Jump to content
Форум PS4N.RU

Превью Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots


Recommended Posts

В марте 2008, Konami пригласила 16 счастливых игровых журналистов к себе в гости, в небольшую горную деревушку Насу, Япония, чтобы поиграть в одну из самых ожидаемых игр на PlayStation 3 «Metal Gear Solid 4: Guns of the Patriots». Учитывая строгую секретность, которая окружает игру с начала её анонса в 2005 году, эта приглашение было для нас огромной удачей. Мы провели несколько дней в удивительной атмосфере известной японской компаний Konami, посетили её офис, ночевали в специальном курортном отеле компаний. Мы днями на пролет ели, пили, спали, но думали лишь о одном, о тех восхитительных вещах, которые мы увидим, и позже увидели, в этой замечательной игре.

Это был по истине нереально беспрецедентный опыт для меня… даже те три дня, которые я, когда-то провел в американском офисе Konami делая ревью MGS3: Snake Eater в 2004, не могли сравнится с тем, что я испытал сейчас. В Насу мне удалось полностью оторваться от реального мира и в течении незабываемых 72 часов, погрузится с головой в захватывающую мифологию MGS. Конечно, сама игра всегда была на первом плане моего приключения, но по мимо неё мне удалось пережить и ещё несколько бесценных моментов моей человеческой жизни (одним из них был долгий разговор с Коджимой в баре нашего отеля), всё это лишь помогло увеличить удовольствия от моего пребывания в Насу. К сожалению, из-за того, что некоторые детали я вынужден держать в секрете, я не могу с вами поделится всей своей радостью – и поверьте это безумно тяжело держать в себе все эти шокирующие детали сюжета и огромные, захватывающие спойлеры игры.

[center][img]http://img376.imageshack.us/img376/8819/477kp7.jpg[/img][/center]

Спустя вот несколько недель, после этого события, MGS4 всё ещё занимает часть моих мыслей. За это время я не написал ни одного превью или какой-нибудь статьи. Знаете, к сожалению, я могу написать лишь это небольшое описание того, что я видел в игре, хотя я понимаю, что это не честно по отношению к Коджиме и Ко и к тому, что они создали. Это игра заслуживает целого тезиса, а не описания моего прохождения игр, тем более, уже 12 июня вы и сами сможете заняться её прохождением. Думаю, что если вы действительно фанат MGS серий, вам стоит избежать каких-либо грядущих заметок об игре, начиная с этой статьи и до самого выхода игры. Когда игра выйдет, вы должны быть приятно удивлены увиденным, поэтому лучше держатся подальше от спойлеров игры, и прибавить, таким образом, себе в удовольствие во время самого прохождения игры. Но если вы всё ещё колеблитесь над вопросом, стоит ли MGS4 такого внимания, тогда прошу продолжить чтение это статьи.

В отличие от своих предшественников, события Metal Gear Solid 4 поделены на несколько отдельных актов, почти все скрины и видео доступные сейчас для просмотра сделаны на первом акте игры. До того, как все действие игры начинается, Снейк говорит: «Война стала обычной рутиной», на самом деле война MGS4 не совсем «обычная» рутина. С самого начале вы будете удивлены глобальными изменениями игры. Ну, во первых это уже не «соло миссия» как в прежние времена, теперь вас окружает группа поддержки. Злой и жестокий, насколько ему позволяет его возраст, Снейк отправляется на Ближний Восток чтобы разыскать Ликвид Оселота (думаю вы уже знаете о симбиозе Револьвера Оцелота с антагонистом MGS1 Ликвидом Снейком) и там встречает таинственную команду поддержки.

И так, вы пребываете в пустынный городок восточной Азии вместе с группой местной милиции, у вас есть выбор, вы можете бороться вместе с ними против хорошо обученных PMC, наемников которые сейчас удерживают контроль над улицами городка. Пока вы носите одежду милиции и не атакуете их солдат, они вас трогать не будут. Ну, думаю, вы, вряд ли станете им помогать, поскольку ваш арсенал будет сильно ограничен, поэтому лучше воспользоваться всем безумным хаосом, который творится вокруг вас и тайно, пробираться через карту игры для выполнения своей главной миссий.
[center]
[img]http://img376.imageshack.us/img376/4194/477rb7.jpg[/img][/center]

Приготовьтесь проходить первые 10 минут игры, тщательно ползая между обломками зданий и осторожно проскальзывать мимо отвлеченных войной наемников. В течении этих минут, вы сможете убедиться в том, насколько легче стало управление игры, что несомненно является плюсом новой игры. Во время создания игры, Kojima Productions уже утверждали о том, что они хотят упростит и вестернизировать геймплэй игры, и им это действительно удалось, работа была сделана на пять с плюсом. Неудобное управление камеры больше не будет беспокоить вас во время игры, вы не будете застревать между приседаниями и ползанием, перезарядка и стрельба теперь гораздо удобней (есть функция авто перезарядки). Сложно описать, как само «чувство» MGS изменилось, будто весь клубок ненужной путаницы был удален из игры – система управления теперь менее абстрактная, и вы нажимаете гораздо меньше кнопок для осуществления какого-либо действия, теперь всё гораздо удобней, чем прежде. Знаете, действительно удивительно видеть то, насколько сильно развился геймплэй игры.

И так, пока вы старайтесь избегать солдат PMC и привыкнуть к новому управлению игры, сложно не заметить ошеломляющее аудиовизуальное представление игры. Конечно, вы уже видели многое в трейлерах роликах игры, но когда вы сами погружаетесь в эту удивительную вселенную – наблюдая за тем, как электрические провода шатаются под давлением легкого ветра, за поведением реалистичных теней и света, слыша голоса орущих солдат и шум взрывов рядом стоящих зданий – вы понимаете, на сколько удивительна проделанная работа над такими маленькими, но важными элементами игры. Действительно удивительно видеть то безумное количество уникальных деталей игры: В середине этого первого акта будет многоэтажное здание, раставленое ловушками, каждая из его комнат будет полностью отличимой, не похожей на остальные. Разработчики действительно постарались, а не просто копи – пэйстили локаций игры.

Хотя локаций MGS4 не будут полностью открыты, вы не сможете зайти в любое задние или пойти, куда вам захочется, у вас будет достаточно широкий выбор вариантов, каким путем пройти и как закончить вашу миссию. Используя удобную карту в меню «паузы», вы сможете выбрать самый безопасный по вашему мнению путь к вашей точки рандеву. Ходить по улицам достаточно опасно, поскольку танки и вертолеты ваших противников, достаточно быстро разберутся с вами и с вашими компаньонами из местной милиции. Гораздо мудрее будет оставаться вне их зоны видимости, проходя локацию по крышам, перепрыгивая различные заборы, и перемешаться от здания к зданию на столько осторожно, на сколько это возможно. Для того чтобы избежать ненужных проблем у Снейка есть даже несколько новых версий маскировки: ну, во первых это старая ржавая бочка (которую можно использовать в качестве оружия, сбивая ваших противников, как кегли для боулинга) и во вторых высоко технологический камуфляж «OctoCamo», который способен подражать любым видам поверхности (главное прикоснутся к нему и простоять несколько секунд без каких-либо движений). Странно, но этот новый камуфляж не столь эффективен в обдуривание ваших врагов (когда они находятся в близи от вас), как камуфляж использованный в третьей части MGS3, но за то эстетически он гораздо удобней в использований.

[center][img]http://img376.imageshack.us/img376/8336/477oq0.jpg[/img][/center]

Поскольку экшн составляющая MGS4 теперь гораздо удобней в использований, Konami создало новую кастомизированую систему вооружений. В середине первого акта, вы встретитесь с Drebin 893, золотоволосый мужик, которого уже показывали в нескольких трейлерах. Он таинственный торговец оружием, который позволяет Снейку открыть доступ к использованию оружия, найденного на поле боя (если не открыть эту возможность Снейк не сможет его использовать) или обменять это оружие на «Drebin Points», с помощью этих очков можно будет улучшить своё оружие или прикупить себе патронов. К этой новой системе можно быстро привыкнуть, и она к тому же очень захватывающая, в скором временем ненасытные игро маньяки уже будут убивать всех подряд, для того чтобы получить и позже продать их оружие, в надежде купить себе какую-нибудь ракетную установку. (Замечание: Мы не рассказали о странном одетом в металлические доспехи приятеля Дребина, но мы думаем, что он будет как-то причастен и к сюжету игры)


После того, как у Снейка появится более эффективный арсенал, вы уже сможете с легкостью противостоять силам PMC. Вы можете уничтожить ваших противников из минометов (на которые вы несколько раз наткнетесь в течений этого акта) или же обстрелять всех с более близкого расстояния использовав ваше оружие, на самом деле всё зависит от вас. Конечно же, как обычно, вы можете проходить игру, не убивая ваших противников. Хотя, в игре будет моменты где без кровопролития не обойтись, они в основном появятся после того, как вы наткнетесь на спец отряд названый «Rat Patrol». Этим спец отрядом командует Мерил Силвербург, сам же отряд состоит из усиленных нано машинами супер солдат. Воссоединения с таким важным в прошлом человека для Снейка сравнимо шоку… особенно после того, как Мерил шокировано уставилась на его покрытое морщинами лицо.

Со здоровьем у старика Снейка действительно что-то не так, это нам наглядно демонстрируют в некоторых сценах игры. Во время опасных перестрелок, Снейк захмурев лицо от боли может схватится за свой живот – это отлично сделана анимация, в действительности придает нашему герою некоторые реальные человеческие черты – иногда эта “проблемка” может сильно повлиять на игру, поскольку вы можете просто в эту секунду погибнуть от выстрелов ваших противников. Вы постоянно должны регулировать физическое состояние Снейка, для этого на экране появились новые шкалы «Psyche» и «Stress»: Psyche указывает на то, что Снейк думает о происходящем вокруг него (когда вокруг будет слишком много безумия, он будет чувствовать себя в опасности), а Stress это комбинация морального и физического состояния нашего героя (высокий стресс приведет к меньшему проценту попадания в цель).

[center][img]http://img99.imageshack.us/img99/3461/477sd4.jpg[/img][/center]

Чтобы не переборщить с информацией, в конце я расскажу о самом главном моменте первого акта– помощи Rat Patrol в сражений против спец солдат организаций «Haven» (а.к.а. «frogs»), женское спец подразделение солдат с ускоренной реакцией, наделенное новым супер мощным оружием. Если вы считаете, что обычно в MGS ИИ врагов весьма предсказуем, тогда эти «леди» докажут вам насколько вы неправы: закидав вас гранатами и отправив вас прямиком в ад. Для того чтобы разобраться с ними, вам предстоит придумать и освоить свою собственную тактику, а ведь забавно, их не считают даже «боссами» игры. Когда же игра предоставить вам первого босса, вы вообще не подымите челюсть с вашего пола.

Вы действительно, всё ещё хотите узнать больше об этой игре? Зачем описывать все мелочи, когда вы сами сможете насладиться всем этим, спустя всего лишь два месяца? Каждый аспект MGS4 должен стать для вас приятным сюрпризом, Kojima Productions смогли внести новшество даже в тех областях, которые другие разработчики предпочли бы игнорировать. Возьмем, к примеру, новую интересную мини игру о воспоминаниях Снейка. Каждый раз, когда Снейк столкнется с каким-нибудь персонажем, объектом, местностью или ситуацией, которые будут напоминать ему о его прошлом, вы сможете нажать на кнопку X, чтобы увидеть пришедшие ему в голову воспоминания (иллюстрированные кадрами из прошлых игр). Это конечно не обязательно делать, но за то очень интересно и к тому же соревновательно (поскольку за каждую из вспышек прошлого дают очки Дребина). Помимо этого, вы можете проверять брифинги миссий между каждым из актов, в течение этих брифингов, вы можете наблюдать за специальной кат сценой или же обследовать, с помощью Mk II (маленький робот из трейлера МГС), ваш родной домик на предмет интересных деталей, в то время как брифинг будет идти на заднем плане.


Ну вот и всё. Больше ничего я вам рассказать не могу… И поверьте, лучше больше, да и это тоже, не знать…

[url="http://www.gamemag.ru/news/24779/"][size=4][color="#FF0000"][center]Оригинал.[/center][/color][/size][/url]

круто блин..... теперь и Я жду эту игру.....
аж захотелось в другие части поиграть....
Link to post
Share on other sites
подождём и сыграем....
Link to post
Share on other sites
Ну тогда начинаем пред заказывать [url="http://www.play-asia.com/paOS-13-71-bp-77-2-49-en-15-%22%20Metal=%22%22%20Gear=%22%22%20Solid=%22%22%204%22-70-1vgb.html"]MSG4 [/url]
Link to post
Share on other sites
прошел все части, эта исключением не будит!
Link to post
Share on other sites
Ради этого всё и задумывалось...
Link to post
Share on other sites
×
×
  • Create New...