Syndicate будет сложнее многих современных игр
Американское отделение Xbox World, пообщалось с разработчиками проекта Syndicate, из этой беседы журналистам удалось узнать что грядущая игра будет сложнее многих современных.
Главный дизайнер игры Рикард Йоханссон, в разговоре с журналом, сказал, что главной целью является сделать игру в меру сложной, а не раздражающе сложной. Хотя даже при таких обстоятельствах игра будет посложнее, чем многие ныне существующие.
Согласно Xbox World “источником” этой сложности будет являться ИИ игры. “Синдикаты будут по-разному взаимодействовать друг с другом. Это значит, что вам надо будет каждый раз подстраиваться под новые обстоятельства. Так, например некоторые из них будут полагаться на технику, другие на приказы командира или грубую силу, а третьи будут действовать »на лету» — исходя из происходящего”. Так же было сказано, что сложность ни в коем случае не будет повышаться благодаря постоянному респауну врагов.
Напомню, что игра появится в первом квартале 2012 года на PC, Xbox360 и PS3.