G@RRY 257 Posted October 11, 2008 Report Share Posted October 11, 2008 http://s52.radikal.ru/i137/0810/8d/271a1f53f53d.jpgРазработчик:SCEЖанр:TPSДата выхода:1 Мая 2009 года Краткое описание:Действие проекта разворачивается в городе Empire. Главный герой — мужчина по имени Дилан (Dylan). У него имеются очень необычные способности. Парень легко прыгает по крышам, взбирается по зданиям быстрее Альтаира и активно дерётся. Его удивительные навыки со временем эволюционируют. По сюжету это всё напоминает какой-то тёмный американский комикс про суперменов. Скриншоты: http://pic.ipicture.ru/uploads/081011/thumbs/74feHWGIaz.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/081011/thumbs/R9rDMXKYyU.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/081011/thumbs/MlKRV67R38.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/081011/thumbs/I4UT3OjQTi.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/081011/thumbs/AUCAEuW1SR.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/081011/thumbs/1gBHLWA1mb.jpghttp://pic.ipicture.ru/uploads/081011/thumbs/g9LkYUEHDV.jpg Видео Quote Link to post Share on other sites
irgo 93 Posted October 11, 2008 Report Share Posted October 11, 2008 Вот эту игру я жду, разработчики обещают свободу действия, развитие как положительного, так и отрицательного персонажей. Надеюсь будет "конструктор внешности" главного героя. Надеюсь это будет получше игры "Прототип", отому что та выглядит очень криво. =) Quote Link to post Share on other sites
G@RRY 257 Posted October 11, 2008 Author Report Share Posted October 11, 2008 Вот эту игру я жду, разработчики обещают свободу действия, развитие как положительного, так и отрицательного персонажей. Надеюсь будет "конструктор внешности" главного героя. Надеюсь это будет получше игры "Прототип", отому что та выглядит очень криво. =)В игре можно будет выбирать:быть злодеем или добряком... Quote Link to post Share on other sites
Slayer 106 Posted October 11, 2008 Report Share Posted October 11, 2008 мне не нравится то что герой только током дерется а так все хорошо Quote Link to post Share on other sites
G@RRY 257 Posted October 11, 2008 Author Report Share Posted October 11, 2008 мне не нравится то что герой только током деретсяВроде не только током О_о Quote Link to post Share on other sites
Slayer 106 Posted October 11, 2008 Report Share Posted October 11, 2008 только током других способностей нет Quote Link to post Share on other sites
G@RRY 257 Posted October 11, 2008 Author Report Share Posted October 11, 2008 только током других способностей нетЭто плохо! Спасибо за просвящение.. Quote Link to post Share on other sites
Heruka 11 Posted October 11, 2008 Report Share Posted October 11, 2008 как ток током? Телекинез есть.....))) Quote Link to post Share on other sites
HyuugaNeji 115 Posted October 11, 2008 Report Share Posted October 11, 2008 какой то ситх а на комп выйдет ? Quote Link to post Share on other sites
Slayer 106 Posted October 11, 2008 Report Share Posted October 11, 2008 как ток током? Телекинез есть.....)))какой телекинез ????ничего там нет Quote Link to post Share on other sites
G@RRY 257 Posted October 11, 2008 Author Report Share Posted October 11, 2008 какой то ситх а на комп выйдет ?Должен. Quote Link to post Share on other sites
Slayer 106 Posted October 11, 2008 Report Share Posted October 11, 2008 да пс3 эксклюзив выйдет на пк полюбому прям Quote Link to post Share on other sites
G@RRY 257 Posted October 11, 2008 Author Report Share Posted October 11, 2008 да пс3 эксклюзив выйдет на пк полюбому прямВсё может быть !!! (Вспомни Crysis) Quote Link to post Share on other sites
Slayer 106 Posted October 11, 2008 Report Share Posted October 11, 2008 вспомнил крайзис...и что?он как был на ПК та и остался таминфеймос на ПК НИКОГДА не выйдет Quote Link to post Share on other sites
FIXER 107 Posted October 11, 2008 Report Share Posted October 11, 2008 Игру очень жду,видео ПОНРАВИЛОСЬ. Quote Link to post Share on other sites
kondition 103 Posted October 12, 2008 Report Share Posted October 12, 2008 Игра на компе не выйдет, ПС3 эксклюзив...Брать буду, так как графически намного лучше прототайпа выглядит! Quote Link to post Share on other sites
G@RRY 257 Posted October 12, 2008 Author Report Share Posted October 12, 2008 В игре онлаин бешеный будет !!! Quote Link to post Share on other sites
irgo 93 Posted October 12, 2008 Report Share Posted October 12, 2008 Не знаю, как на счёт огнестрельного оружия, но более чем уверен, что помимо тока герой будет владеть и стилями контактной атаки или что-то в этом роде. В любом случае, мы и сами разработчики догадываются, что для фриплеинга одного тока маловато будет.з.ы: наверно пока только "токовую" атаку сделали вот она по всюду и мелькает. Quote Link to post Share on other sites
Slayer 106 Posted October 14, 2008 Report Share Posted October 14, 2008 Не знаю, как на счёт огнестрельного оружия, но более чем уверен, что помимо тока герой будет владеть и стилями контактной атаки или что-то в этом роде. В любом случае, мы и сами разработчики догадываются, что для фриплеинга одного тока маловато будет.з.ы: наверно пока только "токовую" атаку сделали вот она по всюду и мелькает.да только током он бьет разрабы сами говорили Quote Link to post Share on other sites
G@RRY 257 Posted October 14, 2008 Author Report Share Posted October 14, 2008 У разрабов нет воображения. Quote Link to post Share on other sites
Slayer 106 Posted October 14, 2008 Report Share Posted October 14, 2008 ну там разные вариации будут.разные способы ударов молнией имеется вввиду Quote Link to post Share on other sites
G@RRY 257 Posted October 14, 2008 Author Report Share Posted October 14, 2008 Ну хоть и на этом спасибо. Quote Link to post Share on other sites
irgo 93 Posted December 21, 2008 Report Share Posted December 21, 2008 http://oboi.kards.ru/images/wallpaper/df/77/96223_1280_800.jpgЗаглохла как-то темка, а между тем - у меня к игра появился дикий интерес, для тех кто не в курсе:Ревью от игнаком:"Я помню много моментов, когда мы в IGN ездили тестировать игры, и мы говорили вам, что во время первое просмотра игры она выглядит великолепно, но я могу сказать только, что я не знаю, произойдёт с этой игрой в будущем.Infamous это взрыв и вы обязательно должны купить эту игру этой весной. В понедельник меня постигла большая удача. В тот день я стал первым человеком за пределами освященных залов Sucker Punch (люди, которые принесли нам серию Sly Cooper и теперь работают над Infamous), который взял в руки DualShock 3 и смог поиграть в их текущий проект. В этом открытом мире вы играете за персонажа по имени Коул. Он был обычным посыльным из Empire City до одного дня, когда он перевозил посылку, и после случился взрыв, и его жизнь превратилась в ад. Террор. Смерть. Разрушение. Убийства. Насилие. Крах цивилизованного мира. Это то с чего начинается моя первая встреча с Infamous. История в игре представлена в виде комиксов, которые рассказывают нам о Коуле и о том, что происходит в игре. После взрыва, Коул проводит 2 недели в коме и общество, которое он знал, было разрушено. Кроме взрыва непосредственно, по всему городу началось распространение инфекции, которая изменяла некоторых жителей Empire City в монстров. Чтобы остановить хаос правительство решили взорвать мосты из города, а сами эвакуировались из него. В это время в больнице с Коулом сидел его лучший друг Зики, а также его подруга медсестра по имени Триш, которая во время взрыва потеряла свою сестру. Когда Коул выходит из комы он видит, что Триш в трауре, город разрушен, и город заполнен людьми, которые не прочь перерезать вам горло, а сами вы испускаете синее, разрушительное электричество. После вводных сцен, мне, наконец, дали управление Коулом и теперь я нахожусь в квартире Зики, которая находится на крыше дома (Зики перенёс свою квартиру на крышу, так как теперь в городе проблема с электричеством, а на крыше света больше). Управление нашим героем или антигероем в зависимости от того, как вы будете играть, сводиться к большинству игр от 3-го лица. Правым стиком вы управляете камерой, а левым вы управляете движением. Зики захотелось посмотреть телевизор, но его генератор неисправен и вам предстоит помочь ему. После того как вы вернули телевизор к жизни, Зики и Коул ведут разговор о его способностях. Воришка Зики решает, что Коулу необходима тренировка, и он сооружает поле с манекенами и вам необходимо поджарить их электричеством. После тренировки над крышей пролетает воздушное судно и начинается кат-сцена. Зики смотрит телевизор, на котором передают, что Empire City полностью отрезан от остального мира и правительство не знает, что происходит внутри города. Единственный источником информации для людей является Джакер, который выступает по телевиденью, и он сообщил, что грузовое воздушное судно, которое они видели над городом, сбросила провизию над Archer Square, и сказал, что если вы хотите есть, то вам лучше поторопится, ибо в том районе орудует Reapers – омерзительная банда вооружённых наркоманов в красных капюшонах, которые мутировали после взрыва. Вот тут и начинается моя первая реальная миссия. Времени у меня было много, и я был посыльным с супер способностями, который хотел исследовать город, и только прыгнув с крыши, я сразу же разбился об землю. Хотя независимо от того какая высота до земли, Коул всё равно не сможет разбиться. Чтобы приземлиться мягко, необходимо зажать квадрат, чтобы осуществить приём Падение Метеора. Падение Метеора – это взрывная электрическая волна, которая распространяется во все стороны и убивает тех, кто находится поблизости. Чем дольше вы летите и накапливаете силу, тем сильнее взрыв. Как только я оказался на улице, я действительно смог увидеть в каких суровых условиях живут люди. Повсюду сожженные автомобили, руины, люди блуждающие по улице, и трупы на тротуаре. Все выглядит красочно и супердетально, но с другой стороны грязно. Вскоре к нам присоединяется Зики, который спустился по лестнице и мы побежали к автомобильной стоянке, где он должен был забрать оружие, которое он купил. Когда мы добрались до оружия, пришло время использовать вторую способность Коула. Данная способность активируется с помощью D-pad’а, и эта способность даёт герою большое преимущество во время сражений и при прохождение миссий, но также сильно истощает заряд Коула. Оружие Зики спрятал под машиной, и Коулу было необходимо сделать телекентический взрыв, чтобы отбросить автомобиль. И вот у Зики пистолет (кстати, Коул не может носить оружие, так как патроны в обойме взрываются от электричества), а наш герой начал чувствовать слабость, и чтобы восстановить силу ему необходимо восполнить запас электричества. Решение проблемы состояло в том, что герою необходимо подойти к любому трансформатору, и держать кнопку L2 на нужном уровне, и после этого наш герой восполнит свои истощённые запасы. Хранение зарядки Коула является одной из ключевых ролей этой игры. После того как Зики забрал оружие мы отправились Archer Square, где наш ждал контейнер с едой. Спустя секунды после того, как контейнер с пищей упал, появилась банда Reapers и началась первая битва. Вначале я использовал обычные удары молниями, которые отбрасывали супостатов, а после решил поэкспериментировать со вторичной атакой, которая является непрерывной молнией и похожа на протонный луч из Ghostbusters. Несомненно, я мог также ударить врагов кулаком или пнуть, но в основном я держал их на среднем расстояние от себя. К счастью в Empire City есть много мест, где можно восполнить заряд энергии. Эти места подсвечены на радаре. Независимо, где вы находитесь, вы всегда сможете найти место, где подзарядиться, будь то телефонная станция или терминал энергии. Во время сражения в демоверсии я так ушёл с головой в бой, что у меня кончилась энергия, и был убит до того как я успел добраться до источника энергии. Хотя здоровье в игре регенерируется. Также Sucker Punch сообщили, что во время битв перед героем будет выбор, который позволит Коулу выжить. Тут мы можем вспомнить о тёмной и светлой стороне героя, и по какому пути мы хотим пойти. Когда ваш враг или обычный горожанин ранее у вас есть выбор поставить его на ноги или же выкачать из него крошечное количество электричества. Что вы будете делать, если единственный источник энергии поблизости это безобидная старушка, а в округ вас окружают враги? Так или иначе, вернёмся, к моей битве на Archer Square. После того, как я получил несколько раз по голове, я начал понимать, как устроен бой в Infamous. В боевой системе нет никаких ограничений, и благодаря этому вы можете осуществлять комбинации со своими силами, а также используя укрытия. Со всеми этими возможностями в моём распоряжение, я мог проучить всех плохих парней и после раздать всю еду, которую прислала правительство людям, но моим планам помешал Джакер с телевиденья, который появился на большом экране Archer Square и заявил, что я взорвал бомбу и я был тем террористом. Толпа начинает нападать на Коула, Триш его возненавидела, и я с Зики решаю сбежать из города. И вот незаметно прошло 2 часа игры, и Sucker Punch рассказали мне, что дальше Коул и Зики после инцидента на Archer Square отправляются к мосту и встречают там агента ФБР по имени Майя. Она согласилась вытащить Коула и Зики из города, если Коул использует свои силы, чтобы помочь ей найти своего мужа. Конечно же, наш герой соглашается и возвращается в глубины Empire City, чтобы сдержать своё слово. Банда Reapers захватила заложников, и держат их в запертом вагоне поезда. Майя, очевидно, узнала об этих людях и предполагает, что её муженёк один из тех пассажиров, и она посылает туда Коула. Начинается миссия на последнем вагоне поезда, я отправился вперёд, уничтожая на своём пути старых знакомых из банды Reaper. Хотя я и пропустил большой кусок игры, зато мне были открыты две новых супер способности. Первая создание электрических гранат. Маленькие синие шары, которые могут прилипнуть к врагу или обычным людям, образуют обычный электрический взрыв. Вторая это сфокусированный удар. Коул может выпустить сфокусированный электрический луч, который уничтожает цель и отбрасывает NPC, которые находятся поблизости. Когда я добрался до свинцового вагона поезда, энергия Коула ускорила поезд. И тут появляется главарь Reapers. Здесь надо принять во внимание, что враги в красном довольно просты по сравнению с главарём Reapers в белом, который умеет телепортироваться и бросает в тебя взрывные заряды. И вот первая остановка, которая находится между близко стоящих домов, на крышах которых сидят ребята в красных капюшонах из Reapers и стреляют в меня, пока я борюсь с их главарём. Наконец, я добрался до него, прилепив к нему 2 электрические гранаты к спине ублюдка, и скинул его. Я продолжил свой путь по поезду, убиваю обычных рипперов. Вскоре я услышал крик. Когда я начал искать нового риппера, возле меня взорвался огромный красный шар и он убил меня. Это был риппер самоубийца. Хорошо, что в игре хорошая система чекпоинтов, которые сохраняются на каждой остановке поезда. Коул освободил заложников и тут демоверсия кончилась. Теперь я могу рассказать о механике передвижения в InFamous. Когда я только начал играть в демоверсию игры, разработчики напомнили мне, что дизайн Empire City выполнен, как гимнастический зал, в стиле джунглей. Здания, перекладины, выступы и многое другое сделано для того, чтобы Коул мог передвигаться по городу максимально быстро, и это выгладило круто насколько это возможно. У нашего есть несколько хороших особенностей. Во-первых, Коул очень атлетичен и выглядит хорошо и без своих способностей. Теперь, когда они у вас есть, Коул может схватиться за высоковольтные провода и пройти по тонким выступам, и Коул автоматически сделает прыжок и доберётся туда, куда вам нужно. Когда я играл в демоверсию, я должен был быстро двигаться вперёд, но я боялся упасть, но я добился того, что смог быстро бежать и очень весело провёл время. Вторая часть механики передвижения игры это то, как она великолепно выглядит. Мы видели Человека-Паука, Лару Крофт, Натана Дрейка и сотню других героев, которые поднимались по стенам и свисали на выступах, но я думаю, что я никогда до этого нигде не видел, то, что я видел в InFamous. Тело персонажа даёт нам чувство того, как эти движения сделали бы вы сами. InFamous уже давно является для нас одной из самых ожидаемых игр 2009 года, но сейчас игра подвинулась ближе к вершине нашего списка самых ожидаемых игр. Я давно жду игру, которая соединит, открыт мир и kick-ass историю, как в комиксах. Хотя мой вкус слишком краток, я могу сказать, что я понятия не имею, как миссии будут связаны, насколько умны NPC на улице и т.д. InFamous действительно произвёл на меня впечатление, когда я играл в него. Если вы ищите историю про супергероя или GTA, про хорошего парня, то эта весна обещает быть интесной. "Интервью с директором фирмы-девелопера:"Не корите себя, если не знали раньше такого названия как “Sucker Punch Productions”. Игры от этого разработчика не являются такими известными как Killzone 2 или Gears of War 2. Фраза “Большой платформер в детской оболочке” точно описывает концепцию студии до настоящего времени (три игры из серии Sly Cooper и кое-что для N64) – это почти всё, чем успели отметиться разработчики. Директор компании Nate Fox любезно поделился особенностями разработки новой игры под названием Infamous с журналистами издания EGM. - Главный вопрос – что заставило вас начать работу над игрой в жанре “симулятор супергероя”? Вы думаете, что подобные игры развивают жанр? И как Infamous будет соблюдать каноны жанра? - Я думаю, что главная особенность всех игр про супергероев – это полноценное использование способностей героя в игре. Если герой будет иметь когти, острые как бритва, но в игре нельзя будет сломать забор – то какой прок от этих возможностей? - Какова основная структура игры? Это последовательность миссий или открытый мир? - Infamous – игра с открытым миром. Ваша задача – исследование местности вокруг Empire City. Вы сами решаете как поступить с окружающими людьми – простыми обывателями или нападающими. Большинство миссий сделаны довольно кинематографично. У главного героя есть что-то вроде специальной явочной квартиры. - Вы уже показали Reapers – главных врагов героя Коула. Некоторые из них имеют обычное оружие, а некоторые имеют суперспособности. Что вы можете сказать о дизайне Reapers? Как будет соблюдаться баланс между обычными врагами и людьми, которые с лёгкостью вызывают молнию с неба? - Создание врагов Коула – это забава для нас. Тк мир игры реалистичен, то сначала мы создавали обычных реальных врагов с обычным оружием. Потом, когда мы уже имели основу, мы стали разрабатывать врагов с суперспособностями, и это доставляло нам удовольствие. У врагов будут различные интересные особенности, например, огненные машины. - Что вдохновляло вас в создании дизайна персонажей игры? Читатели хотели бы узнать откуда вы черпали ваши идеи. - Наша команда – большие поклонники тематики супергероев. Наши персонажи отчасти были созданы под влиянием фильма Batman Begins. - Какая самая большая проблема в разработке Infamous? - Самая большая проблема – это создание возможности подниматься высоко вверх. Мы обещали сделать масштабный город. Поначалу это казалось сложным, но теперь это всё работает. Так что можно легко забраться на крышу и сигануть оттуда на голову врагу. Как супергерой. - Опишите самый любопытный случай, из того что мы можем увидеть в игре. - Поскольку игра будет с открытым миром, то вы будете сталкиваться с большим количеством взаимодействий. Сегодня днём играя в игру я видел как группа людей пыталась меня судить за убийство. Конечно, для них это закончилось плачевно, но они были храбрецами.Кстати, я упоминал, что Вы можете быть как хорошим, так и плохим персонажем?"http://www.mczone.ru/Images/News/infamous3-l.jpgВидео геймплея - больше 10-ти минут!Вся инфа взята с гамемага Quote Link to post Share on other sites
nic19941 356 Posted December 21, 2008 Report Share Posted December 21, 2008 Оссобых надежд на ,,это" не испытываю. Quote Link to post Share on other sites
Bomberman 216 Posted December 21, 2008 Report Share Posted December 21, 2008 чёт многа про супер-героев говорят....мну это настораживает, но игру не жду, будет либо хит, либо провал... Quote Link to post Share on other sites
Recommended Posts
Join the conversation
You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.