Jump to content
Форум PS4N.RU

Пресс-релиз: SONY ONLINE ENTERTAINMENT объявляет о краже личных данных клиентов


Recommended Posts

Soe_logo_white-500x312.jpg

Sony Corporation и Sony Computer Entertainment объявили сегодня о том, что расследование незаконного проникновения в системы Sony Online Entertainment LLC (SOE) выявило, что в ходе хакерской атаки 16 и 17 апреля 2011 года могли быть украдены личные данные клиентов.

При проверке инженеры и консультанты по вопросам безопасности компании выяснили, что могли быть украдены личные данные 24,6 млн. клиентов SOE, а также часть информации из устаревшей базы данных 2007 года. В частности, информация о номерах и сроках действия около 12 700 дебетовых и кредитных карт клиентов, проживающих вне территории США, а также информация об около 10 700 трансакций по картам клиентов из Австрии, Германии, Нидерландов и Испании. Данные о кодах безопасности личных кредитных карт не были скомпрометированы.

На фоне временного отключения сервисов PlayStation® Network и Qriocity™ и продолжающегося расследования беспрецедентных кибер-атак, SOE провела углубленный анализ своей системы. Как только была выявлена утечка личных данных клиентов, компания оперативно отключила все серверы, прежде чем продолжить проверку и обновление систем онлайн-безопасности.

1 мая компания Sony принесла официальные извинения клиентам за неудобства, причиненные отключением сетевых сервисов. Компания активно сотрудничает с ФБР и ведет собственное полномасштабное расследование, одновременно работая над восстановлением сервисов.

Как только факт кражи личных данных был установлен, Sony обнародовала информацию в максимально короткие сроки, опубликовав ее на официальном вебсайте. В ближайшее время компания разошлет электронные письма всем клиентам, чьи данные могли быть скомпрометированы.

Украденные личные данные около 24,6 млн. клиентов SOE включают ту информацию, которую клиент счел нужным предоставить компании, а именно:

• имя
• адрес
• адрес электронной почты
• дата рождения
• пол
• номер телефона
• логин
• зашифрованный пароль.

Данные о 10 700 трансакциях по личным картам клиентов SOE в Австрии, Германии, Нидерландах и Испании включают следующие сведения:

• номер банковского счета
• имя клиента
• название счета
• адрес клиента.

В качестве компенсации SOE предоставляет клиентам право пользоваться своими сервисами в течение дополнительных 30 дней плюс по одному дню за каждый день отключения системы. Компания также работает над компенсационной программой для массовых многопользовательских онлайн-игр PlayStation®3 (DC Universe Online и Free Realms), о деталях которой будет сообщено дополнительно на этой неделе.

Кроме того, компания делает все, чтобы помочь клиентам защитить свои личные данные: так, SOE планирует предложить содействие в подключении к сервисам по защите личных данных, или аналогичным. Внедрение будет осуществляться на локальном уровне в Токио; более подробная информация по каждому региону будет предоставлена в ближайшее время дополнительно.



На главной
Link to post
Share on other sites

Это крест на репутации сони! Только самый отчаянный парень теперь отважатся покупать у них что-либо...

Собственно как я и постил ранее...

http://psx-scene.com/forums/images/news/everything.jpg

Link to post
Share on other sites

@Painkiller ага,они еще подкупить хотят контентом каким то на подписку на 1 а то и 2 месяца,на, что не известно.

Link to post
Share on other sites

и ничево про включение. мол 4.05.2011. ровно в чирыре утра, а то: то да патаму и из этого што мы какбы, несовсем ... но скора

Link to post
Share on other sites

При чём здесь Сони?Взломать могут кого угодно, если на то будет причина.Хотите сказать, что защита Бокса надёжней?

Link to post
Share on other sites

Когда денежки ,не обоснованно ,исчезают!

Закрываем глаза?Сони ,к сожелению,трещит.по швам.

Link to post
Share on other sites

Волков бояться - в лес не ходить. как покупал так и буду ну точнее я покупал всегда через карты поинтов - дешевле ж блин, заказав мгновенный коз и Англии а в рашкинском сторе все равно ничего нет, да и плюс на Англии у меня

Link to post
Share on other sites

Но кредитку я пожалуй удалю с ПСНа... ну его нафиг, лучше буду пользоваться поинтами в след. раз.

Link to post
Share on other sites

да ... репутация летит . их же придуприждали что взломают .. а в результате взлом

Link to post
Share on other sites

...А зачем авторы тогда вообще покупали плойки,чтобы теперь злорадствовать?! Ах какая плохая,эта SONY,надо же,взломали,ура?! ЛОМАЮТ И ПЕНТАГОН И ЧТО?! В мире нет ничего совершенного,идеального(кроме самого Создателя)! Крест на репутации Sony?! А с какого перепугу,позвольте спросить? Панику беспонтовую не надо устраивать - время всё расставит по своим местам!

Link to post
Share on other sites
...А зачем авторы тогда вообще покупали плойки,чтобы теперь злорадствовать?! Ах какая плохая,эта SONY,надо же,взломали,ура?! ЛОМАЮТ И ПЕНТАГОН И ЧТО?! В мире нет ничего совершенного,идеального(кроме самого Создателя)! Крест на репутации Sony?! А с какого перепугу,позвольте спросить? Панику беспонтовую не надо устраивать - время всё расставит по своим местам!

Согласен.

Все слишком драматизиреют.

Link to post
Share on other sites

@knopik С контентом это вообще умора)) Даже ситуацию себе представляю такую клиент: у меня сперли все деньги с кредитки! сони: нам очень жаль,в качестве компенсации вы можете пользоваться нашим сервисом целый месяц,надеемся в этот раз у вас все не сопрут...

Link to post
Share on other sites
Это крест на репутации сони! Только самый отчаянный парень теперь отважатся покупать у них что-либо...

Собственно как я и постил ранее...

 

А, ТЫ, НЕТ не включай и будет тебе счастье!!!

Link to post
Share on other sites

@Патриот что не включать,он и так не включается лол! От горя башню сорвало что-ли?

Link to post
Share on other sites
...А зачем авторы тогда вообще покупали плойки,чтобы теперь злорадствовать?! Ах какая плохая,эта SONY,надо же,взломали,ура?! ЛОМАЮТ И ПЕНТАГОН И ЧТО?! В мире нет ничего совершенного,идеального(кроме самого Создателя)! Крест на репутации Sony?! А с какого перепугу,позвольте спросить? Панику беспонтовую не надо устраивать - время всё расставит по своим местам!

присоединяюсь, согласен на все 100

Link to post
Share on other sites

Да не большой апдейт! Теперь сони вообще заявила,что не несет никакой ответственности за хищение данных,в том числе и кредитных карт.Вообщем сами доверяли номера кредиток,сами и виноваты!Прикрывшись лиц. соглашением (обязательно посмотрите первую серию саус парка 15-го сезона там как раз про это).Наверное до нее все же дошло что "щедрое" пожертвование пострадавшим не прокатит и решила сказать прямо пошли все на censored! Что ж надеюсь надеюсь у них хватит адвокатов на число исков... @tormozOFF с чего вы взяли что кто-то злорадствует я вот например с ужасом себя представляю на месте тех у кого ломанули кредитки и да же мне не приятно что кто-то копался в моем профиле хотя кроме адреса там ничего нет.Просто стоит снять фан-бойские очки,хотя бы на время и посочувствовать обычным пользователям!

Link to post
Share on other sites

@Painkiller Ты уже реально зае-л. Тут фанбоев нет (только злопыхатели, догадайся кто), просто не многие адекватно смотрят на вещи, и ты не из их числа. Полностью согласен с ROSSICH.

Link to post
Share on other sites

Не нравиться, не читай!Я новости обсуждаю тут и хватит материться! Да и вопрос лично к тебе на последок,на кой черт ты мне в личку сообщения шлешь и не принимаешь ответов,ты вообще адекватен? Судя по твоим поступкам нет!

Link to post
Share on other sites

да интересное лицо было у Sony когда у них правоохранительные органы спросили о дате начала взлома и кражи сети личных данных PSN, те стали отбрехиваться, это тоже самое после сгоревшего дома, после приезда пожарников тушить было не чего, пусть Sony больше так не отбелывается

Link to post
Share on other sites

зае?ли тут панику устраивать... пизд?йте в MFB там по поводу этой темы пир на весь мир епт закатили... всему своё время... СОНИ вылезет из этой попкы...

Link to post
Share on other sites

@Natan_Drake И вот после таких постов кто-то тут еще смеет втирать что мыслят объективно и тут нет сонибоев.Да очнись ты всем смешить на сони,кроме самих сони,люди пострадали,вот это обидно,а зажравшегося гиганта мне ни сколько не жаль,лаймеры позорные!

Link to post
Share on other sites

@Painkiller Это я то недекватен? Глянь в зеркало и увидишь пациента дурки. У тебя не обсуждение, а словесный панос. Обсуждение - это сопастовление фактов и мнений. А зачем мне отвечать недеквату. Я лучше на тебя ушат с г...м вылью и порядок.

Link to post
Share on other sites
Guest
This topic is now closed to further replies.
×
×
  • Create New...