Soulcalibur: Broken Destiny первый взгляд
Прошло 10 лет с того момента когда оригинальный Soulcalibur приукрасил игровую консоль Dreamcast, ну а теперь основанный на средневековом оружии файтинг, впервые готов посетить PlayStation Portable. Namco Bandai посетили нас дабы поделиться первой информацией об игре (речь идёт о gamespot). Для начала стоит отметить, что игра очень многое переняла у своей старшей предшественницы, а так же вдобавок получила новые аксессуары и персонажей, так же, парочку она растеряла – Yoda и Darth Vader (об этом ничего не говориться, но я так понимаю, ученику Вэйдера там уже тоже не место). Пока что мы знаем только то что основной состав Soulcalibur будет присутствовать, наряду с новым членом имя которого Dampierre. Кроме имени нам ничего не известно, но поработав своим воображением мы получили интересный арт:
Директор Namco, Noriyuki Hiyama дал нам краткий обзор игры и осветил некоторые изменения. Наше демо состояло всего из нескольких матчей, и мы не могли видеть более нескольких первоначальных меню. Меню персонажей выглядело примерно на 30 боевых единиц, но в конечном счете, не было еще определено, так как разработчики по-прежнему работают над списком – точно можно сказать лишь то, что там безусловно будет более чем 20 персонажей. Нам же были доступны лишь Taki, Mitsurugi, Tira, Astaroth, Ivy, Cassandra, Voldo, Siegfried, и Hilde, вследствие чего мы решили выставить смертоносный бич Ivy против стремительной катаны Mitsurugi. Когда матч начался, он выглядел как SC4 на маленьком экране. Персонажи двигались с той же утончённостью и грацией, визуальная детализация та же и эпическое звуковое сопровождение так присущее этой серии. Для портативной версии графика и визуальные эффекты весьма впечатляющие.
Broken Destiny это не просто порт, Project Soul Team построили эту версию, специально для ориентации новичков и любителей, с контентом SC4, а так же некоторыми нововведениями. В игре будет присутствовать arcade, versus, character creation, и survival моды. Character creation никаким изменениям не подвергнется, а вот single-player, теперь призван рассказывать о всех тонкостях игры, это теперь что то вроде учебника, который поможет улучшить ваши навыки боевых действий, а так же поможет освоиться новичкам которые могли быть отпугнуты сложностью. Для этого вам даёться более чем 80 миссий.
Одна из особенностей, которые Хияма указал, это новые световые эффекты, которые были добавлены, чтобы этапы имели разное время суток. Теперь прорубать путь к победе можно под красивым закатом, а не только средь бела дня. Ключевые компоненты SC4, такие как critical finish, soul crush, и armor destruction, включены, а также улучшены. Наше демо было сильно ограниченно, в представлении сочных подробностей о нововведениях.
Релиз запланирован эксклюзивно на psp этим летом
Новые подробности по мере поступления.