Jump to content
Форум PS4N.RU

Recommended Posts

 

 

 

 

Итак, первая игра с ИгроМира 2011, о которой мы решили рассказать подробно, стала Prototype 2.

Игру показывали в небольшом зале в са-а-а-а-амом конце выставочного комплекса, где расположились павильончики Activision. Там в небольшой комнатке, сплошь увешанной плакатами «биологической угрозы» показывали небольшой рекламный ролик-предысторию, который вы можете посмотреть ниже, и новый геймплей, по заверениям разработчиков до этого нигде не показывавшийся. Для тех, кому лень смотреть ролик, скажем пару вступительных слов.

Алекс Мерсер, герой первой части, умудрился наделать и переделать столько дел, что мама не горюй. Мало того, что пару раз пробежавшись туда-сюда по Нью-Йорку, этот субъект превратил город в дымящиеся руины, так ещё с его подачи над всем миром нависла угроза биологического коллапса. Понятное дело, по головке за такие шалости Алекса никто не погладит, а значит настало время надавать ему тумаков. Этим отважным занятием и хотят заняться почти все люди в форме, находящиеся в пределах острова Манхеттан, вот только найти Мерсера никто не в силах. Ну кроме одного — сержанта Джеймса Хеллера. Вроде бы был себе простым солдафоном, исполняющим дурацкие приказы из генштаба, а в один день потерял всю семью от свирепствующего вируса, да и сам заразился новоявленным штаммом и не от кого-нибудь, а от самого Мерсера. Но вместо долгой и мучительной смерти, Джеймс получает и невероятные способности, которым мог бы позавидовать и сам Алекс, и приказ о своей скоровременной отставке. Ну правда — мало ли что там передал Мерсер вместе с вирусом? А вдруг в мозгу Хеллера заложена программа по убийству всего генштаба, стоит ему только вступить на базу «Ночного Чёрного Дозора»? И вместо оваций и похвалы, Джеймс получает награду за свою лысую голову, на которой только штрих-кода на затылке не хватает — на кассе пробить. Таким образом, бывший сержант остаётся совсем один посреди города, наводнённого с одной стороны мутантами, с другой — солдатами, и что те, что другие хотят содрать с героя шкуру. Теперь у Хеллера только одна цель — любыми путями найти и отомстить своему создателю за все свои неприятности.

 

 

 

К событиям второй части, происходящим спустя 14 месяцев, Нью-Йорк сильно изменился. Всю территорию города, находящуюся в зоне биологического заражения поделили на 3 сектора — зелёный, жёлтый и красный — по степени угрозы. И если до этого момента, прессе показывали только мирный и спокойный зелёный район, то сейчас мы воочию увидели, на что будет похожа жёлтая зона. Демка начинается на крыше жилого здания, где главгерой томно (или задорно — увы, лицо не видели) смотрит на небольшой палаточный лагерь, разбитый военными рядом со спальным районом. Джон, ведомый одним из разработчиков, спускается вниз и взирает на происходящий на улицах Нью-Йорка кавардак: бомжеватые прохожие шатаются из стороны в сторону, местные подростки разрисовывают стены домов своими граффити (это модно видимо? в куче последних игр графитчики на каждом углу...), а военные на пару с учёными пытаются надыбать остатки мутантов для изучения. «Собственно эти милые типчки в скафандрах — наша первая цель», — вещает презентатор. Тут же Хеллер подкатывает к двум учёным-инфекционистам в обличии спецназовца и мило «поглащает» одного из них, пока никто не видит. Конечно стелсовые элементы в игре остались на уровне первой части, и даже находящийся рядом коллега не обращает внимание, что его подручного поглотили особо извращённым способом. Собственно, это было единственная сцена, где герой ничего не разрушал. А дальше пошло то, за что все и любили первую часть — а именно за форменный хаос. Включив свои способности, Хеллер начал кромсать всё вокруг при помощи когтей. Как уточнил разработчик, теперь главгерой может использовать не один, а сразу два вида способностей: к примеру, при помощи всё тех же когтей игрок с лёгкостью устраняет живую силу противника, а используя молот — выводит из строя технику противника. Кстати о технике, появились новые способы взаимодействия с вертолётами: вывести вертушку из строя лихим ударом, выкинуть пилота и занять его место или оторвать ракетную установку и нести смерть и разрушения своими силами.

 

 

 

Так же показали, как будут действовать сторонние задания и прокачка. Помните, в первой части были доступные дополнительные параметры миссий, выполнив которые можно было получить новый опыт? Так вот, теперь все побочные задания завязаны на сюжете: выполнил подобное поручение и получил крупицу информации, объясняющей что творится вокруг. Из новых способностей так же засветился режим «охоты», позволяющий Хеллеру выискивать в толпе цель, используя что-то вроде био-сонара, позволяющего видеть био-волны, исходящие от жертвы. Так же были показаны щиты, дополненные не только защитными, но и атакующими режимами. Теперь, благодаря новой системой боя, в особо опасные для героя моменты время замедляется, позволяя увернуться или отразить летящие в героя предметы щитами. По мере использования различных скиллов, глав герой их прокачивает (наподобие The Elders Scrolls), из-за чего другие придётся улучшать специально. К таким способностям можно отнести и появившийся хак, необходимый для взлома терминалов «Чёрной сети» (у здешних спец служб всё чёрное). Под конец, разработчики показали новый вид противника — здоровенного звероподобного мутанта. Хеллер побросал в бедного монстрика машинками, подолбал пару раз из ракетницы, отрезал руки и... добил — всё, как любят фанаты серии.

 

 

 

В целом, разработчики пошли по избитой схеме. Улучшили графику, добавили большее количество видов членовредительства, ускорили происходящее, ну и конечно залили всё это галонами крови. Каждый раз, когда дело доходило до проблемных моментов первой части: вялого сюжета, отсутствия разнообразия в миссиях и прочего — ведущий мило отводил глаза в сторону и твёрдо уверял, что всё то, за что любили игроки первую часть, получило нехилый апгрейд, а про колкие вопросы быстро забывал. Ну да ладно, пока и этого хватит, а далее посмотрим.

Автор: Сергей Onty Бушуев

 

 

 

Андрей Zwer Свирида: Позволю вставить и свои пять копеек по поводу увиденного. Мне в своё время очень понравился оригинал хоть и время выхода сказалось неудачно — inFamous подпортил всё-таки Prototype-у кровь. Но игра нашла своих фанатов, ведь даже в сравнении с inFamous у Prototype есть одно неоспоримое преимущество — беспредел возведённый в абсолют! Ну разве в другой игре вы сможете бросаться танками (на памяти только одна из частей Халка на PS2), летать над городом и реально бегать по зданиям??? А когда дело доходит до рукопашных боёв и всё это комбинируется с вышеназванными способностями — не полюбить эту игру попросту невозможно! Вторая же часть пошла по проторённому пути для сиквелов (как и inFamous 2 тот же) — всё, что ругали в первой — поправили или улучшили. Главным образом расстраивала графика и к сиквелу, думаем, претензий в этом аспекте уже не будет — кругом чёткие текстуры, неплохое освещение и отличные светотени. В остальном же игра также предстала перед нами в радужном свете. После презентации все дружно захлопали в ладоши и поблагодарили ведущего за шутки и правильное настроение, а у нас в голове чётко отпечаталось — в 2012-ом фанатов серии, да и не только ждёт ещё один стопроцентный Must Have.

-=Локализованный трейлер с презентации Prototype 2=-

 

 

 

 

Также смотрите большую фотосессию (99 фото!) в нашей Галерее.

 

 

Возможно вам будут также интересны эти статьи:

 

 

Источник

Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...