Впечатления от закрытого показа Call of Duty: Black Ops 2
4 октября на выставке Игромир 2012, состоялся закрытый показ Call of Duty: Black Ops 2. Стоит отметить, что на нем состоялась премьера показа уровня из одиночной компании, а так же нам была предоставлена возможность опробовать 2 режима мультиплеера на четырех различных картах. Примечательно, что компания будет проходить в разных временных периодах. Мультиплеер же весь целиком и полностью будет в будущем.
Действие уровня одиночной компании разворачивается в 2025 году и начинается в горах. Мы обнаруживаем себя прицепившимся к горе, в то время как наш напарник, висящий рядом, говорит о том, что нам надо перебраться направо. Но как это сделать, если уступов, за которые можно было бы ухватиться, почти нет? Все оказывается довольно просто. Как ни крути, но на дворе 2025ый год, а мы, оказывается, еще и привязаны тросом к нашему напарнику, поэтому давайте просто оттолкнемся от скалы и отпустим руки, а затем, когда нас снесет вправо, снова вцепимся в скалу (благо высокотехнологичные перчатки позволяют это легко сделать). Повторив это пару раз, поочередно с напарником, мы таки добираемся до площадки, на которую можно забраться, и, казалось бы, можно уже чутка перевести дыхание, но старое дерево решает рухнуть на нас именно в этот момент. Пронесло… Оно упало рядом и соскальзывает вниз… Ох, рано мы расслабились, дерево начинает тянуть за собой трос, которым мы обвязаны с напарником! Руби его, руби! Вот теперь пронесло…
Встретившись с другими бойцами нашей команды, выясняется, что пункт назначения еще очень даже вдалеке… И на фига тогда надо было сюда карабкаться?! Ааа… Мы собираемся напасть на врага исподтишка. И чтобы по-тихому подобраться мы полетим туда прямо отсюда… А точнее спланируем с помощью костюмов белок-летяг. Да, именно о таком будущем я всегда мечтал. Спустя полминуты красивого и быстрого планирования, оказываемся на месте – ландшафт представляет собою смесь гор и леса, этакие каменные джунгли. Отсюда идем тихо и аккуратно. Пробравшись вперед, встречаем двух врагов, которые нас не видят… Что ж, подождем, когда ребята разойдутся, и по-тихому снимем каждого. А ребята тем временем решили переодеться в… вы не поверите, мантии-невидимки. Что ж, силуэты то ваши все равно различимы, так что никуда вы от нас не денетесь. Дождавшись когда они разойдутся, мы с напарником убиваем их и продолжаем двигаться вперед. Увы, но дальше нас все-таки обнаруживают, начинаем отстреливаться и сразу замечаем, что система повреждений нисколько не изменилась. Никакой полоски здоровья – хочешь подлечиться – посиди там, где пули не летают. Постреливая по сторонам и с трудом попадая в других невидимок, движемся вперед. Их слишком много… «А давайте хакнем пулемет, который установлен на вон том вражеском вертолете?» — приходит в голову кому-то идея. А почему бы и нет? Подобравшись к вертолету и установив необходимый девайс для взлома, мы таки получаем возможность управления этой неслабой пушкой, которая под нашим руководством быстро зачищает врагов.
Убив всех, кто стоял на нашем пути, мы оказываемся перед входом на вражескую базу или куда-то еще. Взорвав дверь к чертям, раз нам ее не открывают, проникаем внутрь. Не успев особо далеко уйти наш взвод попадает под взрыв… И зачем было лезть туда одним из первых… Теперь, оглушенный взрывом и откинутый на пол, наш протагонист отползает на спине назад… Экран меркнет, показ окончен.
Оставшиеся ощущения – игра выглядит красиво, динамично, а вау-эффекты исполнены очень качественно. Касаемо геймплея – если каждый уровень будет настолько разнообразен, то игра должна превзойти как минимум MW3. Что ж, пойдемте, глянем мультиплеер.
С мультиплеером в серии Call of Duty я знаком весьма поверхностно, поэтому насколько сильно он изменился – судить вам. Я же могу сказать, что мне понравилось.
Перед началом матча на выбор предоставляются 5 классов. Среди них наемник, оперативник, снайпер и 2 других. Каждый из классов мы можем костюмизировать под себя. А это подразумевает под собой – выбор основного оружия и от 0 до 3 примочек к нему, дополнительное оружие и 0-2 примочки к нему, а так же 3 перка (специальные способности), которые так же делятся между собой на 3 категории, а так же 2 слота под разные виды гранат. Помимо этого есть дополнительный слот под Wild Card. Эта, так называемая, «дикая карта» может позволить либо взять еще один перк той или иной категории, либо прицепить больше примочек к своему оружию, либо что-то еще. За каждый занятый слот с вас снимается по 1 очку, а так как всего таких очков было 10, то сделать из себя непобедимого Рэмбо не получалось. Я, например, поразмыслив, вначале отказался от гранат и Wild Card.
Что касается режимов, то на первых 2х уровнях это был Team DeathMatch – нас разделили на 4 команды по 3 человека и, как следует из названия, мы старались друг друга убить. Первый матч проходил на улицах полуразрушенного города, а второй в грузовом порту. Принципиальное отличие о том, что врагов у тебя 9, а не 6, а союзников 2, а не 5, как было бы в обычном DM, давало о себе знать, поэтому и частота смертей была гораздо выше, но играть от этого было не менее интересно.
Вторые две карты мы сражались в режиме «Царя горы». Здесь от нас требовалось как можно дольше пробыть на определенной точке карты, которая менялась через некоторое время. Пока твоя команда находится на точке, вам начисляют очки. Казалось бы – раз плюнуть, но не все так просто, ведь остальные команды тоже бегут на вас… В этом режиме от команд требуется сплоченная работа, так что готовьтесь обзаводиться умелыми друзьями, если хотите одержать победу. Касаемо самих уровней, это были город в арабском стиле и большая пустошь с вышками и разбитым самолетом в центре карты.
По итогам игры от мультиплеера остались строго позитивные впечатления. Погонять в него с друзьями точно будет весело.
Вот таким вот получился новый Call of Duty. А чего ждете вы от Black Ops 2?