Team Ninja об отсутствии расчленения в Ninja Gaiden 3
Глава студии Team Ninja, Йосуке Хаяши, рассказал о причинах отсутствия расчленения в новом консольном проекте Ninja Gaiden 3, по его словам это было сделано осмыслено.
«В Ninja Gaiden 3 мы хотели сосредоточиться на процессе разрубания противника,на том, что же это значит – убить кого-то мечом. Если вы начинаете рубить конечности, ваши враги перестают ощущаться как живые люди и начинают выглядеть просто как предмет обстановки».
«Когда вы действительно вонзаете меч в человека, чувствуете его страх, кровь, бьющую в вас фонтаном, слышите его предсмертный вздох – вот это действительно тот самый уровень жестокости, которого мы хотим достичь в Ninja Gaiden 3».
«Рью Хаябуса темный герой. Если люди хотят пройти игру простым или чистым путем – то есть не убивая людей – то это будет история не о Рью Хаябусе. Быть темным героем значит делать плохие вещи во имя добра».
Ninja Gaiden 3 запланирована на начало 2012 года для консолей Xbox 360 и PlayStation 3, так же возможен порт на Wii U.