Jim Smith 132 Posted June 2, 2009 Report Share Posted June 2, 2009 почему бы не поэкспериментировать-уже ничего не теряешьСкажем так, я бы этим занялся, если бы ремонтники сказали , что система не ремонтопригодна. Quote Link to post Share on other sites
bigtog 32 Posted June 5, 2009 Author Report Share Posted June 5, 2009 счастье было не долгим опять вылез жёлтый огонь ,играл по два часа одыхать давал полтора часа и все равно опять не навижу китайцев которые не хрена поять не умеют Quote Link to post Share on other sites
Sergei540 475 Posted June 10, 2009 Report Share Posted June 10, 2009 Вот и у меня PS3 накрылась жёлтым огоньком смерти Quote Link to post Share on other sites
Polyak 2 Posted October 11, 2009 Report Share Posted October 11, 2009 Как я вас всех люблю!....вот и ко мне пришла смерть в виде этого желтого огонечка И как на зло брат в армии,который всё время продлевал жизнь ещё 2 соньке....Позвонил в сервис,а там бороду пришили,так как гарантия вышла,а ремонтом они не занимаются и вообще глюк полнейший,если даже и была бы гарантия,то они её отсылали в Москву,а я в Петропавловске живу,хотя чего это я удивляюсь,деревня ведь Позвонил спецу одному,он мне тоже самое сказал про эту смерть,сказал посмотрит,я надеюсь,что он что нибудь сможет сделать,очень хочется в это верить.Даа,китайцы пи.... Quote Link to post Share on other sites
Sergei540 475 Posted October 12, 2009 Report Share Posted October 12, 2009 Обратись непосредственно в СОНИ ,вот их почта info@sony.ru ,когда мне сонька подмигнула жёлтым огоньком (в ней остался диск) ,мне конечно её сразу обменяли в магазине,гарантия была,но диск они (магазин) так и не вернул.Я решил написать письмецо прямо в сони и после недолгой переписки мне доставили диск курьерской почтой сама фирма сони,новый.Напиши им и они решат твою проблему info@sony.ru Quote Link to post Share on other sites
Polyak 2 Posted October 12, 2009 Report Share Posted October 12, 2009 Спасибо за информацию.Прям сейчас и отправлю свою жалобу,посмотрим,что из этого получится....позже напишу,что да как....Ну вообщем так,пришел мне ответ с предложением обратиться в местный сервисный центр и на оплатной основе отправить её в Москву по адресу ул. Мневники, д. 7, кор. 2,типа только там если и подтвердится, что дефект носит производственный характер, то в случае, если стоимость ремонта превышает 30 процентов от стоимости консоли, может быть рассмотрен вопрос об ее частичном уменьшении. (В таком случае я оплачиваю 30 процентов от стоимости консоли по чеку).Звонить не стал туда,так как уверен,что скажут присылайте её к нам,так мы ни чем помочь не можем((И теперь я не знаю,что делать,отправлять её или самому попробовать что нить сделать.... Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.