Впечатления от беты Destiny
Как известно читателям, сейчас идёт бета-тест выходящей осенью игры Destiny. Мы ознакомились с бетой и спешим о ней рассказать.
Бета-версия Destiny мало отличается от альфы. Это неудивительно, ведь разработчики хотят сохранить как можно больше контента неизведанным до релиза игры, и основная цель теста — исправление ошибок и фидбэк. Но кое-что в бете появилось и нового. Стали доступны начальные миссии сюжетной компании. Игра встречает нас красивым роликом, после которого игрок обнаруживает своего персонажа без сознания на территории уже знакомых по альфе Падших. Познакомившись со своим Призраком (парящий в воздухе помощник нашего Стража, напоминающий мониторы из Halo) и схватив доисторическую винтовку, наш герой с боем пробивает себе путь до космического корабля. Первые миссии вкратце знакомят с историей мира, особо не углубляясь в детали. Будем надеяться, что в релизной версии игра продемонстрирует проработанный лор. Есть и другие изменения. Теперь, когда персонаж игрока гибнет, находясь в зоне с боссом, его отбрасывает на начало этой зоны, если он играет один. Соответственно, если с ним находится товарищ, то он может его спасти. Также теперь перед миссиями можно выбирать сложность. Помимо прочего разработчики на время дают доступ к режиму Iron Banner (несколько часов в выходные — не пропустите этот уикэнд!), в котором в отличие от прочих сетевых режимов сохраняются преимущества в уровне.
В общем и целом, игра всё также производит отличное впечатление.