Jump to content
Форум PS4N.RU

Президент Square Enix продался Microsoft


Recommended Posts

Что могут деньги. И все и ничего. Для одних - в их накопительстве смысл жизни, а для других - лишь средство расширить свой круг возможностей. Но, я не открою секрет, что они нужны всем. Другое дело, каким образом они заработаны, какими принципами руководствуется человек, который их зарабатывает и какие при этом он ставит цели.

Последнее время в средствах массовой игровой информации, особенно американской, упорно двигается мысль о том, что японская игровая индустрия не то, что бы мертва, но и не так жива, как это было раньше. С чем связаны данного рода рассуждения понятно всем, кто более или менее знаком с игровой индустрией. Все просто как апельсин - Microsoft усиленно толкает мысль о превосходстве своей консоли, и, как следствие ”упадка” игровой японской индустрии, о необходимости переориентации японских игроделов с японских консолей на американское железо.

Однако, как подсказывает элементарная логика, разговоры о смерти японской игровой индустрии не имеют под собой никакой основы. Посмотрите сами - Nintendo Wii в течении года смогла обогнать своего американского визави, а на текущий момент находится в такой недосягаемой от него вышине, что Microsoft признала свое поражение даже не начав боя. Для Wii выходит большое количество японских игр, которые продаются миллионными тиражами. Аналогично игры для PSP - самые продаваемые из них - именно японские, я уже не говорю про игры для DSL. Одни из лучших игр, вышедших на XBox 360, такие как DoA или Dead Rising, созданы японцами. Все это верно и для PS3 - лучшие игры для этой платформы - GT5Prologue, или Metal Gear Solid: Guns of Patriots - игры, родом из Страны Восходящего Солнца. Более того, самые ожидаемые на Западе игры - японские, а XBox 360 все еще сохраняет популярность благодаря тому, что Microsoft удачно перекупает у Sony японские эксклюзивы.

Что мы имеем в сухом остатке - самая популярная в мире консоль - японская Wii, самые качественные и покупаемые игры в большинстве своем - японского происхождения. О каком ”упадке” идет речь? На лицо желание Microsoft и западных издателей выдать желаемое за действительное. И это очевидно для любого здравомыслящего человека.

Теперь вернемся к разговору о деньгах. Мне жаль тех, кто клюнул на сладкие посулы Microsoft. Одним из тех ”счастливчиков” стал президент компании Square-Enix Еши Вада. Получив от американского гиганта деньги за предательство сделавшей популярной его компанию платформы PlayStation, он, скорее всего, даже не ожидал, что автоматически стал марионеткой в руках Microsoft. И сейчас, по указке нового хозяина, на своей же пресс-конференции говорит вещи, которые просто не укладывается в голове японца - ”Мы, японцы, хуже американцев, хуже гайдзинов!” Позор, это просто позор для японца, занимающего к тому же пост в известной компании, произнести такое о своем народе, признать себя хуже иностранца. Такое не смог себе позволить даже безумный Итагаки Томонуба.

Ниже я приведу краткий перевод его речи, слово в слово копирующей идеи Microsoft, превратившей некогда уважаемого президента некогда уважаемой компании в рупор идей Microsoft на Востоке.

Перевод выполнен с английского по материалам статьи, размещенной на сайте gamasutra.com



В этот четверг на Tokyo Game Show, председатель CESA и президент Square Enix Еши Вада (Yoichi Wada) выступил с пламенной речью, адресованной грядущим проблемам японской игровой индустрии.
В частности, в ней красной нитью проходила идея о том, что игровой бизнес Японии ”потерял свое положение” мирового лидера, были предложены возможные решения создавшейся проблемы для всех разработчиков.
Выражаясь чрезвычайно резкими для директора японской промышленной ассоциации словами, Вада разъяснил положение вещей в местной игровой индустрии: ”Мы лицом к лицу столкнулись с проблемами .. мы не пытались бороться с этими проблемами открыто”.
(Он заметил, что абстрактная речь будет сложной для понимания даже для перводчика с японского на английский, что оказалось совершенной правдой, но сумел популярно объяснить, почему Японии нужно создать открытый ”фонд знаний” для дальнейшего движения вперед.)
"Мы не игнорировали эти проблемы," заметил Вада, но высказал мнение, что американский и европейский рынки ”развились очень быстро” за последние годы, в то время как японский рынок держался на прежнем уровне. Игровые компании имеют хорошее финансовое положение в Японии, но не так уж удачны за ее пределами, за исключением некоторых игр.
Вада признал, что ”стоимость стала очень высокой” для разработки некст-ген игр, но в рамках мира, это необязательно может стать проблемой. Более того, отсутствие ”открытых сообществ” в Японии сдерживает индустрию от движения вперед. Председатель CESA думает, что благодаря работе, ”в один прекрасный день мы их снова догоним."
"Японская индустрия потеряла свое положение?” - спросил он, добавив, "Мне, как председателю CESA, не следует так говорить, но это правда."
Он объяснил это исторически, большинство производителей консолей были японцами, а софтварно/хардварные альянсы были очень сильны. Поэтому изначально, ”Аккумуляторами” были японские производители консолей, такие как Nintendo или Sony, и все создатели игр общались с помощью них.
В настоящий момент только Microsoft является исключением в смысле создания железа, однако существует большое количество прочих создавшихся сообществ.
Например, Вада указал на PC индустрию, которая имеет много сообществ, включаю ”мод” сообщество, которое помогло создать Counter-Strike путем открытого обмена идеями и средствами разработки. Он отметил, что такого рода сообществ в Японии нет.
В добавление, Вада сказал, что западные конференции, такие как GDC, очень важны для налаживания общения создателей напрямую и лично. Конференция разработчиков CEDEC пытается сделать даже большее, но ”мы в Японии не принимаем такое отношение к конференциям”.
Он также остро отметил совместные усилия масс-медия и киноиндустрии, а также работу в учебных заведениях, направленную на обучение игровых разработчиков, а также компании по разработке миддлвара и средств разработки, продолжив говорить о сообществах, в которых пользователи смогут узнать много нового и объединяться. И снова, он заявил, что игровой бизнес в Японии - это ”очень замкнутое общество”, а создание более открытой сети - ключ к движению вперед.
Вада указал, что это проблема ограничивается ”не только игровой индустрией”, но и касается всей японской нации. Он пришел к своему видению решения этой проблемы - в основном за счет более дружеского отношения.
Особенно его слова касались потенциальной ”психологической защиты” японского разработчика - получение результата, основанного на позиции ”стоя на плечах гиганта” -- то есть, используя внешние средства и построение над ними надстройки.
Председатель CESA попытался психологически определить и разделить техническую и созидательную составляющие игровой разработки, и основной мыслью было то, что это жесткое разделение ролей и недостаток готовности использовать импортные технологии заставляют хромать японские компании.
Он ссылался на ”креативных инженеров” в качестве генераторов идей, которые могли бы помочь, и еще раз упомянул о том, что ”несовместимость в плане систем” - это то, что сдерживает индустрию в Японии.
Японская индустрия разработки пытается заново изобрести технологию каждый раз при создании новой игры. По заявлению Вады - это самая большая проблема, указывая на предрассудок японских девелоперов в то, что ”стандартизация интерфейса может стать стандартизацией контента”. По его словам, это просто неправда.
В заключении, Вада посоветовал перевести как можно больше необходимого контента, а как японской индустрии, так и правительству следует предпринять более активные шаги для дальнейшего становления сообществ в Японии, для развития дальнейшей совместной работы и взаимного обмена технологиями.
"До тех пор, пока мы не изменим себя в течении нескольких следующих лет, не будет никаких надежд по поводу [выхода из ситуации] японской игровой индустрии," предупредил он. Но, в надежде, добавил ”У нас еще достаточно времени для того, что бы вернуть себе лидерство."


Вот такое вот чудесное выступление. Что предлагает Вада для Японии? Сломать стереотипы для японцев, как девелоперам так и пользователям? Девелоперам сломать стереотип о том, что свое родное - лучшее. Но это правда, оно было, есть и, я думаю, еще долго останется лучшим. А рядовым японцам предлагается перебороть свою природную скромность и застенчивость и собираться в большие и дружные ”сообщества модеров”. Это даже не глупость - кажется, что Вада сам с трудом верит в то, что говорит.

Нет ни какой потери лидерства - весь мир ждет каждую выходящую японскую игру. И ждет от нее гораздо больше, чем от поделок западных игроделов. И все мы любим японцев за их тщательность, перфекционизм и любовь к деталям. В большинстве игр настолько превосходный геймплей, что мы даже не задумываемся о его качестве, уделяя больше внимания мелочам и частностям. Я думаю, что никому не надо приводить примеры. В этом свете особенно хорошо понятен смысл опасений японцев о том, ”стандартизация интерфейса может стать стандартизацией контента”. К большому моему сожалению именно так и происходит в Европе и Америке, и японские девелоперы в этом случае попали в ”яблочко” проблемы. А что касается ”фонда знаний”, то тут Вада откровенно врет - данная база существовала для всех консолей бренда PlayStation и любой, кто получал девкит автоматически получал к ней доступ. И он пользовался ей все время.

Не предложил Вада в своей речи решения основной проблемы, которая должна была, как мне кажется, заботить его больше всего: В случае перехода японских девлоперов на новые ”рельсы”, в чего будут играть сами японцы? Ни для кого не секрет, что подавляющее большинство западных игр не пользуются популярностью в Японии, чего не скажешь о японских играх на Западе. Или в планы Вады входит также и изменение японского менталитета? Я думаю, что никакие миллиарды долларов не помогут сделать это ”ближайшие годы”.

Как и не смог Вада переломить свой менталитет. Привыкнув к тому, что он и его команда с неимоверно раздутым штатом в течении многих лет питалась от ”аккумулятора” по имени Sony, когда наступил момент, и Sony сказала - хватит! - он оказался неспособным сделать ничего более умного и деятельного, кроме как найти новый ”аккумулятор” в лице Microsoft. Только вот в течении всех тех лет, проведенных в вечной любви к Sony, последняя не принуждала Square ни к плановому выпуску игр, не лезла с советами о том, как и что делать в игре. Импортное ”молочко” оказалось с изрядной кислинкой: не прошло и нескольких месяцев, как Ваде пришлось выступить с такой речью, после произнесения которой по кодексу ”бушидо” нормальный японец должен сделать себе харакири.

Совсем недавно я написал статью о предательстве Square Enix по отношению к своим верным поклонникам. Как выяснилось, корни этого предательства еще глубже. Руководитель фирмы продался Microsoft полностью, став в их руках инструментом для воплощения основной идеи руководителя Microsoft Стива Балмера ”Мы должны выгнать Sony из домов наших потенциальных покупателей”.

[b]P.S:[/b] [b]статью обязательно прочитайте до конца. Я считаю, что Sony непомогут её супер эксклюзивы: Killzone2, God of War3, и.т.п. Sony кормит обещаниями.
Вот чем Sony обошёлся 1 год задержки (у Microsoft не было конкурента). Microsoft работает, а Sony наблюдает за своим провалом. Sony использовало плохое железо, видео система: взята за основу GeForce 7900.(ПК-видеокарта). У X-Box тоже в основе ПК- видеокарта (Ati x1800), но она очень сильно была изменена, AMD/Ati внедрили в неё новейшие технологии разрабатываемые для ПК видеокарт (чип R600).[/b]
Link to post
Share on other sites
[quote name='Dante' post='38537' date='11.10.2008, 16:45'][b]P.S:[/b] [b]статью обязательно прочитайте до конца. Я считаю, что Sony непомогут её супер эксклюзивы: Killzone2, God of War3, и.т.п. Sony кормит обещаниями.
Вот чем Sony обошёлся 1 год задержки (у Microsoft не было конкурента). Microsoft работает, а Sony наблюдает за своим провалом. Sony использовало плохое железо, видео система: взята за основу GeForce 7900.(ПК-видеокарта). У X-Box тоже в основе ПК- видеокарта (Ati x1800), но она очень сильно была изменена, AMD/Ati внедрили в неё новейшие технологии разрабатываемые для ПК видеокарт (чип R600).[/b][/quote]
Ты сам то понял о чем статья!?
Микросовт ублюдки последние! Самые лучшие игры это ЯПОНСКИЕ игры, которых ждет весь мир! Микросовт пытаются ОРИЕНТИРОВАТЬ японские игры на западный лад, из-за чего теряется вся изюминка игр! Только поэтому я не купил Соулкалибур4, там лица у них однотипные все, не чувствуется характера персонажа. Вот соул калибур 3, 2 ... вот это были ЯПОНСКИЕ игры сделанные с душой!

Вада ПРОДАЛСЯ !!! И причем ПРОДАЛ СВОЮ честь, потерял достоинство! Как можно говорить о том, что В ЯПОНИИ НЕТУ ХОРОШИХ ИГР!? Меня это просто выводит из себя... Яб его с поста директора давно бы снял, да ещеб засадал, за те слово, которые он говорит обсирая ВСЕ ЯПОНИЮ!

ПЛЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ Данте! СОНИ НЕ ПОМОГУТ ЭКСКЛЮЗИВЫ!? СОНИ КОРМИТ ОБЕЩАНИЯМИ????????? Это микросовт НЕ МОГУТ СОЗДАТЬ ЧЕГО СВОЕГО УНИКАЛЬНОГО, вот и ПЕРЕКУПАЮТ ЭКСКЛЮЗИВЫ СОНИ! Да гирс оф вар... И ЧТО!? Что они еще сделали? Хало? Ты сам играл в него? Игра как игра... У сони много сного чего интересного есть... Ты играл в ГОД ОФ ВАР? Вот Это игра! White Khight выходит.... МГС вышел! - ВОТ ЭТО ВЕЛИКИЕ ИГРЫ! Мне нравится конечно гирс оф вар, но .... это единственная стоящая игра... Все! Невчего больше играть! [size=2][b]Я лучше куплю локализацию на комп за 300-400р, чем это пайло за 2000 на ящик!!!!!!!!!!!!!![/b][/size]

И если уж спер статью с [url="http://test.psclan.ru/view.php?news_id=850"]http://test.psclan.ru/view.php?news_id=850[/url], то указывай это в теме (как это делают другие) или после СВОЕГО ГРзабавнОГО АНИТИ ПС3 P.S. !!!!!!!!
Link to post
Share on other sites
то есть финалок на пс3 не будет?
Link to post
Share on other sites
[quote name='Ultrazvuk' post='38555' date='11.10.2008, 17:34']то есть финалок на пс3 не будет?[/quote]
Серия финалок умре, если их не будет на ПС3
Link to post
Share on other sites
ты играл в хоть 1 жрпг на боксе???????вот поиграешь будешь о них рассуждать
а сони и в правду кормит обещаниями
фф13 нормальной будет и то что она выходит на боксе ее говном не делает
Link to post
Share on other sites
[quote name='Slayer' post='38557' date='11.10.2008, 17:53']ты играл в хоть 1 жрпг на боксе???????вот поиграешь будешь о них рассуждать
а сони и в правду кормит обещаниями
фф13 нормальной будет и то что она выходит на боксе ее говном не делает[/quote]
я лучше прикуплю еще парочку на пс2 и с удовольствием в них поиграю...
Link to post
Share on other sites
что бы тебе что нить сообщило об их качестве назову фамилию :Сакагучи
на пс2 больше хороших кто спорит
Link to post
Share on other sites
статья не об этом... это др вопрос РПГ на боксе или ПС3 (кот можно по пальцам сосчитать, но сейчас все выруливается и движется больше эксклюзивов)
Просто этот ВЛАДА, продался и сказал что ЯПОНЦЫ делают Г игры... Этож неприемлимо... Вот так вот потерять честь... Продасться!
Link to post
Share on other sites
Slayer, поясни пожалуйста насчет сони и обещаний
Link to post
Share on other sites
конечно после моего поста сони для тебя останется святой не все таки
обещание чтро эчдиди пс3 не будет использоватся для патчей и т.д. а будет только для фото видео и музыки - на деле же стабильная установка вской шняги перед игрой
е32005 трейлер киллзон 2 геймплей - на деле рендер
е3 2005 трейлер моторсторм геймплей - на деле рендер
на тгш 08 мы аносируем 11 эксклюзивов на деле ничего нового , а как оказалось фраза было ошибкой
несли я щас найду статью о них сдесь напишу
Link to post
Share on other sites
[quote name='Slayer' post='38564' date='11.10.2008, 18:41']конечно после моего поста сони для тебя останется святой не все таки
обещание чтро эчдиди пс3 не будет использоватся для патчей и т.д. а будет только для фото видео и музыки - на деле же стабильная установка вской шняги перед игрой
е32005 трейлер киллзон 2 геймплей - на деле рендер
е3 2005 трейлер моторсторм геймплей - на деле рендер
на тгш 08 мы аносируем 11 эксклюзивов на деле ничего нового , а как оказалось фраза было ошибкой
несли я щас найду статью о них сдесь напишу[/quote]
микрософт ведет более грязную политику... [url="http://test.psclan.ru/view.php?news_id=828"]http://test.psclan.ru/view.php?news_id=828[/url] ну эт просто более понравившийся мне пример, и он не один...
ну сам подумай как можно патчить игру и не записывать его на хдд.... а вот с установкой дйствительно шняга получилась...
Link to post
Share on other sites
майкрософт ничем не лучше, у нее нет и не было стоящих эксклюзивов, за исключением мас ифекта, она способна лишь выкупать их у сони, щас тока гирсы не дают ей захлмордаться , напомню, что гирс в прошлом- эксклюзив пс3
Link to post
Share on other sites
точно там для даунов игры сони святая !молимся!
вот я нашел статью
И перейдем сразу к делу E3 2005, Фил Харрисон, встречайте:

Обещание: “PS3 единственная платформа, которая поддерживает 1080p, что является TRUE HD. Эра ТРУХД наступит только тогда, когда PS3 выйдет на рынок.” (Phil Harrison, President, Sony Computer Entertainment Worldwide Studios, 12/14/2005)

Примерно через год Microsoft объявила, что на Xbox 360 тоже возможно отображение 1080p. В 2005 продвинутое разрешение было большим преимуществом PS3, особенно для тех, кто мог выложить денюжки за хороший телевизор, но …

Результат: “Мы предпочли стабильный фреймрейт высокому разрешению. Вообще то это не так важно. Call of Duty 4 и Halo 3 тоже не работали в HD разрешении. И мне все равно, если игра выглядит хорошо и имеет стабильный фреймрейт, я считаю это главным.” (Derek Littlewood, Creative Lead, Free Radical, подтверждает что Haze идет в 576p, 5/18/08)

Ну и где же ваш супермощный Cell? Где тайтлы в 1080p, которые используют от силы половину мощности Cell? CoD4 600p, MGO 655p, GTA4 640p, даже на боксе разрешение лучше …

И снова дядя Фил

Обещание: “Разработка для PS3, я думаю, будет проще и дешевле, чем разработка игры под PS2.” (Phil Harrison, President, Sony Computer Entertainment Worldwide Studios, 5/19/2005).

Я не буду спорить с Филлом, что разработка под 7 ядерный 3.2ГГц процессор легче, чем разработка под одноядерный 300Мгц, ему виднее

Результаты: “ Нам надо продать минимум 500000 копий игры для PS3, чтобы получить прибыль.” (Takeo Takasu, President, Namco Bandai Holdings, 11/28/06)

“Из-за больших затрат на разработку игр под PS3 мы решили выпустить Monster Hunter 3 на Wii.” (Katsuhiko Ichii, Corporate Managing Officer, Capcom, 10/10/07)

Бюджет на разработку игры для PS2 составлял около 4 млн $, бюджет игры для PS3 в среднем составляет 15 млн $.

Обещание: “ Обратная совместимость, как мы знаем по PlayStation One and PlayStation 2, один из важнейших наших приоритетов. Люди, которые покупали продукты под маркой PlayStation, создали формат - PlayStation. Формат PlayStation это — PSOne, PS2, и теперь PS3. Если разработчик создает игру для PlayStation, она должна запускаться на любой консоли. К сожалению, скорее всего, будут некоторые исключения, но мы всячески постараемся их избежать. Надеюсь, их будет даже меньше, чем при переходе с PSOne на PS2.” (Phil Harrison, President, Sony Computer Entertainment Worldwide Studios, 5/12/06)

Сильные слова, Sony решила поддерживать свои почитателей, и даже прокомментировали проблемы с обратной совместимостью Xbox 360.

“Оригинальный Xbox станет историей, как только Xbox 360 запустят в Ноябре. Когда это случиться, оригинальный Xbox сам себя убьет. Единственный способ избежать этого, обеспечить 100 процентную совместимость на старте, но Microsoft не может этого гарантировать, так как технически это очень сложно.” (Ken Kutaragi, President & CEO, Sony Computer Entertainment, 6/14/05).

Гаррисон же сказал: “Я не считаю 360 обратно совместимым.”

Результаты: “Мы подтверждаем, что некоторые игры имеют проблемы совместимости, но они будут исправлены в ближайшем будущем апдейтами прошивки.” (Unspecified Sony Spokesperson, 11/14/06)

Сони действительно постаралась, практически впихнув в PS3 целиком PS2, обеспечив “железную” совместимость, Несовместимых игр было около 200 штук, что является около 2-3% от всей библиотеки PS2, 98% очень хороший уровень, но когда несовместимы такие убер хиты как Tekken и Gran Turismo, как то плевать на числа.

“Я бы очень хотел, чтобы моя машина летала и готовила мне завтрак, но это просто невозможно.”(Jack Tretton, Executive Vice President, Sony Computer Entertainment America, 11/16/06)

Так ну ладно 98% очень высокий уровень совместимости, и он будет повышаться путем программных обновлений, не так ли?

“Мы точно решили что наш приоритет – разрабатывать инновационные новые фишки и сервисы для PS3, а не обратная совместимость. 40Гб модель более не содержит никаких элементов PS2, которыми обеспечивалась совместимость в предыдущих моделях, поэтому она совместима только с PSOne” (Nick Sharples, Spokesman, Sony Computer Entertainment Europe, 10/5/07)

Хмм, а раньше Фил говорил по другому, смена основных приоритетов, прелестно …

Обещание: “Как мы и объявляли на этой неделе, SCEA на территории США будет продавать 2 модели PS3 80GB, которая появиться в Августе и 60GB PS3 которая продается уже сейчас по цене $499. Мы будем поддерживать обе модели и обеспечивать ими покупателей в будущем.” (Dave Karraker, Senior Director of Corporate Communications, 7/13/07)

Ух, ты, то есть можно пойти в магазин и взять обратно совместимую 60Гб модель, или …

Результат: “Мы больше не производим 60Гб PS3, так что как только продукт исчезнет с полок поставщиков, то мы вернемся на рынок только с $599 SKU, у нас не будет стратегии двух цен на американском рынке, которую мы применяли прежде, мы считаем что так покупателям будет проще.” (Kaz Hirai, President, Sony Computer Entertainment, 7/13/07)

Каз вы взрываете мне мозг, вы с Девом в один день говорите противоположные вещи … Лайк ноу Азер, Итс э Сони?

Обещание: “Я думаю что то решение которые мы сделали, единственно правильное, мы создали SIXAXIS контролер, внедрили BlueTooth и обеспечили долгое время жизни батареи и все дополнительные функции, мне кажется что эти все достоинства перевешивает отсутствие устаревшей вибрацию.” (Phil Harrison, President, Sony Computer Entertainment Worldwide Studios, 10/26/06)

“Мы пробовали разделить функции вибрации и моушн-сенсора, это технически выполнимо, но мы хотим, чтобы цена на контроллер была приемлемая. В коробке с консолью есть один пад, но многие захотят купить дополнительный. При совмещении функции вибрации с функцией моушн-сенсора цена на контроллер невероятно увеличивается. Мы выбирали из функции вибрации и моушн-сенсора и решили оставить последнюю, потому как считаем что управление гораздо важнее, чем обратная отдача, поэтому мы и сделали такой выбор” (Kaz Hirai, President, Sony Computer Entertainment, 10/3/06)

“Я думаю что вибрация – это прошлый век; это не фишка для некст-гена. А вот моушн-сенсор, да . Поэтому она нам не нужна.” (Phil Harrison, President, Sony Computer Entertainment Worldwide Studios, 2/26/07)

Результат: "Sony Computer Entertainment Inc. (SCEI) сегодня анонсировала DUALSHOCK®3 Wireless Controller, новый контроллер для PLAYSTATION®3 (PS3®) с функцией вибрации, в Японии он выйдет в Ноябре, как продаваемый отдельно аксессуар. Он имеет дизайн и функции оригинального контроллера PlayStation®, и функции моушн-сенсора SIXAXIS . В США и Европе продукт появиться весной 2008.” (Пресс релиз, 9/20/07)

Ну, давайте назовем это невероятным техническим прорывом.

”[Вибрация и моушн-сенсор] могут совмещаться путем очень сложных алгоритмов, которые фильтруют эффекты вибрации внутри контроллера.”(Phil Harrison, President, Sony Computer Entertainment Worldwide Studios, 9/20/07)
Link to post
Share on other sites
[quote name='LancerS' post='38566' date='11.10.2008, 18:50']майкрософт ничем не лучше, у нее нет и не было стоящих эксклюзивов, за исключением мас ифекта, она способна лишь выкупать их у сони, щас тока гирсы не дают ей захлмордаться, напомню, что гирс в прошлом- эксклюзив пс3[/quote]
пройдись по пкшным и мультиплатформеным форума тот же гейммаг например и посмтори что там думают о бокс эксклюзивах люди не только биллибои
Link to post
Share on other sites
Japan America Others Total
DS 44,282 123,833 186,240 354,355
WII 27,050 112,772 140,188 280,010
360 7,893 86,044 77,233 171,170
PSP 25,001 48,958 65,063 139,022
PS3 7,559 54,842 64,038 126,439
Link to post
Share on other sites
Ну и где же ваш супермощный Cell? Где тайтлы в 1080p, которые используют от силы половину мощности Cell? CoD4 600p, MGO 655p, GTA4 640p, даже на боксе разрешение лучше …

КОД4 на ПС3 Смотриться намного лучше, это признают все.
Ты помоему единственный БИЛЛИБОЙ, раз так яро защищаешь ящик.
Данная статья подкупная, грязный пиар. Все в духе микросовт.
Link to post
Share on other sites
[quote name='Slayer' post='38571' date='11.10.2008, 19:00']Japan America Others Total
DS 44,282 123,833 186,240 354,355
WII 27,050 112,772 140,188 280,010
360 7,893 86,044 77,233 171,170
PSP 25,001 48,958 65,063 139,022
PS3 7,559 54,842 64,038 126,439[/quote]
Что ты цифрырами тычишь!? Сони продается куда лучше ящика - факт!
Link to post
Share on other sites
Japan America Others Total
DS 44,282 123,833 186,240 354,355
WII 27,050 112,772 140,188 280,010
360 7,893 86,044 77,233 171,170
PSP 25,001 48,958 65,063 139,022
PS3 7,559 54,842 64,038 126,439
не получается их выровнять
Link to post
Share on other sites
[quote name='Heruka' post='38572' date='11.10.2008, 19:00']Ну и где же ваш супермощный Cell? Где тайтлы в 1080p, которые используют от силы половину мощности Cell? CoD4 600p, MGO 655p, GTA4 640p, даже на боксе разрешение лучше …

КОД4 на ПС3 Смотриться намного лучше, это признают все.
Ты помоему единственный БИЛЛИБОЙ, раз так яро защищаешь ящик.
Данная статья подкупная, грязный пиар. Все в духе микросовт.[/quote]это не мои слова.а статью пользователь написал собрав факты.видимо его купили майки


[quote name='Heruka' post='38573' date='11.10.2008, 19:01']Что ты цифрырами тычишь!? Сони продается куда лучше ящика - факт![/quote]
ну да ты преш против аналитиков прдаж . жалко они не знали о продажах
[url="http://www.vgchartz.com/"]http://www.vgchartz.com/[/url]
полазий глянь на продажи
Link to post
Share on other sites
допустим существуют эксклюзивы для иксбокс, но почему же тогда о них не пишут?
Link to post
Share on other sites
[quote name='LancerS' post='38576' date='11.10.2008, 19:04']допустим существуют эксклюзивы для иксбокс, но почему же тогда о них не пишут?[/quote]
ты какой -то смешной. где о них не пишут на пс3 форуме и сайте????
www.gamemag.ru на почитай новости походи по форуму
давайте закроем нахрен эту тему от нее один негатив как говорил kondition
Link to post
Share on other sites
ПС3:
2.40M Japan
6.01M America
7.37M Others

Ящик:
0.75M Japan
12.75M America
7.80M Others

Нетрудно заметить, что в основном все любители ящика - америкосы. японцы ждут jRPG игр, поэтому с выходом White Knight будет куплено еще больше консолей (а до етого поможет ЛПБ) ведь будет бандл на 80гиг с этой игрой. А на ящике нет ни одной jRPG которая бы действительно заслуживала внимания, на ПС3 тоже, но все только началось.

На счет мощности... Разрабам нужно привыкнуть к самому процессору. У ящика стоит амд, много думать не надо все и так делают игры как и раньше делали, а ЦЕЛЛ вещь совсем новая и управлять ей нужно по другому.
Link to post
Share on other sites
я читаю мульти платформенные журналы, и ни разу не видел чего то действительно стоящего
Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...