Splash Damage о Brink
Главный сценарист шутера Brink Эд Стерн(Ed Stern) заявил в интервью TIME, что он хотел бы, чтобы игроки испытывали те же чувства замешательства и неопределенности во время игры в Brink, также как в оригинальном Deus Ex.
«Deus Ex была… Это была первая игра, в которой я не знал, куда мне идти и что делать. Я даже не имел представления о том, с какой дилеммой сталкивается мой персонаж. Я был бы очень рад, если бы у игроков было такое же противоречие выбора в Brink«.
Стерн(Stern) также прокомментировал некоторые слухи из ненадежных источников о неопределенности Brink :
«В реальном мире не бывает такого, чтобы у двух разных людей была совершенно точная информация о том, что происходит, кто виноват, и что с этим делать. Почему мир Brink должен быть другим?», — сказал он.
«Командир вашей фракции будет проводить инструктаж во время загрузки карты, но это не означает, что он всегда говорит правду. Но так же это не означает, что он намеренно вводит вас в заблуждение».
Brink появится на полках магазинов 17 мая в США и 20 мая в Европе.