Jump to content
Форум PS4N.RU

ИгроМир 2011: Hands-On (2) — Дайте Три!


Recommended Posts

 

 

 

Ну а сегодня мы расскажем про три демо-стенда однозначно хитовых игр — Syndicate, Counter-Strike: Global Offensive и Mass Effect 3.

 

 

 

Честно говоря, для нас стал большой неожиданностью тот факт, что буквально на неделе анонсированная игра Syndicate приедет на ИгроМир. Да-да, многие могут упрекнуть нас в этом моменте: если смотреть по дате старта продаж, то игре самое время вовсю светиться на крупных мероприятиях, однако кто до недавнего времени считал российский игро-шабаш значимой в мировом масштабе выставкой? Похоже организаторы из EA решили отметить переезд ИгроМира в более цивильное помещение и на радостях привезли демку, прямиком с демонстраций для мировой прессы. Увы, электронщики были бы не собой, если б не смогли и тут слегка испортить настроение. Демонстрируемое ими чудо было столь сыро, что у нашей редакции проскакивала мысль, как бы данный билд не сделал ноги во время игры. Какой же ироничной стала табличка о супер навороченном компьютере, гоняющем данную демку, когда выяснилось, что проект выдаёт столь низкое разрешение, что даже браузерка постыдилась бы. Прибавьте к вырвиглазной расплывчатости кривые и неработающие настройки, отсутствие подсказок, из-за которых многие не могли пройти даже 1-ую! комнату, и неожиданно появляющуюся дебаг-консоль и вы поймёте, насколько трудно было понять, что за игра получится в итоге. Но нас таким измором не возьмёшь, и хоть со второй попытки мы всё же смогли пройти данную демку до конца.

Но даже убрав все заморочки с железом и софтом, впечатления получились двоякими. Ну пожалуй начнём с главного — это НЕ КЛОН DEUS EX. Вообще... Никак... Самый близкий вариант — гремучая смесь из первой части FEAR и недавно вышедшего Hard Reset (на PC). С FEAR игру объединяет некая незримая рефлекторная связь. Своего рода аура понтового шутера, где в один момент просто с милой улыбкой бегаешь и отстреливаешь врагов, а в другой — наблюдаешь за действиями главгероя от первого лица (роликов в демке не было). Вот только в данной версии умом противники не блистали: ну прячутся враги за преградами, ну кидают в игрока гранатами, но подобное делает любой заскриптованный враг в наши дни. Ну разве что могут отстреливаться даже будучи обездвиженными ниже пятой точки, да переползают в другие укрытия, стоит игроку подойти ближе (правда делают это гордо — с высоко поднятой головой, в которую тут же и получают контрольный выстрел). Ну и конечно с каждым новым прохождением прячутся по-разному — увы, этого пока мало для медальки «Умники Года». С Hard Reset игру объединяет непосредственно сеттинг (ну и с Deus Ex естественно, но все они столь сильно отличаются, что сравнивать было бы не уместно) и HUD-элементы, встроенные в обстановку на протяжении всей игры. Как же круто смотрятся холлы, когда каждый торговый автомат, КПК и прочие электронно-механические устройства выдают некие таблицы (из-за размытости трудно понять, несёт ли подобная байда ценную информацию). Однако игровое пространство так засоряется, что не понятно, нужная ли это вещь или простая кофе-машина. Правда среди такого голографического хаоса есть парочка штуковин, на которые может воздействовать и наш герой. К примеру, главгерой вполне спокойно взламывает системы защиты, терминалы и... чужие головы, что, признаться, сильно упрощает жизнь. Навёл курсор на нужную панель, зажал клавишу Хака и тут же небольшая стенка отходит в сторону, обнажая позицию враждебного охранника. Или взломал турель — и вообще не переживаешь по поводу противников. Также весело смотрится рентген-зрение, оружие со специальными режимами стрельбы (правда после Resistance 3 самонаводящиеся пули смотрятся вторичной идеей) и ещё пара моментов, к которым можно отнести и неплохую анимацию героя. Однако, на данный момент чёткой позиций насчёт Syndicate у нас нет.

Андрей Zwer Свирида: Не RPG! А никто и не обещал! Тот самый первый Syndicate на самом-то деле был шутером в изометрическом виде, а ремейк конечно же шутер от первого лица. Ну и главная фишка — 4 игрока в команде — превратилась в кооператив на четверых. По атмосфере это очень мрачная игра — со своеобразным стилем и геймплеем. Думаем, что авторы The Darkness и The Chronicles of Riddick в итоге выдадут добротный проект, который понравится многим, но явно не всем...

 

 

Ещё одна жертва настройки. Если бы мы не видели ролик с прохождением данного уровня (приехавшего к нам то ли с E3, то ли с Gamescom'a), то решил бы, что у дизайнеров Bioware неожиданно развилось какое-то глазное заболевание. Но нет, похоже кто-то просто не знает, что на мониторе можно настроить гамму, контраст и яркость. В итоге, вполне себе добротная картинка превратилась, в засвеченную серую кашу. Но даже настрой игру правильно, в графическом плане Mass Effect 3 преобразилась не сильно — текстурки кое-где почётче, освещение другое, модельки приятней. Ну разве что анимация стала плавней. Так же и в геймплее — всё по мелочи. Механика перенесена из второй части с лёгким налётом ностальгии по оригиналу. Блеснуть скиллом и просто отстреливать головы уже не получится, силу оружие неплохо скинули. Теперь всё снова завязано на использования спец приёмов и конечно же на вернувшейся системе прокачки оружия. На уровне есть специальные столы (привет SW: KOTOR), на которых можно апгрейдить оружие, однако, либо EA-шники не хотели раньше времени показывать процесс улучшений, либо ваш покорный слуга умудрился пропустить все доступные модификации по дороге, но сделать хоть что-то у нас не получилось. Ещё один выход эффективно бороться с противниками — крутое омни-лезвие, позволяющее быстро и красиво обезвредить оного. Ну и главное нововведение — ВПЕРВЫЕ за три части саги, герой научился подниматься по вертикальным лесенкам без подзагрузок!

Андрей Zwer Свирида: Для людей, видевших Mass Effect 2 на PS3 особо сюрприза Mass Effect 3 в графическом плане не преподнесёт. Геймплейно же — косметические и необходимые улучшения на месте. В остальном же, уповаем на ещё более захватывающий сюжет и эпичное завершение трилогии.

 

 

 

 

Признайтесь, кто в своё время не зависал в интернет-клубах, прогуливая лекции или уроки ради пары десятков матчей в Counter-Strike? По честному, даже у автора данных строк была парочка грешков, связанных с этой игрой, а значит пропустить приход следующей «части» контрЫ на PlayStation 3 мы не могли. В целом, отличия от CS:Source минимальны. Снова поменяли разброс: и судя по первым ощущениям, попасть хоть куда-то стало ещё труднее. Конечно, подобные проблемы только у автоматического оружия, винтовки всё так же точны. Слегка поменялись карты: тайминг подхода террористов и контров к точкам похожий, но появились и новые обходные пути для баланса. Зато видоизменили закупку - мощное оружие разделили на 2 группы, дабы при выборе стиком не промахнуться мимо нужной пушки (понятное дело представленная версия была на ПК, но всё и так понятно). Коктейль Молотова, появившийся в Global Offensive горит не так долго, как казалось, а значит просто кидать его на удачу не выйдет. В качестве постоянного огненного барьера он не очень-то подходит, но остановить быструю атаку или поцарапать засевших в укрытии врагов — запросто. За появление гремучей смеси пришлось заплатить — теперь каждому в руки раздают лишь по одной ослепительной гранате. Посмотрим, приживётся ли при таком раскладе новый метательный снаряд. Скоро бета-тест, надеемся там уже получится рассмотреть детали получше.

Андрей Zwer Свирида: КаСэ он и на PS3 КаСэ — даже мышь и клавиатуру можно подключить будет. Комментарии излишни. Картинку подтянули, баланс поправили и ввели режим для новичков. Теперь можно будет разрешить извечный вопрос — «клавомышь VS геймпад», если вы не надумаете конечно надругаться над своей консолькой, опробовав поддержку вражеских девайсов.

Автор: Сергей Onty Бушуев

 

 

-=Галопом по ИгроМиру 2011=-

 

 

Или можете пройти на наш канал http://ps3zone.ru/images/youtube20x20.gif

Также смотрите фотосессию с Игромир 2011 в нашей Галерее.

 

 

Возможно вам будут также интересны эти статьи:

 

 

 

Источник

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...