Jump to content
Форум PS4N.RU

Покупка в game.co.uk


Recommended Posts

У меня возникла проблема....
раньше я заказывал в магазине game.co.uk без проблем.
теперь вот что:
1)заказал 2 игры
жду..жду..деньги сняли..игры отправили....но не приходят они..
2) через 18(!) дней пришла маленькая коробка..в ней одна игра...
3) уже 24 день идет...
что я могу сделать?...подскажите пожалуйста
кто-нибудь сталкивался с таким?
Link to post
Share on other sites
ну у них должен быть какой то эмейл на который можно отослать все вопросы и проблемы
[quote]If you have a query relating to the return of an item please email us: returns@game.co.uk[/quote]
письмо должно быть обязательно написано на английском.

Кстати а 1 игру ту прислали? или нет?
Link to post
Share on other sites
Пиши им что заказывал 2 игры пришла 1, а деньги сняли за 2. Вышли им все транскрипции прошлого заказа и проси что выслали ту игру которую тебе не пристали или вернули деньги за неё.
Link to post
Share on other sites
В эмейл скопируешь и всё.
Ну тебе должен был приходить подтверждение заказа. Что заказал, оплатил, куда заказал и тп.

А зачем, ты представь на их месте себя. Приходит письмо в котором написано вышлете мне игру которую я оплатил или верните деньги, больше ничего в письме нет.

В письме должна быть суть проблемы. Номер заказа и тд...
Link to post
Share on other sites
Ну найди человека у которого с грамматикой ок.
Link to post
Share on other sites
все завтра..пишу письмо) а как передавали?....может мне позвонить в почту?
Link to post
Share on other sites
кстати могли и на почте потерять или положить в ящик почтовый
мне в таких пакетах приходили и клали в ящик (эти фото делал не я)
[img]http://img258.imageshack.us/img258/8484/gamecoukpack1bq0.png[/img]
[img]http://img397.imageshack.us/img397/2498/gamecoukpack2lh4.png[/img]

[quote]Прежде, чем связаться с нами, чтобы сообщить о потерянном заказе или опоздании доставки, пожалуйста проверьте статус своего заказа, используя нашу систему Отслеживания Заказов (Order Tracking).

В маловероятном случае, что заказ потерян во время отгрузки, мы приложим все усилия, чтобы заменить это как можно скорее (в зависимости от доступности товара). Чтобы подтвердить, что заказ, отправленный через почту, был действительно потерян, мы должны подождать 10 рабочих дней (пожалуйста отметьте, что Международные заказы подвергаются 28-дневному периоду ожидания) прежде, чем заменить его, поскольку большинство 'потерянных' заказов находятся в пределах почтовой системы в течение этого периода, установленного почтовой системой Royal Mail. Смотри наши Правила и Условия торговли.

Также желательно связаться с вашим местным почтовым отделением, чтобы убедиться, не держат ли они заказ, после неудачной попытки доставить его вам. Для того чтобы узнать ваше ближайшее почтовое отделение Royal Mail (только для граждан Британии) — можете позвонить по номеру 08457 740 740.

Обратите внимание: Если вы дополнительно заплатили за экспресс доставку курьером, то мы конечно возместим ваши затраты, если доставка не была осуществлена в течение 2 полных рабочих дней после отправки — это относится только к гражданам Британии.

Заказы, отправленные через курьера, требуют подписи клиента при доставке и не могут быть выполнены без этого условия.

Обратите внимание: Вы можете требовать потерянной в пути доставки в срок не позднее 45 дней со дня отправки.[/quote]

[quote]Куда можно задать вопрос (Online Contact Form):
Online Contact Form

* Your Full Name - ваши имя и фамилия
* Email Address - ваш адрес электронной почты
* Postcode - почтовый индекс
Примечание: По неизвестным причинам российский индекс не принимается. Используйте любой Британский индекс (найти можно в интернете), но в самом письме напишите свой реальный индекс. Также желательно написать, что российский индекс не принимался системой.
* Phone Number - номер телефона в международном формате
* Reward Card Number - номер бонусной карты
* Order Number - номер заказа
* Preferred Method of Contact - как лучше с вами связаться
* Would you like to receive our newsletter - желаете ли вы получать рассылку с сайта
* Contact Subject - тема вашего вопроса[/quote]
Link to post
Share on other sites
подожди немного, позвони на почту и тогда только пиши
Link to post
Share on other sites
Всё зависит ещё от того как ты сделал заказ.Если ты заказал их по отдельности,то это нормально,а если они были в одном заказе,то это проблема.У меня один заказ шёл 30 дней.Звонок на почту тебе ничего не даст.Скажут:"Давайте номер международного отправления",а тебе этот интернет магазин его не предоставит ни при каких условиях.Вполне вероятно что просто почта так сработала-один нормально прошёл,а другой где-то затерялся.Думаю тебе стоит подождать ещё немного.В моём случае письмо в магазин ничего не дало-просто не ответили.
Link to post
Share on other sites
игры были в одном заказе....пфф...буду ждать...только сколько еще....уже 25 дней жду...
Link to post
Share on other sites
я им написал...они оветили в тот же день....вечером..сказали, что они не могут проследить за доставкой груза....если..груз не доставлен за 28 дней..то они обязаны отдать деньги или отослать еще копию.......
Link to post
Share on other sites
сегодня положили мне в ящик извещение от том, что надо забрать посылку...наконец то....морока закончилась...
при выдаче посылки паспорт нужен?
и может ли мой брат забрать посылку вместо меня?
Link to post
Share on other sites
[quote name='ART 93' post='97634' date='27.4.2009, 19:41']сегодня положили мне в ящик извещение от том, что надо забрать посылку...наконец то....морока закончилась...
при выдаче посылки паспорт нужен?
и может ли мой брат забрать посылку вместо меня?[/quote]
паспорт обезательно, брат может забрать, опять таки с паспортом и прописан должен быть там же где и ты.

с окончанием мучаней тебе, скажи пасибо нашей почте, самая быстрая почта в мире!
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...