Sony не волнует низкая скорость распространения 3DTV
Саймон Бенсон (Simon Benson), менеджер отдела разработок SCEE рассказал в одном из недавних интервью, о том, что Sony совершенно не заботит крайне низкая скорость распространения 3D телевизоров.
«Если говорить об играх, то нас не беспокоит эта проблема, потому как на добавление поддержки 3D в игры уходит совсем немного ресурсов. Нам не нужно продавать на несколько миллионов копий игр больше, чтобы отбить затраты на реализацию стереоскопического 3D» — говорит Саймон.
По словам Саймона часто добавлением 3D в игру занимается всего один человек и делает это за пару недель. А если в игре уже есть поддержка split screen, то добавление 3D идет еще быстрее.
«В кино все иначе, создателям фильмов нужно принимать важные решения, брать на прокат или покупать дорогостоящее оборудование, заниматься постобработкой — на все это может уходить на порядок больше времени. Для них как раз, финансовый вопрос стоит на первом месте».
Похоже Sony будет планомерно внедрять 3D во все большее количество игр, а учитывая, что затраты на данную доработку не такие уж и большие все больше постепенно все больше компаний будет выпускать свои игры с поддержкой 3D.