Создатели Dead Space 3 прислушиваются к критике
Стив Папутсис (Steve Papoutsis), исполнительный продюсер Dead Space 3 рассказал, что в наше время социальных сетей и множества видов коммуникации очень просто получить отзывы игроков и спросить самих себя «что мы можем сделать лучше?»
Например «в Dead Space 2, я думаю, мы могли бы продолжать вносить разнообразие в действие от начала и до конца, если бы мы сделали игру более разнообразной, было бы явно лучше«.
В Dead Space 3 реализована новая система кастомизации оружия, которая должна способствовать тому, чтобы игрок использовал различное оружие, а не просто прокачивал одно и тоже.
«Мы хотели узнать, как заставить игроков пользоваться разным оружием. Обычно игрок берет базовое оружие и занимается его прокачкой, им не интересно играть другими видами оружия, которые мы создали для них. Мы смотрели, как проходят игры поклонники, слушали обозревателей и игроков. Наша новая система кастомизации оружия, о которой я пока не могу говорить, заставит вас играть по-другому» — говорит Стив.
Также учтено и то, за что многие критиковали Dead Space и Dead Space 2 — линейные уровни, в Dead Space 3 разработчики это учли, создав различные побочные задания.
Релиз Dead Space 3 ожидается в феврале 2013.