Jump to content
Форум PS4N.RU

IRS Games анонсировала очередной гоночный проект


Recommended Posts

Московская студия IRS Games, создатель гоночной игры Moscow Racer , объявила о разработке второго проекта. «Ралли-рейд 2009: Дорога на Дакар» - симулятор гонок по африканскому континенту, разрабатываемый в поддержку ралли-рейда «Дакар» и российской команды «Камаз Мастер» - семикратного победителя легендарного чемпионата. В основе игры лежит состязание трех видов машин - грузовиков, внедорожников и багги, каждый из которых обладает своими преимуществами и недостатками. Правда, в отличие от настоящего «Дакара», здесь все участники стартуют одновременно.

Главная особенность «Ралли-рейда» - реалистичное моделирование природы Африки: уровни разрабатываются с использованием обширной базы фото и видеоматериалов, а также с привлечением профессиональных биологов. Пять видов окружения, смоделированные в игре, охватят почти всю природу африканского континента: дюны, озера, джунгли, саванну и горы. При этом локации полны опасностей, с которыми сталкиваются гонщики и путешественники в реальной жизни.

В «Дороге на Дакар» заявлен «поэлементный» тюнинг машин. Каждый автомобиль можно модернизировать для улучшения одного из пяти направлений: проходимость на бездорожье, скорость и управляемость на ровных дорогах, прочность, запас топлива и др. Комбинации разных «апгрейдов» создают уникальные машины, «заточенные» под стиль вождения каждого игрока. Однако, у замены деталей есть и отрицательная сторона. Так, «лифтованные» подвески делают авто проходимее, но более «валкими». Самоблокирующийся дифференциал улучшает разгон и проходимость, снижая маневренность на извилистых трассах. А многолитровые двигатели с центробежными нагнетателями повышают динамику, но заставят заправляться значительно чаще.

В основу «Ралли-рейда» положен движок IRS V12 RG второго поколения, доработанный с учетом моделирования «природных» уровней. В числе главных особенностей: комбинированный рендеринг «плавных» ландшафтов и больших «плоскостных» объектов, 100-кратный диапазон масштабирования детализации объектов с «умным» алгоритмом, многослойные текстуры земли, генератор травы и др.

Разработка симулятора стартовала в начале 2008 года. Выход игры намечен на грядущую осень.
Link to post
Share on other sites

Join the conversation

You can post now and register later. If you have an account, sign in now to post with your account.

Guest
Reply to this topic...

×   Pasted as rich text.   Paste as plain text instead

  Only 75 emoji are allowed.

×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

×   Your previous content has been restored.   Clear editor

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

Loading...
×
×
  • Create New...