Jump to content
Форум PS4N.RU

??  

31 members have voted

  1. 1. Ваше любимое авто в игре

    • Байк
      11
    • Квадроцикл
      0
    • Багги
      4
    • Ралийное авто
      4
    • Гоночный джип
      3
    • Внедорожник
      2
    • Тягач (Грузовик)
      1
    • Бигфут
      6
    • Не играю в эти гонки
      0
  2. 2. Ваша любимая зона(карта)

    • Зона Земли
      5
    • Зона Воздуха
      13
    • Зона Огня
      5
    • Зона Воды
      8
    • Не играю в эти гоночки
      0


Recommended Posts

Пообсуждаем сабж, и чисто ради статистики-опрос.....игра кулл, я не любитель гонок, но гама цепляет
мне нрава багги, бигфут, но больше всего джипик) а из зон воздушная, водная...и ещё одна классная карта с множеством трамплинов из огня....
Link to post
Share on other sites
ПРедпочитаю мото и джипы, люблю землю и воздух, трасса в горах с трамплинами просто супер.
Link to post
Share on other sites
ууу лок1, да у нас вкусы прям одинаковые)))
Link to post
Share on other sites
Незнаб как вам но по мне лучше Мото и Раллийное Авто, Юркость и Скорость на остальном пытаюсь не ездить.
Link to post
Share on other sites
Раллийное авто лучший автомобиль как и в 1-й части, + для некоторых трасс байк и монстр! Лучшая трасса EDGE, ненавижу Sugar Rush.
Link to post
Share on other sites
Лучшее авто - ралийное, тут я солидарен с фиксером...
Лучшая трасса - Колоссус каньон, оч её люблю...

Лучшая зона - воздух =)))
Link to post
Share on other sites
да воздух рулит)))
кто-нибудь на квадроциклах любит? помоему это бред, АТВ в мотор2 просто убог, даже в pure он, имхо, лучше сделан
а в моторе, постоянно переворачивается(
Link to post
Share on other sites
Все это конечно здорово, но какое отношение тема (вернее то что в ней сейчас обсуждается) имеет отношение к разделу "Помощь в прохождении"?
Link to post
Share on other sites
не знаю...просто создал с опросом, в разделе игры тема уже есть....а здесь будем прохождение оПсуждать =)
Link to post
Share on other sites