Jump to content
Форум PS4N.RU

Recommended Posts

 

 

 

Некоторые, наверное, помнят серию «химических» аркад-головоломок на PSP... Если запамятовали, то речь идёт об Archer Maclean’s Mercury и Mercury Meltdown. Со временем игра посетила и пресловутую Nintendo Wii в виде Mercury Meltdown Revolution и наконец-таки добралась до технологичной PlayStaton 3 под названием Mercury Hg. Приятно и то, что мы имеем дело не с банальным HD-переизданием, а новой полноценной частью серии с новыми уровнями и заметными изменениями.

 

В игре нам отводится роль некоего повелителя платформ-лабиринтов, наклоняя которые в разные стороны нам нужно провести каплю ртути от старта к финишу как можно быстрее, стараясь расплескать её как можно меньше. Попутно нам надо решать простенькие и не очень головоломки для преодоления данного лабиринта ну и собирать различные бонусы. По финалу уровня выдаётся табличка с успехами игрока и количеством заработанных очков, необходимых для открытия следующей группы элементов. Да-да — в игре мы движемся по знаменитой таблице Д.И. Менделеева, где каждый её элемент представляет собой как раз преодолеваемые нами уровни. Разнообразят этапы различные детали и приспособления, призванные сюда для утяжеление пути игрока. Одни замедляют нашу капельку, другие наоборот ускоряют, какие-то перекрашивают каплю в разные цвета, а некоторые разделяют на множество мелких шариков, подобно LocoRoco. То, что казалось просто на первый взгляд, чуть позже авторы умело комбинируют в усложнённые задачи. Ну и понятное дело, что наличие бортиков по краям лабиринта со временем вы тоже будете считать роскошью.

 

 

Всего имеется три режима игры. Первый и основной — Discovery Mode представляет своего рода компанию, где мы будем продвигаться по таблице всё дальше и дальше, начиная с первой группы элементов. Правда, не все элементы доступны нам изначально. Авторы сделали задел на будущее и со временем заполнят табличку недостающими элементами посредством DLC. На момент написания рецензии уже доступен первый пак с Тяжёлыми Элементами. И судя по табличке в пути ещё как минимум один — Download Pack 2 (Rare Earth Elements), который поступит в продажу 30 ноября 2011 года. И тут нужно отдать должное авторам, ведь, сколько не было бы много уровней для прохождения, в итоге оказывается, что все они лёгкие и проходятся достаточно быстро.

 

 

Если вы играли в портативный вариант, то наверняка помните уровни, где приходилось ловко манипулировать цветами, различными приспособлениями для решения пазла. Так вот, в Mercury Hg подобных головоломок нет, а те, что более-менее похожи, встречаются редко и решаются с первого раза. Так что игравшие в версии на PSP могут быть слегка разочарованы. Конечно, тут может выручить и второй режим игры — Challenge Mode, состоящий из тех же элементов, но сгруппированных в особом порядке. Отсюда вытекают и усложнённые наборы заданий — пройти за определённое время два-пять уровней, собрать все бонусы и расплескать не более 15 процентов ртути и т.д. Чтобы открыть задания этого режима, сперва необходимо пройти определённые элементы в Discovery Mode. Ну и завершает набор режимов — Bonus Levels — это 30 зеркально отражённых уровней с маленькой поправочкой — пройти их нужно не проронив ни капельки ртути — для истинных профи!

 

 

Выглядит же игра довольно просто — мы бы даже сказали — аскетично. Но в этом и прелесть — есть некий особый шарм, как в меню игры, так и в её задачках-уровнях — одни только динамичные бэкграунды чего стоят. В этом плане игра чем-то схожа с WipeOut HD. Ну а приятные музыкальные композиции придают игре ещё больше стиля — тем более что музыка играет далеко не последнюю роль на многих этапах — дело в том, что частенько сам лабиринт пульсирует под мелодию и от этого меняется сложность и стиль его прохождения. Тем более авторы не поленились и добавили поддержку проигрывания своей музыки, а это, согласитесь, ещё больше разнообразит игровой процесс.

 

 

На удивление поддержку PS Move не завезли, хотя функции SixAxis контроллера DualShock3 игра может использовать на полную. И нужно сказать, что порой управлять сенсором гораздо удобнее, чем пальцем елозить левый стик. К тому же, SixAxis можно отрегулировать под себя в настройках. Если вы помните забавную игру про утят Super Rub'a'Dub, то, скорее всего, будете чувствовать себя с SixAxis в Mercury Hg как рыба в воде. Принципы управления в обеих играх одинаковы. Правда, есть пара претензий к камере, которая не всегда выбирает лучший вид даже при том, что ей можно управлять правым стиком.

Подводя итоги, хотелось бы сказать, что у UTV Ignition получилась достойная адаптация портативной игры для старшей консоли. Пусть игра не борется за звание логичной головоломки, но она способна угодить практически всем своим простым и ненавязчивым геймплеем. Порой так хочется расслабиться за не напрягающей игрой и Mercury Hg с чистой совестью сможет справиться с этой задачкой. Запустив игру на 5 минут, мы вышли из неё спустя 40 минут, а на счётчике выполненных уровней было 26 из 69 — затягивает, однако. Не это ли лучшая оценка?

 

 

Автор: Андрей Zwer Свирида

 

 

http://ps3zone.ru/images/rating.pngПосмотреть оценки и поставить свою данной игре можно на сайте!

 

 

 

 

Возможно вам будут также интересны эти статьи:

 

 

 

Источник

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...