Sony представила новый прототип Project Morpheus
В рамках конференции GDC 2015, которая проходит сейчас в Сан-Франциско Sony Computer Entertainment представила новый прототип Project Morpheus.
Project Morpheus создает эффект присутствия, и игроки могут почти физически ощутить себя частью мира игры. К этому уникальному виртуальному опыту в индустрии игр относятся с большим интересом и энтузиазмом с момента презентации Morpheus в марте 2014 года. В течение года компания SCE прислушивалась к откликам разработчиков и потребителей и произвела ряд улучшений, которые еще больше усилят способность Project Morpheus создавать эффект присутствия и расширять границы.
- OLED-дисплей
Теперь вместо 5-дюймового LCD устройство использует OLED-дисплей с разрешением 1920 x RGB x 1080 и диагональю 5,7 дюйма. Новый экран расширяет поле зрения и обеспечивает низкую инерционность экрана, позволяя избавиться от проблемы мутного и моргающего изображения при движении.- Частота обновления 120 Герц
Изображения будут сменяться более плавно, а частота кадров в играх возрастет до 120 в секунду.- Максимальный отклик
Скорость отклика снижена до 18 миллисекунд, поэтому новый прототип быстрее реагирует на движения головой.- Более точное отслеживание
- Отслеживание положения стало более точным благодаря трем новым светодиодам – в общей сложности девять светодиодов обеспечивают более точное отслеживание движения головы на 360 градусов.
- Удобство в использовании
Обновленный шлем стало легче надевать и снимать благодаря единому обручу и кнопке быстрого снятия, исчезло какое-либо давление на лицо, и он стал легче.«Благодаря новым техническим характеристикам мы на шаг приблизились к реализации нашей мечты о создании удивительного виртуального опыта на PS4 и, в конечном итоге, обеспечении реального эффекта присутствия для игроков, – заявил Сюхей Йосида, Президент SCE Worldwide Studios. – Мы полагаем, что почти готовая технология Project Morpheus в сочетании с мощью PS4 задаст стандарт для разработчиков игр, когда они будут перерабатывать свои творческие идеи в виртуальные игры и опыт».
Характеристики нового прототипа Project Morpheus
Тип дисплея |
OLED |
Размер дисплея |
5,7 дюймов |
Разрешение |
1920×RGB×1080 |
Частотаобновления |
120 Гц, 60 Гц |
Поле зрения |
Примерно 100 градусов |
Сенсоры |
Акселерометр, гироскоп |
Интерфейс подключения |
HDMI + USB |
Функции |
3D звук, социальный экран |