чувствуется достаточно реальным.

Link to post
Share on other sites

Содрать с гейммага все могут, с какой целью размещено?

Link to post
Share on other sites
Содрать с гейммага все могут, с какой целью размещено?

Истинной цели не знаю, но подозреваю "ликбез и интересные факты".

 

P.S. гейммаг тоже не сам всё пишет. :aniem063:

Link to post
Share on other sites
  • 4 months later...

незнаю что делать после мисий с монашками, я принес ей зомбарку, монашка на нее вылела святую водуи тд, дальше пошол на кладбище какоето ,зачистил там все, и далше мисии не появляются, ПОчему? смотрел прохождение в ютюбе там после зачистки кладбищя идут в церковь в Ласт германесе и болтает монашками и тд, у меня нет почемуто такого , ето глюк или что то не так делаю?

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

может кто рассказать про онлайн составляющую игры?))

Link to post
Share on other sites

А что про нее рассказывать? Обычная онлайн составляющая, так-же как и в ГТА4 имеет весьма много режимов, от обычных детмачей и захвата флага (захвата сокровищь) до коопа (несколько игроков против кучи ботов) и свободной игры (игроки собираются, путешествуют по миру, стреляют в бандитов и друг друга).

Link to post
Share on other sites
А что про нее рассказывать? Обычная онлайн составляющая, так-же как и в ГТА4 имеет весьма много режимов, от обычных детмачей и захвата флага (захвата сокровищь) до коопа (несколько игроков против кучи ботов) и свободной игры (игроки собираются, путешествуют по миру, стреляют в бандитов и друг друга).

забааавно. спасибо

Link to post
Share on other sites
  • 2 months later...

купил RDR с рук лимитку, понятное дело, что коды использованы))) после заказал с амазона лимитку (3 регион). погасил коды на золотые стволы, коня и костюм, а играть продолжил на "нашем диске". вопрос: почему золотые стволы тока в сингле? их нет у меня во время игры в онлайне, хотя большинство с ними там бегают...

Link to post
Share on other sites
купил RDR с рук лимитку, понятное дело, что коды использованы))) после заказал с амазона лимитку (3 регион). погасил коды на золотые стволы, коня и костюм, а играть продолжил на "нашем диске". вопрос: почему золотые стволы тока в сингле? их нет у меня во время игры в онлайне, хотя большинство с ними там бегают...

Ну наверное, потому что у тебя Евро диск - Регион 2, а коды от Региона 3. Нестыковочка. Для 2ого региона только 5 подходит и наоборот. А почему в сингле есть - не знаю даже =)

Link to post
Share on other sites

Помойму в РДР нет ранжирования по серверам в зависимости от региона диска.

Link to post
Share on other sites

Помойму в РДР нет ранжирования по серверам в зависимости от региона диска.

 

а стволы в игре должны быть все "золотыми" или тока пистоль и обрез?

Link to post
Share on other sites

а стволы в игре должны быть все "золотыми" или тока пистоль и обрез?

 

Если бонусы предзаказа как DLC, тогда только первый револьвер и первая винтовка.

А в онлайне любую пушку можно до золотого статуса довести, надо лишь выполнить все челленджи с ней связанные.(примечание: при переходе в режим Легенды, челленджи сбрасываются, но если ты уже набил и получил золотой вариант, то не пропадёт.)

Link to post
Share on other sites

благодарю за информацию!

в онлайне любую пушку можно до золотого статуса довести, надо лишь выполнить все челленджи с ней связанные.

 

а где можно почитать информацию об этом? т.е. что конкретно надо делать?

Link to post
Share on other sites
  • 3 weeks later...

Ребят, у меня у одного такой трабл? Прошел всю игру (ну, вернее мне дали играть за Джека во фриплее, убийцу Марстона я не нашел еще и даже не знаю, где искать). Но у меня так и не появилось нигде Винтовки Генри и револьверов на обе руки. Где сие взять?)

Link to post
Share on other sites

Ребят, у меня у одного такой трабл? Прошел всю игру (ну, вернее мне дали играть за Джека во фриплее, убийцу Марстона я не нашел еще и даже не знаю, где искать). Но у меня так и не появилось нигде Винтовки Генри и револьверов на обе руки. Где сие взять?)

 

 

Револьверов на обе руки там в принципе нет. 8(

Винтовку Генри можно получить, зачистив бандитское логово Nosalida http://reddead.wikia.com/wiki/Nosalida

Если правильно помню, надо Джеком приехать на ЖД Вокзал в Blackwater и там поговорить с агентом ФБР. От него ты узнаешь, что Эдгар Росс ушёл на покой. Дальше уже по наводке закончишь, я думаю.

Link to post
Share on other sites

Ну как бы на карте помечено куда идти за концовкой-то... Вопросиком вроде.

Link to post
Share on other sites

А, пардон, не так перевел. Не револьверы на две руки, а револьвер Double-action. В любом случаи, сенькаю.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

СПОЙЛЕРЫ

Вчера прошёл игру, спустя три часа выбил 100%.Ну, что сказать, не ждал я такого конца, да же как-то это, ну вы понили.И вот на форумах видел гневные отзовы, мол концовка одна.И несмотря на печальный конец, я всё же очень рад, что кончилось именно так.А то эта мода на концовки портит целостность истории(если это не РПГ конечно).А здесь у Рокстар вышла действительно отличная история,немного юмора, немного мистики, драма и неожиданные сюжетные поворыты- всё прекрасно. Плюс геймплей, который выше всяких похвал. Я ещё даже не открывал мультиплеер, но уже могу точно сказать, что это одна из лучших игр этого поколения консолей, да и всех игр вообще. Здесь было то, чего мне не хватило в Deus Ex-цельной истории. Для меня это главный минус DHR все мелкие недочёты, можно забыть, но именно сюжет, да даже не знаю, сюжет ни как вся история вцелом, а отдельные моменты- герой слишком угрюм(нехватка харизмы, юмора) и ещё резких поворотов и пафосных сцен и интересных заставок(все заставки сводятся к болтавне, не супер интересной, нет крутых заставок, да и как бы самого заговора, тоесть меня в конце игры ничего собственно и не шокировало). Вообщем не хватает, того чего много в МГС4, где история не мение серьёзная чем, в деусе, но люди умудряются шутить и каждый персонаж запоминается, как и в РДР, а вот в Деусе, этого к сожалению нет(.

СПОЙЛЕРЫ

Но что то я отшёл от темы, вообщем у кого игры ещё нет, бегом в магазин.

10 из 10

Link to post
Share on other sites

Я игру прошёл,но спойлеры надо прятать вот в эти штучки

 

вот сюда

 

Но что то я отшёл от темы, вообщем у кого игры ещё нет, бегом в магазин.

Я думаю если кто-то у кого нет игры прочитал эту страницу темы,бежать в магазин большого смысла нет.

Link to post
Share on other sites

Я игру прошёл,но спойлеры надо прятать вот в эти штучки

 

вот сюда

 

 

Я думаю если кто-то у кого нет игры прочитал эту страницу темы,бежать в магазин большого смысла нет.

 

Да, я тут сам чуть всё не профукал, но я уже привык к неосторожности некоторых людей, поэтому не нарвался на спойлеры, ибо читал очень осторожно.

И очень этому рад.

Link to post
Share on other sites
  • 2 weeks later...

Я кстати RDR что-то забросил. Когда прошел игру делать особо не чего.

А так - это мега игра. В ней идеально просто все от и до. Я думаю её со времен раз 5 минимум перепройти.

 

Андед дополнение тоже очень радует.

 

Спойлер сюжета ahead (мега значимый)

 

 

 

Концовка конечно задела. Я не думал, что его убьют. Жаль(

 

Зато еще больше одна миссия задела. Там еще вы с доктором каким-то вроде на переговоры едете в лес. Когда ему в голову патрон всадили, я честно этого вот совсем не ожидал....

 

 

 

А еще убил момент один.. Даже 2.

 

В оригинале:

Скачу я себе на лошади, тут вижу вдруг чел на дороге какой-то резко со своей лошадки слезает и давай в сторону камня бежать. Я естественно 0_о и давай за ним. И тут вижу, что он по нужде пошел. xD Вот меня удивило, что даже такую ситуацию рокстаровцы влепили в игру.

 

В дополнении:

Скакал по дороге и слышу кто-то плачет. Подъехал смотрю, там чел сидит. Рядом палатка стоит, и костер поставлен и горит. И смотрю рядом с челом 2 трупа, а он сам сидит с револьвером и плачет. Я решил понаблюдать, что будет дальше. Смотрю он револьвер поднял вверх, я думал в меня сейчас выстрелил. А он в голову себе направил и..

Да... Я честно думал, может ему помочь чем то. А пришлось лишь собрать лут, патроны для песта и уехать.

 

А еще я не хрена не понял как играть в дуэль... В результате все сюжетные попытки с 3 прошел. А рандомные никак...

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...

×
×
  • Create New...