Упрощенные карты и вертикальный дизайн в Call of Duty: Modern Warfare 3
В интервью с главным продюсером Call of Duty: Modern Warfare 3, Марк Рубин, было получено много интересной информации касательно мультиплеерных карт и других особенностей.
«Еще в начале разработки MW2 мы хотели сделать перестрелки более «вертикальными». Если в большинстве игр, передвигаясь по уровню, вы смотрите в основном прямо и по бокам, то в MW2 мы дополнили этот процесс, добавив куда больше разных мест, из которых вас могут убить. Из-за этого вам приходилось быть более внимательным, оглядываясь по сторонам. Сложее было выжить.
В MW3 мы хотим частично сохранить вертикальный дизайн, но при этом упростить карты, чтобы вам не хотелось сидеть на месте из страха быть убитым после первого же шага. Я считаю, что с этим отлично справлялся дизайн уровней в Call of Duty 4. Уровень Crash до сих пор остается эталонной картой для любого сетевого шутера. Поэтому наши дизайнеры провели тщательную работу, чтобы сделать карты такими же сбалансированными. Мы пытались задать определенный темп игры и в то же время не допустить того, чтобы игрок заскучал.
Хороший дизайн карт стимулирует вас к тому, чтобы вы не сидели на месте, чтобы вам комфортнее было перемещаться. Если дизайн не слишком хороший, то большинство игроков попросту садятся в укрытие и начинают из него отстреливать остальных. Кроме того, мы специально придумали режим Kill Confirmed, где вам нужно собирать жетоны с убитых врагов».
Релиз игры намечен на 8 ноября 2011 года для Xbox 360, PS3 и PC.
В России официальным издателем выступит «Новый Диск», который переведет игру для всех трех платформ полностью на русский язык.