Ubisoft об изменении концепции Ghost Recon: Future Soldier
В данный момент Ubisoft активно говорят о грядущем технологичном шутере Ghost Recon: Future Soldier, на этот раз Эдриан Лэйси, директор развития проектов, рассказал об изменении концепции Ghost Recon.
«Всегда сложно сопоставить продукт на ранних и на поздних стадиях разработки. В целом мы сосредоточились на технологиях ближайшего будущего. Иногда даже можно было сказать: елки-палки, да вы с ума сошли! Но этой игре и не нужно было становиться максимально реалистичной. Если вы вспомните нашу первую демонстрацию, то там ключевой фишкой был оптический камуфляж, благодаря которому вы становитесь невидимым, как Гари Поттер, надевший мантию-невидимку. На следующий день я прочитал статью о том, что он действительно существует. Но со временем мы поняли, что такое оборудование дает вам слишком уж большие преимущества и мы решили обратить внимание не на камуфляж, а на того парня, который этот камуфляж носит, мы решили показать что это не супер-способность. Вообщем, со временем мы поняли, что зашли слишком далеко, а также то, что мы все-таки делаем Ghost Recon по вселенной Тома Кленси. Другими словами, мы немного отошли от темы оптического камуфляжа, сделав общую концепцию геймплея более разнообразной».
Ghost Recon: Future Soldier намечен на середину мая 2012 года для консолей, позже возможен порт на ПК.