thatgamecompany: наша следующая игра для широкой аудитории
Один из основателей thatgamecompany Jenova Chen рассказал в интервью для Wired, что следующая их игра нацелена на широкую аудиторию.
Они очень ценят поддержку оказанную Sony при создании flOw, Flower и Journey, но они всегда хотели остаться indie-разработчиками.
«Зарабатывая деньги своими силами, мы можем контролировать весь процесс и делать именно то, что хотим. Мы хотим контролировать каждый шаг, от скачивания игры до механики геймплея» — говорит Chen.
«Я геймдизайнер, поэтому я должен думать о впечатлении от игры в целом» — добавил он.
Journey самая продаваемая игра в PSN, благодаря ее успеху thatgamecompany получили финансирование от Benchmark Capital, в размере $5,5 млн. и теперь занимаются разработкой новой игры, которая уже не будет эксклюзивом для какой либо платформы.