Jump to content
Форум PS4N.RU

Deus Ex: Human Revolution — Возрождение?!


Recommended Posts

http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2011/09/dxhr-logo.png

Вот и закончилось время отпусков, весь честной люд возвращается к рабочим будням, а значит снова появляется желание отдохнуть от привычной суеты за любимой консолью. А какой проект выбрать на роль забойщика на весь сезон — большой вопрос. И похоже у нас есть на него ответ, но всё по-порядку...

http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2011/09/dxhr-z1.png

«Киборги, они заполонили всю планету... Киборги...»

Новости «Пик», 2027 год

Бывают в жизни моменты, когда ты одновременно хочешь и НЕ хочешь какую-либо вещь. Ну разве с вами не бывало так, что вы о чём-то мечтаете, а где-то в черепной коробке фонит о костяные стенки грубый, прокуренный голос с одним единственным вопросом: «А оно тебе надо?» Пожалуй именно так было у нас с анонсом продолжения серии Deus Ex. Сейчас не время и не место описывать все заслуги и награды оригинала, но дадим понять одно: игра была чертовски хороша. И ясное дело услышав, что Eidos и их новые покровители из Square Enix не забыли про культовую серию и даже выпускают новую часть, редакция нашего сайта была на седьмом небе от счастья. Но кое-что настораживало: Ion Storm, которым и принадлежит честь создателей серии, больше нет, Уорен Спектр, на долгое время ставший олицетворением Deus'а, посвятил свои мысли ушастому грызуну и популярному мульт-герою Микки Маусу, а самое страшное — работу над продолжением доверяют наспех созданной студии без единого проекта за плечами. «Уж если САМИ Ion Storm не справились с продолжением в лице Deus Ex: Invisible War, то у этих и подавно не получится» — сразу заговорили злые языки. После столь «весёлых» новостей было самое время забиться в уголке и принять штрафную за упокой некогда великой серии, но нет — в дело вмешалась магия прекрасного города Монреаль. Уж не знаем, то ли на месте этого городка находится аномалия, делающая любого его жителя отличным игроделом, то ли непродуманные увольнения в соседних студиях наводнили улицы города бравыми специалистами, но после первых же роликов надежда на ТОТ САМЫЙ Deus Ex вернулась в сердца фанатов, а не знакомые с первоисточником и вовсе поистекли слюной. Сейчас, имея на руках диск с игрой, в голове — воспоминания о тридцати с гаком часах в её компании, а в сердце — поутихшие, но не потухшие эмоции, можно ответить на главный вопрос: «А стоило ли ждать?»

http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2011/09/dxhr-ss1.png

2027 год. До событий оригинала четверть века, а на всей планете УЖЕ твориться чёрт знает что. Пока в науке, технике и медицине совершается открытие за открытием, весь честной народ начинает медленно сходить с ума. Одни пичкают себя умными железяками то ли ради физического превосходства, то ли — морального, другие запасаются вилами и факелами в преддверии новой главы истории Франкенштейна, где роль чудовищ будут играть новоявленные киборги, а третьи смотрят на всё это и рыщут способы ухватить кусочек прибыли или власти. Ну и по традиции, наш герой — Адам Дженсен — попадает в самый эпицентр событий и сразу увязает во всём этом Г... бардаке по уши. Только Адам отхватил лакомое местечко начальника охраны в компании Сариф Индастриз, как на контору нападают здоровенные кабаны, разрушают до основания лаборатории, убивают учёных направо и налево, а Дженсену ко всему прочему пускают пулю в лоб и оставляют в догорающем здании. Вроде бы тут игре и закончится не начавшись, но судьба решает ещё немного поиздеваться над нашим героем, спасая жизнь Адама неожиданно упавшей на его голову стеной (мы не шутим). Ну и конечно не остались в стороне учёные-медики, до предела напичкавшие протагониста всяческими примочками и дейвасами. В итоге, Дженсен становится должен всем: киборгам, к коим теперь и сам относится, спасшему его жизнь боссу и конечно беззащитным людям. Прибавьте ко всему вышесказанному всемирные заговоры, тайные общества и прочие фишки оригинального Deus Ex и вы поймёте, что ближайшее будущее у Адама будет богатым на события.

http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2011/09/dxhr-ss4.png

Но вы должны понимать, что к истории Deus Ex'а нельзя относиться так же, как другим сюжетам в играх. Если вы проигнорируете данное замечание и попробуете просто пробежаться от начала и до конца, то вполне возможно повествование покажется вам скомканным, нелогичным и обрывистым. Увы, у сюжета действительно есть пара-тройка изъянов, появившихся то ли из-за желания перенять многое от оригинала, то ли от старания привнести какие-то свои, слегка экстремальные задумки, но есть способ уменьшить наносимый ими вред. Главное прочувствовать атмосферу игры, её идею, её живой и богатый мир. А с этим у проекта всё в порядке. Признаться, если бы наша редакция решила раздавать награды за проработанные вселенные, то Eidos Montreal явно удостоилась бы одной из заветных статуэток. Вы и сами будет того же мнения, если хоть немного поплутаете по уровням и осмотритесь. Чего только стоят электронные почтовые ящики, забитые полезными и не очень письмами, местные газеты, рассказывающие не только о прогрессе игрока, но и о волнениях в мире, или простой трёп прохожих на улицах. Ну и конечно венцом всего станет главная идея игры о трансгуманизме, настолько реалистичная и пугающая, что порой задумываешься: «А вдруг подобное и правда случиться?»

http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2011/09/dxhr-z2.png

«В погоне за призраками»

Настольная книга любого патрульного

В геймплее тоже прослеживается влияние оригинала, а именно свобода выбора прохождения игры. Вы всегда мечтали растворятся в воздухе как ниндзя и бесшумно пробираться за спинами охранников? Пожалуйста. Не хватает терпения? Берём в руки пулемёт, с криками «Банзай» и дьявольской улыбкой врываемся в ту же комнату и стреляем по всему, что движется. Слишком умны, чтобы опускаться до рукоприкладства? Отключаем системы защиты и пробираемся по вентиляции или канализации. Хотите чего-то ещё? Комбинируйте уже предложенные способы или же ищите свой путь — вариантов предостаточно. Правда разработчики мягко намекают, что лучше проходить игру по-тихому, выдавая бонусы за скрытность и бесшумное убийство и часто недодавая патронов. Но и тут можно исхитриться, перепрограммируй вы турели или роботов, которые с лёгкостью расчистят для вас дорогу. Правда не думайте, что всё будет ТАК просто. Для взлома здешних замков и компьютеров необходимо сыграть в мини-игру, сложность которой меняется от уровня защиты терминала и прокачки ваших умений с помощью устройств под чудным названием Праксис. А над тем, какую именно способность стоит улучшать, придётся хорошенько подумать. Бездумно потратив очки на «не тот» апгрейд, вы сами себя загоните в тупик, когда у вас попросту не хватит умений пройти мимо опасности, и придётся тратить столь малочисленную амуницию на прибежавшую охрану. «Да бог с ней, с этой вашей амуницией,» — скажете вы. Ан нет, может оказаться, что ко встрече с боссом у вас не останется ничего мало мальски убойного, так что придётся бегать, уворачиваться и всячески извращаться, чтоб отхватить пару лишних секунд доковылять до ближайшего ящика с патронами. Всего этого ужаса можно с лёгкостью избежать, не поленись вы исследовать уровни на наличие тайников и способов получить дополнительный опыт или повыполнять сайд-квесты. А сторонние задания тут выполнены просто замечательно: большинство из них связано с сюжетом и впридачу с разными способами прохождения, со своими фишками и неожиданными поворотами, которым позавидовали бы многие основные квесты. Ну и в конце кроме опыта, игрок может получить весёлые плюшки: редкое оружие, апгрейд для оного или ценную информацию.

http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2011/09/dxhr-ss21.png

К сожалению интерактивность в игре значительно ниже, чем в предшественниках. Вроде перед вами куча коробок, торговых автоматов или ящиков, которые Адам в состоянии таскать с собой, а чуть левее всё те же предметы намертво прибиты к полу и никак на вашего подопечного не реагируют. Не лучше дела обстоят и с вариативностью сюжетных эпизодов. Конечно локально вы даже на первом прохождении будете замечать моменты, когда ваши действия в прошлом помогут или навредят уже в настоящем, но глобальных последствий от своих решений вы не увидите вплоть до финала. Но и тут есть свои подводные камни, которые фанаты серии воспримут гораздо больнее, чем новички. В противовес же этим удручающим фактам, в игре появилась пара весёлых нововведений. Кроме вышеупомянутого хака, многих обрадуют и занятные способности: красивые добивания, безболезненные приземления с помощью Икара, мини-аттракцион Тайфун или голосовой анализатор в диалогах. А последний понадобится даже во время второго прохождения, так как в игре есть динамические диалоги, в которых меняется отношение собеседника к вашим словам с каждым новым запуском компании или загрузкой сохранения. Правда и тут можно покривить душой, так как поняв структуру бесед, можно с лёгкостью найти правильную линию поведения и без всяких примочек. Ещё одним двояким пунктиком будет ИИ противников. С одной стороны, враг всячески усложняет игроку жизнь, реагируя на шорохи и замечая малейшие изменения в обстановке. Ещё круче супостаты ведут себя в бою, норовя обойти Адама со спины или выкуривая игрока парой-тройкой гранат. С другой же стороны, в обычной жизни поведение NPC чересчур пофигистично: им всё равно, насколько маразматичные действия выполняет игрок, пока не зазвенит сирена, и уж тем более, что Адам делает в их квартире и почему распихивает по карманам их же добро.

http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2011/09/dxhr-z3.png

«А здесь топориком порубим и нормально»

Главные дизайнеры Deus Ex

Как мы уже говорили раньше, с проработанность мира у игры полный порядок, так что и за дизайн переживать не стоит. Конечно игру можно обвинить в избытке жёлтого цвета и в недостатке деталей, но нашей редакции это кажется добротной отличительной чертой и вполне логичным решением. Ну сами посудите, раз все и вся стремятся увеличить функционал в угоду красоте и эстетике, то в архитектуре и моде будет доминировать сухой и игольчатый минимализм или конструктивизм. Правда игра всё равно будет поражать вас своими пейзажами. Чего только стоит двухъярусный Шанхай, своим видом напоминающий то ли Лос-Анджелес из BladeRunner, то ли Тарис из SW: KOTOR, или антиутопический Детройт, полный бомжеватых или безумных прохожих. А сколь же красивая анимация у главгероя. Словами не передать, как смачно Адам выполняет различные приёмчики, каждый раз заставляя игрока присвистнуть. Увы, нельзя не упомянуть, что графика в игре не поражает так же сильно, как дизайн или анимация. Перед нами вполне себе добротная картинка без каких либо изысков, и надеяться на сногшибательные эффекты и высокодетализированные объекты не стоит, но в Deus Ex'е графика всегда была не главным пунктиком. Ну и основным разочарованием стало то, что от умопомрачительных рекламных CG-роликов осталось только пережатое заблюренное видео на движке игры с пост-фильтрами. Конечно, интересности они не теряют, но неприятный осадок всё же остаётся.

http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2011/09/dxhr-ss3.png

Зато из трейлеров добралась до нас отличная музыка. И хоть можно поворчать по поводу схожести многих композиций друг с другом, да с саундреками к другим играм и фильмам, но получить удовольствие от музыки ничто не помешает. Вдвойне приятно, что по радио играют миксы на треки из первой части, а бывает, что какой-нибудь прохожий возьмёт да и насвистит знакомый мотивчик. В целом в игре есть, что услышать и послушать: на улице где-то вдалеке рокочет гул машин, на его фоне играет лёгкий эмбиент, а рядом с одной стороны шепчутся прохожие, а с другой — призывает к революции ведущий пиратской радиостанции. Английская озвучка сделана бесподобно, а вот в русской есть проблемы. Ну во-первых, с душевными переживаниями у наших актёров явная беда: от здешних хихиканий и плача становится не по себе вне зависимости от эмоциональной нагрузки диалога. К тому же, синхронности нет ни только между губами и озвучкой, но иногда и между речью и субтитрами. Прибавьте к этому тот факт, что в обычном издании хоть и можно включить оригинальною озвучку, правда с польскими субтитрами, то в коллекционных доступен ТОЛЬКО оригинал.

http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2011/09/dxhr-z4.png

Так стоило ли возрождать серию? Конечно же — «СТОИЛО!» Да, может игра и не идеальна, но и у первого Deus'a не всё было гладко. Однако, тогда сей факт не помешал проекту стать культовым, это же не станет препятствием и Human Revolution. Ведь идеальные вещи такие скучные, а DXHR гораздо веселей и интересней, чтобы обзывать её таким нелестным эпитетом, а на языке так и вертится слово на букву Ш...

http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2011/09/dxhr-z01.png

Немного скомканная и предсказуемая история компенсируется великолепно проработанным миром и отличной идеей.

http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2011/09/dxhr-z02.png

Хорошая свобода выбора, хоть возможно и не везде честная. Отличные сайд-квесты. Умная прокачка. Сцены с боссами для одних будут чересчур сложными, для других абсолютно неуместными.

http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2011/09/dxhr-z03.png

Отличный и продуманный дизайн, большие уровни, хоть кое-где и пустые. Графика без изысков, зато анимация неплохая. Ролики пережатые.

http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2011/09/dxhr-z04.png

Саундтрек отличный, есть отсылки к первой части. Английская озвучка на уровне, в русской актёры переигрывают. К тому же в русской сильный рассинхрон субтитров, движения губ и голоса.

http://ps3zone.ru/wp-content/uploads/2011/09/dxhr-z05.png

Автор: Onty

http://ps3zone.ru/images/rating.pngПосмотреть оценки и поставить свою данной игре можно на сайте!

http://ps3zone.ru/?ak_action=api_record_view&id=6036&type=feed

Возможно вам будут также интересны эти статьи:

Источник
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...