Jump to content
Форум PS4N.RU

Курсовые,рефераты,доклады и т.п.


Recommended Posts

Кто-то учится в школе,институте,кто-то уже закончил учёбу-работает.
Я к тому,что скоро конец сессии или учебного года и надо сдавать курсовые,рефераты...
Давайте делится накопленными работами.Поможем друг другу:скидываем файлы,даём ссылки,пишем сайты...,где можно скачать какую-либо работу.
P.S.Наверняка у тех кто уже закончили учебные заведения тоже есть чем поделится.
Пример просьбы(моей^_^
Учусь на втором курсе универа,помогите,пожалуйста,с курсовой по товароведению по продовольственным товарам(колбаса,сыр,мясо,молоко...)
Вообщем,если есть у кого-нибудь какие-нибудь проблемы с учёбой-пишем сюда.
Link to post
Share on other sites
Тема хорошая, надеюсь приживется...

по теме:
Помочь не могу так как тоько в школе учусь, ссори ^_^
Link to post
Share on other sites
Ах да. Вот про уроки я и забыл. Пойду делать))))
Link to post
Share on other sites
Я обычно про всякие-там рефераты, шмефераты вспоминаю только часам к десяти вечера. Учёбу эту давно забрасывать пора, будь то это вуз, или школа - все соки из людей выбивают! ^_^

Жалко только, я выдаю желаемое за действительное..
Link to post
Share on other sites
[quote name='FOXHUNTER' post='97294' date='26.4.2009, 20:50']Я обычно про всякие-там рефераты, шмефераты вспоминаю только часам к десяти вечера. Учёбу эту давно забрасывать пора, будь то это вуз, или школа - все соки из людей выбивают! :aniem015:

Жалко только, я выдаю желаемое за действительное..[/quote]
Эх...вот и я после школы лениться стал.
Возможно оно и к лучшему,с ужасом вспоминаю как я в школе усердствовал.
Надо меньше париться-нервные клетки не восстанавливаются.Брать от жизни всё положительное.
Главное,чтобы не выгнали ^_^
Link to post
Share on other sites
[quote name='EATER' post='97301' date='26.4.2009, 21:08']Эх...вот и я после школы лениться стал.
Возможно оно и к лучшему,с ужасом вспоминаю как я в школе усердствовал.